формула 1. сезон - 2007

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Eurosport Team, 19 фев 2007.

  1. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    :eek: :eek: :eek:

    Никогда бы не подумала!!!!

    Я бы даже сказала единоличность, любящий наличность!
  2. Nadjusha555 Звезда спорта

    На форуме с:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    11.525
    Совсем близко следующий гран при, работа в каждых командах кипит неперестовая...

    Маклярен проводит оценку конструкторов и оценку пилотов, так как в Испании Феррари начнёт контрудар. У всех команд была четырёхнедельная пауза между Бахрейном и Испанией, чтобы сделть балид быстрее. Итальянцы, кажется, будут особенно успешны в поисках улучшений. Так как тестовый пилот феррари Марк Гене говорил: "Вот это наша первая большая модернизация и приведет нас между от 2 до 3 десятыми долями секунды ", предавал испанец испанской газеты `Marca`. Те" важные аэродинамические модификации " вступят в действие при гонке в Барселоне. После Марк добавил: " Мы также имеем свободу действия для дольнейших улучшений ".
  3. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Любой человек, который представляет из себя нечто непохожее на других, и который отличается тем, что может сказать и выдать то, что будет резать по глазам другим, не всегда является особым примером для подражания. Но для тех, кто слишком идеализирует спортсменов, они являются просто злейшими врагами. Примеры есть - тот же Жак, который ох как любит пройтись по так называемым звездам спорта, которые за бабки и для личного пиара готовы служить на задних лапках ООН (это так, к примеру....). Тот же Алонсо, которого ух как терпеть не могут, а все почему? Да потому что он не признает авторитетов и всегда говорит то, что думает, и никогда не выслуживается перед другими. Вот это личность. А Кими? Тоже самое, но он хоть более спокойный, но сколько уже на него собак повесили, в том числе и на этом форуме (пьет, в технике ни бум бум). В общем личность - это далеко не тот, кто себя пиарит любыми доступными способами, и якобы уважает всех своих коллег по гонкам (мы то не знаем, что у них в душе творится, а высказать все на публике - хм...это, повторюсь, только для тех, кто идеализирует спортсменов....) :rolleyes:
  4. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Александр Вурц считает, что Льюису Хэмилтону не удастся затмить Фернандо Алонсо, два титула просто так не даются, а британцу еще многому предстоит научиться...

    Алекс Вурц: "Алонсо дважды становился чемпионом мира, оба раза выиграв у Михаэля Шумахера — не думаю, что он может кого-то бояться. Его новый напарник Льюис имеет большой опыт сотрудничества с McLaren, он — гордость команды, но Ъон Деннис когда-то сумел удержать в одной упряжке Сенну и Проста, думаю не будет проблем и на этот раз.



    Хэмилтон действительно отлично начал сезон, но ему многому предстоит научиться, чтобы выигрывать гонки, а потом и чемпионаты. Алонсо эту школу уже прошел, закончив ее с отличием, а Льюис только в нее поступил".
  5. Annychka Спортивный аналитик

    На форуме с:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    1.363
    Подержываю на 100 процентов. У всех извесных людей есть те которые их любят и те которые пытаются найти в них чтото плохое. И чем извесней человек тем больше негатива у него "находится". Все мы люди, и просто надо научится ценить каждого человека и его умение что-то делать. И старатся чесно превзойти его в этом деле а не искать плохое...
  6. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    купи ф1 рейсинг за сентябрь,и ты поймешь что такое могут говорить только лмчности.

    когда майкл совершил раскаре - гейт то на заседании союза пилотов его ругали только жак и педро.
  7. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    и вобще гонцы поступили не правильно, что не осудили майкла.сделав это,он поставил себя выше спорта.и потом он лгал ,говоря,что ошибся.недаром были так взбешены те кто имел его телеметрию.
  8. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    на www.f1-world.ru скотт опубликовал свой дневник(интересно) инфа про майкла и интервью с уитмаршом
  9. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Ну естественно, я очень хорошо помню эту ситуацию, и что творилось в прессе. Гонщики всего лишь поддались авторитету, и сидели молчали, держа язык за зубами....

    На входе в шпильку Rascasse Шумахер блокирует колеса и скользит наружу поворота. Машина Михаэля утыкается во внешний рельс безопасности, после чего глохнет. Желтые флаги. Ъешающие попытки гонщиков, следующих за Шумахером, испорчены. Поул-позишн достается Михаэлю, Фернандо - второй. После квалификации паддок Формулы-1 напоминает растревоженный улей. Многие обвиняют Михаэля в грязной игре, в том, что он нарочно заблокировал трассу. "Феррари" оправдывается…

    Ладно, не будем опять нагнетать обстановку с Шумахером, сейчас не о нем речь, но все же он едва ли не самый грязный и запятнанный различными моментами чемпион мира.

    И самое интересное. что после той ситуации гонщики один за одним начали высказываться против Шумахера, а вот на том злосчастном заседании молчали как кролики....Только Жак и боролся за справедливость...
  10. Даниэль Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    2.085
    Адрес:
    siamo di Sochi
    "михаэль – гонщик, к которому постоянно применялись санкции, больше, чем к кому бы то ни было. и он – самый неспортивный гонщик в истории "формулы-1", - сказал алонсо.



    испанец сравнил шумахер с зинедином зиданом, который закончил карьеру удалением в финале чемпионата мира.



    "зидан уходит, завоевав больше почета, чем шумахер. впрочем, я могу сказать, что немец был лучшим гонщиков "формулы" в последние 10 лет и для меня было честью бороться с ним. и мое отношение к нему не отменяет того факта, что он был быстрейшим среди нас. мы должны уважать его решение", - добавил алонсо



    говорить о "красном бароне" тоже можно бесконечно, но ясно, что равнодушно относиться к такому гонщику просто нельзя. его можно ненавидеть, как делали долгое время фанаты сенны, мэнселла, хилла, вильнева,алонсо,райкконена . его можно боготворить,чем и занимались поклонники михаэля шумахера. но, согласитесь- сенна и прост были гениями в той "формуле-1", которая была в их время. шумахер же изменил королевские гонки, сделал их удобными для себя.



    да, методы шумахера не всегда были честными , но ведь и сенна, когда видел цель, не гнушался столкнуть с дороги всех соперников.

    но давайте вспомним и другие гонки, которые шумахер провел гениально. и вспомним, что настоящего михаэля шумахера ,как и кими райкконена,фернандо алонсо,джанкарло физикелу,не знает никто, поскольку они очень четко отделили семью от работы. на работе они добивались результатов всеми доступными способами, а в семье наверняка были другими. пока же стоит принять как данность все его достижения михаэля и вспомнить, что в 2006 году шумахер до последней секунды боролся за чемпионский титул. но уступил. уступил гонщику, которого многие считают самым вероятным преемником "красного барона"…
  11. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    *ебят,а как вам такой взгляд на все это.сейчас в предверии победы вспомним как война в воздхе велась.в прошлую войну.никакого благородства первой мирвой.четкая эффективность.главное сбить.были конечно показательные бои между нами и немцами.но все равно все сводилось к тому что 2 на 1 лучше.

    так вот в формуле в отличии от того же могп идет война.а тут такие утонченные рассуждения.
  12. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    согласен, хоть он и грязный и подленький гонщик, но все же спорить с тем, что он велик, думаю смысла особого нет, на эту тему уже столько всего сказано, в том числе и здесь, на форуме.

    насчет преемника алонсо...думаю он не ставит перед собой цель стать чьим-то преемником, он тоже уже достаточно велик, но мне кажется он завяжет гораздо раньше шумахера, а может это он просто настраивает себя так, никто не знает...по крайней мере. он сам не раз говорил, что 3-х чемпионских титулов будет более чем достаточно.
  13. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Война кого с кем??? Идет в формуле? И почему ее тогда нет в мотогп? Мотивируй как-то...
  14. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    война всех со всеми.за деньги .результаты.за спронсоров тех же вобще битва.тут любые способы хороши.а в мотогп впинципе борьба личностей.вот там что угодно быть.но скажем так только между двумя отдельно взятыми пилотами.нет такого накала от менеджмента сверху.
  15. Даниэль Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    2.085
    Адрес:
    siamo di Sochi
    :eek: ничего себе сравнение!!!вспомните ка пан,ради чего велись эти воздушные сражения...???

    счас я так вот с футболом попробую сравнить — так значится.., реактивный быстров в красной футболке с поперечной полосой, возможно, с некоторыми условностями сойдет за райконена. чуть менее быстрый, зато куда более точный жо станет, скажем, алонсо, а сычева давайте окрестим хэмилтоном. За всем этим с трибун следят когда-то известные, а теперь удалившиеся на покой шумахеры, просты и прочие педры - паолы диницы . а главное — где-то впереди забуксовал в весенней грязи пейс-кар... :rolleyes: такие рассуждения пойдут??
  16. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    Сергей, по поводу "гонщик-инженер vs гонщик-гонщик".

    Ты - босс команды. У тебя есть пара во всем разных гонщиков - уже понял, какие? И вот один говорит: тачка - тазик, не едет, почему - пускай твои инженеры думают. А второй дает рекомендации механикам.

    Оба гаек, конечно, не крутят, но кто из них тебе больше денег принесет :rolleyes:

    И вдогонку второй вопрос: про различные манеры торможения ты наверняка слышал. Так вот: какой такой инженер настроит баланс тормозных сил так, чтобы конкретному гонщику было удобно работать, если "теоретически оно должно тормозить, а практически - не тормозит"? Кто сможет донести ощущения пилота инженеру?
  17. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Николай, это конечно все понятно, и я с тобой согласен, что так называемый "гонщик-инженер" всегда поможет инженеру и механику разобраться во всем. Но речь была немного о другом - что это фактически не входит в обязанности гонщика, его дело водить машину, в любом случае все решается на трассе, и тот же руководитель команды берет прежде всего классного гонщика, который сможет воплотить все задумки инженеров и механиков именно на трассе. Но конечно есть и обратные примеры.Тот же Вюрц например. По-моему пока он довольно неплох, ему б еще машину побыстрее - вообще здорово было бы.

    Так что здесь ситуция 50/50 - кто-то выбирает один путь, кто-то другой..



    Еще - если это был намек на Кими, то я не думаю, что он уж совсем чайник из чайников, что не может донести свои ощущения инженеру, просто в технике разбирается немного хуже некоторых гонщиков, вот и все..
  18. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    верно.

    и совершенно точно можно сказать, что средний балл будет выше у инженера. так нужен ли при нынешнем уровне техники голый пилот, пусть супер-пупер быстрый? когда-то ездили на обычных, если можно так выразиться, конвейерных машинах - там все понятно, всех настроек-то: бак побольше-поменьше...

    а вот с безэлектроным будущим не все так просто, сам видишь. кто-то готов хоть сейчас на трассу (я, к примеру, считаю такие заявления психической атакой - скорости дикие, ходы педалей никакие, даже роботы совладать не могут), а кого-то такая перспектива совсем не устраивает.
  19. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    извини, сергей - забыл поздороваться. привет тебе!

    ну, не то чтобы намек :d

    злыдень я...

    в формуле по определению нет плохих пилотов, это как дважды два. лучше\хуже других (опять-таки в ф1) - как везде, но лучшие из лучших. я так понимаю, в финна словами кидаются сторонники пилотов-инженеров (обойдусь без намеков на великого и ужасного шу :d ), и причины довольно просты. имхо, зависть. сам такой, по себе и сужу. а как же, твой фаворит пашет и победы добывает тяжким круглосуточным трудом, а какой-то лакибой за пару часов на треке его прессует. а потом еще и (тьфу-тьфу) чемпионом станет...
  20. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    Николай, а представь себе такую картину: гонщик инженер все знает о машине, все может описать, а не едет, хоть ты тресни. А гонщиков-гонщиков полно, да еще каких.

Similar threads