вопросы комментаторам.

Тема в разделе 'Снукер', создана пользователем Eurosport Team, 12 фев 2007.

  1. Nixxon Начинающий болельщик

    На форуме с:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    459
    Адрес:
    Pоссия > Тольятти
    действительно, Faq бы не помешал, со ссылками на сайты глобала и ворлда (вряд ли для новичка слова "смотри на глобале" что-то скажут), на страницы с рейтингом, на страницу с программой трансляций, расписания матчей и другой информацией - не помешает.

    и по правилам несколько вопросов популярных можно включить.
  2. АльФред Новичок

    На форуме с:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    97
    Очень полезная вещь!!!

    И не надо будет листать по 500(!!! :eek: ) страниц форума в поисках нужной информации (нуу, в частности, чтобы не повторять одни и те же вопросы)

    А по правилам лишь те специфические моменты, которые не написаны (или не очень ясно выражены) в соответствующей ветки данного форума.
  3. ЯплакалЪ Любитель

    На форуме с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    986
    мао писал:



    я бы не стал давать ссылку на этот сайт, но по причине, не связанной с авторскими правами. дело в том, что суть сайта - игра в "снукерный менеджмент". и информация, содержащаяся на нем, носит игровой, и следовательно необязательный характер. а оформление очень даже похоже на официоз - таблицы розыгрыша, призовые деньги, мудреные формулы и пр.

    вот только выплат (реальных) за сотенные, а тем более за полусотенные брейки нет (кроме высшего брейка турнира), равно как нет выплат за набранные рейтинговые очки и т.д. ........







    я давно на этом сайте играю, но уверяю вас, он основан исключительно на официальной информации, и на этом сайте абсолютно точная информация о ретинге, брейках игроков.
  4. zhenyos Новичок

    На форуме с:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    3
    здравствуйте! если игрок в пылу борьбы после забития красного шара перепутал, что надо бить цветной и, целясь в красный, забил красный, сколько очков даётся сопернику? и какие варианты продолжения игры может выбрать соперник? P.s. понимаю, что на серьезных турнирах такой ошибки не встретишь, но у нас всякое бывает :)
  5. АльФред Новичок

    На форуме с:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    97
    в правилах за такое действие пологается 7 (максимум) штрафных очков (12.d.iii)

    однако, игрок должен объявить шар, если он не "явный"

    если бьющий играет цветной, но по пути к нему биток слегка задевает красный, то в этом случае штраф назначается в обычном порядке - в стоимости цветного шара, но не меньше 4, т.е. он будет максимальным, только если очередным был чёрный шар.

    Соперник имеет право потребовать выполнять следующий удар. это уже зависит от игровой ситуации, которая появилась после совершения удара.

    С Уважением,

    p.s. буду благодарен, если ответ дополнит кто-либо лучше знаюший правила
  6. zhenyos Новичок

    На форуме с:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    3
    альфред, спасибо за предыдущий ответ.



    еще одна спорная ситуация, которая не раз встречалась в игре. 1ый соперник целится в открытый ( незамаскированный ) очередной шар, например, красный. пытаясь сыграть его на тонкой резке или при игре с другого шара или борта, промахивается по прицельному шару.

    наши судьи утверждали, что 2ой соперник имеет право потребовать восстановить позицию сдвинутых шаров для того, чтобы 1ый игрок перебил. а если он промахнется по прицельному шару 3 раза, то ему будет засчитано поражение во фрейме.



    верно ли это? и если неверно, каковы истинные правила, при промахе по открытому прицельному шару?
  7. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    Буду благодарен, если на вопросы комментаторам (особенно по Правилам) не будут отвечать те, кто не компетентен в этих вопросах. Другое дело, когда в вопрос предусматривает предоставление информации, статистики или ответ очевиден. Надеюсь, понятно.
  8. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    ваши судьи правы! при третьем промахе по открытому шару (который виден "в лоб", а не так, как при определении свободного шара) присуждается поражение во фрейме. Только не забывайте, что после второго промаха рефери обязан сделать предупреждение, что в случае третьего промаха будет поражение.
  9. АльФред Новичок

    На форуме с:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    97
    все понятно

    простите, хотел как лучше, получилось... :)

    с уважением,

    p.s. простите пожалуйста, в чем моя некомпетентность? и не могли бы Вы дать свой вариант, чтобы вопрос не остался без полноценного ответа?
  10. Aндрис Новичок

    На форуме с:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    В тoм, по-видимому, что вы сами не уверены в том, что говорите, о чем любезно сообщили в конце своего ответа :)
  11. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    Например, в этой фразе:



    "Соперник имеет право потребовать выполнять следующий удар. это уже зависит от игровой ситуации, которая появилась после совершения удара."



    От ситуации в данном случае НИЧЕГО не зависит. Всё зависит только от решения игрока. После ЛЮБОГО фола игрок может бить сам либо отдать удар сопернику.
  12. АльФред Новичок

    На форуме с:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    97
    я как раз это и имел в виду, игрок решает что делать исходя из ситуации :)

    а в конце ответа помешала элементарная "лень" перебирать некоторые варианты продолжения игры, которые может выбрать соперник... :(

    прошу прошения

    с уважением,
  13. АльФред Новичок

    На форуме с:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    97
    уважаемый владимир борисович.

    возник вопрос из ряда конфликтных ситуаций

    допустим судья определил на столе патовое положение и предлагает игрокам переиграть фрейм

    если хотя бы один игрок отказывается, например это игрок А (ему не выгодно, он ведет по очкам), то игра продолжится некоторое время с условием, что ситуация изменится

    Допустим ситуация изменилась и теперь ведет игрок Б, а на столе обратно патовая ситуация (и наверняка будет отказываться переиграть уже этот игрок)

    Действия судьи?

    С уважением,

    p.s. в Вашей практике случались 2 или более патовых ситуаций во фрейме без переигровки?
  14. Trolj11 Новичок

    На форуме с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    2
    хотел бы узнать

    1. почему снукерист зделавшый 147 не выгравет турнир в котором ог его зделал

    к примеру форд саливан коуп хигинсон хигинс

    2. дейвис в *иге будет ?
  15. MAO147 Banned

    На форуме с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    1.003
    А вот это не всегда ...

    Стюарт Бинэм сделал максимум в ч/ф квалификационного турнира Мастерс (ноябрь-2005), выиграл турнир и получил путевку на основной турнир в Лондон;

    Стивен Хендри сделал максимум на 8 турнирах. 6 из них он выиграл.

    Pонни сделал 147 на Скоттиш Оупен-2000, а потом и выиграл этот турнир.
  16. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    Теоретически возможно, что патовая ситуация встретится в одном фрейме несколько раз. Каждый раз рефери делает соответствующее предупреждение. Если в ситуации появляется динамика, то фрейм продолжается. Счёт и мнение игроков никакой роли не играют. Просто игроки сами решают, развивать позицию или нет, а на выбор этом может влиять и счёт.



    В моей практике в одном фрейме дважды патовая ситуация не встречалась. Но вот то, что фрейм переигрывался дважды из-за патовой ситуации произошло не далее как в этом сезоне мэйн-тура.
  17. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    1.Выигрывает матч тот игрок, кто выиграл большее количество фреймов. Серии тут никакой роли не играют (играют не на серии!).

    2.Дэйвис в риге будет в 2008-м году.
  18. JuliaLeo Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    26.832
    Адрес:
    Made in Ukraine
    тока за ранее сообщите :p а то открывая визу "получаю истенное наслаждение" :mad:
  19. ЯплакалЪ Любитель

    На форуме с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    986
    *ад был вас видеть в киеве! жаль не получилось пообщаться по-больше :(



    ну хорошо, возникла ситуация где игроки (по сговору или без оного) упорно переводят игру в патовое положение, прав я буду, если предположу, что рефери вынужден будет назначить поражение обоим? а как поступит рефери, если поражение обоим (ничья) не возможно (допустим, финал турнира)?
  20. Trolj11 Новичок

    На форуме с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    2
    про дейвиса обрадовали а про брейк это если ты можежш зделать 147 ты в идеалнай форме не так ли .хендри выграл чм и зделал 147это единствений случий которий я знаю . мне кажется что какоя та проклятия

    всё верно играют не на серию но получается зделал 147 не надейся турнир не выграещ

Similar threads