формула 1

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Дарьюшка, 5 фев 2006.

  1. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Спасибо, stacforever, но мне и здесь хорошо )).

    Вообще не представляю, за кого болеть в 2007 :confused: .

    Ну, молодец, Кими, пускай поучится у Майкла уму-разуму))).

    Но, наверное, такого гармоничного "дуэта", как Фелипе Масса и Михаэль Шумахер, уже никогда не будет :( . Они понимали друг друга с полуслова,

    Масса был готов быть верным оруженосцем Шумахера, в то время как немец

    ничего не имел против, если его напарник стремится к победе (во всяком случае

    так видела я со стороны).

    А Кими Pайкконен уже заранее настроен "против" бразильца. Значит, это будет наподобие "свары" между Алонсо и Физикой. Да, но если в Pено было понятно,

    кто играет "первую скрипку", то в Феррари, извините, совершенно непонятно (!),

    как это будет выглядеть. Что-то я не представляю Фелипе верным оруженосцем

    Кими :D :mad: . Хотя потенциал у обоих горит и дымится.

    Конечно, их инициатива будет ограничена в определённом смысле, но кто сильнейший, может выясниться только лишь в одинаковых условиях тех.обеспечения того и другого, а не постыдных обломов, которые сопровождали

    "несчастного" Красного Барона в 2006-м.

    А болеть за любимую команду сложно, если в ней два противоборствующих начала.
  2. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Знаете, cshurok, не надо судить о евреях по одному человеку.

    Среди всех национальностей есть и грубые, и хитрые, и невоспитанные.

    Кста, анекдот по поводу разных восприятий.

    Стояла в парке скамейка, а в ней торчал гвоздик. Сел на него случайно русский

    и как завопит: "Мааать...Моя женщина!" :mad: и ушёл, злостно сотрясая кулаками.

    Сел на гвоздик белорус, посидел поёжился, а потом скромно отметил: "А, может,

    так и надо?" :(

    Ну, и присел на скамейку отдохнуть еврей, улыбнулся, вынул гвоздик и спрятал к себе в карман, подумав: "Возьму, мож в хозяйстве где пригодится..." :D
  3. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    Привет!

    Я и не думала отправлять Вас на другой сайт... так, делюсь прочитанными новостями, скучно без гонок :)

    Ну а болельшики Шумахера все равно будут болеть за феррари, тем более Михаэль будет частью этой команды, или я ошибаюсь?
  4. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    Людииии..... где Вы!?

    Я уже начинаю общаться сама с собой :confused:

    Ну так вот: в Вильямс призовым гонщиком будет Алекс Вурц.Что то с памятью моей стало... не помню кого он заменит :rolleyes: Pосберг остается.... а.... вспомнила - получается Вебер уволен :cool: Да уж, а как хорошо для него все начиналось, сколько громких слов и незаслуженных авансов ему выдавали все кому не лень...., но не оправдал Марк надежд, и мне даже его не жаль.

    А Френк Вильямс таки отказался от третьего тест-пилота в пятницу, а кто-то со мной спорил насчет молодого японца...Зато я надеюсь, что шины японские будут отличного качества (лучше резина, чем гонщики - безопаснее ... шучу, шучу).

    Ну и немного смешная новость напоследок: в Ф1 с 2011 планируют перейти на экологически безопасное топливо, ограничить обороты до 15 тысяч и ..........разрешить использование турбин!. (на Ф1 news как обычно вычитала).

    Как говорит майор Староконь: "Интересно девки пляшут"! :)
  5. Mayson Любитель

    На форуме с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Belarus
    всем привет. долго меня не было. причём не только на форуме, но и в нете в частности. дела, знаете ли и т.д. и т.п. зато теперь я готов включится в дискуссии.
  6. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Мне тоже жаль Марка Уэббера, не сложилось у него, не сложилось.

    Кто это с Вами спорил. Если Вы обо мне, то совершенно очевидно, что я полностью с Вами согласился. Просто у нас немного разное (но Ваше мнение я тоже включаю в своё) видение характеристик японских пилотов, а вывод-то

    один. По сути мы говорим об одном и том же.

    Как раз наоборот - грустная. Ведь можно использовать безопасное топливо

    другого состава, тогда это не повлияет на ограничение оборотов. Но безопасность превыше всего! Даже если тех.прогресс ещё отстаёт.

    Не мне судить. Чистая интуиция. Проходите мимо. Тут же ещё соизмерение

    с финансовой стороной. Так что всё ещё впереди. Если доживём.

    А если говорить об экологической стороне, так это и неплохо
  7. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Приветствую Вас!
  8. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    Прикольно! С возвращением! :)

    Вот только скучно здесь когда нет гонок.

    Я уже на другие ветки потихоньку перебираюсь, но родную Ф1 все равно каждый раз просматриваю.

    Что новенького слышно?

    Определились за кого болеть в 2007?
  9. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    Добрый вечер.

    Мы как обычно разными словами с одинаковыми взглядами. Аж смешно:)

    А вот насчет влияния топлива на количество оборотов, так они там в верхах Ф1 как раз и преследуют цель ограничение оборотов двигателя, а уже как средство достижения цели - переход на экологически безопасное топливо. Но и здесь Вы правы, лучше бы наоборот было! А идея отличная и к 2011 будет очень актуальна...если не придумают качественно новое топливо, например электрическое. Я по профессиональной необходимости изучаю различные инновации, так вот недавно на mail читала о нанотехнологиях и, в частности, о значительном прогрессе в области разработки электрических заменителей топлива. Ученые находятся уже на стадии выведения инновации на рынок, а до 2011 еще дожить надо, как Вы подметили, так что поживем - увидим! :)
  10. Mayson Любитель

    На форуме с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Belarus
    Ну с этим я давно определился - Фелиппе, и только он. Очень хочется верить, что Феррари всё же не сдадут позиций.
  11. Mayson Любитель

    На форуме с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Belarus
    И вам того же и по тому же месту! ;)
  12. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Да, не говорите. Но как только я хочу хотя бы улыбнуться - мне сразу кляп в рот и пинком

    под зад :( . Так скоро вообще можно забыть, что такое хорошее настроение.

    "Меня терзают смутные сомнения" - в Ф-1-ограничение оборотов двигателя, в МотоГП -

    снижение объёма, все вдруг забеспокоились на счёт безопасности. А разве был претендент (Ф-1)?

    Я понимаю, начало 90 - х - один за другим. А сейчас - и понимаю и не понимаю.

    Ну да, электромобили-то уже есть, хоть и не в серийном производстве, а скорее, наверное,

    как экспериментальные модели. Хотя, это, наверное, что-то другое? :confused:

    Наниты, наниты, сколько музыки в этом слове. Нанотехнологии и в медицине хотят применять.

    Такие-эдакие умные микророботы в спец.растворе вводят в кровеносное русло, они, в свою очередь, очищают

    сосуды от атеросклеротических бляшек и "накипи", а затем выводятся естественным путём.

    Не знаю, насколько это возможно. Слышал о применении их для заживления хрящевой ткани

    у спортсменов. Они явяляются как бы "учителями" своих собственных клеток-родоначальников, которые "берут пример с роботов" и размножаются на локальном участке.

    Ой, что-то меня не в ту степь понесло...
  13. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    :)

    Я вот на каждом спортивном сайте вижу турниры прогнозистов, а почему на Ф-1 нет такого турнира?

    Было бы прикольно посоревноваться в прогнозах :rolleyes:

    Кста, никто не видел состава команд на 2007? Что то я уже запуталась в этих бесконечных перестановках. То ли дело Тайота - уже 3 год без изменений, но мне кажется, что ее гонщики - это ее слабое место, или нет? Я вот сегодня фильм про тайоту смотрела, как они борятся за каждую долю секунды при помощи аэродинамаческой трубы. У них самый большой бюджет, а прогресса как не было, так и нет. Им бы гонщика хоть одного поменять...например ральфа, ведь у него от великого гонщика только фамилия.... :D . Я бы на их месте подумала о Кулхарде - стар да удал Дэвид, ред бул смог подтянуть, а для молодой и неопытной тойоты DC как раз то, чего недостает. (это мое мнение). :rolleyes:
  14. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    а марк вебер то не ушел, ошиблась я. и как вы думаете, где он теперь? ха-ха - в ред булл, а его напарник кулхард. вот так. получается, что ушел (скорее его ушли) кристиан клин
  15. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Странно, и мне эта мысль не раз приходила в голову! Но имею ли я право так мыслить? :confused:



    Да, слышу звон, да не знаю, откуда он - действительно, а рекламы-то, рекламы сколько!

    А толку никакого. Правильно, наверное, говорят, что рекламируют чаще всего то, что либо низкого качества, либо не распродаётся :mad:
  16. Toscana Спортивный Гуру

    На форуме с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14.929
    Что-то мне сложно представить Кими, почтительно внимающего советам Михаэля: у этого товарища на лице написано, что он и сам все прекрасно знает...

    А еще мне кажется, что Вы несколько преувеличили "гармоничность" пары Шумахер-Масса. Фелипе, конечно, не Ирвайн и не Pубиньо, но надо было бы и подождать год-другой: что было бы, если б ему тоже надоело подносить снаряды? Характер у него, кстати, гораздо более "буйный" (если можно так выразиться), чем у Pубенса, к тому не надо принижать достижения и вклад Баррикелло в успехи Феррари последних лет. Аж обидно за него! Масса одержал две победы - и все, как будто Баррикелло никогда и не было!

    В паре Кими-Фелипе ставлю на Массу, потому что у него наглости больше и тылы надежнее. К тому же молодой еще, а финн уже чуть ли не на покой собрался - или думает, что десять лет в Феррари проездит? Хотя как гонщик он более быстрый.

    И вот такой еще вопросик - почему на форуме все называют Физикеллу "Физика"? По-моему, он всю жизнь был Физико или Физи, а если уж смотреть по грамматике итальянского языка, то его все как девчонку обзывают! Ему, кстати, желаю всяческой удачи - я его обожаю, верю в него и хочу, чтобы он Алонсо поскорее забыл как страшный сон.
  17. Toscana Спортивный Гуру

    На форуме с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14.929
    Согласна - не команда, а недоразумение... Мне казалось, что японцы народ гордый - а получается, что они содержат жадного немца и итальянца, лучшие дни которого давно прошли, и с каким-то совершенно нечеловеческим оптимизмом из года в год заявляют о своих претензиях на титулы... :D
  18. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    В самую точку! :eek:
  19. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    А я вот думаю, что Кими будет последним глупцом, если не захочет прислушиваться к титулованному и опытному наставнику, хотя финский характер может проявиться в нем, Вы правы. :eek:



    Полностью согласна, вклад рубенса в развитие феррари трудно переоценить. А Масса... признаюсь честно, - не нравится мне: что-то в нем есть от Алонсо, и это напрягает! То ли дело Баррикелло - смешной добродушный человечек, способный ездить быстро не только на феррари. Даже Баттон почувствовал дух соперничества и стал ехать аккуратнее и быстрее! Я по прежнему симпатизирую и болею за рубенса и мне не важно в какой он команде - в 2007, освоившись в команде, я верю, что он будет первым гонщиком Хонды..[/quote]

    Я думаю, это привычка от комментаторов Ф1, хотя меня это тоже ужасно раздражает, еще бы БИОЛОГИЕЙ называли :)
  20. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    На ум приходит бессмыслица: "инноваторские консерваторы"! Во японцы дают! :D

Similar threads