Вокруг Формулы. Новости межсeзонья.

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Eurosport Team, 30 ноя 2006.

  1. Mayson Любитель

    На форуме с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Belarus
    геля, классно))). очень познавательно. :)
  2. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Авария Хейкки Ковалайнена на тестах в Бахрейне может нарушить планы Renault. Сегодня финн серьезно повредил новую машину в седьмом повороте, системы безопасности сработали должным образом — гонщик не пострадал, днем заговорили о том, что машину удастся восстановить к утру завтрашнего дня, потом сроки перенесли ближе к вечеру...



    Хейкки Ковалайнен: "Авария была действительно серьезной, я не удержал машину в седьмом повороте и она врезалась в защитный барьер. Травм нет — безопасность современных машин на должном уровне, но вряд ли я смогу вернуться за руль завтра утром. Жаль, что этот инцидент задержит нашу программу, надеюсь задержка будет небольшой, команда восстановит машину и мы продолжим работу. До гонки в Мельбурне необходимо внести важные уточнения, но время еще есть".
  3. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    да, опыта у него маловато - сам признался, что не удержал машину! и это на тестах! а гонка ведь проходит в гораздо более жестких условиях. перестаю в него верить...
  4. Toscana Спортивный Гуру

    На форуме с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14.929
    Женя, тут ты не права, - одна авария - еще не показатель. И у грандов случаются ошибки, даже у Шуми они были. Так что дай молодому дарованию еще один шанс, он пока что "темная лошадка" предстоящего чемпионата. :) ;)
  5. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Тодт подталкивает Шумахера на пост босса

    Жан Тодт считает, что Михаэлю Шумахеру пора всерьез задуматься о том, чтобы стать руководителем заводской команды Формулы-1.



    «Я был бы рад, если бы он подошел ко мне и сказал: “руководитель команды – это следующая ступень в моей карьере”», - заявил месье Тодт в интервью Auto, Motor und Sport.



    «Михаэль был исключительным гонщиком, добыл недосягаемое количество титулов и побед. И когда он ушел, он сделал это по разумным причинам. Но Михаэль остается членом семьи Ferrari. Мы предложили ему остаться в фирме в качестве советника. Он так много знает о машинах, не только о гоночных, и мы хотим использовать его опыт», - добавил Жан Тодт.



    Михаэль, выигравший со Скудерией пять своих титулов, действительно остается в команде, щеголяя в красной униформе. Однако пока он не хочет раскрывать карты, которые скажут о его будущем.



    Вполне возможно, что его решение будет связано с тем, как определится росс Браун, который отошел от дел на год. Браун ранее говорил, что вопрос будет обсуждаться летом. Вполне возможно, что к этому времени созреет и Шумахер.
  6. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Фелипе идет на повышение. 6 мая в небольшом итальянском городке Бризикелла (родном городе Лоренцо Бандини) состоится вручение "победного кубка Бандини".



    В прошлые годы обладателями этой престижной награды становились такие известные пилоты, как Михаэль Шумахер, Кими райкконен, Фернандо Алонсо и Марк Уэббер



    О, напомните мне за что дают сию награду :eek:
  7. Toscana Спортивный Гуру

    На форуме с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14.929
    Сейчас не могу найти - и вспомнить тоже, но найду, тогда выложу, обещаю :eek:



    А про Шумахера - все зависит, на мой взгляд, от того, что впереди ждет Жана Тодта - станет ли он преемником Макса Мрсли на посту президента ФИА или нет :rolleyes:
  8. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    привет, сергей. но ведь прост вернулся и стал снова чемпионом, иногда решения не ошибочны.
  9. Toscana Спортивный Гуру

    На форуме с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14.929
    Очень странно - я нашла номер журнала "Формула" за июнь 2001 года, и там есть статейка о вручении Дженсону Баттону премии Лоренцо Бандини как лучшему новичку сезона-2000.

    Масса же не новичок? :confused:

    Может, авансом дали - за выдающиеся заслуги перед Феррари? :rolleyes:

    Есть другое предположение - дали премию как гонщику, одержавшему свою первую победу... С другой стороны, Баттон тоже в этом сезоне впервые победил... Я в растерянности :eek:
  10. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Сейчас уже и не вспомню. а сколько было Просту, когда он вернулся?
  11. Toscana Спортивный Гуру

    На форуме с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14.929
    он 1955 года рождения, в четвертый раз чемпионом стал в 1993 - в 38 лет.

    но я не думаю, что шуми вернется. слишком ставки тогда будут высоки, а нужно ли ему еще что-то кому-то доказывать? ;)
  12. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Вот поэтому и я думаю. даже нет, не думаю, а уверен. что он не вернется!
  13. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    новый раскрас хонды видели?

    класс! :)
  14. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    На престижную ежегодную премию Laureus Award выдвинуты сразу два пилота McLaren, Фернандо Алонсо и Льюис Гамильтон, и семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер.

    К слову, для семикратного это и седьмая номинация на престижную премию. ранее он уже становился «Спортсменом года» в 2002 и 2004 годах, и вновь выдвинут в эту номинацию. С ним вновь поборется, хоть и не на трассе, и действующий чемпион Ф1 Фернандо Алонсо. Как ни удивительно, но шансы получить ту же саму премию есть и у напарника Фернандо Льюиса Гамильтона. разница лишь в номинациях – за свои достижения в серии GP2 чемпион младшей «формулы» выдвинут в категории «Прорыв года».



    И еще раз об Алонсо. На самом деле, конечно, McLaren в его достижениях не виноват, все дело в Renault. И «Команда года» прошлой версии премии в этом году вновь будет отстаивать свой титул в 2007-м.



    Церемония награждения «спортивным Оскаром» состоится в Барселоне 2 апреля.
  15. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    Галя, привет! :)

    Мне тоже очень хочется нравится Ковалайнен и я верю в его успех - я видела его выступления в младших гоночных трассах - впечатляюще!

    А насчет него я согласна, что слишком строго его сужу за первые ошибки ;)
  16. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    *асписание трансляций этапов формулы 1 на канале *ен тв в сезоне 2007 года, время московское...дата гран при квалификация "обратный отсчет" гонка

    17/18 марта австралии 6:00 5:00 6:00

    7/8 апреля малайзии 10:00 10:00 11:00

    14/15 апреля бахрейна 15:00 14:30 15:30

    12/13 мая испании 16:00 15:00 16:00

    26/27 мая монако 16:00 15:00 16:00

    9/10 июня канады 21:00 20:00 21:00

    16/17 июня сша 21:00 20:00 21:00

    30 июня/1 июля франции 16:00 15:00 16:00

    7/8 июля великобритании 16:00 15:00 16:00

    21/22 июля германии 16:00 15:00 16:00

    4/5 августа венгрии 16:00 15:00 16:00

    25/26 августа турции 15:00 15:00 16:00

    8/9 сентября италии 16:00 15:00 16:00

    15/16 сентября бельгии 16:00 15:00 16:00

    29/30 сентября японии 09:00 07:30 08:30

    6/7 октября китая 10:00 09:00 10:00

    20/21 октября бразилии 21:00 19:00 20:00





    примечания:

    - для квалификации указано время начала сессии, а в эфире она будет начинаться обычно на 5 минут раньше

    - для гонки указано время начала, в эфире она будет начинаться на 15 минут раньше
  17. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Возраст и F1, сезон 2007...





    Журналистам нравится молодежь - о ветеранах чемпионата уже все написано, а новички хороши тем, что могут преподнести сюрприз, да и интерес к ним со стороны нового поколения поклонников Формулы 1 совсем другой, нежели к старожилам. Болельщикам хочется присутствовать при рождении новой звезды, молодым гонщикам хочется этими звездами стать...



    После весьма "пожилого" сезона 2006 года, чемпионат изрядно помолодел - Шумахер и Вильнев ушли, им на смену пришли Кубица, Хэмилтон, росберг, Ковалайнен, Сутил, что сразу снизило средний возраст гонщиков, заявленных на первую гонку сезона до 28 лет и 88 дней. В рейтинге самых "молодых" сезонов 2007-й занял четвертое место, причем до первого места не хватило совсем чуть-чуть - в 2004-м средний возраст участников первого Гран При составил 27 лет и 241 день, а вот с рекордом 1950 года вряд ли кто-то сможет соревноваться, тогда средний возраст собравшихся в Сильверстоуне близился к сорока - 39 лет и 321 день. Самым "старшим" Гран При в истории Формулы 1 остался этап в Бельгии`51 - 42 года 285 дня, самым "молодым" - Франция`1997 - 27 лет и 153 дня.



    Десять самых "молодых" сезонов Формулы 1 (по первому Гран При сезона)

    1 2004 27 лет 241 день

    2 2001 27 лет 321 день

    3 1998 28 лет 22 дня

    4 2007 28 лет 88 дней

    5 2005 28 лет 186 дней

    6 2003 28 лет 197 дней

    7 2000 28 лет 204 дня

    8 = 1994 28 лет 219 дней

    8 = 2002 28 лет 219 дней

    10 1997 28 лет 252 дня



    Самой "старой" командой сезона 2007 года будет "вечно юный" Red Bull - в Австралии Дэвиду Култхарду и Марку Уэбберу исполнится 33 года и 91 день, но дочерняя Toro Rosso занимает второе место в числе "юных" - 25 лет и 139 дней. Самой "молодой" командой в этом году будет McLaren - 23 года и 332 дня, при этом один из гонщиков - Фернандо Алонсо уже дважды становился чемпионом мира.



    Дуэт райкконена и Массы в Ferrari вывел команду из привычного статуса "для тех, кому за 30" - за последние тридцать лет средний возраст гонщиков Скудерии превышал 31 год, а тут сразу на пять лет меньше - 26 лет и 237 дней. Самой юной парой пилотов Ferrari остались Жаки Икс и Крис эймон, рекорд держится с 1968-го (23 года и 263 дня). Самым молодым гонщиком предстоящего (как и прошлого сезона) останется Нико росберг...



    Что касается статистики победителей, то тут 2007-й уступает лишь 1950-му, который можно не принимать в расчет просто потому, что тот сезон был первым. Соотношение количества побед к количеству стартов в этом году, как никогда небольшое - 3.37%. Всему виной уход Михаэля Шумахера, у которого это соотношение больше 50% за последние 10 лет.



    В сезоне 2007 года стартуют лишь девять гонщиков, когда-либо выигрывавших Гран При: Алонсо, Масса, райкконен, Физикелла, Баттон, Култхард, Баррикелло, Трулли и ральф Шумахер. Но они одержали лишь 59 побед, стартовав в 1324 Гран При, в прошлый раз число побед участников чемпионата падало так низко в Венгрии`1999, после аварии Михаэля Шумахера, в которой немец сломал ногу. А рекорд здесь принадлежит Гран При США`2006, когда на старт вышли гонщики, в сумме выигравшие 159 гонок.



    Средний возраст команд в 2007-м (по первому Гран При сезона)

    1 McLaren 23 года 332 дня

    2 Toro Rosso 25 лет 139 дней

    3 Spyker 26 лет 18 дней

    4 BMW Sauber 26 лет 22 дня

    5 Ferrari 26 лет 237 дней

    6 Williams 27 лет 146 дней

    7 Super Aguri 29 лет 7 дней

    8 Renault 29 лет 288 дней

    9 Honda 30 лет 358 дней

    10 Toyota 32 года 69 дней

    11 Red Bull 33 года 91 день
  18. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    $2.986.000.000... или затраты команд в 2006-м

    Вы где-то слышали, что Формула 1 экономит? Не верьте. За год суммарные затраты команд даже немного подросли - 2005-й обошелся участникам чемпионата в $2.815 млрд, а в 2006-м сумма увеличилась до $2.986 млрд - почти трех миллиардов. Хотя, возможно она была бы еще больше, если бы не экономия, о которой многие говорят...



    Toyota, Ferrari и McLaren возглавляют хит-парад расточительности, а Honda, BMW и Red Bull быстро их догоняют, к примеру - после прихода BMW бюджет бывшей Sauber вырос вдвое. Самые "прожорливые" области - мотор, аэродинамика и зарплата, на три этих компонента приходится 90% затрат, остальное можно считать сопутствующими расходами.



    Мотор



    Один из бывших боссов команд, на вопрос о главной статье расходов ответил однозначно: "Моторы, моторы и еще раз моторы..." Honda тратит на двигатели 250 миллионов долларов - больше 65% бюджета команды, Toyota, McLaren и Ferrari почти не отстают, а чемпион - Renault демонстрирует свою бережливость - 125 миллионов на двигатели хватило для победы в обоих чемпионатах.



    расточительность команд подчеркнула компания Cosworth - первоклассный V8 стоил лишь 15 миллионов, четверть от цены ближайшего конкурента, при этом компания была вынуждена покинуть чемпионат. экономия, говорите? Впрочем, может быть "замораживание" регламента на двигатели позволит здорово пересмотреть эту статью расходов, подождем до следующей весны...



    Аэродинамический полигон

    Вторая статья по затратности - аэродинамика забирает себе 20% бюджета. Ведущие команды располагают сразу двумя аэродинамическими полигонами, их аренда, в условиях семидневной рабочей недели обходится от 40 миллионов, 60-80 человек обслуживающего персонала и еще 20 миллионов эксплутационных расходов.



    разработка и исследования

    В данном случае "Research and Development" не включает в себя работу с моторами и аэродинамикой, но не думайте, что это дешево. Одна из важнейших задач - добиться максимума от резины - влечет за собой серьезные исследования в области динамики машин. Стенды, имитирующие езду по трассе, оборудованы современнейшим гидравлическим оборудованием - каждый из них стоит около 10 миллионов и требует внимания десяти квалифицированных инженеров. И это только начало...



    Тесты и гонки

    Команды обычно строят семь или восемь шасси на сезон, каждое из которых обходится примерно в полмиллиона долларов, при этом эксплуатационные расходы доходят до 40 миллионов.



    Зарплата команд



    Самый большой штат у Ferrari и Toyota - от 800 до тысячи служащих, многие из которых очень высокооплачиваемые. эти команды, вместе с McLaren, тратят около 40 миллионов на зарплату. Переход эдриана Ньюи в Red Bull, кстати, обходится команде в 10 миллионов долларов годовых, почти столько несколько лет назад получал весь персонал Jaguar.



    Зарплата гонщиков



    Зарплаты гонщиков растут, разница между богатыми и бедными традиционно велика. Кими райкконен станет самым высокоплачиваемым пилотом в 2007-м, получив от Ferrari 51 млн долларов, а энтони Дэвидсон в Super Aguri не получит и миллиона.



    Впрочем, некоторые боссы команды, вроде Флавио Бриаторе, ухитряются виртуозно играть на рынке пилотов. Несколько лет назад он приобрел Алонсо, который тогда стоил недорого, заработал с ним два чемпионских титула и передал McLaren. рону Деннису пришлось раскошелится, а Флав взял к себе быстрого, но дешевого Хейкки Ковалайнена.



    Переезды и гостиницы



    Ferrari перемещается по миру в первом или бизнес-классе, размещаясь в отелях не ниже **** или *****, а в Williams, к примеру, обходятся EasyJet и традиционными сетевыми гостиницами. Может из зависти, но один из анонимных представителей Williams пожаловался журналистам: "Между гонками в Канаде и США все команды довольствовались двух-трехзвездочными гостиницами, а Ferrari, в полном составе, переехала в роскошный калифорнийский отель". Суммарные расходы команд на переезды и гостиницы обычно не превышают 7-10 миллионов.



    Гостевые и представительские расходы



    Ведущие команды тратят на эту статью около 15 миллионов долларов в год, 10% уходит на откат агентствам, которые приводят спонсоров. Что касается гостевых трат, то каждый мыслит по-своему - бамбуковая деревня в Шанхае обошлась Red Bull в два миллиона, презентация McLaren с новыми спонсорами и Фернандо Алонсо в Валенсии - аж в десять, но обычно презентации стоят не больше $200 тысяч.



    Подведем итоги



    Соотношение количества потраченных денег к заработанным очкам говорит о мудрости руководства Renault, этой команде пришлось заплатить лишь 1.57 млн за очко. Очевидны проблемы в Williams, и без того небогатой команде пришлось выложить по 17.7 млн за очко, ну а Toyota традиционно возглавляет рейтинг...

    Команда Затраты Очки Стоимость очка

    Toyota $418.50 млн 35 $11.96 млн

    Ferrari $406.50 млн 201 $2.02 млн

    McLaren $402.00 млн 110 $3.65 млн

    Honda $380.50 млн 86 $4.42 млн

    BMW-Sauber $355.00 млн 36 $9.86 млн

    Renault $342.00 млн 206 $1.57 млн

    Red Bull $252.00 млн 16 $15.75 млн

    Williams $195.50 млн 11 $17.77 млн

    Spyker MF1 $120.00 млн 0 -

    Toro Rosso $75.00 млн 1 $75.00 млн

    Super Aguri $57.00 млн 0 -
  19. Toscana Спортивный Гуру

    На форуме с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14.929
    привет новичкам! Pита, за кого болеешь? ;)

    я галя, из калуги. Pаньше болела за шуми, теперь буду за хонду в полном составе и физикеллу :)
  20. Даниэль Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    2.085
    Адрес:
    siamo di Sochi
    привет мне многие нравятся..райконен,барикел� �,фисикела,алонсо.. :) ужс шо теперь делать...

Similar threads