формула 1. сезон - 2007

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Eurosport Team, 19 фев 2007.

  1. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    -кими, почему вы так быстро ездите?

    -просто я не успеваю нажать на тормоз...

    :d

    Главврач психбольницы водит по ней комиссию:

    — А в этой палате у нас находятся исключительно жертвы автопомешательства — маршалы "Формулы-1".

    — Да, но где же они?

    — Лежат под кроватями и крутят гайки.

    :D



    В следyющем сезоне в соpевнованиях "Фоpмyлы-1" пpимyт pоссийские гонщики. Их машина создана на базе танка Т-72. Западные конкypенты в панике. рyсская фоpмyла едет медленно, зато стpеляет быстpо.

    :D

    Мальчик записался в секцию картинга. Отец его спрашивает:

    — Ну и чему вас учили на первой тренировке?

    — Обливаться шампанским!
  2. Монтикус Новичок

    На форуме с:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    4
    Здравствуйте. Надеюсь, эта статья будет вам интересна.



    ФЕ
  3. Монтикус Новичок

    На форуме с:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    4
  4. Монтикус Новичок

    На форуме с:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    4
    фе*нандо алонсо на г*ани надлома. макла*ен тоже.



    непростой период карьеры переживает в данный момент двукратный чемпион мира фернандо алонсо. с одной стороны, переход чемпиона из *ено в макларен, безусловно, можно считать гениальным ходом: новая команда на подъеме, а вот прежние французские друзья падают вниз со скоростью болида, сброшенного с 16го этажа. более того, судя по скорости, показанной серебристыми в монако и монреале, можно даже говорить о том, что их болид становится на данный момент чуть ли не лучшей машиной чемпионата. казалось бы, можно «пить боржом» и пожинать плоды удачно сделанного хода. ан нет. опасность пришла оттуда, откуда она никогда обычно не появляется. новичок чемпионата и партнер фернандо по макларену льюис хэмилтон демонстрирует неприлично высокую скорость и совершенно неприлично стабильные результаты. море подиумов в шести гонках, куча вторых мест и победа на незнакомой для льюиса канадской трассе – все это не может не нервировать действующего чемпиона. уж в своей-то команде он думал, что точно будет номером один. более-менее политкорректные интервью до монреаля показывали, что фернандо с оптимизмом оценивает внутрикомандную борьбу и рассчитывает на свой опыт и фирменную алонсовскую удачливость. но все же слегка намекал, что пора бы команде определиться с первым номером. тревожный звонок в «эфире» звучал и ранее: менеджер алонсо пожаловался на одном гран-при на то, что в макларене оказывают слишком явную поддержку хэмилтону. в принципе, так оно, по сути, и есть: юный британец, с детства взращенный под крылышком макларена, отличающийся талантом, скоростью и абсолютной уверенностью в своих силах, в данной ситуации находится в гораздо более выгодном положении. прежде всего, психологическом. ему нечего особенно терять в своем положении, он новичок, он уже показал себя, он может сойти во всех оставшихся гонках, и никто не скажет о нем дурного слова; нет прессинга, не нужно отстаивать звание чемпиона мира, как фернандо. несомненно, что по усиливающейся популярности льюиса среди болельщиков растет и симпатия к нему со стороны команды. что логично – британский гонщик, британская команда, уникально результативный дебют, смешные деньги на зарплату пилоту –новичку…дошло до того, что менеджер алонсо вынужден был смотреть однажды гонку не в центре макларена, а в помещении *ено. абсурд, но все же показывающий на не совсем здоровую атмосферу в стане серебристых. и вот после совершенно неудачной для фернандо гонки в монреале, испанец позволил себе то, что смахивает на риторику хуана пабло в 2005м. причем, по иронии судьбы, в этот же период чемпионата, что и два года назад, перед скандальным уходом хуана - во время американских гастролей большого цирка формулы-1. прямым текстом фернандо было заявлено, что испанцу некомфортно в макларене (!), что британская команда чуть ли не сдувает пылинки с хэмилтона и что в монреале льюису просто повезло. кого-то данный выпад и заставит разочароваться в испанце, якобы не умеющему держать удар, кто-то посчитал это детским капризом… мне же данное поведение кажется совершенно логичным и имиджево выверенным. фернадо, его менеджмент, его болельщики не без основания считают, что макларен, призвав под свои знамена двукратного чемпиона мира, просто обязан сделать его номером один в команде и оказывать ему всестороннюю эксклюзивную по отношению к напарнику поддержку. к слову, именно такие условия в свое время выторговал себе михаэль шумахер, переходя из бенеттона в феррари, кстати, тоже в ранге двукратного чемпиона мира. по контракту немец мог позволить себе лично выбирать напарников, эксклюзивно получать и тестировать технические новинки, контролировать тестовую программу напарника вплоть до ограничения у того тестов и даже…возможность отказа в предоставлении напарнику телеметрии и настроек михаэля. про приказы напарникам пропускать михаэля во время гонок скромно умолчим. при всей спорности и «несправедливости» подобного подхода, нужно признать, что, в конце концов, он привел михаэля к пяти титулам и еще как минимум в четырех сезонах он реально боролся за чемпионат с порой более сильными, чем феррари, командами.
  5. Монтикус Новичок

    На форуме с:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    4
    босс макларена *он денис не устает заявлять, что его команда на такие привилегии одному пилоту никогда не пойдет, что его гонщики будут получать равные условия. красивая и вроде бы замечательная идея… но почему-то хочется назвать ее, учитывая печальный опыт ее воплощения, не больше не меньше, как утопией. и плоды этой утопии мы сейчас видим: действующий чемпион мира и боевой пилот команды заявляет, что ему некомфортно в команде. можно себе представить, какая пойдет риторика, если отрыв льюиса и фернандо в ближайших гонках будет увеличиваться. *моциональный испанец может запросто поставить серебристым ультиматум: либо я, либо льюис, иначе я покидаю команду. или просто будет ездить без особенного энтузиазма. имиджевые потери команды при таком развитии событий будут удручающими.

    конечно, совершенно очевидно, что макларену жизненно необходимо мотивировать обоих гонщиков. но, боюсь, с монреаля в фернандо произошел надлом, он станет еще больше нервничать, рисковать, ошибаться… а все от того, что идеалистичный *он поглощен идеей псевдоравноправия, которое уже, судя по последнему интервью алонсо и его менеджмента дефакто не соблюдается. с другой стороны, искусственное притормаживание хэмилтона невозможно: макларен находится под тотальным контролем фма, не говоря уже о сми, в особенности британских. приказ дениса своим гонщикам зафиксировать позиции в монако, когда алонсо шел первым, а льюис вторым, уже вызвал нешуточный скандал, который мог закончиться, судя по словам берни *клстоуна, дисквалификацией команды за использование маклареном запрещенной командной тактики.

    таким образом, можно констатировать, что макларен, вольно-невольно, в какой то степени наступает на те же грабли, что и в истории с кими и хуаном в 2005м. имея более быструю машину, но слишком уж амбициозных гонщиков, не понимая точно на кого нужно ориентироваться при доводке машины, команда упустила тогда оба чемпионата: и пилотов, и кубок конструкторов. как-то оно сложится в 2007м…



    12.06.07

    19.40.

    автор: моня *равапов
  6. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    привет! форум не пропускает заглавные P и э.

    нам тут всё интересно. :)
  7. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    2 Монтикус

    Бедненький Фернандо... Какой-то rookie пинками его с подиума гонит...



    Судя по нику, Вы за Хуан-Пабло болели? Как он сейчас?
  8. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Пилоты команды Toyota и BMW Sauber ральф Шумахер и Ник Хайдфельд сегодня посетят благотворительный турнир по гольфу, который организует в Индианаполисе Bridgestone.



    Собранные средства пойдут на нужды одного из детских госпиталей Индианаполиса, а также в поддержку программы Driver’s Edge, которая заботится о безопасности гонщиков-подростков.
  9. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Несмотря на то, что с момента аварии роберта Кубицы на гран-при Канады прошло уже трое суток, причины этого серьёзного гоночного инцидента пока не ясны.



    Сегодня официальный представитель FIA Чарли Уайтинг в интервью Auto Motor und Sport оправдал Ярно Трулли, заявив, что тот не виновен в том, что случилось с польским пилотом команды BMW Sauber.



    "Трулли оставил ему неочень много пространства, но этого было вполне достаточно, - уверен Уайтинг. - это не его вина".



    В свою очередь, Ярно Трулли сразу после гонки так описал произошедшее.



    "Я мучился из-за грануляции резины и недостаточного сцепления с трассой, - рассказал он. - роберт был быстрее и находился позади меня на левой части трассы. Последний раз, когда я видел его в зеркалах заднего вида, он был именно с этой стороны. Затем я просто получил удар сзади, и понятия не имею, что произошло. Я видел, что медицинская машина долгое время находилась на трассе, и был очень встревожен".



    Что касается BMW Sauber, то в стане команды подтвердили, что никаких механических неисправностей у болида в момент аварии не было. Что же заставило роберта Кубицу потерять контроль над своей машиной и вылететь с трассы на скорости около 230 километров в час?



    Возможно, ситуацию прояснят комментарии самого поляка, которые пока отсутствуют...
  10. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    пускай покидает. комфорт комфортом, но если льюис более талантлив, что ж тут поделать? надо доказывать в гонках, а не на словах.
  11. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Покидая монреальский госпиталь Sacre-Couer роберт Кубица немного хромал, но заверял журналистов в том, что это не помешает ему сесть за руль и принять участие в Гран При США. Известный спортивный врач, доктор Бернд Кабелка, считает, что поляку нужно пройти полноценную реабилитацию, иначе следующая авария, вероятность которой нельзя исключать, может привести к фатальным последствиям...



    Бернд Кабелка: "Подобное сотрясение мозга — это очень серьезно, в случае повторной аварии возможны сенсорные и моторные проблемы, резкое повышение внутричерепного давления и прочие опасные для жизни проблемы. Я считаю, что Pоберту ни в коем случае нельзя садиться за руль без курса реабилитации, это слишком опасно".



    Согласен с коллегой и бывший главный врач Формулы 1, профессор Сид Уоткинс: "риск серьезных последствий в случае повторной аварии очень высок".

    сегодня гонщик пройдет обследование в медицинском центре трассы, медики примут решение об отказе или о допуске к гонке, после этого команда заявит пилотов на Гран При...
  12. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Что сбылось в прошлой гонке...



    Гонщики



    20000 км у Фелипе Массы

    1000 круг у Нико росберга

    100 очко у Ника Хайдфельда

    10 быстрый круг у Фернандо Алонсо

    Впервые за последние 23 гонки (начиная с Малайзии 2006 года) бразильцы не заработали ни одного очка - прервалась рекордная серия

    Впервые в карьере Фернандо Алонсо в двух гонках подряд показал быстрый круг



    Шасси



    10000 км у Super Aguri



    Страны



    80000 км у японцев

    1000 очко у финнов

    600 Гран При, но 553-й старт у немцев

    75 дубль (поул \+ победа) у Великобритании



    Что может сбыться...



    Гонщики

    10000 км у Кристиана Алберса, если проедет 50 кругов

    100 круг лидирования у Льюиса Хэмилтона, если будет лидировать 10 кругов

    25 Гран При и старт у Нико росберга

    25 Гран При и старт у Скотта Спида

    10 Гран При и старт у энтони Дэвидсона



    Шасси



    20000 км у Red Bull, если гонщики проедут 58 кругов на двоих

    25 Гран При и старт у Super Aguri

    25 Гран При и старт у Toro Rosso



    Моторы



    1500 очко у Mercedes, если гонщики наберут 7 очков

    400 Гран При у Renault, но 397-й старт:

    Канада `77 - Жан-Пьер Жабуи - не квалифицирован;

    США-Запад `79 - Жан-Пьер Жабуи - травма руки; рене Арну - трансмиссия;

    США `2005 - Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла не стартовали из-за проблем с шинами Michelin.

    300 подиум у Renault



    Шины



    200 старт с первого ряда у Bridgestone



    Страны



    1000 очко у американцев, если Спид финиширует 5-м

    600 Гран При, но 598-й старт у бразильцев:

    Италия `70 - эмерсон Фиттипальди - отказ после гибели риндта;

    Италия `77 - эмерсон Фиттипальди и Алекс рибейру не квалифицированы.

    400 старт в 414-м Гран При у австралийцев
  13. leksus90 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    20 май 2007
    Сообщения:
    221
    Вчера утром Фернандо Алонсо упрекнул британскую прессу в необъективности и пожаловался на команду, которая смещает акценты в сторону Льюиса Хэмилтона. К вечеру рон Деннис попытался сгладить возможный конфликт, заявив, что не стоит понимать слова гонщика буквально, но британцы заглотили наживку — сегодня в The Sun привлекли "тяжелую артиллерию" в лице Джона Уотсона...



    Джон Уотсон: "рон Деннис наверняка разочарован подобными заявлениями, так что Алонсо нужно объясниться. Такие реплики подрывают доверие команды и не лучшим образом сказываются на результатах. Вероятно, после Монако Фернандо рассчитывал на статус-кво — команда позволила ему победить, и он надеялся стать "первым номером", но в Монте-Карло все говорили о другом человеке, и этот человек — не Пенелопа Круз и не Джуд Лоу, все говорили о Хэмилтоне.



    Я думаю, что заявление Алонсо продиктовано эмоциями, он начинал сезон признанным фаворитом, но McLaren — одна из немногих команд, в которых нет первого и второго номера. Может быть существуют проблемы с адаптацией к машине, может дело в резине — вероятно, прежде он никогда не гонялся на Bridgestone — факторов может быть несколько, но в результате Алонсо перестал быть центром внимания, каким был в Renault и Испании. В такой ситуации нужно успокоиться, перевести дух и двигаться дальше — Льюис не виноват в том, что добивается успеха именно он, а не Алонсо, причины нужно искать в себе".



    f1news.ru
  14. Piatnizza Начинающий болельщик

    На форуме с:
    18 май 2007
    Сообщения:
    260
    Тим и Мак, слушате у меня есть предложение. Что если создать тему "Турнир прогнозистов - Обсуждение" я не придумываю ничего нового у Велосипедистов эта идея уже давно работает, но это же удобно, \+ нет флуда на ветке самого турнира. :cool:
  15. форумчанин Любитель

    На форуме с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    777
    да алонсо ошибся еще тогда когда согласился на хэма.

    а вобще уникальная ситуация:два уникума за одной машиной.один чемпион другой новичок.кто кого?

    помниться нандо начинал жаловаться и на трулли и на физико.

    думаю алонсо не сломлен.он еще более разозлиться
  16. МакЛарен07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    1.741
    Нет никаких проблем обсудить это на самой ветке ТП. Единственное - делать это в промежутках между Гран При, и строго по теме, без всякого там флуда. Чтобы не накладно было искать прогнозы потом. Сегодня, например, это делать уже не желательно, вплоть до понедельника. А что касается самих обсуждений, хочу сказать сразу, менять коней на переправе мы не будем, и вносить каки-то радикальные изменения по ходу сезона в регламент категорически не будем.
  17. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Феттель заменит Кубицу в Индианаполисе

    Врачи не допустили Pоберта Кубицу до участия в Гран При США, польского гонщика заменит запасной и тест-пилот BMW Sauber Себастьян Феттель. Медики опасаются серьезных последствий повторной аварии, которую нельзя исключать, так что в этот уик-энд Феттель дебютирует в Гран При, а Кубица пройдет повторное освидетельствование перед Гран При Франции.
  18. Tanita Спортивный аналитик

    На форуме с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    1.626
    Ну и правильно, зачем рисковать здоровьем. После такой страшной аварии все-таки нужно некоторое время для восстановления организма и психики, даже если у Кубицы ничего не болит. Кстати, сам пилот мало что может вспомнить о той аварии.

    роберт Кубица: "посмотрев видеозапись монреальской аварии, я могу лишь сказать, что счастлив сидеть перед вами. что послужило причиной? я надеялся, что трулли останется на траектории, но он сместился на внешнюю часть поворота. места там совсем мало, мы коснулись, переднее антикрыло влетело под колеса, и я потерял сцепление с трассой. жаловаться не на что — это автоспорт, все мы знаем, что риск существует.

    вылетев с трассы я отпустил руль и прижал руки к груди, вероятно, после первого удара я потерял сознание, потому что ничего больше не помню. я не вижу разумных объяснений тому, что в подобной аварии обошлось без серьезных травм, если бы подобное произошло десять лет назад, наверное, мы бы сейчас не разговаривали, а тут ...упав в лестницы можно пострадать сильнее..."




    Посмотрим, как дебютирует 19-летний немец... ;)
  19. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Три наиболее возрастные гонщики чемпионатамира в автогонках Формула-1 - рубенс Баррикелло, Джанкарло Физикелла и Девид Култхард - продлят контракты со своими командами на следующий сезон, сообщает www.sport-express.ru.



    рубенс Баррикелло в этом году неплохо выглядит за рулем "Хонды", постоянно опережая партнера по команде Дженсона Баттона на квалификациях. Шины "Бриджстоун" больше отвечают стилю бразильца, чем прошлогодние "Мишлен". Официальное заявление о новом договоре ожидается уже в июле.



    Джанкарло Физикелла должен сохранить место в "рено", несмотря на то, что многие рекомендуют итальянцу оставить Формулу-1. Продолжению соглашения способствует и то, что союз второго призового гонщика Хейкки Ковалайнена с пилотом теста Нельсоном Пике-младшим пока не приносит "рено" ожидаемого результата, да и

    сам Физикелла отлично работает на тестах команды.



    Опыт и стабильность - хороший козырь для Девида Култхарда на переговорах с "ред Булл". Формально они еще не начались, но стороны не раз заявляли о желании продлить сотрудничество.
  20. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    По контракту, все пилоты McLaren передают заработанные кубки в музей команды. Оригиналы выставляются в Технологическом центре, а взамен пилоты получают реплики призов. Похоже, в McLaren решили отойти от своей традиции и подарили кубок Гран-При Канады Льюису Хэмильтону.



    Об этом в интервью Premiere признался глава команды: “Мы не стали забирать кубок. `то было бы неправильно, не так ли?”



    В последний раз кубок, заработанный пилотом McLaren, не попал в музей в 1989 году. Тогда обиженный на команду и уходивший в Ferrari Ален Прост швырнул кубок в толпу болельщиков.

Similar threads