формула 1. сезон - 2007

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Eurosport Team, 19 фев 2007.

  1. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    Привет, Женя....Я это о привратностях судьбы и инвариациях командной тактики :D
  2. Tanita Спортивный аналитик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    Алонсо придерживается такого же мнения: "..Что касается Ferrari, я считаю их фаворитами двух ближайших гонок, даже несмотря на то, что, в отличие от прошлых лет, мы будем выступать на одинаковых шинах. Им очень подходит Индианаполис – эта трасса будто специально построена для того, чтобы максимально выгодно подчеркнуть характеристики Ferrari, как и Мельбурн, где они были практически недостижимы. Но, надеюсь, после Гран При США их преимущество сойдет на нет.."

    Будем надеятся, что так и будет (кроме последних слов Алонсо.. :p)



    P/S/ Отдельно хотела поблагодарить Velvett за смешные истории и анекдоты. Вот так зайдешь на ветку - и есть повод улыбнуться. :)
  3. Даниэль Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    2.085
    Адрес:
    siamo di Sochi
    "Отличный автодром. Трасса не используется для гонок постоянно и по ходу уик-энда ее характеристики улучшаются, когда асфальт покрывается отработанной резиной. В Монреале есть несколько возможностей для обгона — в десятой шпильке, перед началом прямой старт-финиш, можно забраться в воздушный мешок позади соперника, получить преимущество в скорости на прямой и на атаковать на торможении.



    На этой трассе нужен низкий/средний уровень прижимной силы и она очень требовательна к тормозам. Ключевой фактор успеха — стабильность на торможении, аккуратность при атаке поребриков и хорошие разгонные характеристики, позволяющие быстро набирать скорость на выходе из шикан.



    Судьба гонки в Монреале непредсказуема до финиша — на последних десяти кругах тормозные диски уже сильно изношены, поэтому возможны любые неожиданности. Пит-лейн здесь достаточно длинный и два пит-стопа лучше, чем три, если конечно у вас не возникли проблемы. Не менее непредсказуема и погода, по ходу уик-энда в один из дней обычно идет дождь".





    Круг в Монреале с комментариями Фернандо Алонсо..
  4. Даниэль Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    2.085
    Адрес:
    siamo di Sochi
    ... гонка возобновляется в режиме зеленого круга...



    ... по прежнему гонка глазами Михаэля Шумахера, который идет на третьей ошибке позади Ярно Трулли...



    ...Pальф Шумахер в боксах по-прежнему разговаривает со своей машиной...



    ...пошла вторая середина дистанции...



    ...если Жаку опять не удалось найти что-то в коробке передач...



    ...босс Pено, Флавио Бриаторе, начинает постепенно занимать свое место на командном мостике Pено...



    ...конечно, и шины и двигатель у них одинаковые, но шасси разные. И эти шасси - Ferrari и Williams...



    ...Шумахер обходит Pайкконена к огромной радости болельщиков Макларена...



    ...Pайкконен уже покинул свой болид и находится на прогревочном круге...



    ...7-е место интересно тем, что за него дается только два очка...



    ...теперь у нас на первой линии стартовой прямой один Ягуар, на второй два Джордана, а на третьей три Минарди...



    ...кроме того здесь выигрывали Дэвид Култхард, в 1998 году, и его младший брат Pальф Шумахер, в 2001...



    ...готовы ли механики Феррари принять в боксах Ярно Трулли?..



    ...сейчас вопрос только в том, на каком круге Михаэль Шумахер пойдет на пит стоп, и сколько топлива ему зальют в боксы...



    ...все две тысячи красных болельщиков приветствуют своего племенного вождя...



    ...Ник Хайдфельд тактично поднял ногу на прямой...



    ...мы видим традиционный банан Pосса Брауна, который всегда на последних кругах извлекается из загашника его широкого комбинезона и который свидетельствует о его прекрасном расположении духа...



    ...Феррари борется с заправочным оборудованием...



    ...эту задачу облегчил Алонсо, который предусмотрительно вылетел за круг до этого...



    ...механики уже начали эвакуировать стартовую решётку...



    ...во всех командах механики, в принципе, готовы, но гораздо больше они готовы в Тойоте...



    ...А это Явно Трулли, извините, Фернандо Алонсо!



    (Во время старта Гран-при Бахрейна в Манаме): Гран-при Махрейна стартовал!



    ...Михаэль чуть-чуть притормозил перед шпилькой, и трасса стала очень сырой



    ...Михаэль Шумахер набрал уже 20 очков из 2-х возможных!



    ...Сейчас Физико борется не столько с Физикеллой, сколько с пилотами, находящимися ниже него



    ...Проблемы у Физикеллы. Мне показалось ... нет - просто слишком быстро механики сменили колеса
  5. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Pита! сильно! я не могу вылезти из под стола! :d
  6. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    В номере Sunday Times опубликован рейтинг капиталов, зарегистрированных в Британии, Ирландии и Шотландии. Возглавил его сталитейный магнат Лакшми Митталь с капиталом в 19 250 фунтов, вторую строчку занял роман Абрамович, но и Берни экклстоун попал в двадцатку лучших — его состояние оценивается в 2 250 миллиона.

    Бывший владелец агентства Allsport и совладелец Paddock Club Падди Макнолли, из персон, близких к автоспорту финишировал вторым, голландец Ян Мол, отец босса Spyker Мичила Мола — третьим.

    Бывший гонщик Формулы 1 эдди Ирвайн, выгодно вложился в недвижимость. Фрэнк Уильямс стал самым богатым боссом команд Формулы 1, присутствуют в списке бывший владелец Minardi Пол Стоддарт, СЕО McLaren рон Деннис и босс Prodrive Дэвид ричардс. Действующие гонщики отметились в "молодых" миллионерах — Дженсон Баттон занял 17 место в этой категории (30 млн), Льюис Хэмилтон — 93-е (5 млн).



    Место Персона Бизнес Капитал

    1 Л.Митталь- сталь 19250 млн.фунтов

    2 р.Абрамович- нефть 10800 млн.фунтов

    20. Б.экклстоун -коммерческий босс F1 2250 млн.фунтов

    117. П.Макнолли -бывший вдладелец Allsport 623 млн.фунтов

    348. Я.Мол -компьютеры 202 млн.фунтов

    467. э.Ирвайн -недвижимость 150 млн.фунтов

    532. Т.Уиткрофт- владелец Донингтон Парка 130 млн.фунтов

    755. Ф.Уильямс- совладелец Williams 95 млн.фунтов

    766. П.Стоддарт -авиаперевозки 93 млн.фунтов

    834. р.Деннис -CEO McLaren 80 млн.фунтов

    834. Д.Шектер -фермер 80 млн.фунтов

    931. Д.ричардс- босс Prodrive 72 млн.фунтов
  7. leksus90 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    20 май 2007
    Сообщения:
    221
    Всего-то 19 тысяч имеет? А я думал он миллиардер :D ;)
  8. Tanita Спортивный аналитик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    Даниэль решила "добить" окончательно! :D

    Я сидела у компа и смеялась, на что остальные подумали, что у меня что-то с головой... :p
  9. leksus90 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    20 май 2007
    Сообщения:
    221
    После того, как Берни экклстоун заявил об уходе Формулы 1 из Маньи-Кур французы ищут новое место для проведения национального Гран При. Ходили слухи о возможном переносе гонки в Диснейленд или даже на улицы Парижа, но в среду, в L`Equipe появилась информация о заинтересованности властей Версаля в строительстве трассы.



    Сегодня появились ответные реплики, но не на страницах L`Equipe, а в материалах AFP. Кристина Олбанэль, ныне — министр культуры, в прошлом занимавшая пост в мэрии Версаля не уверена в том, что небольшой город справится с наплывом туристов: "Предложение интересное, но Гран При — это сотня тысяч болельщиков, а значит — реально большие проблемы".
  10. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    всем привет.

    думаю,не все так очевидно с доминированием ферров в америке.одинаковые шины,плюс маки собрали больше инфы с мельбурна.да моторик у ферров потяговитей но нет нечего невозможного

    авось райконнен апять в спячке?или масса начудит
  11. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    Стоит признать, что макларены намного быстрее всех остальных!

    поздравляю болельщиков мерсов с победой в квалификации :)

    А Хэмильтон - молодец: классный стиль вождения, я бы даже сказала чемпионский :rolleyes:
  12. Tanita Спортивный аналитик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    Да, вопреки ожиданиям, Макларены сегодня были явно лучше Феррари. Присоединяюсь к поздравлениям их болельщиков. (Хэмильтон вне себя от счастья!):)

    Хотелось бы еще отметить Хайфельда, здорово проехал!

    Завтра посмотрим, гонка обещает быть интересной и, очевидно, будет немало ошибок и вылетов...



    А Кими пора уже выходить из спячки! ;)



    P.S. ральф в своем репертуаре...ох, погонят его... :rolleyes:
  13. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    я слышал алонсо полсекунды потерял на последнем секторе. что случилось?ошибка или баки тяжеленькие.хэм молодец.ясно теперь что маки быстрейшая машина.полсекунды привезли нику(2 раунд)
  14. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    что творилось....ай ай ай....

    слава богу, ограничилось переломом, честно говоря всерьез переживал за жизнь кубицы, увидев такое страшное зрелище...
  15. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    он явно был без сознания после аварии :(
  16. Annychka Спортивный аналитик

    На форуме с:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    1.363
    во первых привет! давно не пересекались...

    у кубицы перелом? а то я поляков слушала... и они не говорили про перелом.... :(
  17. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    Ну а героем гонки, на мой взгляд, стал даже не Хэмильтон, а Сато :eek:
  18. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    Хэм не может сдержать улыбки на пресс-конференции :p
  19. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    а что поляки говорят, ведь про перелом сказали механики макларена.

    Но я думаю, что если бы было что-то серьезное, то не было бы шампанского :(
  20. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Да, страшно было смотреть, ужаааас.

    Всем привет.

    Я ненадолго, пора бежать работать.

Similar threads