формула 1. сезон - 2007

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Eurosport Team, 19 фев 2007.

  1. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    второй вариант!
  2. TimStrog Профессионал

    На форуме с:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    7.115
    Адрес:
    Moscow
    макларен07,

    ты часом мысли на расстоянии не читаешь? ;)

    хотел тебе именно такой вариант предложить, считать двадцатку с максимальными 30-тью очками. правда за поул, думал, что хватит и 15-ти очков.

    что касается первых таблиц, то это скорее всего одна и та же таблица, только с разной главной диагональю. к системе тима она не имеет практически никакого отношения, так как там заложен другой принцип. логичней было бы дать для голосования старую систему с новой главной диагональю и систему, которую я предложил. но не будем возвращаться к этому вопросу. в любом случае, я всегда был сторонником больше очков за правильно угаданное место.
  3. Annychka Спортивный аналитик

    На форуме с:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    1.363
    я голосую за обидва другі варіанти! :) ;)
  4. Antoschka Звезда спорта

    На форуме с:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    11.283
    Адрес:
    Togliatti, Russia
    оба вторых!!!
  5. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    спасибо, друзья. итак, оба вторых варианта. внесу соответсвующие изменения в регламент.
  6. Toscana Спортивный Гуру

    На форуме с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14.929
    Трансляции теперь будет вести блистательный дуэт профессионалов

    автоспорта – Александр Каминский и Александр Кабановский. Комментировать

    гонки они будут как вместе, так и поодиночке. Благодаря их знаниям и

    профессиональному опыту, а также новому для «Формулы-1» формату живого

    диалога за кадром, трансляции станут ещё более насыщенными и информационно,

    и эмоционально.



    Александр Каминский





    Pодился в 1969 году в Москве. Отец – инженер – привил интерес к машинам.



    Во время учёбы на геофаке МГУ попал на радио, где работал ди-джеем и вёл

    спортивные программы. В 1995 ушел на ТВ-6, потом на НТВ, вёл новости спорта

    в программе «Сегодня», ездил репортёром по соревнованиям. Комментировать

    автоспорт начал в 1996 на НТВ-Плюс (ралли Дакар, CART), продолжил на

    Eurosport и 7ТВ (Indy, DTM). Неоднократно бывал на различных гонках,

    принимал участие в экспедициях и путешествиях. В 2001 помог перевести и

    выпустить «Полную энциклопедию Формулы-1». В 2003 за серию телерепортажей с

    «Дакара» признан лучшим спортивным журналистом страны
  7. Toscana Спортивный Гуру

    На форуме с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14.929
    Александр Кабановский

    Pодился в 1977 году в Москве. Успешно окончил физико-математическую школу, с

    красным дипломом окончил МФТИ, работал в НИИ. Но над карьерой

    инженера-физика дамокловым мечом нависло увлечение автогонками. Из хобби,

    которое появилось в 1992 году вместе с началом трансляций Формулы-1, со

    временем выросло нечто большее.



    С 1998 года работал в журналах «Автошоп», «Автопанорама», «Формула», русском

    «F1 Racing», освещая автомобильные гонки, преимущественно «Формулу-1».
  8. Toscana Спортивный Гуру

    На форуме с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14.929
    Первый абзац - явно перчатка в лицо Алексею Попову, потому что хочется спросить - куда ж еще эмоциональнее? :rolleyes:

    И если про второго их этих двух "великолепных" комментаторов лично я еще что-то слышала, то первый для меня - загадка...
  9. MrGalant Любитель

    На форуме с:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    632
    Да, репортажи с Дакара в 2003 и 2004 он классно вёл ... :rolleyes: (точка зрения раллиста :cool: ) Но как он будет комментировать Ф-1 пока действительно загадка ...
  10. Maks07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    1.079
    Адрес:
    Гродно, Беларусь
    привет всем любителям формулы 1. присоединяюсь к вам. дудем вместе смотреть гонки и болеть за будущих чемпионов.
  11. Альфусь Начинающий болельщик

    На форуме с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    144
    всем привет! очень обожаю формулу 1. макларен чемпион! что ж встретимся в мельборне через неделю))). уже не могу дождаться старта чемпионата
  12. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    ух ты, приветик!!!! макларен дествительно супер. посмотри на мой ник :) предлагаю тебе участвовать в нашем турнире прогнозистов. зайди, почитай регламент.
  13. veranda Звезда спорта

    На форуме с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    10.378
    так как я болею за кими, а о массе не могу сказать ничего плохого, то получается буду за красных болеть..... кто бы мог подумать :d
  14. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    мне кажется, или на нашей ветке болельщики только двух команд ф1: феррари и макларен?
  15. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Где феррари??????? Я вижу только макларенов. Ладно, шучу. А кто еще? За рено теперь никто не болеет?
  16. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Вчера, в интервью The Mail, Берни �*кклстоун рассказал о своих планах на календарь следующего сезона — двадцать Гран При с переносом некоторых восточных этапов на вечернее и ночное время. �*то выгодно для телекомпаний, зрителям не придется вставать ранним утром, да и выглядеть это должно неплохо. Сегодня гонщики поддержали идею...



    Марк Уэббер: "Блестящая идея, совершенно блестящая! Ночные гонки — это действительно здорово, хотя с определенными трудностями мы наверняка столкемся. Для начала нужно попробовать провести тесты в вечернее время, найти баланс между естественным и искуственным освещением, потом поработать ночью. В Ле Мане машины ночью едут быстрее — спадает жара, что благоприятно сказывается на работе двигателя, да и гонщикам, где-нибудь в Малайзии, было бы гораздо легче".



    �*убенс Баррикелло: "Отличное предложение, правда я не представляю, как из кокпита, на скорости в 300 км/ч, будет выглядеть трасса при искуственном освещении. Я гонялся ночью на карте, но Формула 1 — совсем другое дело. Публика наверняка будет в восторге, главное, чтобы было безопасно".
  17. Maks07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    1.079
    Адрес:
    Гродно, Беларусь
    ночью это здорово, а главное вдвойне захватывающе.

    скажите, а где строятся новые автодромы и когда мы доживем до начала строительства трассы в *оссии?
  18. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    так ну ладно бодягу про ночные гонки гнать не будем.*то рассматриваються два гранпри японии если они смогут обеспечить освещение.причем нормальное.а не лемановское.делаеться это для того чтоб в европе смореть можно было спокойно

    а насчет кими.шуми ушщелл все началось с нуля.
  19. Toscana Спортивный Гуру

    На форуме с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14.929
    Сегодня по ЕС2 показывали интервью с Жаном Тодтом: рассказывал, какая у него хорошая пара гонщиков, как важен для команды Масса, как великолепен Кими, но в глазах - грусть... :eek: Наверное, вспоминал, как предыдущие одиннадцать лет точно так же рассказывал на старте сезона про Шуми ;)



    В очередной раз повторили презентацию Pено: Физикелла заявил, что у Ковалайнена темперамент латиноамериканца :D Видимо, сработаются ребята. Сам Физи очень похудел :rolleyes:
  20. veranda Звезда спорта

    На форуме с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    10.378
    сергей, просвети меня тёмную! :d это правда, что 20 этапов, было же меньше, если да, то где эти новые этапы появились?

Similar threads