Вокруг Формулы. Новости межсeзонья.

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Eurosport Team, 30 ноя 2006.

  1. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Почему-то сердце грызет вариант с Массой. но я конечно хотел бы, чтобы стал Кими.
  2. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    я уже на как-нибудь так
  3. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    да, в этом сезоне все не так....

    скорее бы уже начался, все встанет на свои места ;)
  4. независимый Спортивный аналитик

    На форуме с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1.080
    может кто знает, ответьте собирается ли белорусское телевидение показывать формулу в этом году?
  5. Mayson Любитель

    На форуме с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Belarus
    да. потому как закупались трансляции с гп франции 2006 и на весь сезон 07.
  6. Mayson Любитель

    На форуме с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Belarus
    А может и ещё больше запутается )...
  7. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Кирилл, да ты оптимист! :D
  8. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Никаких руководящих постов для Шумахера

    Вилли Вебер, все еще менеджер Михаэля Шумахера, у семикратного чемпиона Формулы-1 нет планов возглавить команду Ferrari или занять иной пост, кроме как советника.



    Слухи возникли на почве того, что Шумахер продолжает появляться на тестах, и ему регулярно отправляются данные с трассы. Но Вебер говорит о том, что для исполнения обязанностей менеджера Шумахеру необходимо работать на постоянной основе: «Если бы в намерения Михаэля входило присутствие на всех гонках, он мог бы продолжать в качестве гонщика».



    Близкие к Шумахеру источники подтвердили autosport.com, что слухи появились из-за неверной интерпретации происходящего. «Сейчас люди просто неправильно представляют себе ситуацию. Даже если Михаэль получает все необходимые данные на свой лэптоп, принимает участие во многих встречах, вовсе не обязательно он станет гоночным директором. Его статус сейчас описывается как советник, и Михаэль, со своей обычной тщательности, хочет давать верные советы», - заявил источник.



    Насколько можно понять, должность советника для Шумахера – переходная, и может меняться в зависимости от того, насколько глубоко он готов погрязнуть в делах команды. Вполне возможно, что со временем он займет один из руководящих постов.



    Вместе с тем, пресс-секретарь Шумахера Сабина Кем подтвердила, что пока у Михаэля нет никаких планов в части тестирования F2007.
  9. Toscana Спортивный Гуру

    На форуме с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14.929
    Лэнс Армстронг тоже оставил велоспорт, в своей бывшей команде никаких постов не занимает, однако тааааким влиянием обладает - только держись! :)
  10. Nadjusha555 Звезда спорта

    На форуме с:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    11.525
    Я думаю, что Шуми пока не помешает маленький отдых, а может потом соскучится и вернётся. :D
  11. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Куда вернется? В гонки? В гонки, мне кажется он уже никогда не вернется. Не будет же он повторять ошибок Вильнева....Он же гораздо более умный человек)))
  12. fanatShummy Новичок

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    69
    а я всегда болел за красных, но терпеть не могу финов, как быть?
  13. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    Привет!

    Ну так болей за Массу - и за красных, и против финна! ;)
  14. Mayson Любитель

    На форуме с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Belarus
    Вообще это конечно сложно. Всё испортили этим финном. Сейчас будет вариант, как раньше в Маке - кто болеет за Хаккинена терпеть не может Култхарда. А вообще я Ковалайнена хочу в Феррари. Пусть и финн.
  15. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    Ковалайнен в феррари - идеальный вариант! Я с тобой полностью согласна ;)
  16. Mayson Любитель

    На форуме с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Belarus
    Pышпект, так сказать :D ! Я с тобой дружу ;) !
  17. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Ходят слухи о том, что компания Google в предстоящем сезоне может стать главным спонсором команды Honda. Ждать осталось недолго, Honda представит спонсоров и новую раскраску своей машины в понедельник, в британском музее естествознания. Поговаривают, что на машинах появится символика одного из сервисов Google — Google Earth. Подождем... :rolleyes:
  18. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    В конце прошедшего сезона росс Браун взял годичный отпуск. Как пишет немецкое издание Sport Bild, из отпуска он может вернуться в McLaren, на место рона Денниса.



    Поговаривают, что Деннис готовится покинуть McLaren, сосредоточившись на другом проекте. Недавно он продал половину имеющихся у него акций McLaren и на вырученные средства, как предполагается, собирается купить солидный пакет акций новой команды Prodrive. Очевидно, что после этого Деннис отойдет от дел в “серебряных стрелах”.



    Тем временем, Брауну прочат место главы Ferrari. Сам росс ранее заявлял, что он если и вернется в Формулу-1, то неизменно в Маранелло.
  19. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Пока Кими райкконен готовится к своему первому сезону в составе Ferrari, мы вспомним истории трех великих пилотов, которые выступали в знаменитых красных комбинезонах...



    Микеле Альборето

    После трех сезонов в Tyrrell и двух побед, в 1984-м Микеле Альборето перешел в стан Ferrari. И хотя он считался очень талантливым пилотом, Альборето никогда не сражался за чемпионскую корону и он надеялся, что с приходом в Ferrari сможет улучшить свои шансы на успех.



    Впервые за десять последних лет, за итальянскую конюшню выступал итальянский по происхождению пилот. Альборето доказал свою состоятельность победой в Бельгии и тремя последующими финишами на подиуме. Но его надежды на титул вскоре рухнули после неожиданого падения надежности Ferrari. Восемь последующих сходов с дистанции не могли не расстроить как гонщика, так и команду.



    Тем не менее, постепенно Ferrari становилась все сильнее и сильнее - и вместе с командой росла уверенность Альборето - результаты постепенно стали улучшаться. В 1985-м, от Алена Проста, после 12 из 16 гонок сезона, его отделяли всего 3 очка, но четыре последующих схода разрушили надежды Альборето на чемпионский титул, который завоевал Прост. Альборето выступал за Ferrari в течение трех следующих лет, но никогда больше не выигрывал в составе итальянской конюшни, как впрочем и в составе любой другой команды.



    Найджел Мэнселл

    Найджел Мэнселл, впоследствии ветеран Формулы 1, пришел в Ferrari в 1989-м. И хотя четыре года пребывания в Williams позволили ему дважды бороться за чемпионскую корону, невыразительный сезон-88 в британской команде сподвигли его на переход в итальянскую команду.



    Ferrari закончила сезон-88 на втором месте в Кубке Конструкторов и победа Мэнселла в Бразилии, в дебютной гонке за итальянскую команду предвещала отличное начало сезона. Тем не менее, ряд проблем с надежностью, включая три подряд поломки коробки передач, вскоре отбросили итальянскую команду далеко назад в борьбе за чемпионство. Последовавшая затем победа на Хунгароринге стала небольшой компенсацией и несмотря на восхищение тифози, Мэнселл закончил сезон на разочаровывающем четвертом месте.



    В 1990-м, Мэнселл оказался в тени своего нового напарника по Ferrari, Алена Проста. После единственной победы в сезоне (в Гран-При Португалии), обескураженный Мэнселл был настолько расстроен, что после особенно мрачной для него Британской гонки, заявил о своей отставке. В 1991-м году, в составе Ferrari его заменил Жан Алези, а Мэнселл строил планы для триумфального возвращения в Williams, в составе которого, годом позже, наконец выиграет чемпионский титул.



    Ален Прост

    В течение шести сезонов в составе McLaren, Ален Прост выиграл 30 гонок и три чемпионских титула. Тем не менее, игривая конкуренция между Простом и новым напарником по команде, Айртоном Сенной, вскоре превратилась в настоящую вражду. В 1989-м, на решающей гонке сезона в Сузуке, Прост вытолкнул Сенну с трассы, чтобы выиграть титул. этот поступок ознаменовал конец пребывания француза в McLaren.



    После этого, в 1990-м, Прост перешел в Ferrari. Несмотря на то, что в предыдущем сезоне, итальянская команда уступила McLaren почти 100 очков в Кубке Конструкторов, она все еще считалась одним из фаворитов и Прост должен был незамедлительно это доказать. Пять побед и девять подиумов - француз снова боролся за чемпионский титул, теперь уже с бывшим напарником по команде - Сенной.



    Все вновь решалось в Сузуке, но на этот раз победителем из этой дуэли вышел Сенна. Сезон -1991 оказался менее удачным. Прост, впервые за десять лет, не смог выиграть ни одной гонки в сезоне. После публичной критики со стороны итальянской команды, француз уходит из гонок. Следующий год он работает в качестве комментатора на телевидении, но возвращается за руль болида Формулы 1 в 1993-м (Williams) и завоевывает свой четвертый и последний чемпионский титул.



    .
  20. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    Не верю я, что Браун так поступит! Тем более, что в феррари ему этот же пост предлагают

Similar threads