формула 1

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Дарьюшка, 5 фев 2006.

  1. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    А про Алонсо: оригинально, конечно, но чисто по-бабски :cool: .
  2. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    +1 :)..........
  3. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    А кто хозяин??

    Я помню, ты тоже прикольные вещи писал...постараюсь сейчас даже найти...

    Не надо обижаться ... :) и заглядывай почаще ;)

    Кста... поздравляю с новой авараткой..прямо именная :p
  4. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Ну да?! Что Вы такое говорите? Я же не женщина, чтобы только за мужика болеть.

    И потом: как это? А если будет, как у Pайкконена: многие считают, что он классный гонщик,

    а МакЛарен взяла да не выдержала "тяжести" его таланта??? :D То же самое и с Алонсо может быть: сколько "не выдавливай из себя гения", а если машина не подготовлена, как следует, если команда не тянет, фиг ты со своими данными уедешь (вспомнить хотя бы

    Шумми и моторную "шутку" )) Феррари, приколисты). Так что гонщик и команда связаны

    неразрывно. Пока он был в Pено, был хоть какой-то смысл болеть за него. А теперь :( . Не все же, как В.Pосси: могут из ... конфету :p сделать ))).

    Кстати, может, МакЛарен сэкономили на машинах, чтобы потом Ф.Алонсо предложить

    больше, чем в Pено, тем самым переманив на свою сторону, чтобы выехать на его способностях? Иииихихихи. Не думаю, что у них что-то получится. Тесты тестами, а именно в гонках происходят невероятные события. Вспомнить хотя бы эти бесконечные СЗ:

    ну, прямо классифицировать можно было гонщиков - это лидеры СЗ-в, это лидеры КВ-ы, это

    лидеры Г-ки (ну, за редким исключением).



    Ой, а что это у Вас "гость" написано вместо аватара, а под ним на лат. яз. "на", а между буковками

    палочка??? Вы что, и вправду "скончались"? :( А в цитате так вообще нету Вашего имени.

    Ууу, Бендер, "некрофил".
  5. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    А кто его знает?? :rolleyes: Тот, кто качает права и ведёт себя, как хозяин. Ну, помните,

    "Бобик в гостях у Барбоса" (или наоборот, ой, извините, не помню): Барбос надебоширил,

    хвастался: "хочу кисель пью, хочу на этом, как его, транзисторе играю". В общем, чего они

    там только не вытворяли, даже дедушку во сне с колбасой оба видели. А пришёл

    хозяин (ну, дедушка, конечно, кто ж ещё) и дал им разгон, пока бедный Барбос ему тапки в зубах не принёс, а Бобик не вернул выкинутый в окно веник. М-да. Мультики - эт хорошее

    дело. Вот только "Тачки" не люблю: ну, что это, главный герой: сверху - как новенький, а под краской - "гнильё".

    Тут и "влиятельная" озвучка не поможет. Да и потом:

    ТЕPПЕТЬ НЕ МОГУ, КОГДА ПPОВОДЯТ ПАPАЛЛЕЛИ МЕЖДУ МАШИНАМИ И ЛЮДЬМИ!!!

    Уж лучше с животными: "Ледниковый период" (1ч.), "В поисках Немо", "Большое приключение", а про "Незнайку на

    Луне" вообще молчу - зачем лишний раз напоминать о "жертвах" перестройки.



    Ищи не ищи, а я выхожу из себя только тогда, когда моё терпение лопается.

    А лишь бы оскорбить - не имею тенденции.



    Постараюсь, но это зависит не от меня ... и с удовольствием :p .



    Спасибо, только какая-то кривая получилась, нечёткая, ну, да ладно, не в этом суть!

    Ваша же аватарка меня вообще "заряжает на добро" при каждом входе )).
  6. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Да, эт правильно. Только забыл сказать, что эти люди зачастую оказываются бессильными

    против крещёных (имеющих Ангела-хранителя) верующих людей.
  7. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Мне тож этот момент понравился. Если сезон 2007 будет таким же "удачным" для Макларен,

    как и 2006-й, то ей, действительно, ничего не останется, как использовать это самое "пятое колесо". И никакой Алонсо не поможет, ведь ему уже будет не до шуток.
  8. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    сегодня прошел 3 тестовый день в барселоне. он оказался хуже. чем 2 предыдущих. позавчера масса оторвался от всех на 0,5 с, вчера - на 1 с. но а сегодня как-то поубавил пыл. очень порадовала супер агури - дэвидсон в десятке пна протяжении всего дня, причем не на 10 месте!! действительно супер агури!

    сегодня масса не выезжал - отдыхает. я уже поняла, что ошибалась в нем - силен парень! молодец! :) .

    сегодня первым был бадоэр, за ним кова, кубица, хэмильтон барикело, жене и др.

    в десятке в полном составе ферры, рено, хонда и бэхи!
  9. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Супер :) ! Молодчина! :) (Вы, в смысле) Спасибо за инфу.
  10. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    добрый вечер! рада вас поздравить с возвращением мики хаккинена за руль болида ф1. пускай только на тестах, но все же он не выдержал. конечно, очень тяжело происходило привыкание мики к машине, но начав утреннию сессию с 1.40..., он к вечеру ехал уже почти в одно время со всеми другими гонщиками (1.18.)при лучшем времени 1.16. молодец, быстро освоился! :)
  11. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    ;) рада стараться! ночью еще напишу...если не усну :)
  12. Mayson Любитель

    На форуме с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Belarus
    а как вам новость насчёт возможного возвращения хаккинена? а почему нет? он ведь официально, насколько я знаю, об уходе из ф-1 не объявлял...
  13. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    Все может быть...хотя он сейчас доволен своей работой в серии dtm (кажется эта серия - не помню, где он точно выступает). Но сев вновь за руль болида Ф1 ему однозначно трудно будет устоять от соблазна вернуться, даже несмотря на возраст.

    По поводу зимних тестов кидаю ссылку (не хочу анализировать, пойду лучше на ветку биатлона :) ): http://www.f1news.ru/Championship/20...celona11.shtml

    Интересно только, как это тайота в последний день тестов так быстро проехала - наверное послушала совета Toscana :)
  14. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    угу.все типа такие умные - чуть что, сразу кричат - "вон с нашего форума!" :(
  15. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Интересно, Вы первый, кто говорит об этом прямо :mad:. К чему бы это? :cool:

    Хоть последний-то день последнего этапа чемпионата по ралли обсудить можно? :confused:
  16. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    только давайте здесь не будем ругаться. :) есть темка для обсуждения:

    Фелипе Масса: "Новая резина тверже той, что мы использовали в 2006-м, машина скользит и не так хорошо держит трассу, особенно в воздушном потоке позади соперника. Теперь вы не можете быть агрессивны при торможении, а это здорово осложнит обгоны. У команды большой опыт сотрудничества с Bridgestone, но не думаю, что это поможет - шинники поставили всех в равные условия и на первых тестах у нас тоже были проблемы с настройками, хотя результат выглядит неплохо".

    F1News.Ru от 3 декабря 2006 21:24 MSK

    Блин, что же это получается - моторы огнаничивают, резину делают более жесткой - а мы хотим обгонов! :mad: Скоро все гонки будут "А-ля Монако". А потом рувоводство ФИА удивляется "Почему падает интерес к Ф1 ???". Да скоро вообще смотреть нечего было. эх, как я завидую болельщикам 70-80х. Что ни гран-при - целое событие с массой происшествий :rolleyes: .
  17. fanatShummy Новичок

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    69
    я на эту тему ещё месяц назад высказался:каждый новый регламент делает Ф1 всё скучнее, но если учесть, в чемпионате участвуют гоншики, которые в 70-80х годах по возрасту и опыту гонялись бы в карте или формуле юниор, то все закономерно. :rolleyes:
  18. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Вы знаете, действительно, какой-то "блендамед - зубная паста №1 в мире???" :mad: получается. Мне вот больше Колгейт по душе. Не в тему, да? :mad: Ах-ах-ах, извините,

    да после этой рекламы новое поколение мать родную продаст за этот злосчастный тюбик :mad: . Подмена ценностей? Нет - больше: измена Pодине! НАДОЕЛО!



    Тут ещё проблем с резиной у Массы не хватало.



    А что комментировать-то? Хорошо, что хоть Бриджы, а не какой-нибудь там Данлоп.

    Дело времени! На то тесты и даны, чтобы приспособиться ко всему: к трассе, к резине; чтобы найти необходимые настройки. Как говорится, ко всему привыкаешь.
  19. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    Так в том то и дело, что бриджи не хотят ничего совершенствовать - нет конкуренции - нет прогресса. Я читала, что главный японец в бриджстоуне сказал, что инновации и разработки в условиях монополии значения не имеют, а значит нет смысла вкладывать в них деньги.... :mad: Вот уроды, блин.....

    Так что я не знаю, может лучше уж Данлоп... :D

    А так привыкнут гонщики обгонять на пит-стопе и будем мы смотреть гонки не по воскресеньям, а по субботам, т.к. почти все решаться будет в квале :)
  20. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    И как это я сразу не догадался, а? :mad: И псевдослики что ли отменят???

    Докатились капиталисты, отравились рыночными отношениями, вкус конкуренции стал слишком горьким. А, может, солёным? Как кровь богибших гонщиков?

    Да только ничего хорошего из этого не выйдет. Как бы не вернуться к "успехам" начала 90-х.

    Зачем запускать механизм, если заведомо известно, что его уже не остановить?

    Ведь может получится ещё хуже: твёрже резина, хуже сцепление - инстинктивное снижение скорости из-за боязни вылета. А если кто-то не побоится??? А за ним второй, третий :mad: -

    и все попытки безопасности - коту под хвост.

    Впрочем, всё развивается по спирали: чтобы построить новое, нужно разрушить старое -

    всё очень просто.

    Теория относительности - вот и всё: другие рекордные рамки, другие обгоны, а борьба

    между гонщиками останется прежней.

    На самом деле, и команды, и гонщики приспособятся и к этим условиям.

    Вон, в МотоГП тоже боялись увеличения агрессии на трассе, ан-нет же - никто не жалуется!



    Знаете, в ФИА тоже не идиоты работают! Как и в Мишлен (в прошлом уже), в Бриджах никто не собирается

    раскрывать "коммерческие" секреты! Все результаты изменений можно будет адекватно оценить лишь в гонке, на мой взгляд!



    Вот когда будем, тогда и посмотрим, будет решающей квал-ая суббота или гоночное

    воскресенье (если, конечно, будем смотреть! :cool: )

Similar threads