формула 1. сезон - 2007

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Eurosport Team, 19 фев 2007.

  1. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    да все такое скажут. они же люди им адреналин нужен.

    наступает хорошие времена для гонцов героев.с 08 года они начнуть думать:если я здесь ошибусь я пострадаю. а щас:если машину занесет выручит трэкш - контроль.

    определенно с 08 года мы узнаем кто в ф1 всех сильней и смелей
  2. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    а зря.хэд по моему сказал,что если посадить гонца-технаря и гонца-талант на одинаковую машину то с помощью настроек можно привезти 2-3 десятые с круга
  3. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Витя, это "комплекс поколений". Когда человек становится старше, ему кажется. что все, что было раньше - это было здорово. Я тоже так думаю. что раньше было лучше. А люди, которые, например, смотрят формулу с этого сезона, будут через десяток лет думать, что вот тогда....было здорово. И так всегда будет. против этого не попрешь...Другие краски, другие тона....
  4. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    ратую за повышение конкуренции.
  5. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    смотрел по 7тв "золотой век" ф1 забавненько.я лично смотреть стал с 94 года и считаю что гонки не перестали быть менее захватывающими
  6. KoriaMoria Новичок

    На форуме с:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    62
    я не столь категоричен. хорошее вижу больше, по крайней мере, стараюсь :)



    но то что происходит нехорошего с ф1 в последние десятилетия, я связываю со "страшной властью" очень очень больших денег. а следить, болеть и обожать гонки я меньше не стал. думаю сегодняшний день сложно оценить. главное, что ф1 жива! :d



    да и смотрим и ждем этапов, и что-то лучше так за более чем 50 лет, так и не придумали. :)
  7. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    вот вот, они не стали менее зрелищными, это просто мы захвачены воспоминаниями, и всегда нам кажется, что раньше все было лучше. на самом деле не так это. и так везде. мне кажется раньше и теннис был красивей, и чм по футболу в 98 смотрел с особыми чувствами, а сейчас уже не то совсем. мы же можем говорить, что все становится хуже....
  8. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    нет. тут я не согласен. вот в мото, например, пришла плеяда молодых талантливых пилотов, гонки прибавили и я не скажу, что раньше было лучше, когда *осси доминировал над всеми. и футбол сейчас другой, динамичнее и смелее, а то раньше задолбала бразильская система. также и ф-1 с уходом мики потеряла лицо, когда шуми и бороться-то нескем было, так что дело не в комплексе, а в самом спорте и кому-то из молодежи тоже нравится старое и далеко забытое.
  9. Toscana Спортивный Гуру

    На форуме с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14.929
    Я согласна. Сама вот моложе Сергея ;) - и все равно ф-1 хотя бы пять лет назад мне представляется куда более интересной - даже не из-за того, как проходят сейчас гонки, даже несмотря на плотную борьбу за титул (пока плотную), - ф-1 стала гораздо менее интересной именно из-за стремления сделать ее более интересной - все эти кретинские реформы дают совершенно обратный эффект. А тогда и гонщики были другими, и концепция соревнований была другой. Был налет какой-то легендарности, если рационалистичные форумчане позволят мне такое выражение. А сейчас это голая коммерция. А еще я считаю, что приток слишком молодых пилотов (Pосберг, тот же Кими, тот же Масса) и так называемые рентра-драйверы тоже не идут на пользу имиджу соревнований. Pаньше, чтобы попасть в ф-1, пилот должен был пройти много-много стадий. А сейчас складывается такое впечатление, что сесть за руль формульного болида может каждый.
  10. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Ой, Вить, зачем же так однобоко? Ты смотри шире.... :D

    И речь не о доминировании росси, или , скажем, Шумахера, или сборной Бразилии...Просто о том, что многие говорят, что раньше было лучше, в принципе, в целом...Скажем, гонки в 80-90-х были гораздо красочней, чем сейчас...

    А вообще я не разделяю их точку зрения. Мне нравится то, что происходит сейчас. Зачем вспоминать прошлое? Кстати, в формуле тоже пришла плеяда молодых и талантливых пилотов - будем ждать от них зрелища!!! :)
  11. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Согласен, сейчас весь спорт такой, и ничего уже не поделать с этим. Назад дорогу вряд ли получится отыскать....Здесь сумасшедшие деньги крутятся, о спорте как таковом уже мало кто думает, спортивный интерес канул в прошлое, остался только интерес в денежных мешках...Конечно, среди спортсменов в целом есть те, которые думают в первую очередь о каких-то спортивных достижениях, их много. Но сам спорт - это УЖЕ бизнес. И довольно прибыльный...Все....
  12. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    как спросил так и ответил и не косой я, все вижу двумя глазами.....а на всех не угодишь: кому раньше лучше, кому-то сейчас класс, кому-то все до лампочки, а некоторые видят только сеяминутного кумира и готовы визжать от восторга. все относительно и спорт сам дает пищу для размышлений. каков поп - таков и приход.
  13. Даниэль Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    2.085
    Адрес:
    siamo di Sochi
    кими райкконен поведал о своей первой машине. ему ее подарили на день рождения в 1997 году. автоВАЗу стоит взять на заметку - хорошая может получиться реклама.

    кими райкконен: “это была русская Lada. хорошая машина, практически не ломалась. не она досталась от друзей мамы. у нее был сломан двигатель, но у отца было несколько запасных двигателей, так что мы легко устраняли проблемы, когда это было необходимо. машина никогда не ломалась зимой, в ней всегда было достаточно тепло. я несколько раз царапал ее, поскольку зимой часто приходилось ездить с заносом. кузов был крепкий, хотя все остальное почти развалилось. первоначально машина была красной, но я ее перекрасил в черный”.

    кстати, бывший партнер финна по McLaren хуан-пабло монтойя также знаком с продукцией российского автопрома - в юности он гонялся в колумбийском кузовном чемпионате на вАЗовской “восьмерке”.
  14. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    извините меня но весь спорт коммерция.любой бизнесмен вам скажет что товар в цене пока он окупается.так и ф1.боссам нужны деньги в наше корпаративное время .буратино с спонсорами более ценен чем великий гонец с гондураса к примеру
  15. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    были гонцы,не было машин.надо быть честными:мика в 01 был бледной тенью самого себя.

    а насчет зрелищности....

    еще в 68 году мэнсо спрашивал у макларена:стали ли гонки менее зрелищнее

    что были до 1960 года.
  16. Даниэль Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    2.085
    Адрес:
    siamo di Sochi
    в начале 90-х электроника была направлена на увеличение скорости автомобиля (активная подвеска и т.п.), а сейчас на облегчение процесса его управления. управлять быстрой, чуткой к настройкам машиной было сложнее. опыт ценился несоизмеримо больше чем сейчас, когда средний возраст пилотов упал лет на 10. некоторые приходят чуть ли не из картинга изучив трассы на компютерных симуляторах :)

    оптимальная траектория, моменты разгона и торможения давно выбраны за гонщика. талант заключается в прохождении поворотов на пределе, в чувстве машины, в возможности пользоватся техническими тонкостями, как в настройках, так и в управлении автомобиля. сейчас доля электориники в этом растет, я не говорю что это плохо, это естественно, прогресс итить его.
  17. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    ну уж дайте и мне высказаться.формулу в гроб введут новые ограничения.будет типичный наскар.с электроникой тоже бороться бессмысленно.я бы наоборот почти весь регламент отменил кроме пожалуй двигателей.а вот тесты бы лихо ограничил.вот тогда бы были гонки.как в славные 30 года.кстати если кого интерисует.сенна навернулся не из за рулевой колонки а из за системы стабилизации активной подвески. :(
  18. Toscana Спортивный Гуру

    На форуме с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14.929
    Тебя можно понять - ты гонки 90-х-начала 2000-х не видел вживую ;) Молодой еще, поэтому радуешься тому, что сейчас показывают :D

    А прошлое в Ф-1 очень важно - ведь все стоит на традициях :rolleyes:
  19. KoriaMoria Новичок

    На форуме с:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    62
    подпишусь. :)



    Традиции - это и есть стержень формулы. и наскар, и а1, и никто, никогда не попадут в эту лигу. Я так думаю.



    Беседа по поводу зрелищней ли формула сейчас или при фанхио(например), напоминает мне вечный спор: А рок-н-ролл жив?



    А ведь он жив! :D
  20. ВоваУкраина Спортивный аналитик

    На форуме с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    1.014
    а тогда она ещё небыла запрещена?я невидел эту гонку в прямой трансляции,но много читал про эту аварию,и видел много повторов.



    Я тоже думаю,что в 70-80х и начале 90х,ф-1 была интереснее.Я конечно невидел той ф-1,только кусками.Сейчас меньше борьбы и обгонов.Нет таких людей как Жиль Вильнёв,П.Тамбе,P.Арну... которые едут за себя и в своё удовольствие,никого неслушая.

Similar threads