формула 1

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Дарьюшка, 5 фев 2006.

  1. fanatShummy Новичок

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    69
    думаю, что, несморя на все изменения в регламенте и кадровые перестановки, за титул будут бороться два, максимум три пилота. а кубок разыграют феррари и макларен.
  2. Toscana Спортивный Гуру

    На форуме с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14.929
    Вопрос не в том, кто и какие строит иллюзии. Если решились устраивать турнир, то надо как-то договариваться, а утверждать, что все равно все поделят Феррари и Маки... :rolleyes: Тогда и нет смысла затеваться ;)
  3. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    дождитесь хотя бы открытия ветки турнира. если перелаемся сейчас, врядли это состоится. а на этой, что, турнир нельзя провести? вполне можно вписаться. ну это так, к слову.
  4. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Люди, ну давайте как-то договоримся. То, что написал фанатшуми имеет право на существование. Ну мыслит человек так. Ему кажется так будет правильнее. Мне кажется будет правильно совсем по-другому. И у кажого человека на этот счет найдется свое мнение. сколько людей - столько и мнений. Другое дело, если человек предлагает что-то конструктивное. Система "фанатшумми" имеет огромнейший минус. в ней не учитывается близость к угаданному месту. А это очень существенно. Приведу такой пример: Кими �*айкконен занял 6 место. Большинство ставило там на 1, 2, 3 места. Но кто-то каким-то шестым чувством предположил, что он будет, скажем, 5-м или 7-м. И получается по системе "фанатшумми" участник получит все те же \+10 баллов. Но это же несправедливо по отношению к его прогнозу. Я думаю все поняли, о чем я. Тоскана точно поняла, раз ведет речь о необходимости таблицы ;) Поэтому большая просьба - прежде чем что-то предлагать, хорошенько продумайте свой вариант. Но это не один минус. Почему это за последние места давать больше очков??? Ведь смысл прогноза угадать прежде всего победителя, тройку призеров, а потом уже все остальное. Пусть угадать 8-го действительно сложнее (что кстати тоже вызывает сомнения), но так мы же не ради 8-го все это затеваем. И бонусы здесь тоже неуместны. Если человек угадает всю восьмерку. он и так наберет большое количество очков, зачем еще и бонусы??? В общем думайте, и еще одна просьба - если даете какие-то варианты. то давайте полностью готовый регламент, чтоб люди потом могли проголосовать за один из вариантов регламента.
  5. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Полностью с тобой согласен. Какая разница кто будет выигрывать? Ведь мы предполагаем угадывать 8-ку пилотов, так что все равно будет очччень интересно. Похоже с уходом шумахера "фанатшумми" совсем из колеи выбился и ему теперь все безрадостно ;)
  6. fanatShummy Новичок

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    69
    с колеёй у меня всё нормально если феррари будут бороться за титул (что очень вероято) мне будет очень даже радостно, а вот до остальных команд мне действительно нет дела.

    что касается предложенной мной системы подсчёта очков, она сделана на основе тотализатора, а учитывать близость пилота к месту некорректно - в подавляющем количестве случаев выигрывает пилот попавший на первую линию стартового поля, так что угадать победителя можно с вероятностью 50%, а по таблице разница между угадавшим на 100% и на 90% ничтожна.
  7. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Ха, это ж не биатлон!!! Не забывай про технические проблемы. А вдруг пилот сойдет с трассы????
  8. fanatShummy Новичок

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    69
    посмотри статистику - часто пилоты ведущих команд сходили с трассы? в биатлоне случайностей гораздо больше: тот же бъёрндаллен мог отправить всё в молоко и откатится на 30 место.
  9. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Давай не будем спорить попусту. Пиши свой регламент, только полностью(с квалификацией). А люди уже будут голосовать за более приемлемый результат. и прочитай выше о недостатках своего регламента. Они очевидны.
  10. fanatShummy Новичок

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    69
    1 квалификация: прогноз на первые 8 мест

    за каждую угаданную позицию игрок получает \+10 очков

    ошибка на 1 позицию: -1 очко, на 2: -2 очка и т.д.

    пример: игрок предсказал что пилот возьмёт поул а он остался 5 или 6, то он получит 6 или 7 очков соответственно, но если пилот будет вторым то 9.

    *езультат фиксируется по итогам квалификации без учета последующих дисквалификаций и перестановок.

    приём прогнозов прекращается за 30 мин. до начала квалификации.

    2 гонка: прогноз на первые 8 мест \+ быстрый круг

    за угаданную позицию \+20 очков;

    позиция вниз -2 очка, позиция вверх -1 очко

    пример: предсказанная позиция 4 реально 3(\+1): 20-1=19

    реально 6(-2): 20-4=16


    быстрый круг \+50 очков

    *езультат фиксируется по финишу без учета последующих дисквалификаций.

    приём прогнозов прекращается за 30 мин. до старта.

    очки набранные каждым участником просто суммируются как в кубковой системе.
  11. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    ну и я свой выложу. пускай люди выбирают.

    1. конкурс "турнир прогнозистов" является открытым для участия всех зарегистрированных пользователей форума евроспорт.



    2. для принятия участия в турнире следует подать прогноз в соответствии с регламентом на любую из гонок и квалификаций гонок сезона. после чего форумчанин, подавший прогноз, становится участником турнира.



    3. судья турнира выбирается из числа форумчан. судья может быть как участником турнира, так и его наблюдателем. смена судьи может быть произведена по требованию участников турнира, при согласии предложенной кандидатуры. или в случае договоренности между действующим судьей и желающим его заменить форумчанином.



    судьей турнира был выбран - …



    4. каких-либо ограничений на количество гонок и квалификаций к гонкам, обязательных для прогнозирования, не существует. играются все гонки и квалификации гонок сезона 2007 чемпионата мира. состав гонок сезона 2007:

    18/03 мельбурн гп австралии

    07/04 куала-лумпур гп малайзии

    15/04 сахир гп бахрейн

    13/05 барселона гп испании

    27/05 монте-карло гп монако

    10/06 монреаль гп канады

    17/06 индианаполис гп сша

    1/07 маньи-кур гп франции

    8/07 сильверстоун гп великобритании

    22/07 хокенхайм гп германии

    05/08 будапешт гп венгрии

    26/08 стамбул гп турции

    09/09 монца гп италии

    16/09 спа-франкоршам гп бельгии

    30/10 фуджи гп японии

    07/10 шанхай гп китая

    21/10 сан-паоло гп бразилии

    ? имола гп сан-марино



    5. все прогнозы, мысли и предложения о турнире следует публиковать в теме «турнир прогнозистов».



    6. прогноз участника на квалификацию представляет собой список из 8 фамилий пилотов(в скобках необходимо также указать название команды) в произвольном порядке. *екомендуется написание фамилий на английском языке. кроме того, обязательно однозначно указывать в заголовке сообщения название квалификации гонки, на которую дается прогноз*. прогнозы, поданные с какими-либо ошибками, не принимаются.

    * пример: «квалификация. гп малайзии».



    7. прогноз участника на гонку представляет собой список из 8 фамилий пилотов(в скобках необходимо также указать название команды) в том порядке, в каком они расположатся на финише гонки. *екомендуется написание фамилий на английском языке. кроме того, обязательно однозначно указывать в заголовке сообщения название, на которую дается прогноз**. прогнозы, поданные с какими-либо ошибками, не принимаются.

    ** пример: «гп малайзии».



    8. окончание приема прогнозов за 30 минут до старта гонки или квалификации гонки. судья или любой из участников турнира должен своевременно уведомить всех участников об окончании приема прогнозов гонки сообщением вида «прием прогнозов окончен». в случае отсутствия данного сообщения судья ведет подсчет очков по прогнозам, уложившимся в срок исходя из времени публикации поста.



    9. до окончания срока приема прогнозов допускается однократное изменение прогноза. при этом новый прогноз должен идти в новом посте. *едактированные прогнозы не принимаются. изменение прогноза автоматически аннулирует ранее поданный прогноз.



    в случае отмены гонки или переноса ее на другой этап чм ранее поданный прогноз теряет свое действие.



    10. правила начисления очков для всех квалификаций сезона.

    за каждого угаданного пилота в квалификации участник получает в свой общий зачет по 3 очка вне зависимости от занятого места в квалификации. фамилии 8 пилотов можно перечислять через запятую.



    11. правила начисления очков для всех гонок сезона.

    согласно приведенной ниже таблице участник получает за правильно угаданного пилота соответствующее количество очков:



    итоговое - - - - - - - позиция в прогнозе

    место - - - - - - - 1 - -- 2 -- - 3 - -- 4 - -- 5 -- -- 6 - --- 7 -- --8

    гонщика

    1 место - - - - - 72 - - 66 - - 60 - - 54 - - 48 - - 42 - - 36 - - 32

    2 место - - - - - 63 - - 69 - - 63 - - 57 - - 51 - - 45 - - 39 - - 33

    3 место - - - - - 53 - - 59 - - 65 - - 59 - - 53 - - 47 - - 41 - - 35

    4 место - - - - - 43 - - 49 - - 55 - - 61 - - 55 - - 49 - - 43 - - 37

    5 место - - - - - 33 - - 39 - - 45 - - 51 - - 57 - - 51 - - 45 - - 39

    6 место - - - - - 23 - - 29 - - 35 - - 41 - - 47 - - 53 - - 47 - - 41

    7 место - - - - - 13 - - 19 - - 25 - - 31 - - 37 - - 43 - - 49 - - 43

    8 место - - - - - 3 - --- 9 - -- 15 - - 21 - - 27 - - 33 - - 39 - - 45

    набранные очки суммируются. в итоге по набранным очкам формируется таблица лидеров. первым 30 победителям начисляются очки в свой общий зачет по следующей схеме:

    1. 100 очков.

    2. 92

    3. 85

    4. 79

    5. 74

    6. 69

    7. 64

    8. 60

    9. 56

    10. 52

    11. 48

    12. 44

    13. 40

    14. 37

    15. 34

    16. 31

    17. 28

    18. 25

    19. 22

    20. 19

    21. 16

    22. 13

    23. 11

    24. 9

    25. 7

    26. 5

    27. 4

    28. 3

    29. 2

    30. 1



    2 варианта регламента квалификации.

    1. прогноз участника на квалификацию представляет собой список из 8 фамилий пилотов(в скобках необходимо также указать название команды) в произвольном порядке, за каждого угаданного пилота в квалификации участник получает в свой общий зачет по 4 очка вне зависимости от занятого места в квалификации. фамилии 8 пилотов можно перечислять через запятую.



    2. прогноз участника на квалификацию предполагает указание пилота, выигравшего квалификацию. за правильно угаданного пилота участник получает в свой общий зачет 40 очков.
  12. fanatShummy Новичок

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    69
    по поводу твоего регламента на квалификацию: по статистике прошлого сезона в супер-поул проходили одни и те-же пилоты и если указывать 8-ку без расстановки, то после первых гонок можно давать прогноз на все оставшиеся этапы - сильно не ошибёшся.
  13. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Значит твой выбор - второй вариант?? Действительно, большинство выбирает второй.
  14. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    1. прогноз можно подавать на любом языке, думаю в 22 фамилиях разобраться не трудно

    2. грамматические ошибки не должны влиять на результат прогноза, а только лишь неправильно указанные место и дата. у нас и по русски то 2/3 пишут с ошибками

    3.название команды указывать не обязательно, многим команда вообще пофиг, они болеют только за какого-то пилота.

    4.второй вариант квалификации.

    5. на первом листе указать правописание фамилий пилотов на русском языке и придерживаться его.
  15. Nadjusha555 Звезда спорта

    На форуме с:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    11.525
    я думаю, что на квалу нужно сделать только прогноз на поул, а вот уже на саму гонку 8 пилотов. так думаю будет интересней, и тогда на гонку думаю лучше взять вот эту систему подчёта.

    1 место - - - - - 72 - - 66 - - 60 - - 54 - - 48 - - 42 - - 36 - - 32

    2 место - - - - - 63 - - 69 - - 63 - - 57 - - 51 - - 45 - - 39 - - 33

    3 место - - - - - 53 - - 59 - - 65 - - 59 - - 53 - - 47 - - 41 - - 35

    4 место - - - - - 43 - - 49 - - 55 - - 61 - - 55 - - 49 - - 43 - - 37

    5 место - - - - - 33 - - 39 - - 45 - - 51 - - 57 - - 51 - - 45 - - 39

    6 место - - - - - 23 - - 29 - - 35 - - 41 - - 47 - - 53 - - 47 - - 41

    7 место - - - - - 13 - - 19 - - 25 - - 31 - - 37 - - 43 - - 49 - - 43

    8 место - - - - - 3 - --- 9 - -- 15 - - 21 - - 27 - - 33 - - 39 - - 45

    хоть она и труднее, но интересней, хоть и не с первого раза её и понять можно.
  16. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    друзья, полностью с вами согласен. действительно, лучше всего угадывать поул. зачем нам именно 8-ка в квалификации, если есть гонка. насчет поправок волка тоже согласен. все в точку ;)
  17. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    сейчас, я переделаю немного и выложу очередную измененную версию
  18. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    как думаете насчет редактированных прогнозов? то, что они должны идти в отдельном посте это понятно, а вот сколько раз можно изменять свой прогноз? а то некоторые будут каждые 5 минут минут менять. как-то ограничить?
  19. fanatShummy Новичок

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    69
    судей пожалейте! им считать сутки придётся.
  20. fanatShummy Новичок

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    69
    согласен

Similar threads