Moto GP, этапы в марте-апреле

Тема в разделе 'Мото Гран-при и супербайк', создана пользователем Eurosport, 6 мар 2007.

  1. Crash12 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.075
    был бы драндулет *осси поул бы не взял, а *двардс третьим никогда бы не был. и не механики настраивают байк, а пилот. механики просто крутят гайки.

    и стратег *осси отличный – поставил жесткую резину зная, что сразу в отрыв не уйдет, а за 10 кругов всех сделает. заметьте, на жесткой резине, а держался в лидерах. в прошлом году так бы и было. но в этом бриджстоун просто в задницу засунул мишлен.

    будем смотреть дальше.
  2. Exxelent Любитель

    На форуме с:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    680
    Crash12,



    При всём моём уважение :D Во 1ых не нужно сравнивать квалификацию с рейсом. Там совершенно другие покрышки, настройки... к тому же именно засчёт моши байка кейси и проиграл всего лишь эти 006с. Во 2ых механики то крутят гайки, но Бёрджес то должен крутить мозгами :D ... Так много моши терять на прямых это явно не в пользу ямахи. А кстате, насчёт Бриджестоуна... только и кейси так лихо на дугатти то и промчался.



    Вообше я конечно же не говорю, что-то про победу КейСи. Он зделал всё так, как бы сделал другой на его месте. Просто Ямаха сегодня явно уступала в мошности на эТОМ треке!
  3. Crash12 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.075
    Здесь я согласен. Если он не начнет крутить, то я не знаю, что Ъосси будет делать в Шанхае с ее 1400 метровой прямой.
  4. Exxelent Любитель

    На форуме с:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    680
    Конечно! А в Мюджело?? Там одна из самых скоростных трасс... :confused: Кстате, в прошлом году Ямаха тоже реально проигрывала на прямых Дугатти. Очень много, но потом они смогли сократить это отставание в скорости. Может и в этот раз получится :rolleyes: Так или иначе я сегодня лишний раз убедился, что вале самый лучший гоньшик всех времён и народов :D
  5. Exxelent Любитель

    На форуме с:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    680
    Так, вот здесь http://www.autosport.com/news/report.php/id/57202 интересное интервью, где тимшеф ямахи говорит что они уже работают над новым мотором в японии. Так что, тьфу, тьфу тьфу, они эту проблему решат.
  6. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    \+1000...............
  7. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    мне очень понравилось, что комментаторы сегодня отдали дань памяти сергею осокину. :(

    действительно, было ощущение его незримого присутствия.
  8. Exxelent Любитель

    На форуме с:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    680
  9. Palpatin Начинающий болельщик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    400
    посмотрим, но я отчасти с ним согласен, технически разницы между *осси и любым другим хорошим гонщиком нет.

    есть определённое психологическое давление, но боюсь после сезона 2006 оно уже гораздо слабее действует.
  10. FootballBrother Спортивный эксперт

    На форуме с:
    25 июн 2006
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да и меня радуют новые цвета ямахи, исконно ямаховские цвета :)

    не то, что придательский желтый.
  11. Exxelent Любитель

    На форуме с:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    680
    Если честно то мне сегодня тоже понравился байк, но именно жёлто-салатовый на синем. Нужно больше жёлтого :D :D :D



    как раз таки сегодня эта разница была невооруженным взглядом заметна.
  12. Palpatin Начинающий болельщик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    400
    *осси не прорывался с последних мест, почти всю гонку проехал вторым так и не сумев опередить молодого австралийца у которого мотоцикл явно плохо держал повороты, так гонку может провести хоть хейден хоть меландри.

    так что по поводу разницы не соглашусь.
  13. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Согласна.
  14. FootballBrother Спортивный эксперт

    На форуме с:
    25 июн 2006
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    так ему и не надо было прорываться, он в кое-то веки взял старт хорошо, просто все остальные сразу отстали.
  15. Exxelent Любитель

    На форуме с:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    680
    Ямаха не для того потела весь присезон, чтоб опять как прошлые года прорываться с последних мест вперёд. Хотя это мы видели и не раз.



    Трек в Катаре требует оченЬ много технического мастерства. Дугатти в поворотах ничего не проигрывал... Кейси просто ешё не дорос до такого уровня. Кстати он и сам же и сказал, что байк был просто перфект. Вообще из всех гоньшиков, только 2ое могут побороться силами с Валентино. �*то Педроса и Меландри. Так что Меландри я бы рядом с Хейденом не ставил. Даже Копиросси я поставил бы ниже. Хейден это позор этого года:) Я почти уверен, что весь сезон он проведёт очень плохо.



    Да, и Педроса был я явно быстрее Валентино первые 10-12кругов (приблизительно), но потом отстал чисто из за того что покрышки стёрлись. Тот чисто раз 5 его обгонял на тормозах.
  16. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Вообще даже непонятно как-то, почему Дани так осторожничал. :rolleyes: Тормозил очень рано, хотя для его стиля пилотирования всегда было характерно очень позднее торможение, помню еще по 250-кам. Такое чувство, что был неуверен в мотоцикле... А потом ему еще и маякнули из боксов, чтобы ехал осторожнее. Из-за песка? Или резина убилась совсем.
  17. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Да и стартовал с поула. Не то, что в прошлом сезоне, когда почти все время в серединке грида приземлялся. Не так уж и плоха ямаха в этом году. ;)
  18. Exxelent Любитель

    На форуме с:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    680
    Насчет того, что он хороший пилот, не кто не сомневается:) Вообще (не только в мотогп, но и в той же формуле) под каждый трек механики подгоняют мотоцикл.

    Крутят гайки (как заметил Краш12:) )и подстраивают. Там выбор или лутше грип (чувство мотоцикла) или выше скорость (акселерация) и значит хуже грип. Задача у механиков найдти золотую середину. Я думаю Хонда поставил на свой мотор, так как знала что в Катаре длинная прямая. Pосси тормозил как камикадзе :d я думаю педроса не чуствовал мотоцикл так хорошо, чтоб тормозить так поздно. а после 10-12 круга покрышки "хард-хард" дали свои плоды. вообще я бы хотел сказать, что краш12 был прав когда сказал, что бриджестоун сделали мишелин. сорри, вы были правы :) кейси кстати на последнем круге показал быстрый круг, а это о многом говорит.
  19. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Антон сказал вчера в комментарии, что 800-ки гораздо более чувствительны к изменениям настроек, чем 990-ки. Достаточно чуть-чуть тронуть настройки и приходится все перенастраивать заново.

    Возможно, Дукати сделали самый быстрый и мощный байк, Бриджи создали самые лучшие покрышки для него, трек в Катаре больше всего подходит для Дукати и для Кейси. Кейси не упал - повезло. Звёзды сошлись...

    Посмотрим, сможет ли Кейси и дальше закрепить свой успех, или это просто его контузило! :D Но я рада за него потому, что он - будущее MotoGP. И оно не становится более тусклым... ;)
  20. Exxelent Любитель

    На форуме с:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    680
    я смотрю евроспорт на голладском (не имею возможности на русском :( ), так вот. у нас ведёт брат юргена фан дер гоорберга. был такой... помните:)? кстати брат его тоже гоньшик. короче он ешё во время 125 говорил, что ему не нравются треки где финишная прямая длинная. как пример был дан заезд 125, где 2 априлии просто улетали на прямой от других. он говорил, что побеждает обычно не тот гоньшик который борется за победу, а тот кто располагает быстрым мотоциклом. так оно и вышло.

Similar threads