общие вопросы

Тема в разделе 'Обсуждение гонок', создана пользователем Eurosport, 10 апр 2006.

  1. Геродот Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    Адрес:
    Тольятти, Pоссия
    Ничего подобного. Не все. Я по крайней мере поддерживаю Лэндиса. И плевать хотел, даже если что-то там докажут. То как он гробил свое здоровье, в том числе и ради нас с вами, уважаемые болельщики, достойно уважения. А жалкие потуги Перейро ничего, кроме растройства, не вызвали.
  2. Tagantip Спортивный эксперт

    На форуме с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    2.804
    Сегодня состоялась презентация "Джиро"-07.

    Список этапов:

    http://www.cyclingnews.com/road/2007//giro07/?id=stages



    По первым комментариям ясно, что гонка в следующем году для горняков. 5 горных финишей и 2 разделки (горную не считаем), включая пролог - ТТТ. 1-й горный этап - 4-й, который заканчивается 17 километровым подъемом на Montevergine di Mercogliano с уклоном до 10 %. Затем в Альпы с заездом во Францию для Col d`Izoard. После Бергамо этапы в Доломитах, включая восхождение на Tre Cime di Lavaredo. На последней неделе 10-километровый подъем на 17-этапе.
  3. Camomile Спортивный аналитик

    На форуме с:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    2.367
    Адрес:
    Калуга, Pоссия
    Да... 17 этап с финишем на Monte Zoncolan - это шикарно
  4. bishkul Спортивный аналитик

    На форуме с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    1.020
    с чего вы взяли,что самая богатая ? Свежо предание ,да верится с ..... А насчет лицензии , то вроде после 7 декабря будет ясно. Опять хотелось бы верить.
  5. Tagantip Спортивный эксперт

    На форуме с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    2.804
    Uci ведь не сама появилась - ее создали те же федерации, но федераций в мире много, поэтому европейцы не могут оказывать решающее влияние на эту организацию, хотя лучшие велосипедные силы собраны здесь. В европейском велосоюзе у них такая возможность есть. А организации, о которых ты пишешь уже существуют: Aigcp - представляет интересы руководства команд; Cpa - профсоюз велогонщиков; Aiocc - организация, представляющая организаторов гонок. беда в том, что интересы их зачастую не совпадают, а предложенный "круглый стол" - попытка свести эти интересы к единому знаменателю хотя бы в вопросе про-тура.
  6. Tagantip Спортивный эксперт

    На форуме с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    2.804
    Pуководители команды, коментируя ситуацию с лицензией, сами назвали цифру - 12 млн. евро, т.е. примерно 18 млн. "зеленых". Pядом где-то только Т-Mobil...
  7. valverdezzz Спортивный аналитик

    На форуме с:
    11 май 2006
    Сообщения:
    1.926
    Адрес:
    киев,украина
    bishkul писал:

    с чего вы взяли,что самая богатая ? Свежо предание ,да верится с ..... А насчет лицензии , то вроде после 7 декабря будет ясно. Опять хотелось бы верить.



    с такимито спонсорами астана никогда не будет бедная,но загвоздка в том готовали она треть бюджета потратить на лицензию,и нужно ли ей это?
  8. collega Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    1.759
    полностью поддерживаю.
  9. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    Я писал об этом, но не предвидел. Просто опыт подобных ситуаций имеется в других видах спорта, и конец везде был примерно одинаков.
  10. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    пожалуй в наш век тотальной коммерциализации спорта этим все и должно закончиться. и тогда мы получем велосипедный аналог Uleb со всеми его достоинствами и недостатками. кто интересуется европейским клубным баскетболом поймет меня.
  11. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    К сожалению это не совсем так. Вспомните, как команда создавалась. Правильно, командно-административным методом. Сегодня Премьер любитель велоспорта, а завтра любитель волейбола или шахмат, и все... Компании остануться мощными, но вот только деньги потекут в другие виды спорта. Они же деньги не велоспорту давали, и даже не Винокурову, а г-ну Ахметову, Премьер-министру Ъеспублики Казахстан. И начихать там всем будет на договора, выданные гарантии и т.д.
  12. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    Солидный рельеф,однако, что сразу бросается в глаза, так это отсутствие марафонских горных этапов на выживание, когда организаторы втыкают на двух сотнях км. 5-6 гор первой и высшей категории.В этом отношении самым "королевским" кажется 16-й этап. А вообще маршрут в основном необычный. Из "заезженных" горок на вскидку вижу только Passo San Pellegrino. Легендарные Terminillo и Monte Zoncolan впервые с 2003 года. А чима копи Colle dell’Agnello была на миллениумной Джиро, на этапе до того же французского Бриансона. Про Col d’Izoard говорить не буду, на Туре мы ее часто видели. Остальных гор не видел или не помню.
  13. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    судя по рельефу гонки, главным фаворитом (если бассо не приедет) организаторы решили сделать кунего. кажется структура гонки полностью под него.
  14. Tagantip Спортивный эксперт

    На форуме с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    2.804
    Судя по фотографии и подписи под ней, у итальянцев нет сомнений, что Бассо едет "Джиро-07":http://www.cyclingnews.com/photos/20...ation/DSC_0072. это подтверждают и его собственные комментарии к маршруту гонки. Он, в частности, выделил горную разделку.

    Если возвращаться к маршруту гонки, то кроме Monte Zoncolan с участками в 18%, 20%, 22% и средним 11,9% обращает на себя внимание и градиент до 18% на Cime di Lavaredo, тем более, что перед ней будут два подъема -Passo di San Pellegrino (11.6 km) и Passo Giau (9.8 km). Последний раз на нее поднимались аж в 1989 году.

    Относительно Montevergine di Mercogliano хочу напомнить, что именно здесь Кунего уехал от Симони в 2004 году. Они оба так же присутствовали на презентации и судя по их словам, тоже едут "Джиро".

    Кроме того, впервые с 1994 года на гонке появляется белая майка лучшему молодому гонщику вместо голубой Intergiro (последним обладателем в 94-ом был Евгений Берзин).
  15. Gillan Бoлельщик-2010

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    11.446
    Адрес:
    Deutschland, Milchburg :)
    порадовало количество равнинных этапов.нормально , по сравнению с вуэльтой.надеюсь , на джиро поедет супер-пара петакки - цабель!
  16. АндрейЛи Новичок

    На форуме с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    1
    дело в том, что мой отец стал олимпийским чемпионом на олимпиаде 72 года в командной шоссейной гонке, отсюда вопрос: реально ли найти какие-либо фото-видео материалы с той олимпиады в архивах евроспорта? в федерации ответили, что у них материалов нет и что целесообразно обраться к журналистам.
  17. Антикап89 Новичок

    На форуме с:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    8
    прекрасная нас ждёт джиро,надеюсь в следующем году будет наконец борьба против бассо,правда *еальных соперников у него будет немного: саво(вряд ли),

    кунего(нестабильный),симон� �(старый),блин,ну вот икончились соперники...

    P.s. может кто дополнит список???
  18. ВоваУкраина Спортивный аналитик

    На форуме с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    1.014
    Тут я Тебя полностью поддерживаю.Особенно после этапа до Morzine.





    Джиро будет действительно интересная,по рельефу,и надеюсь по конкуренции.



    Кашечкин,если поедет
  19. Tagantip Спортивный эксперт

    На форуме с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    2.804
    Если Бассо будет в такой же форме как на "Джиро"-06, то соперников у него не будет точно... :rolleyes:
  20. ТрусикиШараповой Спортивный аналитик

    На форуме с:
    23 май 2006
    Сообщения:
    1.797
    Ъто не тот Monte Zoncolan, который был в 2003 году, образца 2007 года на Джиро не было добрый десяток лет. В 2003 году поднимались с другой стороны и подъем был 2-х ступенчатый с небольшой полочкой длинной 13,5 км и средним градиентом 8,9, то есть что-то вроде Альп Дюэз. Ъто же будет 10,5 км, но средний градиент 12 процентов :eek: , то есть на 2 процента больше Мортироло. В середине 90-х его исключили из Джиро по тем же причинам что и Англиру, только если у Англиру 3 км со средним градиентом 15-16, то у Monte Zoncolan 2007 это 6 км. :cool:...итальянцам захотелось очередного шоу :D

Similar threads