Beтка для общения.

Тема в разделе 'Прыжки и двоеборье', создана пользователем Eurosport Team, 8 мар 2007.

  1. Searcher Начинающий болельщик

    На форуме с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    399
    Адрес:
    Вильнюс
    а мне не очень нра... мне из голубоглазых только Бон Джови нравится) :p
  2. KAUNISa Спортивный эксперт

    На форуме с:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    4.550
    Адрес:
    Osaka, Japan
    ну...у каждого свой выбор! тока у меня этот выбор оч часто к голубоглазым приводит...какими бы тропами не лазила :eek:
  3. Innsbruck Звезда спорта

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    9.507
    бон джови - супер!!! :)
  4. Innsbruck Звезда спорта

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    9.507
    как и говорила Галя, Маша наша вполне довольна жизнью :D правда, теперь ее, бедную, противоречивые чувства мучают: нежелание уезжать из лагеря и желание пообщаться с нами :rolleyes: сколько ж ей читать-то придется :eek:

    передает всем привет большой и пламенный... :)
  5. KAUNISa Спортивный эксперт

    На форуме с:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    4.550
    Адрес:
    Osaka, Japan
    ну,музыка у него хорошая...а так как мужик он уже...эээ...в возрасте :eek:
  6. KAUNISa Спортивный эксперт

    На форуме с:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    4.550
    Адрес:
    Osaka, Japan
    и ей такой же от нас
  7. Innsbruck Звезда спорта

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    9.507
    ну и че :D опытный зато... :p эта... мудрый! во... :D и музыка супер... :rolleyes:
  8. Searcher Начинающий болельщик

    На форуме с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    399
    Адрес:
    Вильнюс
    ага) от последнего альбома просто тащусссььььь :)
  9. Innsbruck Звезда спорта

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    9.507
    вот его-то у меня как раз и нет :eek: скачать что ли :rolleyes:
  10. Searcher Начинающий болельщик

    На форуме с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    399
    Адрес:
    Вильнюс
    скачивай, он того стоит ;)
  11. Innsbruck Звезда спорта

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    9.507
    ладно, поищу как время будет :rolleyes:
  12. KAUNISa Спортивный эксперт

    На форуме с:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    4.550
    Адрес:
    Osaka, Japan
    ну,насчет этого я и не спорю
  13. Janasuomi Спортивный эксперт

    На форуме с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.502
    Адрес:
    Vantaa
    ну как народ, вам понравились прыжки в субботу? :d
  14. Searcher Начинающий болельщик

    На форуме с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    399
    Адрес:
    Вильнюс
    ага))) классно было)
  15. FINnka Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    1.235
    ага!! ток в качестве кого? :rolleyes:
  16. KAUNISa Спортивный эксперт

    На форуме с:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    4.550
    Адрес:
    Osaka, Japan
    а в качестве кого не хватает?? :(
  17. TANARA Спортивный аналитик

    На форуме с:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.244
    по-моему, будь у нее там комп. и ЕС, она бы там еще долго оставалась, т.к. все радости жизни были бы при ней.
  18. TANARA Спортивный аналитик

    На форуме с:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.244
    девочки, если есть кто, или будет в течении часа - маше для получения зачета срочно нужен ответ на вопрос "почему при температуре на улице 24 градуса люди себя чувствуют нормально, а при 35 град. плохо", нужен ответ с биологической или медицинской точки зрения. если кто знает- подскажите пожалуйста.!!!!
  19. borisbI4 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    2.187
    классно было, жалко только, что австрияки всё выиграли...

    зы: всем привет, давно не виделись...
  20. Ксюшка Спортивный аналитик

    На форуме с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1.898
    Адрес:
    Череповец, Pоссия
    Угу! Здорово было! Спасибо! :D

    А Вам как? ;)

Similar threads