межсезонье-2

Тема в разделе 'Обсуждение гонок', создана пользователем Eurosport, 3 фев 2006.

  1. Торино Спортивный эксперт

    На форуме с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    4.120
    Адрес:
    Italia/Belarus
    петакки сегодня в интервью заявил, что после первых сезонных успехов он окончательно решил, что будет стартовать на всех гран-турах. он нацелен выиграть по крайней мере по одному этапу на каждом туре. сказал, что надеется повторить успех 2005 года на Mилан-cан-pемо, тем более,что в этом году ему будет помогать в достижении этой цели цабель. кроме того, Aле собирается ехать тур фландрии и гент-вевельгем.
  2. ScholiasT Начинающий болельщик

    На форуме с:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    411
    Ехать-то он поедет, но вероятно ограничится первыми равнинными этапами (особенно на Туре). Хотелось бы чтобы хоть разок зеленную майку на Елисейских полях примерил, все-таки на мой взгляд заслуживает, но вот с таким графиком на вряд ли.
  3. ScholiasT Начинающий болельщик

    На форуме с:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    411
    господи все катострофически быстро и я не успеваю.



    про тур калифорнии. больших сюрпризов (да в общем никаких сюрпризов) не было. кто может и кому надо классно проехать проехал. 5 первых мест и все американцы. все кто мало-мальски успешно мог проехать это сделали, значит старались, а вот *оджерс видимо забил. *азрывы понятно маленькие и борьба впереди. завтрашний этапчик так себе: коротенький (по меркам тура) и лишь слегка холмистый.



    и тут раз уж я про холмики написал. самое время перейти к еще одной обсуждаемой теме. как легко со стороны судить холмики, но я самый что ни на есть дилетант. на даче валяется какой-то велик в нерабочем состоянии. практики по нулям и не предвидится. ни времени ни так сказать снаряда, а я в свое время загорелся, но очень быстро потух осознав утопичность в моем отношении. так что чувствую себя тут как белая ворона.
  4. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    На прологе в Калифорнии перепад высот на подъеме был 200 футов, на прошлогоднем прологе Париж-Ницца перепад на подъеме был 63 метра. Я конечно привык использовать метрическую систему измерений, но помоему 200 футов это чуть больше 60 метров? Не так ли? По поводу преимущества на спуске, уж извините, совсем спорно, поскольку преимущество на плоской трассе у Забриски и Канчеллары перед другими побольше чем над ними же на спуске (тем более вы утверждаете, что они равнинные раздельщики). По поводу максимального пульса и отдышаться тоже весьма спорно, поскольку с той же долей вероятности могу утверждать, что отработать по максимуму на равнине добывая преимущество и с разгону заехать на горку (благо короткая) для Фаби подходит никак не меньше предложенной вами тактики (кстати если практикуетесь то должны были заметить, что первые метров 200 не замечаешь уклона совсем если вовремя переключаешься, мне например тяжко становится где то через 300-350 м.). Как раз это он частенько и проделывал убегая в плоскогорные отрывы.

    По поводу Кэди, не стоит смотреть только одну разделку в его исполнении. Посмотрите побольше. Припомните как он помотал нервы Винокурову и тому же Лефаймеру на финальной ITT на ТдФ-2006. Там он финишировал седьмым кажется, а это несопаставимое достижение с 11-м местом на прологе Тура Калифорнии, тем более вы говорите, что он был отчасти горным. В прочем ни коим образом не хочу навязывать Вам свое мнение. Вы спросили, я ответил.
  5. Heatrow Спортивный аналитик

    На форуме с:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    1.912
    Адрес:
    Latvia, Riga
    тур калифорнии сравнивать с туром? утопия.. понятно что размах не тот, да и куда там это ведь начало сезона!
  6. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    О-о-о!!! Merida forever коллега!!! Хоть у меня и MB.
  7. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
  8. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    извините видимо у парижской коровы язык длинный. просто налоело постоянно предосмотр запускать.

    хотел сказать, что если алле джет поедет все три гран-тура, то скорее всего ни один из них до конца он не доедет. по этому поводу он ничего не говорил?
  9. ВЕРТ85 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    1.440
    раньше петакки брущатку на дух не переносил. неужели за сезон что-то изменилось? и почему тогда не париж-рубэ:)
  10. Eurosport Super Moderator

    На форуме с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    734
    Да, в этом и есть маленький секрет - из-за особенности прохождения сигнала евроспортовская картинка на большинстве филиалов намеренно запаздывает, для того, чтобы обеспечить синхрон картинки и звука, проходящего через Париж. По идее, в Италии та же схема, так что синхронизация должна быть.
  11. СалтыковАлександр Любитель

    На форуме с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    631
    Адрес:
    Russia, Tula
    наверное решил перед гранд-турами сбросить вес - потрястись немножко ;)
  12. Торино Спортивный эксперт

    На форуме с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    4.120
    Адрес:
    Italia/Belarus
    я бы тоже хотела уточнить некоторые аспекты и планы петакки, но, к сожалению, интервью он давал не мне.... это только то, что нашла в итальянских сми... уж извиняйте, что так мало... как только еще что-то новое появится, обещаю незамедлительно сообщить :)
  13. Юрий2006 Профессионал

    На форуме с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    6.221
    вы ошиблись, перепад высот на прологе тура калифорнии был 250 футов (http://www.cyclingnews.com/road/2006/feb06/california06/?id=stages/california060)- то есть по-русски 75 метров



    Я сказал, что Забриски и Канчеллара не такие универсалы, как, например, Индурайн, Ульрих, Армстронг. Все познается в сравнении. Насчет преимущества на спуске мне вспоминается, как на одной из разделок на Джиро Савольделли на 1,5 км спуске отыграл чуть не полминуты у конкурентов.



    Тур 2006 еще не состоялся, но, думаю, он будет интересным :) , а если серьезно, то я был удивлен 11 местом �*ванса потому, что еще только начало сезона, и Кэдел только втягивается в сезон. Тур Калифорнии с Тдф даже сравнивать не хочется, так уровни гонок совершенно разные, тем более к тдф многие гонщики подходят на пике формы.



    P.S. Было интересно узнать мнение со стороны, хотя я придерживаюсь другого.
  14. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    250 фунтов это от старта до финиша, а от начала подъема до финиша 200, ну максимум 210. На счет преимущества на спуске вы не совсем меня поняли. Я никоим образом не отрицаю, что на спуске можно что то отыграть или приобрести, напротив есть масса примеров когда люди ходят в атаку на спуске (например чуть было не ставшая для нас печальной атака
  15. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    извините, никак не могу приучить себя к предосмотру.

    ...*раса против меньшова на последней вуэльте) просто поскольку конек работа на равнине является более сильной стороной канчеллары чем, скажем, спуск и тем более подъем, то на равнине у него больше шансов проявиться. касательно тдф-2006 конечно опечатался. ну да вы поняли о чем речь. относительно *ванса, еще раз призываю посмотреть его результаты в Itt за прошлый год, тогда увидите закономерности:

    пролог париж-ницца 23-е место (кстати оно не должно вводить в заблуждение, поскольку там он проиграл победителю 8 секунд, в то время как на туре калифорнии "целых" 12, хоть и занял 12-е место)

    Itt тур страны басков 12-е место

    Itt тур швейцарии 23-е место

    Itt тдф 35-е место

    Itt тдф 7-е место

    Itt тур германии 11-е место

    в швейцарии и на первой разделке тура рельеф был плоский, в остальных случаях рельеф был "значительно холмистый" или "откровенно гористый". выводы напрашиваются сами собой.
  16. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    Вопрос к участникам форума:

    назовите пожалуйста три самые интересные однодневные гонки (на ваш взгляд)

    1. Milano - Sanremo

    2. Ronde van Vlaanderen / Tour des Flandres

    3. Gent-Wevelgem

    4. Paris - Roubaix

    5. Amstel Gold Race

    6. La Flèche Wallonne

    7. Liège - Bastogne - Liège

    8. HEW-Cyclassics-Cup - Hamburg

    9. Clasica Ciclista San Sebastian

    10.GP Ouest France-Plouay

    11.Züri Metzgete

    12.Paris - Tours

    13.Giro di Lombardia

    14. Может какая другая?
  17. Юрий2006 Профессионал

    На форуме с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    6.221
    1) Париж- �*убэ (Вне конкуренции. труднейшая трасса, победитель не ясен до самого финиша,невероятный накал борьбы)

    2) Классика Сан-Себастьян (Куча крутых подъемов, жара, Испания..)

    3) Милан-Сан- �*емо (легендарные подъемы на Poggio Sanremo и Passo di Tuchino говорят сами за себя)
  18. Торино Спортивный эксперт

    На форуме с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    4.120
    Адрес:
    Italia/Belarus
    1. Paris - Roubaix - ну тут просто без вариантов. Самая захватывающая и непредсказуемая однодневка

    2. Milano - Sanremo - классика, примавера.... и этим все сказано

    3. Tour des Flandres - просто люблю дороги Фландрии и ничего с собой поделать не могу :)
  19. ricciotto Новичок

    На форуме с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    58
    1. Tour of Flanders

    2. Paris - Roubaix

    3. Liège - Bastogne - Liège

    *******

    не все гонки видел, к примеру не знаком с Gent-Wevelgem
  20. ИгорьДонецкУкраина Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    2.383
    Французам надо по голове настучать :mad:



    Париж-рубэ

    Амстел Голд рейс

    Милан-Сан-ремо...

Similar threads