Moto GP 2007

Тема в разделе 'Мото Гран-при и супербайк', создана пользователем Eurosport Team, 5 мар 2007.

  1. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Несколько дней назад итальянская газета «Corriere dello Sport» опубликовала интересную статью о ситуации шинников в МотоГП. Общее мнение – действительно, в настоящее время шины Бриджстоун выше, чем Мишлен. Но правда ли?

    «Вся ли заслуга Бриджстоуна, что в этом году Дукати летит или 6 побед из 11 это благодаря таланту Кейси Стоунера?», спрашивает ежедневная римская спортивная газета, которая, вместо того, чтобы лично ответить на поставленные вопросы, звонят Pэнди Мамола и техническому директору Clermont Ferrand, говорит Жан Филипп Вебер.



    «Проблема обширная – объясняет Мамола – все связано с многочисленными техническими изменениями, которые произошли в этом классе. Возьмем ГП США: мне показалось, что это была гонка Формулы 1. Немного тяжело вначале, а потом каждый на своей волне до конца гонки. Уменьшение объема снизило силу в МотоГП. Сначала, с двигателем в один литр, сила была избыточной, поэтому было более трудно контролировать мотоцикл. Теперь 800сс имеет все более сложные конструкции. Сейчас поведение мотоцикла более предсказуемо, нет того, что было раньше, когда гонка держала тебя прибитого у телевизора. Хотите сравнения? Pоджер Хейден, младший брат Ники, в дебютной гонке с Кавасаки закончил гонку 10 и Чез Дэвис, после незначительного времени вместе с Ducati-D’Antin, показал 14 время, в секунде и две от Стоунера и в четырех десятых от Pосси. Вам это кажется возможным?».



    «Единственная реальность – это то, что мы с трудом поспеваем за новым регламентом – говорит Жан Филипп Вебер — это не единственная причина, новый 800 кубовые мотоциклы используют резину различно от предыдущих мотоциклов. Шины сегодня настолько важны, потому что они меняют положения многих вещей. Настоящим сюрпризом в этом году — Дукати со своим фантастическим мотоциклом и очевидно, Стоунеру, он хорошо подошел».



    Статистика:

    QATAR: =

    JEREZ: M

    ISTANBUL: B

    SHANGHAI: =

    LE MANS: B (дождь)

    MUGELLO: =

    BARCELONA: =

    DONINGTON: B (дождь)

    ASSEN: M

    SACHSENRING: B

    LAGUNA SECA: B



    «B» Bridgestone

    «M» Michelin

    «=» равенство



    Статистика показывает, что Бриджстоун был выше Мишлена в Турции и в США на сухом асфальте, и на мокром в Ле Мане и Донингтоне. Французский дом (Мишлен) имел более быструю резину в Хересе и в Голландии. Трассы, на которых оба производителя шин имели равенство в силах: Катар, Китай, Муджелло, Барселона.



    Материал подготовлен Ang (thedoctor.ru), источник — gpone.com
  2. exxellent Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    548
    Velvett, большое спасибо что запостила сюда. Чмокаю в шёчку :D Интересная статья хотя я и без неё всё это прекрасно вижу... ЛОЛ, но многие так и не видят :)

    Мне вот интересно, почему Мишелин согласились на предложение Бриджистона (тоесть как приняли это правило) я о том что 15 передних и 16 задних? Кстати росси ради справедливедливости правильно заметил. Он сказал, что пусть и будем выберать резину в четверг, но давайте поднимем колличества покрышек на викенд выше... 15 передних и 16 задних это слишком мало...



    А статья кстати написанна с толком.
  3. FootballBrother Спортивный эксперт

    На форуме с:
    25 июн 2006
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    почему статистика заксенринга за бриджстоун?
  4. yuriman Новичок

    На форуме с:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    10
    педроса разве не на бриджстоуне?
  5. FootballBrother Спортивный эксперт

    На форуме с:
    25 июн 2006
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    заводская хонда на мишлене, в том числе и педроса.
  6. yuriman Новичок

    На форуме с:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    10
    м-ка 1,3 и 4 места

    бридж - все остальные зачетные. мож поэтому
  7. yuriman Новичок

    На форуме с:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    10
    про германию вообще ни слова..:)
  8. exxellent Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    548
    SACHSENRING: B
  9. Rolton Любитель

    На форуме с:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    571
    это ваше мнение.на мой взгляд неверное.особенно последнее.
  10. Rolton Любитель

    На форуме с:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    571
    Не хочется признавать, но он прав.. :(
  11. yuriman Новичок

    На форуме с:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    10
    отбросим симпатии.. с одной стороны 6 первых подиумов это заслуга бесспорно.

    но... какова в этом доля таланта, везения или мастерства техперсонала?

    ну а лично мне, то в стоунере я вижу соперника росси. не скрою
  12. exxellent Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    548
    короче, хватить антимонию разводить :d хахаххаха лол. короче, стонер победил за, что я его и поздравляю. молодец. чувак воспользовался своим шансом и правильно сделал.
  13. yuriman Новичок

    На форуме с:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    10
    ты про себя?
  14. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Мне очень понравилось, как сказал Сергей Курдюков в одном журнале:"Гениальность не появляется со временем, она либо есть изначально, либо ее нет. Нынешнюю версию Дукати Стоунер действительно пилотирует потрясающе.Так что Кейси действительно гениален - в применении к Дукати, по крайней мере".

    Но вот вопрос, если того же Кейси посадить на Ямаху, например, что-то останется от его гениальности. В нужное время оказался в нужном месте.

    exx уже все написал...
  15. yuriman Новичок

    На форуме с:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    10
    вы действительно думаете,что стоунер возьмет чемпионство?
  16. yuriman Новичок

    На форуме с:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    10
    брно - одна из любимых трасс росси. если он и здесь проиграет стоунеру, я поверю в гениальность последнего
  17. sapphire600 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    Минск
  18. sapphire600 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    Минск
    брно - одна из быстрейших трасс чемпионата. и если Ямаха не представит новое мощное двигало, и Мишлен не сделает что-нить очень хорошее со своими покрышками, то гонка фактически проиграна.

    ps. я извиняюсь, что два поста, ибо у меня то сообщение форум обрезает. :( редактирование не помогает. и в опере кнопка редактиролвания почему-то отсутствует :(
  19. exxellent Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    548
    у вас там не жарко?



    нет, вслух.



    ппц... стонер совсем охренел. Как вести в чемпионате стал совсем язык распустил. Ничё, когда Мишелин вернуться, тогда ему придётся засунуть свой язык куда подальше... и попробует он сказать слово о резине.
  20. RoxxyEn Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1.915
    Дневник Валентино Pосси. 14 апреля 2007.

    Часть первая.



    «Между тем прошло 5 гонок, в которых я не финишировал первым, таким образом — это самый длинный период в моей карьере без побед после моей победы в 500 в 2000 году. Ъто много, но если быть честным, последние гонки сезона были достаточно странными! Я упал пару раз, шел дождь…во всяком случае, я не хочу об этом больше думать! Сейчас я сконцентрирован на новом сезоне и для меня было очень важно находиться на самой верхней ступеньке подиума в Испании. У победы есть очень разный вкус, особенно по отношению ко второму месту. Чемпионат очень длинный и 25 очков очень важны. Сейчас мы ждем Турцию и Китай, два трека, которые мне не очень нравятся, особенно первый и поэтому, победа в Хересе была также очень важна.



    Мы уже видели, насколько этот чемпионат непредсказуем и думаю, что нас 5 пилотов, которые претендуют на победу. Конечно, я хочу побеждать столько, насколько это возможно, но важно то, чтобы быть всегда на подиуме, если возможно, каждую гонку. Я сказал, что один из главных соперников – Дани Педроса и пресса тут же начала создавать проблемы между нами. Думаю, что ошибка была моя, потому что все, что я говорю, представляется СМИ всегда искаженным. Я назвал Дани «ребенком», но я говорил о его физических размерах, потому что он намного меньше меня. Ъто моя вина, но я не думаю, что было правильно взять только одну часть из моей речи для того, чтобы говорить ложные вещи. Очевидно, в прошлом были люди, с которыми у меня были разногласия, но сейчас все не так. Мы все друзья, за исключением возможно только последнего поворота в гонке.



    В Хересе моя команда сработала великолепно, хотя в начале было тяжело. Я должен поблагодарить всех, потому что мы находились в ситуации, в которой надо было менять что-то, так как в warm-up`е стало ясно, что у нас есть проблемы. С новым шинным регламентом мы должны работать немного по-другому, чем в прошлом сезоне, мы не можем тестировать шины в warm-up`е, но 10 утренних кругов позволили нам понять многое. Мы сделали небольшие изменения и в гонке я с первого круга был быстрее остальных. Вскоре я это заметил и начал искать способы для атаки Дани. Шины мне в этом очень помогли, мне повезло, и я начал увеличивать преимущество так, что Дани не смог атаковать меня в последнем повороте.»



    Материал подготовлен Ang (thedoctor.ru), источник — yamaha-racing.it

Similar threads