париж-*убэ

Тема в разделе 'Обсуждение гонок', создана пользователем Eurosport, 6 апр 2006.

  1. timerwoods Новичок

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    1
    ох как долго шла регистрация..

    болею за канчелару с тур де франс 2005 года. так и чувствовал, что он победит, особенно с того момента когда группа разбилась у арденского леса :)
  2. SergeyKrasnov Любитель

    На форуме с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    739
    Адрес:
    г.Одесса
    а спутниковую антену не можешь поставить, тогда весь сезон с велогонками проведёшь.
  3. Геродот Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    Адрес:
    Тольятти, Pоссия
    Rider, вот здесь ты точно не прав. Именно в данном случае "закон есть закон". Понятно что имели возможность и должны были сделать организаторы. Вариантов море. Точно так же понятно что должны были сделать гонщики в сложившейся ситуации ПО ФАКТУ. Они должны были ехать по правилам. И показать - если организаторы такие дуболомы, то сами гонщики в своем уме чтобы не доводить до ж/д катастрофы. А вот после финиша они должны были прийти к организаторам и начистить им ф... под первое число.
  4. SergeyKrasnov Любитель

    На форуме с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    739
    Адрес:
    г.Одесса
    гонка безусловно супер. все эмоции понятны, но касаемо переезда, гонщики чётко должны знать правила соревнований как то, что за машинами сидеть нельзя, на колесе в разделке тоже, через закрытые ж.д. переезды не переезжать. в случае, если бы они остановились, их догнала группа бонена и они поехали бы вместе, вот тогда команды могли подать протест и судьи должны были его удовлетворить. а теперь протест можно подавать только на организаторов, но они ничего исправить не могут, разве что спонсоры разозлятся и шею им намылят :d
  5. Kimster Спортивный эксперт

    На форуме с:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    4.282
    у хинкепи 3-х сатиметровый перелом в месте между плечём и ключицей. уже сегодня должна была пройти операция- после неё смогут сказать, на сколько он выбыл.
  6. ИгорьДонецкУкраина Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    2.383
    а мне ответ гусева о переезде понравился.

    интересно, а превышение скорости тоже является нарушением? ;)
  7. ВЕРТ85 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    1.440
    Конечно, можно. Не исключено, что в ближайшем будущем так оно и будет. Может антенна, может цифровой пакет у наших барыг из Воли-Кабель. Дело по сути не в деньгах, а в том, что предки боятся ( и по правде говоря небезосновательно :) ), что я могу в таком случае забить на универ. Да и насколько я знаю, антенна распространяется только на один телевизор в квартире, а это, как вы понимаете, неизбежно приведет к конфликту интересов :)
  8. КОТОФФ Спортивный аналитик

    На форуме с:
    20 фев 2006
    Сообщения:
    1.164
    можно поставить одну антенну, а к каждому телевизору отдельный тюнер. так при увеличении затрат :( , избегается "конфликт интересов" :)
  9. ВЕРТ85 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    1.440
    Вот уж странно. Он на том Туре абсолютно ничего не показал. разделки проехал неплохо, но не более того. В отрыв так ни разу и не съездил ( хотя я лично от него этого ждал). разве что отметился 3-м местом на последнем этапе, который выиграл Винокуров. Короче, Фабиан абсолютно безполезно убил 3 недели своей жизни :) . Всё таки большинство людей ( и я в том числе) начали болеть за него после пролога Тур де Франс-2004, который он выиграл
  10. KaidoLaas1 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    6 мар 2006
    Сообщения:
    223
    большое спасибо сергею за интервью в.гусева.многие вопросы прояснились :d
  11. Eurosport Super Moderator

    На форуме с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    734
    Да пожалуйста.

    Главное, многие вещи мы узнали раньше сайклингньюза даже, что особенно приятно - они обычно оперативнее :)

    На всяк случай ссылка, а то бывает, люди, сидящие на форуме, собственно на сайт и не заглядывают

    Интервью Гусева в рубрике "Наш человек в..."

    http://www.eurosport.ru/cycling/sport_sto865670.shtml
  12. Kimster Спортивный эксперт

    На форуме с:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    4.282
    Очень хорошее интервью, Сергей. Так держать! :)
  13. DiNaR67 Новичок

    На форуме с:
    20 фев 2006
    Сообщения:
    32
    планы то у гусева серьезные, но лишь бы не укатали парня раньше времени.
  14. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    Ну хорошо закон есть закон, и для гонок во Франции (я так понял только для них) он гласит, что если ж/д переезд закрыт, то гонщики обязаны остановиться и ждать когда он откроется. Вроде комиссары UCI следовали букве закона (кстати, как выяснилось, организаторы гонки в лице Пешо и Леблана выступили против дисквалификации). Все вроде правильно, если бы не одно "но". Опубликованы снимки запечатлевшие как ж/д переезд пересекает группа Боонена, и абсолютно четко видно, что они его пересекают когда он еще закрыт!!! То есть совершают те же "физические" действия, что и группа Хосте-ПВП-Гусев, а именно объезжают опущенный шлагбаум!!! Вот этот вопрос и задали мистеру Пату МакКуэйду- почему в таком случае ,следуя букве закона не дисквалифицировали группу Боонена? И вот тут мистер МакКуэйд сам же и опроверг свою фразу "закон есть закон". Он ответил- но ведь поезд уже прошел и опасности не было! Но ведь в правилах ничего не сказано про поезд! Только про переезд! Нет таких категорий "поезд уже прошел" или "поезд еще не прошел", есть категория "переезд закрыт"! Опять налицо двойные стандарты, которые так не красят современный спорт. И чисти чинушам ф... или не чисти, ничего не добиться.
  15. Дамир9 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    1.051
    спасибо большое - хорошее дело делаете для нас !

    и ещё - перед началом гонки на евроспорте показали ролик о гонке, подготовке, интервью с фаворитами - вот бы такие репортажи показывали поранше - за день до гонки или после предыдущего репортажа. а то на начало не всегда получается успевать.

    сергей - а про предстоящую гонку амстел голд рейс что можете сказать, там и состав участников очень сильный и как никогда много наших . каковы возможности на этой гонке у иванова, петрова, гусева, кашечкина, гривко, ефимкиных ? и вообще что за трасса, какая там брусчатка ? ... и говорят ж.д переезды есть !?
  16. Kimster Спортивный эксперт

    На форуме с:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    4.282
    Я тоже видел эту фотку. И считаю, что это не двойные стандарты, а хоть какая то справедливость. Поставь себя на их место- неужели бы ты стоял там и ждал, когда поднимуться шлагбаумы? Когда те гонщики, которые впереди, просто его проехали, а сзади уже пелотон, отрываясь от которого они потратили так много сил...
  17. Pro144 Новичок

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    7
    Возможно тут ты прав, но "закон есть закон" и если сделали послабление для группы боонена, могли бы сделать и послабление для группы Хосте-ПВП-Гусев. Так что это явно двойные стандарты.
  18. Kimster Спортивный эксперт

    На форуме с:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    4.282
    Я на 100% не согласен с тем, что дисквалифицировали эту тройцу. Но, согласись, они грубее нарушили правила, чем группа Боонена.
  19. Pro144 Новичок

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    7
    Здесь нужно смотреть сами правила. А вообще на переезде просто произшла неразбериха и кто-то очень удачно (для боонена) этим воспользовался.
  20. Юрий2006 Профессионал

    На форуме с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    6.221
    Из всей этой ситуации с дисквалификацией мне больше всего обидно за Ван Петегема.Ему ведь уже 36 лет и дpугого случая поднятся на подиум Паpиж-Pубэ может и не пpедставиться. Гусев и Хосте еще очень молододы и них еще все впеpеди.О Гусеве вообще отдельный pазговоp.В 23 года чуть в пpизы не попал-класный pезультат.В этом смысле он идет по стопам того же Канчеллары(помните 4-е место в пpошлом году).Я на 100% увеpен,что в 2007 году если у Гусева не будет пpоблем со здоpовьем, он обязательно победит на Паpиж-Pубэ

Similar threads