париж-*убэ

Тема в разделе 'Обсуждение гонок', создана пользователем Eurosport, 6 апр 2006.

  1. Kimster Спортивный эксперт

    На форуме с:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    4.282
  2. Eurosport Super Moderator

    На форуме с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    734
    Вилка была неродная, как я говорил во время репортажа, а от другой модели. Более того, трубка в нее была вставлена еще более неродная, зато металлическая. Непонятно, как вынос мог ее срезать тогда :eek:

    В общем, когда делается чрезмерный эксклюзив, это всегда чревато.
  3. Kimster Спортивный эксперт

    На форуме с:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    4.282
    К сожалению вашего репортажа я не слышал, т.к. телевизор в квартире не работает, а на сайте русского live не было. В любом случае, хорошо что всё обошлось более-менее нормально.
  4. Eurosport Super Moderator

    На форуме с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    734
    Брюнель уже высказал свое сдержанное "фи" организаторам (он с обществом ТдФ вообще предпочитает не конфликтовать). Сказал, что в Бельгии в таких случаях поезда не пропускают,и шлагбаум остается открытым, пока все не проедут.

    Только что я говорил с международным комиссаром УСИ, он сказал, что ж\д переезд на крупных гонках на последних 50-ти километрах - криминал. Аналогичная ситуация у него была на Туре Греции, он был вынужден дисквалить 15 гонцов. До финиша было меньше 10-тки , и все спорт директоры плевались. Но это же не Тур Греции!!!
  5. Eurosport Super Moderator

    На форуме с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    734
    бонен сказал, что ему не слишком нравится добывать призовые места в судейской коллегии, а не во время финиша. не дословно, но суть в этом.
  6. Kimster Спортивный эксперт

    На форуме с:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    4.282
    Я так понимаю, из-за просто супер-скорости гонки организаторы не просчитали возможность такого конфуза. Другого оправдания я не вижу.

    Сергей, вы ведь наверное слышали английский комментарий, так они когда это увидели завопили так, что я думал вся лидирующая группа в кювет свалилась. :)
  7. оbsеrvеr Начинающий болельщик

    На форуме с:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    359
    А что ж организаторы невинно пеняют на то, что гонка была слишком быстрой и неожиданно оказалась на пути паравоза, когда ее там еще не ждали. Называют произошедшее непредсказуемой случайностью и заверяют, что планируют все с учетом графика поезда? :eek:
  8. КОТОФФ Спортивный аналитик

    На форуме с:
    20 фев 2006
    Сообщения:
    1.164
    Предположим:

    - Искусственное создание грязи;

    - Силовая борьба;

    - Из всех правил оставить только Движение по утверждённому маршруту, всё остальное можно;

    В таком случае придётся Париж - Pубэ выделить в отдельный вид спорта, либо отдельный вид велоспорта (в зависимости от того сколько останется желающих побороться из вело профиков). Название: "Грязевые велосипедные бои без правил", "Грязевые бои на велосипедах на выживание" и т.п. :eek:

    Просто ужас какой-то! ;) Думаю никто это (даже шланги) не поддержит. Неговоря уже про гонщиков. Вспомните об инициативе Беттини недавно...
  9. Kimster Спортивный эксперт

    На форуме с:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    4.282
  10. SergeyKrasnov Любитель

    На форуме с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    739
    Адрес:
    г.Одесса
    обиднее всего 4-е место.
  11. КОТОФФ Спортивный аналитик

    На форуме с:
    20 фев 2006
    Сообщения:
    1.164
    может ещё двустволки выдать, при наличии разрешения на оружие? ;)

    но применять их можно только против поездов...
  12. Kimster Спортивный эксперт

    На форуме с:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    4.282
    кто посильней, может и базуку. а то вдруг танковая колонна решит дорогу/поле переехать.
  13. оbsеrvеr Начинающий болельщик

    На форуме с:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Боонен сказал, что поражение м.б. лучшим уроком, чем победа. Он недоволен незаслуженным призовым местом. Считает, что не был так же хорош, как во Фландрии, но вполне мог выиграть. Потратил напрасно слишком много энергии, его мучали судороги и пылища. В общем - напряг. На поезд не грешит и не огорчается, вроде бы. Остальные возмущены :)
  14. RihaTriatlon Начинающий болельщик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    146
    Я думаю что УСИ стоит глобально решить этот вопрос.... с одной стороны это не справедливо было для Бонена, ему пришлось останавливаться, и стоять и осознавать, что его простивники, сейчас от него уезжают.... но ведь, с другой стороны, если бы Гусев и компания остановили, Бонен их обязательно бы их достиг...и всё вышлобы к финишномы спринту Бонена... и с одной и с другой стороны Гусев в "пройгрыше"... самое правильное было бы решение остановить поезд...ведь перерыв между пелотоном и пачкой Бонена времени было предостатно... за это время,там можно было 100 раз этому поезду проехать...
  15. КОТОФФ Спортивный аналитик

    На форуме с:
    20 фев 2006
    Сообщения:
    1.164
    Правильно! Друг против друга нельзя! А то уже на старте будет ясно кто сильнее! :D
  16. SergeyKrasnov Любитель

    На форуме с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    739
    Адрес:
    г.Одесса
    Здесь весь протокол:

    http://www.letour.fr/2006/PRX/LIVE/fr/100/classement/ITE.html
  17. SergeyKrasnov Любитель

    На форуме с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    739
    Адрес:
    г.Одесса
    Самое правильное решение было бы Брюнелю не отправлять за Гусевым HOSTE Leif, тогда он мог проскочить переезд вслед за Кончеларой, а другие бы стояли, но кто знал :cool:
  18. КОТОФФ Спортивный аналитик

    На форуме с:
    20 фев 2006
    Сообщения:
    1.164
    Erik ZABEL вновь второй из основной группы :cool:
  19. оbsеrvеr Начинающий болельщик

    На форуме с:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Просто велосипед легче остановить, чем поезд ;)
  20. КОТОФФ Спортивный аналитик

    На форуме с:
    20 фев 2006
    Сообщения:
    1.164
    1 Tom Boonen (Bel) Quick Step - Innergetic 129

    2 Alessandro Ballan (Ita) Lampre-Fondital 105

    3 Fabian Cancellara (Swi) Team CSC 084

    на cyclingnews, тоже появился протокол, теперь полный...

Similar threads