чемпионат мира 2007

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем Eurosport Team, 17 фев 2007.

  1. Crash12 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.075
    Уроды.

    А какой он шел перед снятием? Первый день, если не ошибаюсь, закончил 10.
  2. janemoroz Новичок

    На форуме с:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    61
    а себа вы вчера видели? то ли разозлили, то ли задели - зверь был! как проходил су! но все равно молодец, лишь бы это не сыграло злую шутку.
  3. janemoroz Новичок

    На форуме с:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    61
    По данным финского телеканала MTV3, вчера вечером стюарды ралли Португалии внимательно изучали автомобиль Ford Focus WRC Маркуса Гронхольма. Они подозревали, что болид Гронхольма весит меньше, чем это должно быть в соответствии с правилами.



    Но буквально меньше чем через час после объявления этих новостей стало известно, что стюарды признали недовес автомобиля финна \"допустимым\", и у Гронхольма из-за этого дела неприятностей не будет.



    Фокус двукратного чемпиона был, действительно, на 5 килограммов легче, но стюарды согласились с тем объяснением факта недовеса, что он явился следствием потерянных из передней части машины деталей (массой на 7 килограммов!!!) из-за повреждений на субботнем маршруте гонки.

    [ Источник - Igor Chervonen ]
  4. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    Его и дисквалифицировали после финиша первого дня, т.е. в пятницу вечером. Но об этом стало известно только вчера днем.
  5. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    Главным фактором сумасшедшей скорости Себа является точный выбор резины. Ведь если бы Маркус не ошибся с выбором, еще неизвестно кто бы праздновал победу ...
  6. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    Pалли Португалии. Финальные результаты :



    1. С.Лоэб

    2. М.Гронхольм \+37.1

    3. М.Хирвонен \+2:08.1

    4. П.Сольберг \+3:13.9

    5. Д.Сордо \+5:05.3

    6. Я-М.Латвала \+5:44.9

    7. Д.Карлссон \+8:13.2

    8. Д.Галли \+9:39.6



    9. Х.Сольберг \+11:12.4

    10. М.Штоль \+12:46.8
  7. janemoroz Новичок

    На форуме с:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    61
    иногда мне кажется, что это ралли только для двоих людей: себа и гронхольма. такой огромный гандикап создается: хирвонен, занявший 3 позицию отстает от себа на 2 минуты с небольшим!
  8. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    На настоящий момент Гронхольм - единственный гонщик, который может соответствовать темпу Себа.

    А разрывы конечно огромные ! :eek: Прямо как на Дакаре :)
  9. janemoroz Новичок

    На форуме с:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    61
    Что правда, то правда. Когда к концу Дакара Мардеев отставал на три часа, то челюсть так и отваливалась.

    А вот интересно, если Гронхольм вдруг действительно после этого ралли уйдет, то что Себ так и будет там один кататься?
  10. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Очень надеюсь, что Сордо подрастет! ;)
  11. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    Похоже пока это риторический вопрос ...

    Хотя Хирвонен постоянно прогрессирует, в следующем году наверняка поедет еще быстрее, Дани Сордо на гравии выступает все лучше и лучше, Латвала - настоящее открытие этого сезона. Ну и не будем сбрасывать со счетов Петтера Сольберга ;) Как никак чемпион мира 2003 года :rolleyes:
  12. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    И еще, Тони Гардемайстер - отличный гонщик ! Ему бы в заводскую команду :rolleyes:
  13. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    Я уверен :) Не зря же он ученик Дона Карлоса ;)
  14. janemoroz Новичок

    На форуме с:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    61
    Все экипажи, выступающие на автомобилях Ford Focus WRC 06, получили по пять минут штрафа, - сообщили представители команды \"Голубого Овала\" финскому телеканалу MTV3.

    Стюарды ралли отметили несоответствие задних боковых стекол болидов регламенту FIA: они оказались на полмиллиметра (3.0 вместо 3.5) тоньше требуемого. Выяснилось, что в этом виноват производитель стекол из поликарбоната, ознакомленный, тем не менее, с правилами омологации и, что более важно, работающий с командой уже многие годы. Именно поэтому команда, доверяющая своему поставщику, по ее официальной версии не стала проверять толщину стекол перед их установкой.



    Непонятно, почему это несоответствие было обнаружено только сейчас, когда больше четверти сезона осталось позади, тем более измерение толщины стекол не является стандартной процедурой при проверке автомобилей на соответствие правилам, но факт остается фактом. Судьи Федерации сообщили, что не подозревают команду в умышленном нарушении правил, поскольку, по их мнению, это не давало ее автомобилям абсолютно никаких конкурентных преимуществ. Тем не менее, штраф посчитали необходимым... Сильнее всего наказание сказалось на финских гонщиках команды, пришедших к финишу на высоких местах. Маркус Гронхольм со второго места переместился на четвертое, Микко Хирвонен с третьего – на пятое, а Яри-Матти Латвала с шестого упал в конец зачетной восьмерки…



    Как следствие, новым лидером чемпионата мира становится Себастьен Лоеб. После пяти проведенных этапов француз опережает Гронхольма на одно очко. Команде BP-Ford удалось сохранить свое лидерство в зачете команд, но оно было сокращено до 8 очков… Добавим, что изначально, когда Форды только заподозрили в несоответствии техническому регламенту, подразумевалось их исключение из гонки, но прошел слух, что руководство команды заявило FIA, что в этом случае немедленно покинет чемпионат. После этого дисквалификация была заменена на штраф в 5 минут... Впрочем, это были только слухи.



    \"Правила есть правила. Все, вероятно, думают, что это сильно влияет на скорость, если задние стекла на полмиллиметра тоньше\", - печально пошутил по этому поводу Микко Хирвонен. \"Ошибку допустили там, где производят стекла. К сожалению, в команде этого не заметили\", - добавил финн.



    Ъезультаты ралли Португалии (с учетом решения судей):



    1. С.Лоеб

    2. П.Солберг \+3:13.9

    3. Д.Сордо \+5:05.3

    4. М.Гронхольм \+5:37.1

    5. М.Хирвонен \+7:08.1

    6. Д.Карлссон \+8:13.2

    7. Д.Галли \+9:39.6

    8. Я-М.Латвала \+10:44.9



    Зачет пилотов:



    1. Себастьен Лоеб 38

    2. Маркус Гронхольм 37

    3. Микко Хирвонен 30

    4. Даниэль Сордо 19

    5. Петтер Сольберг 16



    Зачет команд:



    1. Ford 67

    2. Citroen 59

    3. Subaru 27

    4. Stobart 21

    5 OMV Kronos 21



    Источник (RallyZone.ru)





    И как мне кажется все стало на свои места...
  15. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    Ну это уже откровенный маразм ! :mad: :mad: :mad: Даже неохота говорить на эту тему ...

    Хирвонену за шутку - ЗАЧОТ !!!
  16. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    Дети помогают OMV.



    Новый дизайн OMV Citroen Xsara WRC начинает приобретать форму. Лидирующая центральноевропейская нефтегазовая группа OMV пригласила детей в возрасте до 14 лет, поучаствовать в создании дизайна автомобиля Манфреда Штоля.



    В новом дизайне, получившим название OMV Move & Help, Xsara австрийца предстанет на ралли Германии, которое пройдет с 17-го по 19-е августа этого года. Молодой победитель конкурса и члены его семьи (пять человек максимум) получит приглашение на немецкий этап WRC.



    10 февраля состоялась самая большая часть конкурса – около 50 детей, члены и друзья команды OMV занимались рисованием. Манфред Штоль и его штурман Илка Минор занимались оценкой идей нового автопроекта. И, конечно, воображение детей никто не ограничивал. Будь то поле, покрытое цветами, бабочки, верблюды или драконы, все принималось во внимание и вызывало энтузиазм дуэта OMV.



    "Среди прочих было несколько предложений, которые по-настоящему впечатлили меня. Я думаю, что с таким дизайном мы будем очень конкурентоспособными на ралли Германии. Все дети так сильно старались, что мы получили двойную мотивацию к хорошему результату, " – сказал Манфред.



    10-го февраля были представлены 120 рисунков, нарисованных детьми из десяти стран – Австрия, Германия, Чешская Ъеспублика, Словакия, Pумыния, Франция, Пакистан, Иран, США и Япония. Но прием рисунков продолжался до 13-го числа этого месяца, поэтому жюри, состоящему из Манфреда Штоля, Илки Минор и босса OMV Kronos Citroen Марка ван Далена еще предстоит выбрать три лучших рисунка. Победитель будет отобран в финале конкурса 2-го мая.



    В нынешнем сезоне WRC команда OMV Kronos Citroen участвует в международной образовательной программе OMV Move & Help. Каждый километр спецучастков приносит 20 евро, которые направляются в благотворительные организации Caritas, SOS Children`s Village и Детский Фонд ООН. Все средства будут израсходованы на подержание образовательных программ, включая обучение детей дорожной безопасности в Европе и Пакистане.



    http://www.avtosport.ru/news/5582
  17. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    А Джиджи Галли оказывается не будет участвовать в ралли Аргентины. Жалко ... В прошлом году он финишировал на 3-м месте (тем самым заработал первый подиум в карьере). А всё долбаные спонсоры виноваты :mad:
  18. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    Дальнейшее выступление Джиджи Галли в Чемпионате-2007 накрылось медным тазом ...



    "Буквально сегодня ночью стало известно, что команда Aimont Racing и Джиджи Галли останавливают свою программу выступлений в 2007 году. Таким образом, заодно с ними закончит свое присутствие в чемпионате этого года и шинная компания Pirelli. Причиной столь неприятного и неожиданного для поклонников итальянца решения стала все та же банальная нехватка денежных средств, из-за которой Галли чуть раньше был вынужден отказаться от участия в ралли Аргентины.



    "Важный спонсор, на которого мы полагались в своей программе выступлений, отказался от дальнейшего сотрудничества", - говорит Пьерфранциско Занчи, менеджер команды Aimont Racing."

    rallyzone.ru

    Короче полная ж... :mad: Еще один нормальный гонщик будет дома сидеть или участвовать в каких-нибудь гонках, о которых ещё и инфу просто нереально найти :mad:
  19. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    MrGalant - напомни, плизз, когда следующий этап ралли. А то я сейчас - вся в MotoGP. :eek: Трудно за всем уследить.
  20. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    4-6 мая - ралли Аргентины

Similar threads