Чемпионат мира 2007, кричание и боление

Тема в разделе 'Биатлон', создана пользователем Eurosport, 29 янв 2007.

  1. sasha2007 Любитель

    На форуме с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    692
    как я уже писал Тадея Вранкович отнюдь по габаритам не немка,а бежит лучше россиянок. так что на мой взгляд дело не в габаритах,а в физической подготовке.

    не могут россиянки последнее время конкурировать с сильнейшими по скорости.

    стрельбу тоже не мешало бы некторым подтянуть,ибо немало секунд потеряли на этом девушки сегодня.

    если мне не измеяет память один промах это примерно 25 секунд задержки.

    так говорил комментатор в недавнем репортаже.
  2. Алиса1 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    130
    а так это форум без цензуры - тогда понятно...... :rolleyes: :p
  3. sasha2007 Любитель

    На форуме с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    692
    дело не в маленьких людях в данный момент.

    это важно конечно,а то что нет замены им это наверное афтар хотел сказать
  4. Mevrin Новичок

    На форуме с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    83
    германия не всегда была и есть сильнейшая. но у нее есть патологическое стремление доказать обратное.
  5. sasha2007 Любитель

    На форуме с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    692
    без цензуры и без определённой темы.

    немало тут оффтопов.
  6. sasha2007 Любитель

    На форуме с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    692
    они в себе уверены. что говорила Дизль: нам русские не конкуренты сегодня.

    и оно так и вышло. хотя комментатору это казалось зазнайством или самогипнозом.

    а чтобы так не говорили надо доказывать это успехами.
  7. Алиса1 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    130
    а про замену комментаторы говорили, что распалась советская школа биатлона - в сборную приходит молодежь, которую приходиться переучивать даже прицеливаться! :rolleyes:

    нет преемственности в подготовке на местах и в сборной, никто не учит тренеров, нет семинаров по обмену опытом и т.д.

    этим надо заниматься чиновникам и господину тихонову в том числе, а не вредить последним оставшимся спортсменам мирового уровня :mad:
  8. ТрусикиШараповой Спортивный аналитик

    На форуме с:
    23 май 2006
    Сообщения:
    1.797
    А что было такого в прошлом году?...мужская сборная в ауте, а ведь никто иной, а именно он и был главным тренером мужской сборной...золото Ишмуратовой это её личная заслуга, настаиваю на этом, ибо даже процесс подготовки был индивидуален!...ситуация с Пылевой ( если есть в команде дисциплина, то этого бы не произошло)...золото Сборной, не повезло немкам, реально Апель все завалили, 2 - мя кругами штрафа...и ещё памятно, как Ахатова просто "умерала" на трассе в борьбе за бронзу, а немки спокойно обходили её с кругами штрафа, а Вильхельм ещё и улыбалась после финиша, как будто только собиралась стартовать(((...нет, Польховский ни чем не лучше Тихонова - ещё тот автократ :mad:
  9. Tanita Спортивный аналитик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    У Бранкович такое сложение своеобразное, приземисто-коротконогое, что ей может и нормально. Она своего рода исключение. А здесь, на мой взгляд, именно лишний вес, который не способствует скорости.
  10. Алиса1 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    130
    а может немкам самогипноз как раз и помог - ведь стреляли они гораздо лучше, чем в предыдущих эстафетах :rolleyes:
  11. Mevrin Новичок

    На форуме с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    83
    короче говоря победила германия и молодцы. хотя я не сторонник этой победы, хотелось бы видеть на первом месте россию. сейчас сижу и слушаю легендарного Udo
  12. Mevrin Новичок

    На форуме с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    83
    ну почему же без определенной темы. Тема одна выступление наших спортсменов и -ок на Чемпионате. каждого есть своя точка зрения и мысль по поводу их выступления.
  13. Tanita Спортивный аналитик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    пора передохнуть до следующей гонки. надеюсь, мужской масстарт порадует...
  14. ТрусикиШараповой Спортивный аналитик

    На форуме с:
    23 май 2006
    Сообщения:
    1.797
    и ещё что меня всегда паражает в немецких или американских спортсменах, не важно в каком виде спорта, они всегда выходят на старт с полной уверенностью что они лучшие, а другие массовка, возможно они это не говорят, но по кадрам предстартовой подготовки этого не заметить невозможно, это же было свойственно и советским спортсменам, а наши, когда выходят, они уже изначально готовят себя к возможной неудаче, не все конечно, например, в этом плане выгодно отличается мужская лыжная сборная. нашим не хватает спортивной злости и агрессии.



    P.s. теперь нас будут кормить разговорами, что мы типа готовимся к ои - 2010 и на промежуточные резалты нам класть и ложить, действительно, к чему нам кубки мира и чм :d
  15. Mevrin Новичок

    На форуме с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    83
    осталось сорок минут до очередного инфаркта мимокадра.
  16. Mevrin Новичок

    На форуме с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    83
    действительно, на кой хрен нам куб и чемпионаты, забьем на все и будем выходить на старты раз в четыре года. а все остальное время плевать в потолок, кушать анаболики и допинги, чтобы к олимпиаде их следы улетучились. и всегда россия будет лучше всех. НЕТ, надо доказывать ежечасно, ежедневно обратное, что россия ВСЕГДА лучше.
  17. Mevrin Новичок

    На форуме с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    83
    немецкие девушки с 1999-го года не имели звания чемпионок в этафете. *оссия их посоянно обламывала, а теперь они поимели россию.
  18. koff16 Новичок

    На форуме с:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    19
    не надо забывать, что это была по сути вторая российская сборная в послеолимпийский сезон.

    хотя удручает тот факт, что в последнее время мы стали проваливать главные старты не показывая при этом должных результатов и на этапах кубка.
  19. ТрусикиШараповой Спортивный аналитик

    На форуме с:
    23 май 2006
    Сообщения:
    1.797
    А на это есть простой ответ - у нас до сих пор во многих федерациях большинство совковых руководителей, которые до сих пор не знают про законы профессионального спорта, то есть чисто как любители выходить на ОИ, чтобы себя показать, а на коммерческих стартах, в данном случае, отдельные этапы Кубка Мира можно забивать. А потом плакаться, что почему о нашем виде спорта вспоминают только на ОИ, так потому и вспоминают, что в оставшееся время вы не интересны ни болельщику ни спонсору, потому что плететесь в конце турнирной таблицы, постоянно кормя обещаниями! :cool:
  20. Mevrin Новичок

    На форуме с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    83
    свое что нибудь скажи, да.

Similar threads