межсезонье-2

Тема в разделе 'Обсуждение гонок', создана пользователем Eurosport, 3 фев 2006.

  1. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    Извините. Продолжение.

    ... Ъоберто Ърасом единственным) будет безусловно Винокуров. Главная цель определена- желтое на Елисейских полях. Вот фото с презентации:

    http://www.cyclingnews.com/news.php?id=photos/2006/news/feb06/feb18news/060217_presentacion_e1

    Кашечкин и Яковлев по бокам за спиной Вино (бодигарды?)

    Хосеба Белоки по правую руку, Йорг Якши по левую (вице-капитаны?)
  2. СалтыковАлександр Любитель

    На форуме с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    631
    Адрес:
    Russia, Tula
    А про то какие задачи будет решать Хосеба Блелоки в этом сезоне Сайс обмолвился словечком?
  3. СалтыковАлександр Любитель

    На форуме с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    631
    Адрес:
    Russia, Tula
    я всегда говорю о велосипеде примерно тоже самое, при этом множество народу называют меня идиотом. говорят ,что я помешан на нем. ну и пусть! :d главное, что нам все непочём!!!
  4. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    Или Чужие против Хищников II (шутка). Уже который месяц бушует война явная и тайная между UCI pro-tour и обществами-организаторами гран туров. Вроде бы все начиналось вполне мирно. Гран-Туры получили соответствующий статус в рамках про-тура (более высокий чем прочие гонки), в свою очередь обязались приглашать на гонки проходящие под их эгидой все про-туровские команды. Вроде совет да любовь, да не тут то было. Я уж честно и не помню кто начал (помогите если помните). про-тур начал тихонечко зондировать почву на предмет усечения гран-туров до двух недель, по их мнению это сняло бы со звезд пелотона часть нагрузки и позволило бы им более активно посещать другие гонки. Организаторы Джиро, Тура и Вуэльты ясно дело в жесткой форме поползновения на свою независимость пресекли. Затем, они уже сами начали давить на uci, указывая на то, что порядок приглашения команд на гонки, отсутствие ротации в составе про-туровских команд, а также система начисления очков в про-туровский рейтинг, мягко говря не совершенны. Стороны "слегка" обиделись друг на друга и залезли в окопы. Следующий публичный выпад последовал после презентации Джиро-2006. Организаторы презентовали маршрут с последним сплит этапом (горный этап+разделка). про-туровцы не нашли ничего лучше, как наложить вето на этот маршрут мотивируя это тем, что сплит-этапы якобы запрещены правилами uci про-тура. На доводы опонентов о том, что на Туре Басков такой этап есть было отвечено, что это де историческая традиция, а вам все равно нельзя. Организаторы гран-туров, публично пилюлю проглотили, но такой обиды и откровенного попрания своих прав организаторов гонки не стерпели и через некоторое время явили на свет свое чадо "гран-тур трофи", проект- противовес про-туру. причем в в новую систему были включены не только три гран-тура, но и другие "дочерние" супер гонки проводящиеся под эгидой гран-туровцев, а их оказалось немало. Сформировали призовой фонд в 2 млн. ЕВЪО, опубликовали предварительно правила начисления очков и приглашения команд-участников и т.д. Впрочем в 2006 году решили все таки приглашать команды согласно про-туровской градации (отношение с командами никто портить не захотел). Сначала uci от такой наглости похоже впало в прострацию, но вот на днях руководители этой уважаемой организации официально отказались признавать "гран-тур трофи",как законорожденное чадо и предали его анафеме, как проект "слишком коммерциализированный и не соответствующий спортивному духу реформ мирового велоспорта". Кроме того они объявили, что они будут считать все гран-туры и их дочерние гонки частью про-тура и начислять очки в соответствии с правилами про-тура. Короче сделали вид, что выкрутасы гран-турщиков их не колышут, "собака лает, караван идет". В принципе в этом году это возможно, а в следующем? Когда правила приглашения на Тур например изменятся? В любом случае если раньше в конфликте было ясно на чьей стороне мяч, то теперь он,выражаясь волейбольными терминами, завис над сеткой.

    Конечно, конфликт в разгаре. И конечно пострадает, как всегда, спорт.
  5. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    прямо не сказал,но косвенно прозвучало,что белоки будет делиться опытом и мудростью с более молодыми. играющим тренером что ли будет?
  6. Юрий2006 Профессионал

    На форуме с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    6.221
    Странно, а почему вы ставили на канчеллару и забриски? Пролог-то ведь на финише в гору идет ,тем более там разница высот 75 метров(на карте обозначено 250 футов перепад,ссылка http://www.cyclingnews.com/road/2006/feb06/california06/?id=stages/california060). По этой карте видно, что на финише идет подъем примерно 800 метров со средним градиентом ~7-8%, если я чего не напутал. Тогда я вообще удивляюсь, как те же равнинные раздельщики Канчеллара и забриски вообще в десятку попали. Если подьем подлиннее был, они бы еще больше победителю проиграли. Удивил неплохой горняк �*ванс, занявший 11 место. Лифаймер довольно предсказуемо победил, хотя я ставил на победу Джулича. Вообще тур Калифорнии собрал очень сильный состав. Интересно будет посмотреть разделку на 3 этапе.
  7. 1ЛЫСЫЙ1 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    134
    хочу подключиться по вчерашней теме на счет процентности уклонов, так вот все эти расчеты верны если дорога идет напрямую к вершине что практически не возможно, и еще если серпантин как у меня на родине ну например в двадцать поворотов то нужно с тетрадкой ездить а потом на машинке вычислять

    так вот я ориентируюсь по ощущениям то есть визуально полагаясь на свой опыт

    к стати иногда катаюсь на машуке(кто не знает гора в пятигорске) шести километровый подьем первые 300м около 20% потом до вершины в среднем 12%







    .
  8. Talexander Новичок

    На форуме с:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    18
    Согласен.На своем примере даже зимой не могу забросить велосипед.Увы-зима снежная-немного поднапрягся и приобрел ELITE станок под заднее колесо с эластогелем-не шумный и ощущения к шоссе довольно сравнимы.Емитировать горки можно стоя - станок позволяет "танцевать".Стоит на застекленном балконе.Под записанный летом TDF с коментариями и инфо от Сергея просто слов нет :) После 1-2 часовой тренеровке начинаеш уважать себя и осознаеш-велосипед это здорово.Всем кто страдает тем же-советую. :p
  9. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    Ставил именно в таком порядке по следующим причинам:

    Длина подъема на финише прямо скажем не очень впечатляет (менее 1 км),а средний уклон в 6% при такой длине это достаточно серьезно для меня например, но не для Забриски и Канчеллары. Если отбросите традиционные клише и ярлыки типа "Забриски не горняк" или "Канчеллара не может ходить в гору" и просто посмотрите результаты выступления гонщиков скажем в прошлом сезоне, то думаю сделаете для себя открытие. Например посмотрите какое место занял на прологе Фабиан на прошлогодней Париж-Ницца. Правильно второе вслед за Фойтом! А теперь посмотрите на рельеф прошлогоднего пролога. Ничего не напоминает? Правильно такая же гора (только еще длинней, чуть повыше и ближе к середине). Плюс к этому можете посмотреть историю выступлений Канчеллары на прологах. Ведь долгое время его и называли именно мастером короткой разделки (читай пролога). И не всегда эти прологи были ровными, как стол. Про то, как он щелкал такие "страшные" горы , как на прологе Париж-Ницца, на прошлогодних классиках (гляньте на всякий случай и там) можно и не говорить. Вот по этим причинам я считал Канчеллару претендентом №1 на пролог Тура Калифорнии. Насчет Забриски распостраняться не буду ведь ход мысли и так понятен.

    Что до выступления
  10. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    (продолжение)... кэдела *ванса, то это как раз не сюрприз. опять таки взгляните на его результаты в Itt последнее время. одно только седьмое место на туровской разделке чего стоит.
  11. galileo71 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    106
    привет,единомышленники!гер одот,ты супер прав!я во всем с тобой согласен.об этом я писал еще месяц назад.*аз уж разговор перешел в плоскость тренировок,хотел бы задать вопрос всем практикующим болельщикам.пишите ребята кто как тренируется,на чем ездит?особенно мне интересно увидеть ответ нашей милой торино.только что вернулся из *имини и навестил то место,где остановилось сердце пантани.*ебята,нас мало.давайте обьединяться не на словах,а на деле.еще раз предлогаю катануть куда нибудь вместе.
  12. Юрий2006 Профессионал

    На форуме с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    6.221
    Уважаемый NewRider, насколько я могу судить, пролог на прошлогодней Париж-Ницца(посмотрите еще раз рельеф http://www.cyclingnews.com/road/2005/mar05/parisnice05/?id=stages/parisnice050) ничего общего с прологом на туре калифорнии не имеет. Во-первых, там перепад высот меньше, во-вторых, там подъем сразу со старта идет, что очень важно, в-третьих, там спуск идет почти 2км прямо до финиша. �*ельеф на прологе Париж-Ницца был заточен как раз под того же канчеллару: подьем сразу со старта, в максимальном ритме, затем на спуске немного отдышаться. Еще один немаловажный факт в том, что тот же канчеллара очень хорош на спуске. Кстати, тогда на прологе Париж-Ницца 5-е и 6-е место заняли Шаванель и Маттан, тоже очень классно едующие на спуске. На том же прологе Париж-Ницца Кэдел �*ванс занял всего 23 место, поэтому на меня и произвело впечатление его 11-е на прологе тура Калифорнии. На счет Забриски писать не стану, смотрите выше о Канчелларе. Канчеллара и Забриски классные раздельщики, но они не универсалы. На чистой равнине оба много сильнее, чем на трассе с холмами. Таково мое мнение.
  13. Heatrow Спортивный аналитик

    На форуме с:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    1.912
    Адрес:
    Latvia, Riga
    А оказывается стартовала гонка Тур Калифорнии, в который внушительный состав и насколько мне известно непростой рельеф!



    Вот первая десятка после разделки разделке:



    1 Levi Leipheimer (USA) Gerolsteiner 4.53.43

    2 Bobby Julich (USA) Team CSC 0.04.76

    3 George Hincapie (USA) Discovery Channel 0.05.67

    4 Floyd Landis (USA) Phonak Hearing Systems 0.06.12

    5 David Zabriskie (USA) Team CSC 0.09.37

    6 Fabian Cancellara (Swi) Team CSC 0.09.76

    7 Jason McCartney (USA) Discovery Channel 0.10.26

    8 Hayden Roulston (NZl) Health Net p/b Maxxis 0.10.67

    9 Vladimir Gusev (Rus) Discovery Channel 0.10.79

    10 Paolo Savoldelli (Ita) Discovery Channel 0.11.40
  14. Talexander Новичок

    На форуме с:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    18
    Ниже уже писал,как можно тренероваться зимой.

    О себе: Уже за 30.Ъкс КМС (трек).Не докатал в свое время.

    Прошлым летом,по работе,находился Севастополе,где приобрел новую раму LeMond-Alpe D`Huez .Дома заказал и повесил на нее ULTEGRA 2005.За июль-август,пока отдыхал от работы,откатал 3800 км.До этого катался на горном TREK 4100.Но на нем не для таких километражей.Безумно рад и счастлив .Так что кто еще сомневается-вперед.Приобретайте колеса и наслаждайтесь.Хотя согласен с Геродотом-кто не занимался спортом тот вряд ли нас понимает.

    Увы, в силу работы вынужден прерывать сезон,а так бы подписался в компании единомышленников :eek:
  15. galileo71 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    106
    Спасибо за ответ.Мне тоже за 30,но в велоспорте достижений нет.Хотя в конькобежном спорте ,что-то имеется.Но это почти родственные виды спорта.А зимой(я из Москвы)в позволяющую погоду,до -10,езжу на байке Бьянки.Лыжи.В сезон, на Пинарелло.Есть станок,но это скучно.А зову я всех катануть не сейчас,а весной-летом.Хотя в Италии можно и сейчас.Что я с удовольствием и делал.Но понимаю не всем возможно выбраться и собрать соответствующую сумму к путешествию.В любом случае жду ответов и предложений.Велосипед,как смысл жизни!Велосипед,как образ мысли!
  16. DmitriEST Новичок

    На форуме с:
    18 фев 2006
    Сообщения:
    13
    Ага, программка качается с http://earth.google.com/

    Устанавливаете, запускаете, все управление левой кнопкой мышы, zoom - колесиком. Внизу над панелью управления будут данные о широте и долготе, высоте камеры над землей. При достатончном зуме появится надпись о высоте данной точки (на которую указывает курсор) над уровнем моря.

    з.ы. Программа постоянно подгружает необходимые карты и т.п. Честно говоря, не знаю, сколько траффика она сьедает, мы здесь за этим не следим, но лучше, чтобы интернет был пошустрее.
  17. Торино Спортивный эксперт

    На форуме с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    4.120
    Адрес:
    Italia/Belarus
    я, как и любая девушка, ищу во всем не только надежность и качество, но и красоту. Я - не профессионал, поэтому мне не нужен супернавороченый велик.... главное, чтоб приятно на него посмотреть было :) дома, в Минске, ездила в последнее время на Author Compact II, но по холмам на нем не проедешь (да и велик дома пришлось оставить :( )... так что собираюсь в ближайшие недели покупать здесь чего-нибудь более подходящее итальянскому рельефу. Пока остановилась на Stels Navigator 600 или 630. Может чего посоветуете? Чтоб незаоблачные цены были и удобен в использовании был, а то мне сложно определиться....

    заранее спасибо всем за помощь :)
  18. NewMaxo Начинающий болельщик

    На форуме с:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Пенза,
    Я сам как раз катаюсь на Author Compact II 2005 года. Зря ты говоришь, на нем можно проехать почти где угодно! передачи есть и понижающие :)
  19. ВЕРТ85 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    1.440
    и еще несколько слов по поводу пролога на туре калифорнии. кроме тех классных раздельщиков, которые выступили удачно, были и те, кто слабо проехали пролог. это чемпион сша в разделке крис болдуин ( 23-е место), новоиспеченный чемпион австралии нэйтан о`нейлл ( 25-й, правда дело в том, что он упал), вячеслав екимов ( 34), два неплохих американских горняка, которые в случае необходимости могут и разделку хорошо проехать – опытный крис хорнер ( 33) и молодой сол рэйсин (41), один из лучших немецких раздельщиков себастьян ланг(36), экс-чемпион мира среди андеров янез брайкович (45), чемпион италии марко пинотти (51), спринтер олаф поллак ( 72), который прологи всегда ездил хорошо, йенс фойт (78, очевидна еще сказывается травма из-за которой он не мог нормально готовиться всё межсезонье) и как апофеоз - так называемый чемпион мира майкл роджерс ( 32-й, не так уж и низко,но титул чемпиона мира обязывает). почему “так называемый”? да потому что чемпион мира ( тем более трехкратный) не имеет права так ездить. даже на не самой важной гонке. но ведь он и на важных ездит просто отвратительно. вспомните, когда он в прошлом сезоне проехал разделку хорошо? на моей памяти только на туре швейцарии. зато как он выступил на тур де франс и других важных гонках? не знаю, может я мыслю и неправильно, но чемпион мира должен подтверждать свое звание везде и всегда ( как это делает, например, боонен). пусть не выигрывать, но хотя б не опускаться ниже определенного уровня. а роджерс всегда опускается ниже его. и именно поэтому для меня он не настоящий чемпион.
  20. Геродот Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    Адрес:
    Тольятти, Pоссия
    Привет! На шоссейнике Merida Road 880 (на Sora) я накрутил в прошлом году 7034 км. (Кто больше ???) Зимой тренируюсь в лесопарке на маунтинбайке Trek 800 (я его взял как зимний эрзац шоссейника, так как он более других горняков на него похож). С начала этого года я ленился немного, да и морозы были, так что пока в моем активе только 300 км.

Similar threads