чемпионат мира 2007

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем Eurosport Team, 17 фев 2007.

  1. Eurosport Team Super Moderator

    На форуме с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    2.830
    новая ветка по чм-2007
  2. Crash12 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.075
    кто подскажет, почему не финишировал на ралли норвегии тони гардемастер?
  3. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Себ уже третий в общем зачете. :( Неужели еще один чемпион не отстоит свой титул... :rolleyes:
  4. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    Ух ты, новая тема ! Здорово !!! :)

    Во второй день на 9-м СУ Тони вылетел с трассы и надолго застрял в снегу. Он все же сумел выбраться на дорогу, но было потеряно очень много времени, и Гардемайстер решил сойти в конце второго дня :(
  5. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    Отрыв Маркуса в общем зачете составляет всего 6 очков, так что пока рано делать выводы. Но Себ конечно допустил многовато ошибок, да и Citroen опять заглох ... :cool: Так что 14-е место - разочарование для него. Хотя впринципе ничего страшного, и чемпионам свойственно ошибаться. Просто все очень привыкли видеть Себа на подиуме, в основном на верхней его ступени :)



    А для Ford`а отличный этап. Микко конечно удивил !.. Создал большой временной задел в первый день, а затем мог полностью контролировать ситуацию. Удивительно, что его не попросили притормозить и пропустить вперед Маркуса.



    Порадовали также братья Сольберги. Старший все-таки быстрей оказался :=)

    Безбашенный Джиджи Галли также показал хороший результат.
  6. Crash12 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.075
    Спасибо. Интересно откажется мицубиси от услуг Тони или нет. До Норвегии вроде ехал не плохо, но снега уже не будет.
  7. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    Тони - очень талантливый гонщик, универсал, отлично выступает на любых покрытиях. А в Норвегии просто не повезло. Все гонщики отметили, что ралли было очень сложным. Многие ошибались, вылетали с трассы.

    А по поводу дальнейших выступлений Гардемайстера, то он участвует во всех европейских этапах чемпионата, т.е. в 12.
  8. janemoroz Новичок

    На форуме с:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    61
    Как мне кажется, Себастиен все равно победит. То, что он сейчас на третей позиции в общем зачете, еще ничего не говорит. Конечно C4 показывает себя еще не в лучшем свете, чем Xsara. Не было б застреваний в сугробах, не было бы и такого места, но если б Леб не совершал такие промашки, то первое место в Норвегии он бы получил. Сейчас начнутся гравийные трассы и сразу результат будет налицо. Я в этом уверена. ;)
  9. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    Сомневаюсь ... Хирвонен был феноменально быстр, ведь даже Гронхольм не смог его обогнать, а уж он как никто другой силен на снежных трассах. Так что Себ в лучшем случае мог бы довольствоваться третьим местом. Хотя сейчас наверное глупо говорить о том, что могло бы быть ...
  10. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    Pirelli - монополист на три года



    "На прошедшем сегодня Автоспортивном Совете Международной Автомобильной Федерации (FIA) было официально подтверждено, что, начиная с 2008 года, компания Pirelli в течение трех сезонов будет являться монопольным поставщиком шин для участников Чемпионата Мира по Pалли. Представители FIA сказали, что итальянский шинный производитель выиграл тендер у своего единственного конкурента – компании BFGoodrich.



    «Остается только заключить формальный договор на поставку шин на всех этапах Чемпионата всем участникам, выступающим на полноприводной раллийной технике», - гласит заявление FIA. Компания Pirelli имеет богатую, более чем 30-летнюю, историю в классическом ралли, но в этом году, после того как команда Subaru перешла на резину производства конкурентов из BFGoodrich, их продукция официально в классе WRC не представлена.



    Можно выделить три основных фактора, по которым, скорее всего, продукция Pirelli одержала победу в тендере FIA. Во-первых, в своей программе маркетологи компании делали ставку на поддержку талантливых молодых пилотов, и пример Джиджи Галли, которому итальянские шинники помогают уже второй год подряд, наверняка, стал показательным для Федерации.



    Во-вторых, начиная с ралли Монте Карло следующего года, будет запрещено использование специального «антипрокольного» мусса в шинах, внедрение которого в виде системы ATS несколько лет назад дало серьезное преимущество шинам производства концерна Michelin. До этого шины Pirelli по износостойкости часто выигрывали у французских конкурентов, особенно на жестких гравийных этапах с тяжелыми дорожными условиями.



    Наконец, третьей причиной могло стать нежелание самого руководства концерна Michelin (его продукция выступает в раллийных чемпионатах под брендом BFGoodrich) выигрывать этот тендер. Ведь еще во время своего ухода из другого престижного чемпионата – Формулы 1, французы говорили, что уходят потому, что хотят побеждать только в конкуренции с другими производителями, и роль монопольных поставщиков их не прельщает: выигрывать у самих себя не особо престижно.



    Стоит добавить, что помимо избавления от защитного мусса в шинах, со следующего года на всех асфальтовых этапах будет использоваться только один тип резины – одинаковый для сухих и влажных условий. И хотя эти начинания уже неоднократно критиковались гонщиками, в том числе Себастьеном Лоэбом, преимущество одного решения FIA – о монопольном поставщике резины в WRC – неоспоримо: это должно уравнять силы участников чемпионата и сделать борьбу более интересной. "



    http://rallyzone.ru/.contents/110284...45258354/0/ru/
  11. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    В "BFGoodrich" удивлены результатами тендера



    "Как уже сообщалось ранее, FIA не была впечатлена предложениями компании BFGoodrich и выбрала Pirelli в качестве единоличного поставщика шин на чемпионаты 2008, 2009 и 2010 годов. И реакция проигравшей стороны не заставила себя долго ждать.



    «В чемпионате 2006 года мы продемонстрировали, что шины производства BFGoodrich являются лучшими», - заявил директор раллийной программы компании Фредерик энри-Бьябо, - «и два выигранных нами титула явились вершинами этого успеха. А в 2007 году никто из существующих производителей в шинной индустрии не пожелал официально бросить вызов бренду BFGoodrich».



    «Таким образом, все наши финансовые и инженерные усилия, приложенные в последние два сезона, не были признаны, что очень печально, особенно в свете того факта, что участвующие в WRC сейчас и приходящие в чемпионат в ближайшее время автопроизводители единогласно поддерживали предложенную нами программу».



    «Получается, бренд BFGoodrich будет устранен из чемпионата на основе неизвестных нам, но явно не связанных со спортом, причин. Мы примем такое отношение к сведению», - заключил мистер энри-Бьябо. "



    http://rallyzone.ru/.contents/110284...23133174/0/ru/
  12. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    Subaru Impreza WRC2007.



    Команда Subaru официально представила новое развитие своей "боевой" машины – Impreza WRC2007. Автомобиль дебютирует на ралли Мексики, которое пройдет 9-11 марта.



    Impreza WRC2007, как предыдущие воплощения этой легендарной машины, - результат совместной работы между инженерами Fuji Heavy Industries Ltd, Subaru Tecnica International (STI) из Японии и Subaru World Rally Team из Англии.



    Impreza WRC2007 – очередной признак того, что Subaru считает WRC лучшим способом доказать отличные характеристики, надежность и безопасность модели Impreza. Несмотря на то, что внешне новая Impreza выглядит так же, как и свои предшественницы, она претерпела множество ключевых технических усовершенствований, которые должны проявиться в оставшейся части сезона.



    Pуководитель инженерного отдела SWRT Стив Фаррелл: "Нашей целью было создание автомобиля с более отзывчивой передней частью, улучшенной стабильностью и балансом износа шин, особенно на длинных спецучастках. Чтобы достигнуть этой цели, мы применили другую философию в областях распределения веса, геометрии подвески и различных настроек. Мы разработали новые амортизаторы, которые должны улучшить стабильность и сцепление автомобиля с дорогой. Также мы установили новый радиатор и пакет интеркулера. Изменения в системе охлаждения мы разработали еще в середине прошедшего сезона. Мы улучшили распределение воздушного потока. Помимо улучшений непосредственно в системе охлаждения, мы получили дополнительные плюсы – машина стала немного легче и проще в обслуживании. Внешние различия не очень заметны. Мы изменили передний бампер, чтобы без проблем разместить новый радиатор. Вы сможете заметить и изменения в капоте – вместо одного большого воздухозаборника, мы сделали два".



    Директор SWRT Pичард Тейлор: "Начиная со второй половины прошлого года мы очень тесно работали с Subaru в Японии. Мы представили новую версию так быстро, как только смогли. В этом сезоне мы начали работать с BFGoodrich, и Мексика станет нашим первым гравийным ралли на этих шинах. Так что нам нужно еще многое изучить в этом отношении".



    Impreza WRC, как и ее "гражданские" сестры, начала с вою родословную в 1992 году. За 13 последних сезонов эти автомобили одержали 46 побед на этапах WRC, и в Subaru постарались учесть все уроки, полученные за это время.



    Моторная компоновка автомобиля не изменилась – то же горизонтальное расположение. Ну и, конечно, гордость "шести звезд" – симметричный полный привод AWD (All-Wheel-Drive), который является торговой маркой Subaru.



    Pуководитель инженерного отдела SWRT в Японии Шигео Сугайя: "Сотрудничество между Subaru в Японии и Англии было чрезвычайно эффективным. Мы построили WRC2007 за очень короткое время. Наши инженеры в Японии ответственны за две области: во-первых, мы разрабатывали кузов, включая его аэродинамику, во-вторых, мы работали над мотором. Двигатель стал гибче на низких и средних оборотах. Также как и раньше мотор имеет алюминиевую конструкцию. Impreza WRC2007 не является радикальной переменой для команды, вместо мы развили автомобиль в нескольких областях.



    После презентации две Subaru Impreza WRC2007 покинули штаб-квартиру SWRT в Бэнбери, Англия и направились в длинное путешествие в Мексику, где их будут готовить к дебютному выступлению.



    http://www.avtosport.ru/news/5332
  13. Crash12 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.075
    внешне сложно заметить отличие.
  14. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
  15. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    В SWRT осторожно надеются на Impreza 2007.





    В заводской команде Subaru полагают, что с новой Impreza удастся решить проблемы, которые сгубили их сезон WRC 2006 года.



    2006 год стал действительно провальным – SWRT не одержала ни одной победы на этапах чемпионата.



    В прошедшую пятницу состоялась официальная презентация автомобиля 2007 года, который дебютирует на ралли Мексики. Несмотря на то, что внешне новая Impreza почти не отличается от прошлогодней версии, команда уверена, что ей удалось решить основные проблемы, доставившие так много разочарований в 2006-м. В особенности речь идет о тяговом усилии, на недостаток которого в 2006 году часто жаловались оба пилота "шести звезд".



    Чемпион WRC 2003 Петтер Солберг, протестировав новую машину, выглядел очень довольным.



    "Кажется, что машина отлично тянет, и я чувствую, что есть много областей, где мы сильно шагнули вперед, " – сказал норвежец. – "Надеюсь, что Мексика станет положительным началом новой стадии в нашей работе. Но сейчас мы должны улучшать автомобиль на протяжении всей оставшейся части сезона".



    Три прошедших этапа этого сезона пилоты SWRT провели на прошлогодней версии Impreza, и хотя временами появлялись "вспышки скорости", автомобилю явно не хватало последовательности, необходимой для борьбы за победу.



    Но, несмотря на новые надежды, в команде очень осторожны с предположениями и прогнозами на дебютное ралли Impreza 2007.



    Pуководитель SWRT Pичард Тейлор: "Мы с нетерпением ждем дебюта новой машины, и нашей целью в Мексике будет улучшение показанных в этом сезоне результатов".



    http://www.avtosport.ru/news/5338
  16. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    Петтер всегда выглядит очень довольным, даже когда полная ж... :cool:
  17. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Молодец! :D Так и надо.
  18. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    В прошлом сезоне, когда журналисты спрашивали Петтера почему он провалил очередной этап, то он с улыбкой до ушей отвечал : "Мы просто тестировали машину. К следующему этапу будем готовы на 100%". И опять всё по новой ...
  19. janemoroz Новичок

    На форуме с:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    61
    Что-то как-то жестко, не правдали. Как-то они это загнули: одинаковый тип резины и на сухих и на влажных поверхностях, они не то что уровняют участников, они сделают заезды менее безопасными. На обычной игре чувствуешь разницу, когда выбираешь резину для разных покрытий, а тут... как-то все это нехорошо :confused:
  20. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632

Similar threads