формула 1. сезон - 2007

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Eurosport Team, 19 фев 2007.

  1. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Долгожданная встреча Жана Тодта и Pосса Брауна состоялась, сообщает итальянский телеканал RAI Sport. Переговоры с глазу на глаз прошли в период летнего перерыва, после Гран-при Венгрии.



    Была ли достигнута договоренность о возвращении Брауна в команду - неизвестно. Общие подробности встречи держаться в секрете.
  2. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    В апреле еще не были, а сейчас даже и не знаю... :rolleyes:

    Может с горя женилсо. :D
  3. Tanita Спортивный аналитик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    Обзор ситуации в Макларене, мнение Хэмильтона и свежее интервью с Алонсо:http://www.f1magazin.ru/news/f1_news/6945



    Цитата из интервью Фернандо Алонсо: «В любой команде легко предоставить пилотам равные возможности и одинаковые болиды. Но иногда я думаю, что очень много дал команде. Я помню тот болид, которым мне довелось управлять, когда я перешел в McLaren в декабре прошлого года. Я помню результаты McLaren в том сезоне. И вот сейчас я принес команде полсекунды, шесть десятых, и не вижу какой бы то ни было благодарности».
  4. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    я понимаю алонсо.мало того,что у него сильнейший напарник так напарник еще пользуется его настройками как тут не пожаловаться на судьбу
  5. Nadjusha555 Звезда спорта

    На форуме с:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    11.525
    Сегодня ещё коментатор сказал о том, что на разговоры об его уходе из Макрялена Алонсо на пресс конференси ответил, что сначало надо закончить этот сезон, а вот потом уже будет думать, что дальше делать. Напомним, что у Алонсо контркт с маками на три года, один из которых он уже отработал.



    Ну и немного смешного. Ещё коментатор в самом начале нам сообщил такую удивительную вещь, что Хэм сейчас в очень трудном положении из-за недавних фотграфий с разными девушками. Оказывается, что все эти девушки, а их было три, по ходу все дочери того знаменитого араба, который владеет командой Маков, и что со всеми тремя девушками у него серьёзные отношение. Короч6е говоря Хэм влип офигенно. :D



    Ещё ошибочку маленькую допустила фирма Бридгерстоун. Дело в том, что Нико(или Нику) на тренировке поставили пакрышки с одной стороны твёрдые балида, а с другой мягкие, что по правилам запрещено. Все конечно удивились, как так команда допустила, но потом фис начала проверять, а оказалось, что просто две мягкие покрышки Бридгерстоун забыли пометить, ну а после они обещали.что больше таких ошибок они не допустят. :)
  6. Tanita Спортивный аналитик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    Надюша, спасибо за рассказ. :) А наши комментаторы (НА "ЪенТВ") только и могут, что новости с сайта пересказывать.. :rolleyes:



    Что касается Алонсо, то он уже опять заявляет, что будет рад остаться в McLaren в следующем сезоне и до тех пор, пока команда располагает болидом, способным побеждать: «Пока у меня есть быстрый болид, я счастлив (в McLaren). В этом году мы быстры и занимаем первое и второе места в зачете пилотов, лидируем в Кубке Конструкторов, так что я доволен. Есть не так много вариантов (на следующий год). У меня контракт с McLaren, то есть ближайшее будущее определено. Насколько я знаю, это единственный вариант».

    Поскольку эти слова прозвучали после его заявления о том, что он не уверен в своем будущем в команде Ъона Денниса, Алонсо поспешил пояснить: «Я хотел сказать, что мы вместе работали зимой. Думаю, у команды был потенциал, но так же верно, что кое-что шло не так, поэтому с моим опытом последних двух лет я постарался максимально помочь ей найти верный путь. И вот сейчас мы работаем в нормальном режиме, именно это я имел в виду. Мы работали сообща за 3 месяца до старта сезона.

    Я сказал это всем, подразумевая… На встрече в четверг мы говорили о чемпионате, мы постараемся выиграть оставшиеся 6 гонок и стать чемпионами. У McLaren свой подход, они заботятся о равных возможностях для пилотов, это понятно и заслуживает уважения.

    Я лишь высказал свое мнение, где они были в прошлом году, когда боролись за попадание в третью часть квалификации, где они в этом сезоне, когда выигрывают гонки, и мы все согласились с тем, что причиной такой разительной перемены стала наша совместная работа зимой. В этом суть.

    Мы старались донести это до всех. Об этом я говорил вчера и повторяю это же сегодня».


    Вот такой Фернандо переменчивый... ;)
  7. Tanita Спортивный аналитик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    Масса вчера красиво завоевал поул и радости его не было предела! :) Все его так поздравляли (а Хэм чуть ли не с поцелуями к нему полез :p ). Молодец Фелиппе, порадовал болельщиков! Если бы еще Кими не ошибся, то Феррари могли бы занять первый ряд стартовой решетки. Хотя, Кими будет стартовать с чистой стороны трассы и это может дать ему некоторое преимущество...

    Думаю, гонка будет интересной. ;)
  8. ararat007 Новичок

    На форуме с:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    6
    масса лучший кими тоже не плох думаю сегодня многое решится
  9. ararat007 Новичок

    На форуме с:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    6
    Tanita Ты откуда ? Я из Абхазии
  10. ararat007 Новичок

    На форуме с:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    6
    надеюсь макларен провалится :d
  11. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    да все решила квала.алонсо повезло.наверно навалило счастья после венгрии.

    ясно что если 4-ка хочет выигрывать она должна после старта быть минимум 4-ым
  12. феррарист Новичок

    На форуме с:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    45
    поздравляю болельщиков ferrari с дублем и проколом хэмильтона.
  13. ГабовЕвгений Новичок

    На форуме с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    1
    смотрю формулу-1 много лет и уже стала надоедать предсказуемость результатов первой четверки.



    минусы нынешнего варианта проведения гонок:



    1. лидеры на старте становятся всегда впереди всех. одним этим они находятся в более выгодных условиях. ни в одном виде спорта нет такой дискриминации (кроме гонки преследования в биатлоне :) )

    2. нынешним лидерам достаточно показывать только свою скорость, ведь все, кого они обгоняют, обязаны уступать им дорогу. в результате нет борьбы.

    3. очки получают только первые 8 мест. а следующие гонщики как бы и не участвуют в гонке.

    4. гонка стала менее зрелищной и более предсказуемой.





    предлагаю изменить правила проведения гонок:



    1. по субботам гонка на скорость аналогичная нынешней квалификации.



    здесь гонщики получают очки за занятые позиции. например: 1 место - 6 очков, 2-е - 5 очков,... , 6-е - 1 очко.



    2. воскресная гонка.



    а) на основной гонке гонщики расставляются по стартовым позициям случайным образом.

    б) по результатам гонки очки получают все гонщики. 20-е место - 1 очко, 19-е - 2 очка,... , 2-е место - 19 очков, 1-е место 20 очков.

    в) отменяется правило необходимости пропускания гонщиком лидера, обгоняющего его на круг.





    количество очков - это к обсуждению.



    плюсы предлагаемого варианта проведения гонок:



    1. если гонщик быстрый, то он в субботу получит за это свои дополнительные очки.

    2. случайность расстановки на стартовой позиции дает всем гонщикам равные шансы на старте.

    3. отмена правила пропуска при обгоне придаст гонке большую борьбу, а лидеров заставит научиться обгонять.

    4. получение очков за все места обострит борьбу.

    5. более зрелищной и непредсказуемой будет гонка. каждый гонщик должен будет уметь проявить себя во всех моментах гонки: старт, обгон, скорость.



    вот такое предложение к обсуждению
  14. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    В итоге, гонка закончилась с такими результатами:

    Место Пилот Команда Время

    1 Ф.Масса Ferrari \+ 0`00"000

    2 К.райкконен Ferrari \+ 0`02"200

    3 Ф.Алонсо McLaren \+ 0`26"100

    4 Н.Хайдфельд BMW-Sauber \+ 0`39"600

    5 Л.Хэмильтон McLaren \+ 0`45"000

    6 Х.Ковалайнен Renault \+ 0`46"100

    7 Н.росберг Williams \+ 0`55"700

    8 р.Кубица BMW-Sauber \+ 0`56"700

    9 Д.Физикелла Renault \+ 0`59"400

    10 Д.Култхард RedBull \+ 1`11"000

    11 А.Вурц Williams \+ 1`19"600

    12 р.Шумахер Toyota 1 круг

    13 Д.Баттон Honda 1 круг

    14 э.Дэвидсон Super Aguri 1 круг

    15 В.Льюцци Torro Rosso 1 круг

    16 Я.Трулли Toyota 1 круг

    17 р.Баррикелло Honda 1 круг

    18 Т.Сато Super Aguri 1 круг

    19 С.Феттель Torro Rosso 1 круг

    20 С.Ямамото Spyker 2 круга

    21 А.Сутиль Spyker 5 кругов

    22 М.Уэббер RedBull 49 кругов







    Чемпионат пилотов 2007

    после Гран-при Турции

    Место Пилот Команда Очки

    1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 84

    2 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes 79

    3 Фелипе Масса Ferrari 69

    4 Кими райкконен Ferrari 68

    5 Ник Хайдфельд BMW Sauber 47

    6 роберт Кубица BMW-Sauber 29

    7 Хейкки Ковалайнен Renault 19

    8 Джанкарло Физикелла Renault 17

    9 Александр Вурц Williams 13

    10 Нико росберг Williams 9

    11 Марк Уэббер RedBull 8

    12 Дэвид Култхард RedBull 8

    13 Ярно Трулли Toyota 7

    14 ральф Шумахер Toyota 5

    15 Такума Сато Super Aguri 4

    16 Себастьян Феттель BMW-Sauber 1

    17 Дженсон Баттон Honda 1



    Кубок конструкторов 2007

    после Гран-при Турции

    Место Команда Очки

    1 McLaren Mercedes 148

    2 Ferrari 137

    3 BMW-Sauber 77

    4 Renault 36

    5 Williams 22

    7 RedBull 16

    6 Toyota 12

    8 Super Aguri 4

    9 Honda 1
  15. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    льюис гамильтон будет вынужден переехать в швейцарию или в монако, поскольку излишние внимание к его персоне негативно отражается на личной жизни гонщика. и он намерен взять пример с фернандо алонсо.



    “он настолько известен в испании, что не может там оставаться, не может никуда пойти и жить обычной жизнью”, - разъяснил льюис.



    по его словам, он очень хотел бы жить в лондоне, “но всякий раз как я там появляюсь, откуда ни возьмись появляются камеры. к давлению на трассе я отношусь спокойно, но когда это касается личной жизни, это сильно влияет на тебя”.

    берни.ру
  16. HardWare Спортивный аналитик

    На форуме с:
    4 май 2007
    Сообщения:
    1.525
    Спасибо и \+1 :). Тока прокол Хэмильтона = 3 место Алонсо :( . Ни тот ни другой этой участи не заслужили.



    Надоело - мягко сказано. Предложение оч. интересное, можно лишь добавить за воскресный лучший круг очков 5.

    Увы, старый хрыч Берни похоже выжил из ума и Вас не услышит. Кроме бабла его ничего не интересует. Придумал 20 гонок в сезоне, отчего не 50?
  17. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    фух, фух... запыхался... бежал мимо, дверь была открыта, вошёл без стука... :d

    шучу, шучу!



    приветствую всех поклонников ахинеи!!! :d



    мои искренние поздравления всем, кто болеет за "красных"!

    приятное дежа вю с поулом и финишем сезона 2006, когда бразилец впервые в своей карьере одержал победу! (ой, если я ничего не путаю, вроде бы так...)

    просто я опьянел от радости!



    так мало того, на подиум ещё взобрались Кими и нандо! :D надо же, не ожидал! :D
  18. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    в российской прессе наблюдается очень негативное отношение к льюису гамильтону (доказывать не буду, придётся слишком много писать... впрочем, может, как-нибудь потом).



    гп венгрии в исполнении британца выглядит, конечно, блестяще. своего рода компенсация за тот этап, когда он впервые оказался после гонки вне подиума

    за сезон 2007, и за квалу гп европы, когда механики недокрутили болт. мотивация была сильнейшей, ведь он был на волоске от лишения первенства в зачёте пилотов. ну, и удачная командная тактика с поздними пит-стопами помогла, безусловно.



    видно, такой необычный расклад чемпионата по душе темнокожему гонщику, что вдохновило его на след. слова перед гп турции:

    "да, всё нормально, это всё игрушки!"

    послушайте, я не ослышался?! если это так, то хэм отлично научился играть! но, может, стоит к ф-1 относиться более серьёзно, нежели к какой-нибудь компьютерной игре или симуляции.

    а то до того "доигрался", что повредил правую переднюю покрышку. кусище от резины так и шлёпал по дороге... да, неприглядное зрелище. всё понятно: разгорячённый асфальт, ошибка пилота сделали своё чёрное дело... ничего тут не попишешь! льюис столкунлся с действительностью, потеряв всякие шансы на лидерство в этой гонке. вот тебе и цацки.

    после второго пит-стопа всё было не то! образовался слишком большой разрыв между 1-й и 5-й п. но для дебютанта остаться в такой ситуации на трассе и с хладнокровием доехать до боксов, не выйти из строя и не "проигнорировать" очковую зону - это потрясающе! спорт - это не игрушки.



    итак, лидер общего зачёта остался прежним, и что-то я сомневаюсь, что алонсо со своими 79 оч. и бесконечными амбициями сможет навязать серьёзную борьбу.

    но, кто знает?!
  19. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    радуют выступления кими! райкконену пошло на пользу пребывание в ит. конюшне. чего стоят эти фантастические "качели" на гп венгрии, когда он

    непостижимым образом сокращал разрыв до минимума, вплоть до того, что между ним и англичанином оставалось 0,689 сек! а то и меньше. жаль, что не дошло до атаки, борьба могла бы быть горячей. не сбылось это (дуэль между лидером и преследователем) и на гп турции, когда во главе пелетона летел к своей победе окрылённый, оторвавшийся от всех ф.масса. да фин и не старался особо в этот раз. наверное, не было вдохновения! :d а зря: надо ловить момент, пока в "феррари" период относительной стабильности, а то вдруг под конец чемпионата двигатели опять задымятся один за другим! :d



    а вот положение в стане "маков" глубоко настораживает! на последнем этапе - неполадки (слава богу, устранённые) на болиде фернандо и льюиса (масло почему-то вытекло). да ещё этот дурацкий шпионаж (который якобы "красные" сами и организовали - ну, что за чушь, это же всего на всего бизнес :d), "батька" рон деннис никак не может воспитать своих подопечных,

    не слушаются и не слушаются, может, их в угол поставить?:d как бы Bmw их не перещеголяли, шутка, к тому же кубица и хайдфельд - не ровня дебютанту (вот те раз) и чемпиону мира.
  20. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    К тому же я слышал, что после капризов Алонсо (мол, я вашу команду "в люди" вывел, так будьте добры, "платите" мне тем же), разные команды (что, и аутсайдеры тоже?))) принялись предлагать ему свои тёплые места :rolleyes: .

    К Хэму же подошёл (что, уже? :eek: ) сам Жан Тодт. Но вариант перехода испанца в команду "красных" тоже прослеживается (наряду с вариантом возвращения в "рено" и др.).

    ВОТ БУДЕТ ПЪИКОЛЬНО, если

    Алонсо и Хэмильтон в 2008 оба окажутся в "Феррари"

    и станут опять напарниками! :D Ухаха. Извините.



    И всё же сбрасывать со счетов такого талантливого райдера, как Ф.Масса, не стоит! Неужели его сделают тест-пилотом?! А то и вообще "выкинут" из итальянской конюшни! ((( Да, на ГП Европы он не смог отстоять 1-ю позицию,

    уступив её Ф.Алосно, но какой, какой сумасшедший прорыв бразилец совершил на ГП Великобритании - с 22 на 5п.!!! (если не ошибаюсь) Стартовав с пит-лейна!!!



    Да если бы не проблемы на старте в выше описанном случае, если бы не отказ гидравлики у Кими на европ. этапе и т.д., и т.д. ))), ещё не известно, какая бы была ситуация в КК и зачёте пилотов! Ъх, "красные", как же я Вам не верю!

    Как же я в Вас не верю! Как же я Вам не доверяю!



    Ладно, очень жду ярких и незабываемых гонок, как ГП Каталуньи в мотогп!))

    Может, ещё зайду в конце сезона, поставить точки над "и" )), подвести итоги

    на основе собственных впечатлений. А, может, и не зайду)).



    Многие пророчат чемпионство Ф.Алонсо. Но кто знает?!

    И если это будет так, он уйдёт из "Маков"?! Так и будет прыгать из команды в команду, :confused: пока окончательно не лишится звания чемпиона?

    Тогде лучше в "Ъено", к "родному" Флаву в объятия, так сказать. Пилоты французской команды показывают неплохие результаты в последнее время. Тот же Хейкки. Вот и была бы сладкая парочка из Нандо и Нельсона Пике младшего.))

    Но, кажется, технический уровень конюшни в этом году не на высоте, или это иллюзия, и во всём виноваты гонщики? А Физи? Что будет с Физикеллой?! Бедный итальянец...

    Надеюсь, какая-нибудь команда "подберёт" его, не оставив у разбитого корыта.

    А, может, придёт конец его карьере.



    Пока и удачного всем) конца чемпионата!

Similar threads