формула 1. сезон - 2007

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Eurosport Team, 19 фев 2007.

  1. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    рано конечно еще судить - ведь только 3 гонки в новом сезоне прошло, но неудачи его действительно преследуют, хотя ошибок в гонке я за ним не наблюдала.Жду того момента, когда роберт разозлится на все неудачи и покажет свой истинный стиль вождения! :rolleyes:
  2. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    Из-за своей??? :eek: То-то феррари его медленнее ехать стало.....
  3. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Да уж...Мало того, что болельщики ральфа не жалуют (шутка ли - последний по популярности в стране из выступающих в ф1 немцев(даже Сутил выше)), так они его вообще не признают, и в списки набравших очки не заносят.....Капец... :rolleyes: :D
  4. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    Витя, вот повеселил :D :D :D
  5. Georgievsky Начинающий болельщик

    На форуме с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    371
    а кто смотрел обещанный кабановским обзор Gp2???
  6. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Интересное сопоставление гонок Формулы 1 и NASCAR провели журналисты GrandPrix. Они проанализировали доходы и расходы компании Dover Motorsports из Делавера, которая владеет четырьмя американскими автодромами, включая Dover International Speedway, больше известный, как "The Monster Mile".



    Так вот, за право проведения гонок автодром платит хозяевам NASCAR $5.9млн за июньский этап и $5.3млн за сентябрьский — в сумме $11.2млн. На каждую гонку продается 145 тысяч билетов, от 50 до 96 долларов, суммарный доход — 22 миллиона долларов.



    Трассы Формулы 1 платят аж по $20 миллионов и ни одна из них не собирает такое количество зрителей. Соответственно билеты на Гран При стоят дороже, чтобы хотя бы покрыть расходы, а прибыль организаторов минимальна, что влечет за собой постоянный поиск спонсоров, контакты с правительством и попытки заработать на стороне.



    Сравнение цифр не на пользу Формуле 1, а гонки в Штатах — дело весьма прибыльное...
  7. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    странный титул "футбольный посол швейцарии" достался михаэлю шумахеру, эту почетную обязанность немец исполнит на европейском футбольном чемпионате, который пройдет в 2008-м в швейцарии и австрии. компания у семикратного чемпиона достойная — теннисист *оджер федерер, футболист стефан шапюиза, лыжник бернар *усси и петер заубер — бывший босс команды формулы 1.
  8. Georgievsky Начинающий болельщик

    На форуме с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    371
    Вот кстати вчера совершенно случайно включил 7ТВ и наткнулся на NASCAR подумал как е давно я не видал Монтойю...он еще не плох...а сами гонки гораздо динамичнее Формулы 1...им бы там не ровный круг а хотя бы пару поворотов цены б не было...а борьба то...борьба колесо к колесо...так что по делу там столько зрителей
  9. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    Повороты можно сделать, только некому там вписаться в них...они ведь умеют поворачивать только налево :D
  10. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Мне нравится только ф1, наскар никогда не видел, да и не хочется почему-то смотреть....Там что действительно нет поворотов? Ъто ж неинтересно!!!
  11. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    эх, Сереж, ты же не видел, а говоришь не интересно! :)

    На самом деле гонка интересная, там очень много обгонов, машины едут впритирку. Мне только не нравится, что они все какие -то разноцветные (слишком пестрые), хотя это, наверное, из-за того, что я не знаю цвет каждого гонщика или его команды :rolleyes: . Но Ф1 для меня тоже интереснее :rolleyes:
  12. Tanita Спортивный аналитик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    Тут ранее были вопросы о Льюисе Хэмильтоне, так я подумала, что факты из его досье, напечатанном в "Спорт-экспресс" будут кому-то интересны:



    родился 7 января 1985 года в Стевенедже (Великобритания).

    2000 год. Картинг. "Формула А". Чемпион мира. Чемпион Европы (выиграл все гонки). Победитель турнира по картингу Masters в Берси.

    2001 год. Зимняя серия британской "Формулы рено". 5-е место в общем зачете.

    2002 год. Британская "Формула рено". 3-е место в общем зачете. 3 победы, 3 поул-позишн, 3 быстрейших круга. Чемпионат Formula Renault EuroCup. 5-е место. 1 победа.

    2003 год. Чемпион британской "Формулы рено". 10 побед, 11 поул-позишн, 9 быстрейших кругов.

    2004 год. Европейская серия "Формула 3". 5-е место в общем зачете. 1 победа.

    2005 год. Чемпион европейской серии "Формула 3". 15 побед, 13 поул-позишн, 10 быстрейших кругов.

    2006 год. Чемпион международной серии GP2. 5 побед, 6 быстрейших кругов.



    Там есть еще большое интервью с Хэмильтоном. Кому интересно, можете прочесть здесь:http://sport-express.ru/art.shtml?137566
  13. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Привет, Женя. А я и не говорю, что мне наскар не интересен. Я просто никогда не смотрел эти гонки...Да и не хочу смотреть. а то вдруг понравится? :)). На самом деле ф1 - это ведь не только сама гонка, это и пилоты, команды, история, здесь уже все переплелось. Поэтому никакой наскар не заменит мне ф1. пусть там гонки даже в 300 раз красивей!!
  14. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Парень сейчас всех будоражит своими результатами. Как написал один из британских таблоидов в понедельник утром: "Вы еще сомневаетесь, кто получит спортсмена года в Великобритании?"

    А вот вам мнение Джеки Стюарта:

    "Ничего невозможного в этом нет, McLaren в отличной форме и Льюис способен выиграть титул уже в этом сезоне. Если этого не произойдет в 2007-м, думаю в ближайшие три года Хэмилтон непременно поднимется на вершину.

    Конечно, он выступает за одну из лучших команд, у него конкурентоспособная машина, но за короткое время он мог добиться большего, чем любой из гонщиков, за дебютом которых я наблюдал. Стабильность и отсутствие ошибок — слишком непривычные качества для новичка".
  15. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    \+1000..........
  16. Tanita Спортивный аналитик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    Да уж! Любопытно будет понаблюдать, как это отразится на настроении Алонсо..

    Приведу цитату из аторской колоки А.Лося:"Как легче выигрывать чемпионаты, применяя «метод имени М. Шумахера», когда в команде есть один явный лидер, а все остальные работают на его победу, или, условно говоря, метод Ъона Денниса, когда напарникам предоставляется право на соперничество? Надо ли говорить, что пока время подтвердило правоту первого подхода – но тогда ведь и ситуация была другая – и в Ferrari, в Ф1 в целом. Между прочим, оба чемпионских титула уважаемый Алонсо тоже добыл именно в такой ситуации: и Физикелла (грустные глаза итальянца я видел лично – и не раз), и вся команда Renault фактически работала на него, и работала эффективно – результат налицо. Можно вспомнить и слова технического директора франко-английской команды многомудрого Пэта Симондса, который сказал об Алонcо буквально следующее: "Фернандо свойственна исключительная вера в свои силы, но душевное равновесие он теряет в единственном случае – когда напарник оказывается сильнее".

    Похоже, намечается именно такой случай... ;)
  17. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    На самом деле эта борьба между Алонсо и Хэмильтоном может помешать и каждому из них, и команде в целом. Впрочем та же ситуация вполне может произойти и в Феррари. Как сказал Масса "Сейчас в команде нет явного первого пилота, это будет ясно уже ближе к концу чемпионата. а пока нужно просто набирать очки". Такой подход конечно имеет право на существование, но как же тогда быть с борьбой между пилотами одной команды в самой гонке? Или команда сама будет решать, чисто ситуативно? Нечто вроде того, что было на ГП Бахрейна с гонщиками ред булла - когда Уэбберу дали указание пропустить Култхарда, мотивируя это тем, что он очень быстр, и гонка явно складывается...Но то ред булл, а это лидеры...ситуация немного другая. А вот позволить им побороться, и, возможно, потерять обе машины...Кто пойдет на это?

    Тут уже Хаугу и Деннису предстоит серьезно поломать голову, что ж для них лучше? А насчет Алонсо, будем посмотреть...Действительно, в рено он был явным первым номером. и вся команда работала на него, включая и второго пилота. Посмотрим как он психологически выдержит полноценного конкурента в своей команде. А ведь помните, как он нахваливал Хэма перед началом сезона...Да уж...Не думал он тогда, ох не думал...И предположить наверняка не мог....
  18. Tanita Спортивный аналитик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    думаю, что в феррари положение несколько иное, будут смотреть по ситуации, что для них лучше. Да и Кими врядли будет психовать, все-таки другой менталитет.

    а вот в макларене, действительно интересно. врядли кто мог ожидать от льюиса сразу таких результатов, даже боссы. а тут еще пресса такой ажиотаж вокруг него подняла... вообщем, посмотрим, как оно дальше будет. ;)
  19. Nadjusha555 Звезда спорта

    На форуме с:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    11.525
    согласна, я сама тока ф1 и смотрю, больше нравится. :)
  20. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Вот им конкретно до фонаря.

    А вот им тоже но уже с прицелом .Такого сезона еще ни разу не видел.Чтоб 4 пилота. :confused:

Similar threads