формула 1. сезон - 2007

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Eurosport Team, 19 фев 2007.

  1. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    брехня это. знаете какой удар будет по ф1?маки как никак 2 по титулам команда.
  2. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    ты про чё? про то, что макоф дисквалифицируют? я сама не особо в это верю. но пока шумиха, говорить будут все, что угодно. вот дождемся 26 июля.
  3. Georgievsky Начинающий болельщик

    На форуме с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    371
    Спонсор «Уильямс» компания Lenovo объявила об успешном внедрении нового суперкомпьютера, который команда будет использовать для отслеживания всех процессов во время гонки.



    Система имеет 8 процессоров, каждый из которых способен обработать до триллиона операций в секунду.



    ну все держитесь...кубица выиграет скоро)))
  4. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    при чем тут кубица ? =)
  5. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    21-летний Нельсон Пике может стать основным пилотом Renault уже в следующем сезоне. На это в интервью Auto Motor und Sport обмолвился Флавио Бриаторе.



    “У него есть отличные шансы выступить в следующем сезоне за рулем одной из наших машин,” – сказал босс Renault.



    Не исключено, что Пике заменит в команде ветерана Формулы-1 Джанкарло Физикеллу. Как раз в этом году истекает контракт итальянца с Renault.

    www.f1-world.ru
  6. Tanita Спортивный аналитик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    Да и не такой уж он безупречный... :rolleyes:

    Вообще, я думаю, что Хэмильтон (при всех его достоинствах) оказался, как говорится, в нужном месте в нужное время - отличная машина плюс опытный чемпион под боком(с правильными настройками ;) ) - это не мало для того, чтобы показывать хороший результат..
  7. Tanita Спортивный аналитик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    Шумиха с каждым днем разрастается все больше. Теперь вот выяснилось, что в шпионском скандале замешаны не только Майк Кофлан и нынешний управляющий директор Джонатан Нил, но и ещё ряд высокопоставленных сотрудников McLaren, которые знали о существовании секретных документов. Если все это подтвердится на заседании 26 июля, то McLaren могут ожидать весьма серьёзные санкции, т.к. несообщение FIA о подозрениях относительно шпионажа тоже является нарушением действующих правил...

    Вообщем, слишком много шума вызвала эта история, так что, возможно, просто так все не закончится... :rolleyes:
  8. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, который в прошлом году завершил свою гоночную карьеру, всё ещё не уверен относительно своего будущего в команде Ferrari.



    Единственное, в чём Шумахер-старший уверен на сто процентов, так это в том, что он не вернётся за руль болида Формулы-1.



    "К счастью, я нашёл правильное время для того, чтобы остановиться, - уверен Михаэль. - Я долго обдумывал своё решение, но принял его во время".



    Не готов Шумахер участвовать и в каких-либо тестовых программах "жеребцов из Маранелло", так как пользы от него теперь будет неочень много.



    "Я уже отмечал, что немного отстал от времени, и единственная альтернатива в этом случае - всегда быть рядом, - отметил немецкий чемпион. - А мне абсолютно не хочется этого делать".



    В будущем Шумахер гораздо больше хотел бы заниматься кузовными автомобилями Ferrari.



    "Я бы хотел помочь в развитии кузовных машин Ferrari, - признался Михаэль.

    Интервью с Михой здесь .

    А вот фотка , каким скоро станет наш миха КЛИК :eek: ;)
  9. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    он с юности был быстрее всех.рон не мог взять под свое крыло надежду британии.

    если посудить у британцев давно не было настоящих чемпионов.дэмона я к ним не причисляю.вон мэнссел был последним
  10. Georgievsky Начинающий болельщик

    На форуме с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    371
    тьфу...ну я в затупе мрачном...конешно ни при чем...тогда и новость мне неинтересна...
  11. Даниэль Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    2.085
    Адрес:
    siamo di Sochi
  12. Georgievsky Начинающий болельщик

    На форуме с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    371
    ну вот и дождались ошибки великого и ужасного...точнее не его ошибка но уж очень сильно его болтало всю квалификацию...посмотрим кто сможет воспользоаваться...а чемпионат то интересный...
  13. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    да хэма жалко.я как увидел что он ногами задрыгал то подумал худшее.

    на этой трассе хер обгонишь.поэтому ему надо максимум извлечь.

    а насчет победы...кими был медленее фернандо а тут привез 3 десятых.думаю у алонсо на 2-3 кружка больше.
  14. Tanita Спортивный аналитик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    Ну, пока еще рано его так называть! ;)

    Скорее, сбылись слова Алонсо о том, что и у Хэма рано или подно будут проблемы с машиной. Главное, что сам гонщик сильно не пострадал! Сомневаюсь, правда, что его завтра врачи допустят к гонке...
  15. Tanita Спортивный аналитик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    Практически сразу после аварии Льюиса Хэмилтона на квалификации, рон Деннис заявил журналистам, что ее причина — неправильное крепление переднего правого колеса и, скорее всего, все дело в неисправном гайковерте. Главный администратор McLaren Мартин Уитмарш, уже после квалификации, рассказал чуть подробнее...



    Мартин Уитмарш: "Мы знаем, что гайка, крепящая колесо, не была затянута с должным усилием и причин может быть несколько — низкое давление в пневматике гайковерта, его неисправность или что-то еще. Инженеры сейчас разбираются, но механик тут не при чем — усилие на элементе крепления нормировано, при его достижении механик получает сигнал, тут сигнал был, а усилие оказалось недостаточным.

    В результате колесо получило некоторую степень свободы, настолько маленькую, что Льюис на трассе не мог этого заметить. Колесо, кронциркуль, трубки тормозной системы и прочие механизмы расположены очень плотно и малейшего раскачивания колеса на оси хватило, чтобы их повредить".
  16. Antoschka Звезда спорта

    На форуме с:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    11.283
    Адрес:
    Togliatti, Russia
    хамильтон всё-таки стартует в гонке, правда с 20 позиции вроде!
  17. KriugR Новичок

    На форуме с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    4
    Хэмильтон стартует если его допустит к гонке мед комиссия ФИА.

    Стартовать он должен 10-м, иначе какого чёрта он пробивался в финальную пульку?

    Про дёргание ногами - действительно было страшно. Я подумал что это были конвульсии. Всё обошлось. Я рад.

    А кто мне ответит, как ехал Алонсо, если дефект был в пневмо пистолете, который закручивает гайку? Ведь Нандо мог так-же уйти посреди квалификации. А если бы это случилось во время гонки? Ужас.

    Макларен надо оштрафовать. Авария похожа на аварию Лючано Бурти, в 2001 году, если не оцибаюсь. Спа-Франкошам, или Хунгароринг. Кажись, второй. НО!

    1. Монокок цел - почти не пострадал, смят воздухозаборник и подвеска в хлам, ну оно и понятно, но клетка - без деформации

    2. Гонщик в сознании - замедление было под 80 g, но Хэмильтон не пострадал... Воистину, Браво Брэбхэму за то что он стал в своё время использовать углеродную нить.

    3. Браво Мосли и Ко - идея повышения безопасности второй раз в этом году оправдвается. Можно посмотреть 10 тупых сезонов из-за всех этих изменений в правилах, но видя как в таких страшных авариях выживают пилоты надо сказать ФИА спасибо. Спасибо!
  18. Даниэль Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    2.085
    Адрес:
    siamo di Sochi
    Машина пострадала сильно,похоже будет замена.Если с автомобилем в режиме закрытого парка производятся действия, запрещенные правилами закрытого парка, то пилот обязан стартовать с питлейна (п 34.5). То есть пилот имеет право залить топливо, но стартовать с питлейна...так что все узнаем завтра..
  19. KriugR Новичок

    На форуме с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    4
    ага, есть такой момент. небольшой ремонт в режиме парка разрешён, но поменять боковые понтоны, перебрать переднюю подвеску, а если повреждена клетка то и перешить монокок :)), нельзя назвать небольшим ремонтом. ладно, тогда удачи люису с 20 места. вон, феллипе на прошлом гран-при вообще последний стартовал, а как приехал! :)

    боюсь что это будет первая гонка на которой хэмильтон не приедет на подиум. очень жал.
  20. Nadjusha555 Звезда спорта

    На форуме с:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    11.525
    Очень интересное видео, хэхэ..в сауне то я думала по началу Кими, а нет, другой, а так бы хорошо прикольнулись бы. :D



    Не видела, как произошла авария у Хэма, но очень его жаль, хорошо конечно, что он всётаки может стартовать, значит у него нет серьёзных повреждений. ;)

    Может он всётаки и подберётся поближе, но боюсь вот тока на подиум не попадёт, хотя кто знает, всё может быть.

Similar threads