межсезонье.

Тема в разделе 'Снукер', создана пользователем Eurosport Team, 2 май 2006.

  1. АНДИКС Спортивный Гуру

    На форуме с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    23.213
    Адрес:
    Где-то здесь, в центре Европы
    да ты кием нормально не ударишь, будешь в стенку упираться...
  2. SergeyVL Спортивный эксперт

    На форуме с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    3.072
    Хочешь войны? Я не только юлить умею. Я просто Вике должен и просил не стясняться напомнить :)
  3. Rosinrock Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.013
    Адрес:
    Ukraine
    А я думал, ты просто из мужской солидарности за нее заступаешся, или знакомы лично :) .
  4. SergeyVL Спортивный эксперт

    На форуме с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    3.072
    Pуслан, ты хорошо подумал что написал. Из мужской солидарности мужики друг за друга заступаются. :)

    Нет, просто союзников вербую (антан кордиаль), мало ли что. :D
  5. ИннаЯскевич Спортивный эксперт

    На форуме с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    3.156
    Адрес:
    Минск
    привет.

    подскажите пожалуйста как поставить своё изображение над именем! :)
  6. АНДИКС Спортивный Гуру

    На форуме с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    23.213
    Адрес:
    Где-то здесь, в центре Европы
    тебя послушаешь, и в самом деле поверишь, что ты воевать собрался :D :D
  7. elenarus Звезда спорта

    На форуме с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    8.404
    Адрес:
    bulgaria
    привет всем!:)

    инна, идешь на главную (мой евроспорт) , справа находишь услуги, изменить, из браузера выбираешь аватар (обрати внимание на размер и формат) ну, и т.д.

    серегавл, с женой договорился, или тайно от нее передачи будешь мне возить?

    витя,, в динабурге нет программистов ес.ру... ;) есть один почти дикий волк, но оставляю его отстрел на следующий раз....
  8. SergeyVL Спортивный эксперт

    На форуме с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    3.072
    неисповедимы пути форумные. :) хоца мира, готовлюсь к войне. :d
  9. elenarus Звезда спорта

    На форуме с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    8.404
    Адрес:
    bulgaria
    нет, он каштаны чужими руками достает....п*осто вику выставит в качестве воинства... надо только подобрать ключик к заводу...а дальше тока наблюдай... :d
  10. SergeyVL Спортивный эксперт

    На форуме с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    3.072
    Тайно не получиться, только если пиццу, бо я готовить не умею. :) Но я думаю проблем не будет за маленькую "р" в слове Pонни. :D Привет. :)
  11. Rosinrock Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.013
    Адрес:
    Ukraine
    Наверно опять проблемы с языком (формулировкой мысли), но ты то понял, что я имел ввиду :)

    серьезный тебе союзник достанется, если таковой не против. Тяжело будет опонентам. Зато интересно как. :)
  12. SergeyVL Спортивный эксперт

    На форуме с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    3.072
    Pеспект! :) Только ты мою стратегию не разглашай.
  13. АНДИКС Спортивный Гуру

    На форуме с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    23.213
    Адрес:
    Где-то здесь, в центре Европы
    ну а чё, прикольно.....пойдёшь в огород, откопаешь берданку дедову и пали себе в монитор :p :p
  14. SergeyVL Спортивный эксперт

    На форуме с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    3.072
    Ну нет, пушки говорят только если дипломаты провалились. :)
  15. svella Профессионал

    На форуме с:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    6.009
    Адрес:
    Москва
    у мну чего-то с форумом вчера было, сообщения не проходили. очередные глюки на сетке
  16. elenarus Звезда спорта

    На форуме с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    8.404
    Адрес:
    bulgaria
    Ты просто не читал наш вчерашний с ним разговор....
  17. SergeyVL Спортивный эксперт

    На форуме с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    3.072
    Даже не переживай. :)

    Я над этим работаю. :)
  18. elenarus Звезда спорта

    На форуме с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    8.404
    Адрес:
    bulgaria
    Последняя капля это была...У всех.... Поэтому мы с Серегой уже договорились, какие действия приложим.... ;) :D
  19. svella Профессионал

    На форуме с:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    6.009
    Адрес:
    Москва
    типа Дима попал, да? я так ему и передам :D

    п.с. хотя он как всегда скажет, что он - не программист
  20. svella Профессионал

    На форуме с:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    6.009
    Адрес:
    Москва
    да я уже прочитала. не ожидала от вас такой кровожадности :D

Similar threads