вопросы комментаторам.

Тема в разделе 'Снукер', создана пользователем Eurosport Team, 16 авг 2006.

  1. ManicDepression Спортивный эксперт

    На форуме с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    3.891
    Адрес:
    Минск
    вы наверное подумали про frequently asked questions - начиная от того, "каким образом начисляются очки?", заканчивая тем, "а где российские звезды снукера?" :)
  2. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Остроумно, но не в цвет. Если чего-то нет в природе, то его нет и там, про что думаете. Скорее это относится к нашим футболистам.
  3. Valdemar1 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    230
    попробую :)

    во-первых, объявляется фол и мисс (так как не сделана добросовестная попытка попасть по очередному шару)

    во-вторых, штраф 7 очков, так как использовали в качестве битка явно шар не белого цвета, это было нельзя не видеть :)

    в-третьих, если соперник не принимает позицию, то позиция восстанавливается, то есть в данном случае вся пирамида обратно

    в-четвертых, игрок не попал по очередному шару, резко у коготорого с обоих сторон видна во все стороны, то есть если еще раз не попадет по красным и соперник попросит снова восстановить, то будет объявлено, что 3я неудачная попытка - проигрыш фрейма...

    интересно, я прав? :)
  4. ManicDepression Спортивный эксперт

    На форуме с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    3.891
    Адрес:
    Минск
    полагаю, что рефери понимает что над ним издеваются, и дабы не потерять лицо, делает вид, что ничего особенного не происходит. он берет, и просто заменяет желтый на биток, а желтый ставит вместо битка.

    ну как вам вариант? :D
  5. ManicDepression Спортивный эксперт

    На форуме с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    3.891
    Адрес:
    Минск
    я-то с вами согласна, но видите-ли, такой вопрос в разных вариациях частенько задают на форуме (типа -- а когда в россии будут профессиональные игроки в снукер, а как обстоят дела со снукером на постсоветском пространстве и т.д.).

    Поэтому на такой вопрос лучше ответить один раз в FAQ-e, чтобы потом не мучаться
  6. Мегваер Начинающий болельщик

    На форуме с:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    192
    *ефери соберёт пирамиду, поставит цветные на свои места и предложит игроку снова разбить, так как фрейм начинается только тогда, когда наклейка кия коснулась битка, следовательно, разбитие пирамиды жёлтым шаром происходит вне фрейма и штрафом не карается.
  7. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    мне кажется, что все так, но с каким-то штрафом, 4 или 7 очков.

    а ведь кто-то из комментаторов о такой ситуации рассказывал! :rolleyes:
  8. ПетрАМ Спортивный аналитик

    На форуме с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.880
    Адрес:
    Minsk
    Борисыч! faq - часто задаваемые вопросы. и если кто-то из новеньких ленится прочитать ответы на faq и начинает озвучивать их на форуме, то все начинают ему сердито кричать: "faq! faq!!" :D
  9. Valdemar1 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    230
    согласен

    беру свои слова назад :)

    никакого штрафа не будет, судья снова расставит пирамиду и скажет игроку, что сначала нужно ударить по битку :)
  10. Подруга Начинающий болельщик

    На форуме с:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    126
    ... и так раза три подряд -- ведь по условию игрок наказывает судью за прошлый фрейм ;)

    наказывать - так наказывать! :D
  11. Борисыч Спортивный аналитик

    На форуме с:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    1.333
    *ефери соберёт пирамиду, поставит цветные на свои места и предложит игроку снова разбить, так как фрейм начинается только тогда, когда наклейка кия коснулась битка, следовательно, разбитие пирамиды жёлтым шаром происходит вне фрейма и штрафом не карается.





    браво, магвайр! зачот!!!



    и малюсенькое добавление: рефери обязан сделать замечание игроку и напомнить, что играть надо битком, а не шаром другого цвета. но наказания нет.
  12. Борисыч Спортивный аналитик

    На форуме с:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    1.333
    так неинтересно! задал вопрос, думал голову ломать будут, варианты всяческие придумывать. а тут раз - и в цвет! ничего, я что-нибудь посложнее выдумаю.
  13. ПетрАМ Спортивный аналитик

    На форуме с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.880
    Адрес:
    Minsk
    согласен. хулиганство вне фрейма. :)
  14. типунъ Moderator

    На форуме с:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    12.831
    Адрес:
    В семье городов наша Рига гремит.
    ...Борисыч, спасибо...развеселили...

    ...просто мне почему-то на ум сразу же пришёл вариант коментария, нашего уважаемого Николая Акимовича...и было бы это примерно так...

    - Итак, сечас игрок ударом из дома начинает партию...смотрите, какой отличный удар..правда не тем шаром, но удар-то был хороший..Да? Дмитрий???

    .....и главный судья матча объявляет ошибку...Дим? А Вы слышали мисс???..я тоже вроде как и не слышал???...а fault?...вот и мне показалось странным, что главный судья этого не говорил...но ведь ошибка-то была!!! Мы же все с вами прекрасно видели, что игрох сыграл жёлтого шара, вместо битка...но ничего...наверное мы не расслышаль фол,.......вот видите, судья восстанавливает позицию...это значит был фол и мисс...сейчас другой игрок будет начинать игру, а первому записан штраф...Дмитрий, а почему счёт не изменился???...странно, а почему же тогда первый игрок снова начинает разбой???...неужели его противник не принял позицию???...хотя такое может быть...а-а-а-а-...всё понятно!!!...просто мы с Вами не услышали как судья назначил фол и мисс, а при объявлении фол и мисс позиция может быть восстановлена......вот так, дорогие телезрители...вот такое , я бы сказал, нестандартное начало нашей игры....Дмитрий, а почему штраф не записали????...что-то тут не понятно...Но ведь ошибка-то была, вы же сами это прекрасно видели, дорогие телезрители!...

    ..но ничего, просто, наверное редактор метсного телевидения не прибавил пока не прибавил его..но мы для себя запо-о-омним, четыре очка штрафа...Семь???..ну почему же семь, Дмитрий???...удар-то был по жёлтому, это у чёрного 7...а причём тут зачет по максимальному???...ну, ничего .дорогие телезрители в процессе игры мы с вами всё выясним...

    (я очень надеюсь, что Акимыч не обится...это просто пародия... :) :) :) :D )
  15. ПетрАМ Спортивный аналитик

    На форуме с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.880
    Адрес:
    Minsk
    ах! супер! типунъ, апплодисменты! как будто голос акимовича услышал!!
  16. Дигенис Новичок

    На форуме с:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    42
    при всём уважении к акимычу - пародия классная! :) :) :)
  17. Дигенис Новичок

    На форуме с:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    42
    только вместо "дорогие телезрители" он сказал бы "друзья" ;)
  18. АнтонНН Новичок

    На форуме с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    69
    Борисыч, я же сказал, что ничего сложного в администрировании сайта - не будет... вобщем, если надумаете - обращайтесь :)



    FAQ - Frequently Asked Questions
  19. независимый Спортивный аналитик

    На форуме с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1.080
    Супер ! ! ! Поднял мне настроение. :)

    Тока он бы в конце сказал: ну это не важно, главное что игрок у стола и ему придётся всётаки повторить удар.



    Борисыч ради прикола как нибудь спроси у Акимыча про эту ситуацию.

    Если он ответит правильно, то я больше не буду ссылаться на то что он не знает правила. (хотя он их и незнает :mad: ).

    А вот если не ответит, то у всех форумчан настроение подымится :) или нет?
  20. Мегваер Начинающий болельщик

    На форуме с:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    192
    с удовольствием будем ломать головы :cool:

Similar threads