формула 1. сезон - 2007

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Eurosport Team, 19 фев 2007.

  1. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    монако-это бриллянт ф1 потом идет монца и спа

    тасса можно сказать классическая
  2. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    FIA уже сейчас нащупывает пути диалога с крупнейшими автопроизводителями - на тему о том, какой должна быть Формула-1. Причем руководство FIA обращается не к боссам команд Больших Призов, а к контролирующим их автомобильным концернам. Ведь не секрет, что сегодня в Формуле-1 бал правят именно автогиганты, а не частные конюшни...



    FIA и Консультационная комиссия автопроизводителей при Ф-1 разослала всем автоконцернам-участникам Формулы-1 (а также компаниям Ford и Volkswagen-Audi, которые в будущем могли бы присоединиться к Большому Цирку) свои предложения по изменению технического регламента Формулы-1 по двигателям.



    Изменения предлагается вводить в период на период с 2011 по 2014 годы. Целью корректировки регламента называется снижение стоимости участия в чемпионате, уменьшение вреда для окружающей среды и приближение технологий Ф-1 к реальным нуждам автопромышленности.



    Все заявленные изменения способны очень серьезно изменить лицо Формулы-1.



    Предлагается ввести в использование 2,2-литровые турбодвигатели V6 и использовать для них био-топливо вместо нынешнего неэтилированного топлива. Мощность этих двигателей должна составлять примерно 770 л/с, раскручиваться они должны не более чем до 10000 оборотов в минуту.



    Предусматривается наличие системы регенерации кинетической энергии. Такой двигатель должен будет прослужить не два (как сейчас), а целых пять Гран При. экономия топлива будет составлять примерно 30% по сравнению с нынешним уровнем его расхода.



    Все изменения в конструкциях машин, не касающихся двигателя и коробки передач, предложено очень жестко ограничивать. Особенно это касается аэродинамики автомобилей.
  3. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    обоооожаю монако! :)
  4. Даниэль Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    2.085
    Адрес:
    siamo di Sochi
    ... монте-карло пилоты любят и ненавидят одновременно.

    «что такое гран-при монако? представьте себе, что вы



    летаете на вертолете по своей квартире»,-говорил чемпион мира в «формуле-1» нельсон пике.



    с другой стороны, ни одна другая трасса не требует такой дикой концентрации, такой самоотдачи и умения вписаться в узкий прмежуток между щитов ограждения. только так здесь можно... нет, не победить. просто добраться до финиша... а потому восторг от пилотирования, безудержного, нереального, сводящего с ума, гарантирован...мало кто остается равнодушным.. :)
  5. Даниэль Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    2.085
    Адрес:
    siamo di Sochi
    гонку в монако часто называют драгоценным камнем формулы 1, но спросите об этом любого механика, работающего в боксах и услышите набор нецензурных фраз, которым не место на приличном сайте. условия для работы ужасные, много лет подряд команды лишены привычных боксов, работая с машинами под импровизированными тентами, похожими на ряды рыночных торговцев.



    если бы гонка в монако не была ровесницей чемпионата и не носила статус исторической, то у нее вряд ли было бы право на место в календаре. узкая и опасная трасса совершенно не подходит современным машинам, которые чувствуют себя, как дикие звери в небольшом зоопарке.



    "денежный рай" в свободной от налогов зоне, 30.000 жителей, в том числе и большинство гонщиков чемпионата и очень высокая плотность населения. говорят иметь свою машину в монако, все равно, что обзавестись газонокосилкой в венеции.



    в календаре нет более странного и противоречивого этапа, наверное поэтому победа в монако имеет особое значение. действительно, автодромных гонок в чемпионате много, а городская - всего одна. предсказать ее результат невозможно, единственная ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям формулы 1.



    это самая медленная трасса в чемпионате, если говорить о средней скорости на круге, здесь нужна мягкая резина, важно обеспечить устойчивые характеристики для задних колес, на которые ложится большая нагрузка из-за постоянных разгонов на выходе из медленных поворотов. гонщикам нужна неимоверная точность прохождения поворотов. разница между лучшим кругом и полным провалом не толще папиросной бумаги, здесь все обязаны рисковать. очень многое будет зависеть от результатов квалификации и выбора стратегии. обычно команды настраивают машины на максимум прижимной силы, поэтому эффективность аэродинамики играет решающее значение
  6. Innsbruck Звезда спорта

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    9.507
    украсить шлемы бриллиантами :eek: да уж... :rolleyes:
  7. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    есть вероятность,что уик-энд будет дождливым.было бы еще интересней.кстати маки опять будут кататься в алмазовых шлемах.

    как фотку кинуть на аваттар?
  8. Babonik Начинающий болельщик

    На форуме с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    288
    легко!!! :D
  9. Georgievsky Начинающий болельщик

    На форуме с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    371
    а дождик был бы кстати - - сбудутся самые неожиданные прогнозы)))
  10. Babonik Начинающий болельщик

    На форуме с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    288
    Спасибо капитан!!! Я из-за сходов в Испании так попал!!! ;)
  11. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    свершилось!хэм ошибся.причем он разбил машину в тренировке...да все таки он под большим прессингом.как бы ему это не аукнулось
  12. Kleonati Профессионал

    На форуме с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    5.000
    А он до этого ездил в Монако? :rolleyes:
  13. Innsbruck Звезда спорта

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    9.507
    да :) и даже побеждал ;) если я, конечно, не ошибаюсь :) а вроде не ошибаюсь
  14. Piatnizza Начинающий болельщик

    На форуме с:
    18 май 2007
    Сообщения:
    260
    Gismeteo об этом и говорит Сб день -дождь ,Вск день - дождь. Вот и ломай себе голову!!! :confused: :cool:
  15. Piatnizza Начинающий болельщик

    На форуме с:
    18 май 2007
    Сообщения:
    260
    :cool: В команде Spyker 2 свободных места!!! давайте к нам!!! :cool:
  16. SashKaka Новичок

    На форуме с:
    23 май 2007
    Сообщения:
    19
    Gonka v Monaco vsegda bila oceni nepredskazuemaia, favoriti cempionata vsegda zdesi imeli problemi ili ne viigrivali, krome proshlogo goda, dostatocino odnoi avarii 4tobi povernuti vse s nog na golovu. Pole-position mojno skazati eto 80 % iz pobedi, tak 4to budet oceni interesno slediti za kvalifikatsiei.



    Dumai 4to Ferrari opeati viigraiut pole-position i otorvutsea v pervie 10 - 15 krugov.

    Alonso medlenii, Hamilton imeet kakie-to problemi s mashinoi, on razbil ee na praktike.

    BMW mogut predpodnesiti siurpriz i finishirovati na podiume.



    Nesmotrea na to 4to zdesi mi ne ividim uimu obgonov, mi vseo ravno liubim etu trasu potomu-4to u nee esiti osobii sharm, mojno skazati - sharm retro.



    Moi prognozi :



    Posle kvalificatii :

    1. Massa

    2. Alonso

    3. Raikkonen

    4. Heidfeld

    5. Hamilton



    Posle gonki :

    1. Massa

    2. Alonso

    3. Heidfeld

    4. Raikkonen

    5. Kubica

    6. Fisico

    7. Kubica

    8. Coulthard




    Dumaiu Hamilton soidet.
  17. SashKaka Новичок

    На форуме с:
    23 май 2007
    Сообщения:
    19
    Izvinite, a kak ia mogu prikrepiti sebe avatar ? Spasibo.
  18. Kleonati Профессионал

    На форуме с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    5.000
    Да в последнее время первые кругов 10 все решают,не только в случае с феррари,а кто сможет на старте выйти вперед :cool:
  19. SashKaka Новичок

    На форуме с:
    23 май 2007
    Сообщения:
    19
    Eto pravilino. Melbourne Park, Sepang, Shakir is Barcelona preamoe tomu dokazatelistvo.



    Menia interesuet odna veshi, deistvitelino li u Ferrari vsegda menishe topliva 4em u McLaren ?



    Oni vsegda ostanavlivaiutsea dvumea ili tremia krugami ranishe nejeli McLaren.

    Ili eto taktika, pri4em, hitraia !
  20. Kleonati Профессионал

    На форуме с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    5.000
    А я и не обратила внимание,ну наверно потому что не очень внимательно смотрю гонки.Да я думаю в этой тактике что то есть там же не дураки сидят.А маки могли бы и призадуматься,тем более есть над чем :cool:

Similar threads