Beтка для общения.

Тема в разделе 'Прыжки и двоеборье', создана пользователем Eurosport Team, 8 мар 2007.

  1. Nadjusha555 Звезда спорта

    На форуме с:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    11.525
    Так :confused: а яж за него и не собиралась, вот тока в том случае если я облажаюсь в своём мнении.. Хэхэ...но этого не может быть. Я тебя на настоящую свадьбу зову с Петтаки. ;) Ток пару лет подожди.
  2. Toscana Спортивный Гуру

    На форуме с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14.929
    Все, Петакки больше всуе не поминаем :D
  3. AlissaCyan Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    531
    Да мачо сие долбанутое по фамилии Олли сообщило, что обскублось в протест по поводу присутствия Nikunen`а на посту старшего тренера сборной.

    Innsbruck, с авой всё в порядке - это такой квадратик цвета моей фамилии. Ты лучше спроси, что у меня с электронкой. И, желательно, сама на этот вопрос ответь :(

    А как выглядит теперь Олли - так он мне и волосатый что шёл, что ехал.
  4. Nadjusha555 Звезда спорта

    На форуме с:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    11.525
    Короче посмеялись и хватит. А то разогнали мы с тобой, рано мне ещё о замужистве думать...Да и думаю всё на этом, хватит тут меня обсуждать, не нравится мне это. :cool: Не туда нас потянуло. Написала своё мнение, но так разогнула, себе удивляюсь.
  5. FINnka Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    1.235
    ну... учитывая то, что Илюшка на форуме бывает.... возможно все... :rolleyes:

    2Подонок спасибо тебе, солнышко!!! а че ж ты мне не пишешь?? я скучаю, между прочим!!! :mad:

    2Светлана так подожди, Светик, эт в какой такой игре те Илья достался??? по итогам игры в номера ОН МОЙ!!
  6. Торино Спортивный эксперт

    На форуме с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    4.120
    Адрес:
    Italia/Belarus
    ага... напугал ежа голой попой :D видимо Никюнен проникся поступком и уволился :D
  7. FINnka Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    1.235
    нде... а я думаю, че это мне харри молчит как партизан про томми... :)

    Юль, спасибо за фотку!!
  8. Торино Спортивный эксперт

    На форуме с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    4.120
    Адрес:
    Italia/Belarus
    не за что :) правда, хотелось лучше, а получилось как всегда :eek:
  9. FINnka Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    1.235
    да ладно, и так сойдет!! :D

    и еще, девочки!! насчет вопроса а кто же есть Подонок: смотрите, как давно он не появлялся здесь? давно, Innsbruck кидает Илльке ссылку на форум на мой пост, и тут же появляется Подонок!! все просто, как пол-батона!! :D

    ИЛЬЯ, НЕ МОЛЧИ - МЫ ТЕБЯ PАССЕКPЕТИЛИ!!!!
  10. Светлана Профессионал

    На форуме с:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    5.013
    Во второй игре. В нее вообще, кажется, одна KAUNISa играла -вот я и присоединилась. :D Мне еще кого-то из поляков достался, но она тут же его у меня выпросила. По итогам той игры все остальные были - её :D
  11. Лунара Любитель

    На форуме с:
    23 фев 2006
    Сообщения:
    576
    надо бы у него спросить!!!
  12. Innsbruck Звезда спорта

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    9.507
    так, что я пропустила?

    алисса, я даже не знаю, как помочь тебе с электронкой. хочешь, напишу туда че-нить, я ты посмотри, дошло или нет? или создай себе новый ящик. а на счет ильи... пока подонок не докажет мне как-нибудь, что он илья и есть, я не поверю. или пока илья мне как-нибудь не докажет, что он подонок... хехе
  13. Nadjusha555 Звезда спорта

    На форуме с:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    11.525
    Хэхэ...замудренно, но правильно, о результате доказательств расскажешь. ;)
  14. FINnka Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    1.235
    ой, а ты не против, если я у тебя Илюшку конфескую?? :eek: :p
  15. Innsbruck Звезда спорта

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    9.507
    хе-хе. а дениса куда? побоку уже?

    Надюш, конечно расскажу, если хоть один из них хоть что-нибудь мне докажет :D
  16. FINnka Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    1.235
    нет, не побоку!!! ой, все, молчу, молчу.... :eek:
  17. Nadjusha555 Звезда спорта

    На форуме с:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    11.525
    Ну буду ждать. ;)
  18. FINnka Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    1.235
    ТВОЮ МАТЬ!!! ХАPPИ ОЛЛИ ЛЫСЫЙ!!! ТОК ЧТО ФОТКУ ВИДЕЛА!!!!! :mad:
  19. Innsbruck Звезда спорта

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    9.507
    так мы это давно обсудили :)
  20. FINnka Спортивный аналитик

    На форуме с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    1.235
    ну... я ентот момэнт пропустила... :D

Similar threads