формула 1. сезон - 2007

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Eurosport Team, 19 фев 2007.

  1. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Судя по новостям, все готовы побеждать! Особенно воинственно настроен алонсо. Кубица горит желанием погонять, если дохтор разрешит.

    У Кими настроение никчерту.....Даже и не знаю...Феррычи чё-та там замутили. Должен же быть прорыв, в конце-то концов! :rolleyes:

    А ваще, мне не удастся посмотреть гонку. в субботу днюха у меня, :p отмечать буду еще и в воскресенье, поэтому буду просить рассказать ход гонки вас! :eek: Вечером после гонки постараюсь выйти...
  2. Georgievsky Начинающий болельщик

    На форуме с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    371
    с наступающим) напиши мне на почту...chipdail2001@mail.ru...хочу пообщаться
  3. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Спортивные автомобили и особенности их вожденияПоль Фрер всегда был больше журналистом, чем гонщиком, но журналисты не финишируют на подиуме Гран При, а гонщики не пишут бестселлеров. Наверное этот тот случай, когда человек талантлив во всем.



    В книжных магазинах появилась легендарная "Sports Car and Competition Driving" Поля Фрера в русском переводе. Оригинальное издание вышло в 1963-м, книга выдержала несколько редакций и неожиданно появилась в русской версии.



    Издана она в Литве. Заявленный год издания — 2005-й, перевод в некоторых местах спорный, но заявленный тираж — всего 500 экземпляров, поэтому прочь сомнения — рекомендуется к приобретению для пополнении коллекции



    В русской версии книга называется "Спортивные автомобили и особенности их вождения", автор в версии переводчиков — Пол Фрере, по этой версии фамилии нужно и искать.



    На сегодняшний день книга есть в интернет-магазинах — в "Озоне" и где-то еще, но повторюсь: тираж — 500 экземпляров, если эта цифра верна..



    Издание содержит сведения о машинах, многочисленные фото и рекомендации пилота "Формулы-1" и европейского редактора журнала "Road and Track". Уникальный сплав теории и практики, результат многих лет гоночной практики и работы инженером. Яркие и меткие советы - как получить от автомобиля максимум возможного и физика машины, движущейся с большой скоростью. Около 80 фотографий, иллюстрации и диаграммы.



    F1News.Ru



    Почитайте, отзывы очень хорошие. :)
  4. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Власти Сиднея хотели бы принять эстафету Мельбурна в проведении национального Гран При. Контракт Мельбурна заканчивается в 2010-м, Берни экклстоун уже намекал, что без возможности проведения ночной гонки продлен он не будет, а сегодня стало известно о конкретных шагах — вопросами переноса гонки из штата Виктория в Новый Южный Уэльс займется специальная компания, с бюджетом в 85 млн.долларов и поддержкой местного правительства.

    F1News.Ru
  5. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    В следующем сезоне в Формуле-1 дебютирует команда Prodrive, которая, как предполагается, будет использовать клиентские машины McLaren-Mercedes. В качестве пилотов называются имена тест-пилотов McLaren Педро де ла Pосы и Гэри Паффетта. Де ла Pоса рад бы вернуться в гонки в 2008-м, однако он не сильно верит в такое развитие событий.



    Педро де ла Pоса: “Конечно, мои надежды связаны со следующим сезоном. Если я смогу вернуться в гонки – это будет очень здорово. Но стоит быть реалистом. Пока трудно сказать, что произойдет и буду ли я гоняться”.
  6. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Записала. :)
  7. Georgievsky Начинающий болельщик

    На форуме с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    371
    кими ряйконен с оптимизмом смотрит на гран-при франции...команда неплохо поработала на тестах...наверное пробовали вина и шампань))))
  8. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Ъто точно! :mad: Смотрел недавно euronews, там был "показ мод"))) болидов Феррари,

    так он был таким подавленным и неудовлетворённым, что даже Фелипе и Михаэль смотрели на него с удивлением и недоверием. Наверное, фин переживает, что не может оправдать возложенную на него ит-ской командой миссию первого пилота! :mad: И держит всё внутри, от чего становится ещё хуже.
  9. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Я знал, что Вы мне ответите с точностью до слова! Но зачем повторять мою мысль только другими словами? :confused: Мы опять говорим с Вами об одном и том же.

    Я от гонщиков ничего и не требую! Просто размышлял - и всё!

    А что касается моего присутствия на форуме, я уже всё сказал и объяснил, ну, почитайте ещё раз! Сколь раз ещё надо извиниться за флуд, я могу удалить мои посты... если они не дают Вам покоя! :cool:

    Я люблю Ф-1, если Вас (и не только Вас) это раздражает, я могу покинуть форум.
  10. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    http://www.eurosport.ru/formula1/monaco-gp/2007/sport_sto1196630.shtml

    Михаэль Шумахер навсегда останется уникальным и неповторимым, великим во всех отношениях и смыслах гонщиком Формулы Один!

    Но какой бы значимой фигурой в автоспорте он ни был,

    и ему пришлось заплатить за несправедливые и, может быть, даже нечестные поступки (в частности, блокирования других гонщиков),

    которые он пытался совершить за спиной своих коллег (если можно так выразиться).

    Такого позора, который он пережил на исходе своей карьеры, не пожелаешь никому!

    Трудно поверить, что это была простая случайность на пике надежд чемпиона и его фанатов,

    а не удар в спину собственной команды.
  11. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    привет!

    ну что же так категорично. не надо ничего покидать, ведь форум и создан для общения :)
  12. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    Ну а твое мнение о Михаэле разделяю. Мне его не хватает. Хочу добавить, что только такому гонщику как Шумахер приходили в голову столь неординарные решения (ГП Монако 2006) :rolleyes:
  13. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    а я в это верю, так как шуми - это лучшее, что было у феррари за последние 15-20 лет. схожая случайность была в сильверстоуне в 99, когда он ногу сломал.
  14. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Хорошо, ради ВАС я буду заходить на ЪТУ ветку :) .
  15. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    http://www.eurosport.ru/formula1/sport_sto1119248.shtml

    http://www.eurosport.ru/formula1/sport_sto1174645.shtml



    Мне очень нравятся статьи на этом сайте.

    А последние абзацы вот этих (см. выше), где каждый раз любезно приглашают на НАШ ФОЪУМ, меня вообще ввели в истерический хохот.

    Оригинально, хоть и безосновательно :) .
  16. stacforever Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.671
    Адрес:
    Simferopol
    Обсудим спойлера ;) :D

    А я на F1news узнаю последние новости, так как евроспорт мягко говоря, "слегка" тормозит
  17. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Ну и чудненько, до встречи :p .
  18. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Что сбылось в прошлой гонке...



    Гонщики



    10000 км у Кристиана Алберса

    100 круг лидирования у Льюиса Хэмилтона

    25 Гран При и старт у Нико росберга

    25 Гран При и старт у Скотта Спида

    10 Гран При и старт у энтони Дэвидсона



    Шасси



    20000 км у Red Bull

    25 Гран При и старт у Super Aguri

    25 Гран При и старт у Toro Rosso



    Моторы



    1500 очко у Mercedes

    400 Гран При у Renault, но 397-й старт:

    Канада `77 - Жан-Пьер Жабуи - не квалифицирован;

    США-Запад `79 - Жан-Пьер Жабуи - травма руки; рене Арну - трансмиссия;

    США `2005 - Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла не стартовали из-за проблем с шинами Michelin.



    Шины



    200 старт с первого ряда у Bridgestone



    Страны



    600 Гран При, но 598-й старт у бразильцев:

    Италия `70 - эмерсон Фиттипальди - отказ после гибели риндта;

    Италия `77 - эмерсон Фиттипальди и Алекс рибейру не квалифицированы.

    400 старт в 414-м Гран При у австралийцев



    Что может сбыться в Гран При Франции...



    Гонщики




    40000 км у Ярно Трулли, если проедет 24 круга

    25 старт с первого ряда у Фернандо Алонсо



    Шасси



    200 быстрый круг у Ferrari



    Моторы



    20000 км лидирования у Mercedes, если гонщики будут лидировать 37 очков

    750 старт у Ferrari в 754-м Гран При:

    Индианаполис `54 - Дэнни Оукс не квалифицирован;

    Индианаполис `56 - Джонни Болдуин не квалифицирован;

    Бельгия `82 - Жиль Вильнёв разбился насмерть в квалификации, Дидье Пирони - отказ;

    Швейцария `82 - Патрик Тамбэ отказался стартовать из-за болей в спине от защемления нерва.

    300 подиум у Renault

    200 быстрый круг у Ferrari



    Страны



    100000 км у австралийцев, если Уэббер проедет 15 кругов

    1000 очко у американцев, если Спид финиширует 5-м

    700 старт в 716-м Гран При у итальянцев

    50 быстрый круг у финнов
  19. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Всемирный Совет по автоспорту собрался вчера в Париже, чтобы обсудить предложения FIA, команд и автопроизводителей, касающихся регламента на сезон 2011 года. Идею с унифицированным шасси пока отложили, зато аэродинамика может не просто стать гибкой, а управляемо гибкой. экономия, говорите? Сменим рули на штурвалы!



    регламент



    Что касается конкретных пунктов регламента, то в настоящее время есть следующие предложения:



    • 1.3 — 1.5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, без ограничений на число оборотов

    • общая мощность двигателя ограничена 300 кВт, включая восстановление энергии

    • мощность, аккумулированная при торможении — 200 кВт

    • энергия, возвращаемая на прямой — 400-600 кДж

    • биотопливо

    • унифицированное днище и, возможно, другие аэродинамические элементы

    • сокращение прижимной силы до 50% от уровня 2007 года

    • управляемые антикрылья и системы охлаждения

    • автоматическое регулирование прижимной силы за другой машиной и без нее

    • время на круге и максимальные скорости должны соответствовать уровню 2009 года

    • 50%-е сокращение количества потребляемого топлива



    Затраты




    Меры по сокращению затрат включают в себя:



    • стандартизацию компонентов

    • омологация компонентов и узлов в сборе

    • материальные ограничения

    • увеличенный ресурс узлов

    • ограничения на количество персонала в гонках

    • ограничения на использование некоторых средств обслуживания (к примеру — аэродинамических полигонов).



    Все эти предложения будут обсуждаться на предстоящих встречах с командами и автопроизводителями...



    F1News.Ru
  20. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    По информации немецкой газеты Bild, бывший технический директор Ferrari Pосс Браун, который взял годичный перерыв, в сезоне-2008 не только вернётся в свою прежнюю конюшню, но и займёт там очень высокий пост.



    Как сообщает Bild, Браун станет новым боссом итальянской команды, сменив на этом посту Жана Тодта.



    Перемены в командном составе Ferrari отразятся и на семикратном чемпионе мира Михаэле Шумахере. По мнению газеты, немец использует время, проведённое на пит-лэйне, дабы освоить азы тактики, а в будущем году он станет главным экспертом по стратегии.



    Отметим также, что Михаэль появится в паддоке и на грядущем гран-при Франции.

    F1.RUfootball.com

Similar threads