вопросы комментаторам.

Тема в разделе 'Снукер', создана пользователем Eurosport Team, 12 фев 2007.

  1. Tikhon Scherbina Новичок

    На форуме с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    1
    уважаемый владимир борисович!

    в передаче от 14.02 вы затронули правила игры, когда мерфи ударил сразу по двум цветным шарам. отсюда вопрос - а если был удар например по красному и он упал в лузу, но затем биток (или еще какой другой шар, получивший движеним после удара) уронил в лузу цветной. это считается нормально и затем опять бьется красный? или это фол? заранее спасибо за ответ.

    с уважением, тихон щербина из города рыбница, приднестровье.
  2. Алена Лагина Новичок

    На форуме с:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Уважаемый Максим

    Думаю, что с заявлением о несовместимости красного и зеленого цветов Вы погорячились, поскольку никогда еще природные сочетания цветов не признавались безвкусными. Иначе никто не стал бы дарить другому алые розы или тюльпаны с зеленой листвой ;-))



    PS Прошу прощения за флуд
  3. ErlanKavkaev Начинающий болельщик

    На форуме с:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    152
    независимый





    Цитата:

    Сообщение от ErlanKavkaev

    какой максимальный счет зафиксирован в официальных матчах?



    Вроде бы так:

    Наибольшее суммарное количество очков, набранных игроками в одной партии в турнирах мирового рейтинга:

    185

    Шон Стори (Sean Storey) (93) против Грэхэм Крипси (Graham Cripsey) (92)

    1992 Asian Open Qualifiers, Stoke on Trent

    Но учтите что я из Беларуси

    __________________

    Живу в Беларуси. И у меня зелёный мелок... Наверное кое кто всё равно не поверит
  4. ErlanKavkaev Начинающий болельщик

    На форуме с:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    152
    официальный максимальный - 148, на неофициальном при свидетелях - 155



    более подробно есть ранее
  5. Сентурион Новичок

    На форуме с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    38
    квинтон ханн был уличен в подобных действиях, за что был дисквалифицирован на продолжительное время
  6. Rand Новичок

    На форуме с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    доброй ночи!

    есть интересный вопрос: во время текущего матча (мюрфи - виллиамс, 14.02 примерно 23:00), во втором фрейме, когда мюрфи бил одновременно по черному и розовому (этот момент обсуждался вами, и вы даже начали подозревать судью в ошибке), какую ошибку он совершил? ведь после забитого красного шара он имеет право бить абсолютно любой шар! он же не "заказывает" шар перед ударом, дак какая судье разница какой шар он хотел забить, если удар в любом случае приходится в цветной шар?

    надеюсь, я внятно объясняюсь =)



    леонид, санкт-петербург.
  7. Никитко Новичок

    На форуме с:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    6
    здравствуйте владимир борисович.



    чем можно обьяснить поведение игроков при которых они при выигрыше фрейма начинают выкладывать шары из луз на стол, обычно так признают поражение, а им то зачем, для этого есть судья.



    никита из минска
  8. DiMagic Новичок

    На форуме с:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    USSR
    Зря ты, про Беларусь, упомянул...
  9. LamaSV Новичок

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Minsk
    Игрок как раз таки обязан заказать цветной шар по которому он планирует нанести удар ...
  10. Vova Новичок

    На форуме с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    2
    здравствуйте!

    почему разбой, который сейчас показали во фрейме догерти и *обертсона считается непозволительным?

    есть ли какие-либо требования для разбоя?
  11. robin147 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Тель-Авив
    imho, это на удачу. это не пуул 9. (Даже в пуул 14:1 такое неприемлимо). Но когда уже можно поприкалываться, то можно и поприкалываться.



    почему так нельзя бить? красный уйдет к лузе. который соперник и забьет.
  12. М-Волос Новичок

    На форуме с:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    6
    пенсионерка из минска галина казимировна делает предположение, что дин джуньху болен гриппом. как вам такая версия?
  13. SlavaPV Новичок

    На форуме с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    2
    я часто играю на компьютере в снукер. и соответственно стараюсь смотреть все репортажи о соревнованиях по этому виду спорта. очень часто на ком-ре можно забить красный с разбоя, хотя не желательно. и в теории первый шар идет. а вы сказали, что его забить нельзя. поясните.

    вячеслав викторович из волгограда
  14. Vova Новичок

    На форуме с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    2
    здавствуйте владимир борисович!

    только что показывали догерти и *обертсона.

    скажите, почему разбой в этом фрейме назвали запрещенным?

    есть ли какие либо требования к разбою?

    с уважением владимир б.
  15. sillyoner Новичок

    На форуме с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    2
    будьте добры, подскажите ресурсы в интернете, где можно найти историю личных встреч снукеристов! заранее благодарен.
  16. Парамон Новичок

    На форуме с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    3
    уважаемый, владимир борисович!

    восхищаясь вашим глубоким знанием игры снукер , осмелюсь высказать просьбу и задать вопрос:

    - огромная просьба - не предвосхищать события в игре;

    - почему наряду с роскошными англискими словами-терминами Rest, Frame, Double-kiss и т.д. вы употребляете незвучные термины - шар, борт, луза и т.п.

    (мені, як щирому українцю, дуже прикро, що наші російські друзі нехтують своєю рідною мовою, здовживаючи запозиченими словами).

    з повагою, парамон
  17. sillyoner Новичок

    На форуме с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    2
    ты чего этим хотел сказать? :confused:
  18. Juliamh Спортивный аналитик

    На форуме с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.455
    Адрес:
    Vienna, Austria
    Поверьте (особенно если Вы играете сами), реально одновременное касание может произойти и происходит. Одновременность можно увидеть и услышать (камеры тут ни при чем), судья в большинстве случаев определит одновременное касание.



    С уважением,

    Юля
  19. Juliamh Спортивный аналитик

    На форуме с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.455
    Адрес:
    Vienna, Austria
    это ненормально и карается фолом.



    с уважением

    юля
  20. Juliamh Спортивный аналитик

    На форуме с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.455
    Адрес:
    Vienna, Austria
    мерфи совершил одновременный удар по двум различным шарам, что согласно правилам карается фолом. по требованию судьи игрок должен объявить какой шар он собирается бить.



    с уважением,

    юля

Similar threads