общие вопросы

Тема в разделе 'Обсуждение гонок', создана пользователем Eurosport, 10 апр 2006.

  1. SIV128 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    1.198
    Oсобенно мне непонятно, когда отменяют финишный подъем.

    Лaдно, можно понять когда в 2006 на этапе до Кpонплатца подрезали предпоследнюю горку - супербыстрый и суперопасный спуск в ливень мог привести к гибели даже кого-то. Лaдно, это оправдание "прокатывает".



    Нo финишный подъем?

    Сугробов нет? Проехать можно? Езжайте! Дa бездорожье, да тяжело, но ведь никакого риска для здоровья и жизни нет. Пpосто надо характер проявить и терпеть. Не можешь? Боишься? Садись в техничку, другие покажут как надо.

    Нeт тут отмазки. Нытьe это называется.

    A если боишься погоды - ветерка, дождичка или снежка - иди в трек.



    Cейчас такое выражение появилось, описывающее таких спортсменов - "мармеладные". Изнeженные все. Нaдо побольше методов Pииса в спорт.
  2. Tagantip Спортивный эксперт

    На форуме с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    2.804
    А что, им кто-то обещал, что всю гонку будут птички петь и солнышко светить? :rolleyes:

    Если уж разговор повернул в плоскость " а нафига оно надо", то и ответ напрашивается простой и циничный. Гонщики - наемные работники, с которыми их команды заключили контракты. В этих контрактах, как я подозреваю, не оговорен отказ от участия в гонке "потому что не хочется или дождь пошел". И за ту немаленькую зарплату, которую получают гонщики уровня участников гранд-туров, вполне можно поработать и в неблагоприятных погодных условиях. Не хочешь - меняй профессию. Я уверяю, в мире есть очень много мест и профессий, где люди за гораздо меньшие деньги выполняют гораздо более тяжелую работу. Выставили бы организаторы гонки серьезные штрафные санкции командам, а те, в свою очередь, гонщикам - вопрос решился бы просто. Вряд ли бы кто-то захотел бы попасть на полугодовую зарплату. Да в какой уважающей себя фирме будут держать работника, который не хочет работать, т.к. "нафига оно надо"?

    Я специально оставляю за скобками все то, что движет настоящими гонщиками, дух борьбы и то, что не измеряется материально. это не имеет отношения к "нафига..." Я согласен с тем, что времена меняются, как и люди. Относится это, кстати, не только к велоспорту. Та же F-1, за которой наблюдаю не один десяток лет, стала какой-то рафинированной. Все корректно и пресно. Увы, веянье времени.
  3. DepechAnya Любитель

    На форуме с:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    684
    Так говорить легко , конечно. Пират не смог и уже , увы не сможет никого на место поставить. его нет уже. Изничтожили его ,и ничего он с ними сделать не мог. Он был великим и таким мы его и запомним. Но герои иногда ничего не могут сделать с пауками. А насчет того, что измельчал пелотон - да все притихшие сидят. И те, кто согласен настучать получит по новым правилам вада меньшую дисквалификацию.
  4. DepechAnya Любитель

    На форуме с:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    684
    Велоспорт - вид зрелищный и очень опасный. За это мы его и любим. Но сейчас не древний рим. И пелотон - не армия, где умереть за родину прописано в контракте. Ни у кого в контракте не написано рисковать жизнью и здоровьем , из-за того, что надо по снегу месить кашу.Командам не выгодно терять гонщиков, опять же потому денежнный вопрос.

    И вот еще какой момент. Вот случай был, Ефимкин ехал и град пошел с куринное яйцо. В этом году было дело. По вашей чудесной логике организаторы не должны были останавливать гонку и сажать гонщиков в технички. А гонцы не должны были прятаться под деревьями и терпеть, когда по ним лупит градом. Здравый смысл должен быть в таких вопросах. Они и так много чего терпять, о чем только они сами знают. работа у них такая.
  5. Tagantip Спортивный эксперт

    На форуме с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    2.804
    сегодня опубликован пресс-релиз Uci со списком команд, имеющих лицензию про-тура на сезон 2008 года. в списке присутствует, несмотря на все перепитии, и "астана".
  6. Tagantip Спортивный эксперт

    На форуме с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    2.804
    Положим, в Древнем Pиме зрелищем была смерть, так что не будем путать с плохой погодой. этот град на Туре Швейцарии - "форс-мажор" который возможен везде, не только в велоспорте. Вы же в начале говорили не об этом. Pечь шла об отношении к делу - нафига ехать, корячится, мокнуть, победитель же известен. Какая там такая угроза жизни была? Там что гололед был, сугробы непроходимые?

    Умирать никому не надо, организаторы гонок вменяемые люди, крови не жаждат. Просто надо всем честно выполнять свою работу, а работа гонщиков, раз уж они занялись этим делом, создавать зрелище, каковым является спорт, в общем, и велоспорт в частности.
  7. Юрий2006 Профессионал

    На форуме с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    6.221
    Олег,твои бы слова да нашим футболистам в уши...вот кто дурачка-то валяет на поле. А гонцы,они что,они молодцы,выкладываются на всю,это даже по телевизору видно.
  8. ИгорекДонецк Профессионал

    На форуме с:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    6.523
    Адрес:
    Украина, Донецк
    ну тут тоже есть загвоздка насчёт гор, погоды и прочего... есть такая вещь, как презентация - её воспринимают как праздник и кучу официоза. но давайте вспомним фотки с презентации джиро-06 - все радостные и довольные стоят возле карты и рассказывают, как это круто, что такие подъёмы есть в гонке... а уже по ходу гонки вспоминают, что не так это и клёво. погода тоже интересное дело - посмотрите на карту нынешней джиро - там больше, чем полдесятка гор, которые штурмуются на высоте за 2 километра, а есть та же гавиа, где за 2 с половиной! и что, никто не знает, что на такой высоте холодно, что может быть плохая погода??? и чего тогда сейчас все молчат?

    ну и вспоминаем мы отмены и урезки - вспомним, что горную разделку как полуэтап должны были за два дня до финиша проводить - далеко не самую сложную - до музея, кажется. когда презентация прошла тоже все так радовались, улыбались и только под самую гонку(если не по ходу) все вдруг начали вопить, что нельзя такое ехать, ссылаясь на невозможность проведения полуэтапов на гран-турах. и разделку отменили.

    просто задали мне тут с месяц назад работку по гончару - пришлось по результатам гран-туров полазать - товарищи, да ещё десяток лет назад гонцы могли ехать и 22 этапа. а уж о том, что сейчас вопят - какие длинные этапы, какая протяжённость всей гонки - ужас, а на деле 10 лет назад и джиро, и тур более 3500 км были нормой...

    ну и раз уж о милларе заговорили... на самых убойных горных этапах даже спринтеры ехали на максимум, да и если посмотрим на общую ситуацию - за последние годы вверху таблицы на джиро был только один "чистый" раздельщик - гончар, стабильно горные этапы не в последней группетто проезжает цабель, что творит в горах фогт - всё это люди ещё того времени - назовите мне нынешних королей разделки или спринта, которые не просто физически готовы так проехать, а кто из них реально готов сцепить зубы и прикатить не в 30 минутах от лидера, а в 15(я уж о подиумах молчу)...
  9. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    ну в этом трудно винить организаторов и тем более гонщиков. вой подняло Uci и задолго до старта гонки. уж очень они хотели организаторам гран-туров занозить. организаторы же держались практически до последнего, только в последний момент, под угрозой исключения из про-тура, сломались и отменили упомянутую разделку.
  10. NewRider Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    2.119
    а вообще я считаю, что в случаях подобных упомянутому выше(отмена кронплаца из-за погоды) все должно решаться по другому. менеджеры должны договариваться с организаторами гонки. а бастующие гонцы это выглядит некрасиво и непрофессионально.
  11. Иван007 Любитель

    На форуме с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    871
    Народ кто что слышал о Кашечкине?....мне тут сказали что его собираются востанавливать в "Астане", и что главной задачей остается: успеет ли его "Астана" подать в заявку про-тура до 31 декабря. :confused:
  12. AlexAlmaty Начинающий болельщик

    На форуме с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Kazakhstan, Almaty
    Астане дали добро на Про тур и вот здесь недавнее интервью Кашечкина газете "Время"

    В добавок сегодня должна решатся судьба Винокурова
  13. KAZAKHRIDER2 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    20 май 2006
    Сообщения:
    1.416
    Адрес:
    Almaty-Omsk
  14. KAZAKHRIDER2 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    20 май 2006
    Сообщения:
    1.416
    Адрес:
    Almaty-Omsk
  15. SIV128 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    1.198
    Думaю сейчас никто не скажет, что Вуэльта имеет слабый, неинтересный pельеф :D Конечно это не Джиро - это Вуэльта, и посмотреть будет на что.

    Чисто горная Вуэльта - 5 горных финишей (один из которых - разделка в предпоследний день), всего одна равнинная разделка (40 км на первой неделе), ну а 13-ый этап - no comment :D : Англиру :)



    1. горный финиш в Андорре: какая-то новая редкая Андорра

    Naturlandia - La Rabassa

    плюс перед финишной горой - Alto de la Rabassa



    2. горный финиш Пла-де-Бере (этот этап Меньшов на Туре-2006 выиграл)

    Pla de Beret

    плюс перед финишной горой - Puerto de la Bonaigua



    3. 13 :eek: этап - Англиру и две горы 1 категории, в общем супер-этап, на котором многое решится:

    Alto del Cordal

    Alto de Colladiella

    Angliru



    4. горный финиш в Сан Исидро

    San Isidro

    плюс перед финишной горой - Alto de la Colladona



    5. горная разделка до Альто де Навасеррада

    Alto de Navacerrada
  16. SIV128 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    1.198
    И как всегда Юрий знал почти всё это ещё 2 месяца назад :D

    Ecть вопрос: а может Юрий - это Кордеро, или Зомеган, или Прюдомм? :D



    Кстати, Сан Исидро по-другому называется ещё Fuentes de Invierno (почти Фуэнтес Инфернo :eek: )
  17. Юрий2006 Профессионал

    На форуме с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    6.221
    Да,что-то не очень. Ожидал большего. Только Англиру спасает Вуэльту. Если уж Пла де Бере дали категорию Special(на туре у нее 1-я категория.хотя самое смешное не это :D ,а то,что раньше на Вуэльте гора тоже имела 1-ю категорию :) инфляция что ли в Испании?)...у них там гор что ли нормальных нет,кроме Англиру? Да есть ведь,полно :D Такое впечатление,что жалко Кордеро поставить Сьерра Неваду или Port d`Envalira(хотя это Андорра,но ведь была на Вуэльте уже,гора суперская) или Калар Альто или La Bonaigua.
  18. HavocC Спортивный аналитик

    На форуме с:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    1.100
    бросается в глаза, что обе связки этапов с горными финишами после дней отдыха, а во втором случае сразу англиру :eek:

    ну а вообще на мой не самый искушённый взгляд вполне традиционная вуэльта (опять-таки если не брать в расчёт англиру)
  19. SIV128 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    1.198
    Учитывая, что Кордеро оправдывал рельеф-2007 (конец сезона - перегружать нельзя, допинг и т.д. и т.п.) и то как его уговаривали об Англиру, сильнее Вуэльты, которая получилась я не ждал. Хотя тоже думал, что будет ещё и второй сильный финиш типа Калаp Альто.

    А так впoлне нормальная Вуэльта, как всегда. Показывать класс есть где.

    Все три Гран-Тура в 2008 будут очень разные, непохожие.



    P.S. Кстати, La Bonaigua есть в маршруте, правда с той стороны, что чуть-чуть полегче (перед Пла-де-Бере).
  20. Camomile Спортивный аналитик

    На форуме с:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    2.367
    Адрес:
    Калуга, Pоссия
    Конечно не сравнить с прошлой Вуэльтой - но до Тура или Джиро гонка явно не дотягивает.

    Насколько я понимаю начнут с командной гонки на 7 км - мощно :)

    Ну а связка Bonaigua\+Beret, которым дали 1\+Esp катагории без коментариев - не больше 1\+2.

    Наконец-то сделали то, о чем говорил Састре на этой Вуэльте и что всегда применяется в Джиро и Туре - горный этап это не только финишная гора, но еще и целая связка непростых гор перед ней, чтобы гонцы заходили на последний подъем не со свежими ногами, а уже немного уставшими :) и было место для тактики. Хотя сделали это не так как на Туре и Джиро. Тут это более щадяще, но всё же...

    В общем 4 горных финиша - как и на туре. 3 из них обещают быть интересными. А на Pla de Beret даже не знаю, что может получиться. Вряд ли на Bonaigua и на ней рассыпется пелотон - уж очень некрутые эти горки.

    Ну и Навасеррада в последний день - конечно не Кронплатц - но может серьезно повлиять на классификацию.

    В общем лучше по рельефу чем Вуэльта 2007, но хуже чем 2006...

Similar threads