формула 1. сезон - 2007

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Eurosport Team, 19 фев 2007.

  1. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    2геля

    молодца! очень интересно!

    однако, при моем-то отношении к фа...



    хренов гишпанецъ :d
  2. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Ну не всё фанаты Шуми здеся пасутса! :p :D
  3. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Да где - в Инете, где ж еще?.. :rolleyes: Я ж - конкретно подсемши на всемирную паутину! :eek: Значит, еще те знатоки написали...
  4. ВоваУкраина Спортивный аналитик

    На форуме с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    1.014
    сомневаюсь,может боролся б с Хайфельдом,может выиграл бы 4 этапа подряд,кто знает:)мы этого неузнае и считаем,что Хэм более талантливый
  5. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Читала сегодня утром!

    Колонка комментатора:

    http://www.f1news.ru/interview/columns/17-05-2007.shtml
  6. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Поль Pикар. День 3.

    В третий день тестов команды использовали конфигурацию 1E трассы в Поль Pикар, имитирующую условия гонки в Монреале. Лучшее время дня показал Кими Pайкконен, всего две десятых уступил ему Скотт Спид, Хейкки Ковалайнен финишировал третьим. Завтра тесты будут завершены.



    1. К.Pайкконен Ferrari 1′28″833 50

    2. С.Спид Toro Rosso-Ferrari 1′29″039 94

    3. Х.Ковалайнен Renault 1′29″070 89

    4. P.Кубица BMW 1′29″157 83

    5. М.Уэббер Red Bull-Renault 1′29″179 84

    6. Ф.Монтаньи Toyota 1′29″205 66

    7. А.Вурц Williams-Toyota 1′29″359 57

    8. П.де ла Pоса McLaren 1′29″528 95

    9. P.Баррикелло Honda 1′30″108 71

    10. Д.Pосситер Super Aguri 1′30″235 25

    11. К.Клин Honda 1′30″286 113

    12. К.Алберс Spyker-Ferrari 1′32″245 16

    13. М.Винкельхок Spyker-Ferrari 1′32″756 43
  7. Babonik Начинающий болельщик

    На форуме с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    288
    Был бы он талантлевый как Льюис Хемилтон он бы всегда финишировал в переди Физики!!! :p
  8. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    После схода в Испании Кими Pайкконен откатился на четвертое место в личном зачете и сейчас проигрывает лидеру восемь очков. Отставание неприятное, но финн не считает его критическим...



    Кими: "Впереди тринадцать Гран При, а я уступаю восемь очков — причин для волнения нет, еще ничего не решено, реальные последствия этого схода можно будет оценить осенью, когда мы будем считать очки. Конечно, хотелось бы остаться в лидерах, но нет смысла жалеть о том, что невозможно изменить — технический сход, бывает с каждым.



    Я ехал третьим, мы разработали эффективную стратегию, я мог опередить Хэмилтона на пит-стопах и финишировать вторым, но так это или нет, мы уже не узнаем. После гонки я поспешил к телевизору, чтобы посмотреть финальный матч чемпионата мира по хоккею, но финны проиграли — не наш день..."



    А надо было остаться и гонку досмотреть! Болельщик! :rolleyes:
  9. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло критикует действующую систему начисления очков...



    "В четырех Гран При наши гонщики стабильно финишировали на подиуме, три гонки выиграли. В любом другом чемпионате мы занимали бы первое место, но Формула 1 уникальна и в этом. Вся борьба впереди, в этом году Ferrari реально конкурентоспособна и мы сделаем все, чтобы заработать титул.



    Я доволен гонщиками, Фелипе выиграл две гонки подряд, а Кими, если бы по нашей вине не сошел в Испании и финишировал вторым, сейчас мог лидировать в чемпионате".
  10. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    Что, засвербило? Конкуренты внимание публики перетягивают? Давайте как в Наскаре - за всю фигню бонусы брать бум...
  11. Georgievsky Начинающий болельщик

    На форуме с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    371
    а вот я несогласен с некоторыми которые предлагают всех посадить в одинаковые машины...тогда вообще обгонов не будет как в dtm...

    но интересно было бы сделать квалификацию на одной машине...хотя я пллохо представляю себе КАК но результаты были бы объективнее
  12. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    Так вот в чем причина его схода :cool: Полное неуважение к феррари!

    Интересно, а он хоть знает причину схода.
  13. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    А оно ему надо? Знание матчасти - удел "лузеров" вроде Михаэля, а не вечновосходящих звезд.
  14. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Я тоже уже об этом думала....

    Шла бы борьба талантов, умений и т.д., но с другой стороны есть еще и кубок конструкторов. :rolleyes:
  15. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    В Ferrari недовольны существующей очковой системой. Фелипе Масса выиграл две гонки из четырех, однако в чемпионате занимает только третью строчку, уступая Фернандо Алонсо и Льюису Хэмильтону. Последний ни разу не побеждал, но смог выйти в лидеры благодаря стабильным финишам на подиуме.



    Лука ди Монтеземоло: “В серьезном чемпионате должна поощряться победа. Если бы это было так, мы бы лидировали”.



    Нынешняя очковая система была введена в 2003 году, после скандальных победных дублей Ferrari, когда команда из Маранелло применяла командную тактику уже на ранней стадии чемпионата. Было принято решение сократить разницу между первым и вторым местами и расширить очковую зону с шести до восьми мест.



    Сейчас действует система начисления очков 10-8-6-5-4-3-2-1. Прежде использовалась формула 10-6-4-3-2-1. По старой системе сейчас лидировал бы Фелипе Масса с 23 очками, у Хэмильтона было бы 22 очка, у Алонсо – тоже 22, у райкконена – 18..



    Фелипе Масса: “Я заработал три поула и выиграл две последние гонки, но в чемпионате я только третий!”



    Даже и не знаю, что сказать. :confused: Если бы я была на месте Массы, то думала бы точно так - же.....
  16. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    турбодвигатели на биотопливе собираются ввести в формуле-1 с 2011 года. фиа собирается подтолкнуть автопроизводителей к развитию новых технологий.
  17. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    А Шумахер не проиграл бы титул в прошлом году :rolleyes: , кажется.
  18. Nadjusha555 Звезда спорта

    На форуме с:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    11.525
    А фиа не сидит на мести, всё думает и думает. :p
  19. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Не всегда в нужную сторону думают... :eek:
  20. Nadjusha555 Звезда спорта

    На форуме с:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    11.525
    Вот вот, у главное, что они сидят и думаю. :)

Similar threads