Дaкар 2009-2010

Тема в разделе 'Ралли Дакар', создана пользователем Eurosport Team, 27 дек 2008.

  1. Eurosport Team Super Moderator

    На форуме с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    2.830
    Общая тема
  2. JuliaLeo Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    26.832
    Адрес:
    Made in Ukraine
    :p спасибо



    карта :) [IMG]
  3. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Ребята УРРРРАААА открыли новую тему!!!! Мне приятно быть первым в этой теме!:p Вернее нас двое первых!!!
  4. LLEYTON26 Звезда спорта

    На форуме с:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    9.066
    вернее нас трое первых:rolleyes::p:D:D
  5. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    спасибо за тему. очень оперативно. ;)
  6. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    ну что же будем знакомы?:)
  7. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота


    Dakar 2009: Обратный отсчет




    Считанные дни остались до старта «Дакара-2009». Из многих кораблей, которые ежедневно заходят в порт Сарате, находящийся в дельте реки Парана, в сотне километров от Буэнос-Айреса, прибытия «автовоза» Grand Benelux ждали с особым нетерпением, ведь он должен был доставить в Аргентину технику европейских участников январского марафона.



    Отдав швартовы 2 декабря после технических проверок, которые состоялись в Гавре, Grand Benelux встал на причалы Delta Dock в ночь с 17 на 18 декабря и бригада оргкомитета ралли приступила к разгрузке 820 транспортных средств, после чего они были поставлены в закрытый парк, откуда участники гонки заберут их 30 – 31 декабря.



    Вряд ли кто-то сможет сегодня предсказать, кому из 219 мотогонщиков, готовых выйти на старт, достанется душ из шампанского на финишном подиуме 18 января в Буэнос-Айресе. Результат внедорожных гонок непредсказуем до последнего километра дистанции.



    Конечно трудно предположить, что любитель, впервые участвующий в марафоне, обойдет гонщиков заводских команд. Но желающим сделать ставки можно посоветовать ориентироваться на стартовые номера, присваеваемые участникам организаторами с учетом следующих критериев: результаты показанные на предыдущем «Дакаре», гонках «дакаровской серии» или этапах чемпионата мира FIM, а также известности того или иного спортсмена или команды. Тем не менее и в глубине списка могут оказаться гонщики, способные преподнести сюрприз, если не в абсолютном зачете, то в соответствующей категории или группе. Так на кого поставить?



    Среди подавших заявки на участие в мотогонке подавляющее большинство (и прежде всего лидеры) отдали предпочтение КТМ, однако составить соперничество австрийской марке могут Yamaha и Honda. Кроме них в гонке будут представлены Suzuki, Kawasaki, Husqvarna, BMW, Gas-Gas, Beta, Sherko, а также китайская «Жинченг». Регламент делит их на две группы MARATHON и SUPER PRODUCTION, каждая из которых в свою очередь подразделяются на два класса, соответственно с объемом двигателя до 450 см3 (1.1 и 2.1) и более 451 см3. Заметим, что не допускаются мотоциклы с двухцилиндровыми двигателями, рабочий объем которых превышает 451 см3. Заметим, что результаты будут подводиться в семи номинациях (не считая квадроциклы), причем в качестве стимула выступают не только трофеи, но и денежные призы. Общий размер призового фонда 90 500 евро, из которых 19 500 предназначаются исключительно любителям. С очень большой долей вероятности можно предположить, что «Дакар-2009» выиграет перебравшийся в Андорру француз Сирил Депрэ или испанец Марк Кома. Но вряд ли все сведется к дуэли этих двух профи, хотя только они из всего списка уже выигрывали эту гонку. Им могут составить конкуренцию не меньше деятка мотогонщиков и в первую очередь француз Давид Касте, норвежец Пал Андерс Уллевалсетер, а ткже португалец Элдер Родригеш. Не стоит преждевременно сбрасывать со счета Давида Фретинье или Тьери Бетиса. Сюприз можно ожидать и от француза Мишеля Марчини, а почему бы и не от испанца Жорди Вилладомса, хотя его основная задача последнего ассистировать лидеру своей команды Марку Кома. Россия на этот раз в мотогонке не представлена и единственным русскоговорящим участником стал проживающий в Казахстане Вадим Притуляк.



    КВАДРОЦИКЛЫ

    В этом зачете выступят 29 участников, большинство из которых французы (10), 4 гонщика представляют Испанию, трое Бельгию, по два Чехию, Италию, Голландию, Польшу, и по одному Аргентину, Бразилию, Уругвай и Украину. Сильнейшим по праву считается чех Иозеф Маршасек (Josef Machacek), который за шесть попыток одержал четыре победы на «Дакаре». Причем выступает он традиционно без ассистанса, ведь свой квадроцикл YAMAHA готовит к гонке самостоятельно. Кроме этой марки в гонке будут представлены SUZUKI, POLARIS, BOMBARDIER, CAN–AM, КТМ и BRP. Предусмотрены два класса: классах с объемом двигателя до 500 см3 и от 501 до 850 см3.

    http://www.motogonki.ru/mx/mx_20081226_140125.html
  8. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Да и будем надеятся и мотоветку доже обновят!!!:p
  9. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Кризис в головах - организаторы Дакара и Африка-рейс воюют по-крупному ...



    Следующий гоночный сезон должны были открыть сразу два крупных ралли-марафона - знаменитый «Дакар» и новая гонка «Африка». Но всё идёт к тому, что соревнования на Чёрном континенте мы не увидим...



    Напомню, что после отмены «Дакара-2008» из-за террористических угроз на территории Мавритании организаторы этой гонки из французской компании A.S.O. приняли решение впервые за 30-летнюю историю этого легендарного марафона провести его в следующем году не в Африке, а в Южной Америке. Маршрут проложили по территории Аргентины и Чили, со стартом и финишем в аргентинской столице Буэнос-Айресе. Далеко не все спортсмены и любители ралли-рейдов восприняли это решение с воодушевлением - ведь для большинства «Дакар» ассоциируется именно с песками Африки. Поэтому бывший гонщик, трёхкратный победитель «Дакара» и в прошлом директор этой гонки Юбер Ориоль решил организовать альтернативный марафон по традиционному «дакаровскому» маршруту. Старт гонки, получившей название «Африка», запланировали во французском Марселе, откуда участники через Гибралтарский пролив должны попасть в Марокко, затем пересечь Мавританию и финишировать у знаменитого Розового озера в столице Сенегала, Дакаре. Причём провести этот марафон собрались в те же дни, что и южноамериканский «Дакар»! Старт «Африки» наметили на 27 декабря, а финиш - на 11 января. «Дакар-2009» же должен пройти с 3-го по 18 января. Таким образом, команды и спортсменов поставили перед нелёгким выбором: где выступать?







    Заводские команды Mitsubishi, Volkswagen и BMW X-Raid, как и ожидалось, сделали выбор в пользу более раскрученного «Дакара», участие в котором, вне зависимости от того, где он проходит, более выгодно в маркетинговом плане. Но устроители «Африки» в первую очередь рассчитывали на частные команды и любителей, которых манит именно Чёрный континент. Ещё в июне перед стартом марафона Transorientale в Санкт-Петербурге знаменитый «Лис пустыни» Жан-Луи Шлессер признался, что он уже всё решил: его команда поедет в «Африке». Интересный выход нашли ведущие «грузовоые» коллективы - российская команда «КамАЗ-Мастер» и голландская de Rooy Team объявили, что собираются выступить разными экипажами и там, и там!



    Месяц назад организаторы «Дакара» опубликовали заявочный список. Несмотря на отмену прошлой гонки, переезд марафона в Южную Америку и подорожание участия в нём в связи с дальним вояжем, в списке оказалось 530 экипажей (188 внедорожников, 230 мотоциклов, 30 квадроциклов и 82 грузовика). А вот организаторы «Африки» публиковать заявочный список не спешили. Судя по всему, они столкнулись с серьёзной проблемой привлечения участников. Одна из возможных причин - высокие стартовые взносы, сопоставимые с «дакаровскими». При этом организовать хорошее телевизионное освещение Ориолю и его партнёрам также не удалось. Шведская компания IEС, которой было поручено заняться продажей прав на трансляции «Африки», загнула непомерно высокую цену за ещё не раскрученный продукт.



    А в конце прошлой недели на официальном сайте «Дакара» появилось сообщение, в котором говорилось, что решением суда проведение ралли «Африка» признано незаконным, поскольку противоречит правам компании Amaury Sport Organisation, являющейся организатором «Дакара». Понятно, что в A.S.O. опасаются, что в случае успеха «Африки» их гонка уже может никогда не вернуться на Чёрный континент и потерять свою популярность...



    После этого заявления англоязычная часть официального сайта «Африки» была отключена, но никакой информации не появилось... Тем не менее, Юбер Ориоль прокомментировал ситуацию: «Мне понятны претензии A.S.O, ведь речь идёт о будущем их марафона. Но могу вас заверить, что санкции суда в худшем случае могут коснуться лично меня, поскольку я уже имел деловые отношения с A.S.O. во время совместного сотрудничества. Что касается ралли «Африка», то гонке ничего не угрожает, и я могу официально подтвердить, что соревнование состоится в запланированные сроки». Вскоре после этого стало известно, что Ориоль, действительно, вынужден был покинуть пост директора гонки, а его место занял Рене Метж - ещё один бывший победитель «Дакара», а также организатор таких соревнований как «Мастер-ралли», Париж-Москва-Пекин и Transorientale.



    Однако состоится всё же гонка или нет, до сих пор не ясно. Французское правительство, как и в случае с прошлым «Дакаром», потребовало отменить марафон «Африка» из-за угроз терактов на территории тех африканских стран, по которым пролегает маршрут гонки. На днях с таким заявлением выступил представитель министерства иностранных дел Франции Эрик Шевалье. Но несмотря на всё это, организаторы «Африки», судя по всему, не намерены отказываться от своей идеи. На официальном сайте гонки появилась карта маршрута. А вот список участников по-прежнему не опубликован, хотя старт должен состояться уже в эти выходные… Так или иначе, команда «КамАЗ-Мастер», когда уже всё было готово к отправке грузовиков во Францию на старт «Африки», приняла решение отказаться от участия в этой гонке. Ведь гарантий, что соревнование состоится, нет никаких…



    В этой ситуации самое неприятное, что от этих политических решений страдают в первую очередь спортсмены и болельщики...



    Сергей Беднарук

    комментатор спортивного канала 7ТВ
  10. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    илюш, об этой ветке я днем попросила дмитрия. ;)

    он очень быстро отреагировал - за что ему респект и большое спасибо. :)
  11. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Оооо, понятно, значит огромное спасибо тебе и конечно же Диме!!!!:p:p:p РЕСПЕКТ!
  12. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    ну что, оль какие будут ставки? да и вообще кто на кого хотел бы поставить? я как всегда на команду мицубиси, на люка!;)
  13. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Dakar 2009: Фавориты сезона - класс МОТОЦИКЛЫ.



    Депрэ Сирил (DESPRES CYRIL), род. 24.01.1974 г. в Фонтенбло, живет в Андорре, KTM, стартовый номер 1. В его послужном списке две победы на «Дакаре» (в 2005 и 2007 гг.), вторые места в 2003 и 2006 гг., третье место в 2004 году. Чемпион мира по внедорожным ралли 2003 года. В минувшем сезоне он занял пятое место на ралли Центральной Европы (Dakar Series), выиграл первый и последний этапы Чемпионата мира FIM, соответственно ралли Сардинии и UAE Desert Challenge, финишировал вторым на Rally dos Sertoes (второй этап чемпионата мира), испанской бахе и Pax rally (Dakar Series) в Португалии. [IMG]
  14. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Кома Марк (COMA MARC), род. 7.10.1976 г. в Авиа (Каталония), КТМ, стартовый номер 2. На его счету первое место на «Дакаре» в 2006 году и второе в 2005, три победы на аргентино-чилийском ралли Por las Pampas (2005 – 2007 гг.). Трехкратный чемпион мира по внедорожным ралли (2005 – 2007 гг.). В сезоне 2008 года сход на ралли Центральной Европы (Dakar Series), четвертое место на Rally dos Sertoes, победа на испанской бахе, третье место на Pax rally (Dakar Series) и 17-е на заключительном этапе чемпионата мира – UAE Desert Challenge. Вместе с ним за команду Repsol KTM выступают Жорди Вилладомс (Jordi Viladoms) (стартовый номер 9) и Жерар Фаррес (Gerard Farrеs) (стартовый номер 24). [IMG]
  15. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    понятненько, спасибо, сериль вообще зарекомедовал себя как хороший человек, в случае передряг всегда оказывал помощь - уважаю!
  16. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Касте Давид (CASTEU DAVID), род. 9.04.1974, в Ницце, Франция, KTM, стартовый номер 3. Дебютировал во внедорожных ралли в 2000 году. Пвервые принял участие в «Дакаре» в 2003 году и в 2007 году занял второе место. Двукратный вице-чемпион мира по внедорожным ралли (2005 – 2006 гг.). В сезоне 2008 года показал седьмой результат на ралли Сардинии, занял третье место на испанской бахе и Rally dos Sertoes, выиграл ралли Центральной Европы (Dakar Series) и эап чемпионата мира FIM в Египте. [IMG]
  17. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    уллевалсетер пал андерс (ullevalseter pal anders), род. 7.12.1968 г., норвегия, ктм, стартовый номер 4). дебютировав на «дакаре» в 2002 году он сразу же занял 9 место, и это стало его худшим результатом за шесть попыток, если не считать схода в 2005 году из-за перелома ключицы. лучший результат – 4 место в 2007 году. [IMG]
  18. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Родригес Элдер (RODRIGUEZ HELDER Hélder Fernando Simões Cerqueira Rodrigues), род. 28.02.1979 г. в Лиссабоне, Португалия, КТМ, стартовый номер 5).

    Заявил о себе, выиграв в абсолюте в 1999 году чемпионат Португалии по эндуро на Yamaha YZ 250. С 1999 по 2006 год победитель португальского чемпионата по энтуро. В 2006 году впервые участвовал в «Дакаре» и занял 9 место, а на следующий год показал пятый результат. [IMG]
  19. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    дюкло ален (duclos alain), род. 25.06.1971 в бамако (мали), живет во франции, ktm, стартовый номер 14.

    впервые участвовал в «дакаре» в возрасте 29 лет, в 2005 году занял 14 место. в 2006 году выиграл «дакар» в категории 450 см3 и занял 7 место в абсолюте, а также в зачете «марафон». в 2007 году выбыл из гонки, получив в падении серьезную травму. [IMG]
  20. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Я аж не успеваю всё читать!:eek::D

Similar threads