Beтка для общения.

Тема в разделе 'Прыжки и двоеборье', создана пользователем Eurosport Team, 8 мар 2007.

  1. Ленок7 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    271
    Финны - враги народа! Сначала обыграли нас в хоккей, теперь не показали обещанное выступление Apocalyptica с огненным шоу и акробатами... :eek:
  2. Прыгун Любитель

    На форуме с:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    511
    Я их на фотках тоже видел, а вот смотрел результаты (кстати фотки и победители в дистиплинах у меня на сайте) то их там не нашёл.
  3. Прыгун Любитель

    На форуме с:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    511
    Да.Мы о них.
  4. Innsbruck Звезда спорта

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    9.507
    наш с вами любимый форум - самый глючный форум в мире! порадуемся же этому, господа товарищи! :D :p :rolleyes: :eek:
  5. many13 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    2.009
    это хорошо,что он еще заработал.я сегодня проснулась и рванулась к компу...но все обошлось...фуф...

    а прикинь,как мне было обидно, я только из-за этого обещания и смотрела евровидиние...правда я все равно заснула,но брат вроде был на посту к телика....
  6. Innsbruck Звезда спорта

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    9.507
    форум вчера 2 раза вышибало :rolleyes:

    а Евровидение было отстойное, имхо :cool:
  7. many13 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    2.009
    я вообще не фанатка такого вида конкурсов.но вчера мне понравились выступления финнов,белорусов и грузинов,ну еще сербы тоже нормальные...я может сейчас не патриотично скажу,но я думаю,что лучше наших выступила куча народа...а как сердючка на втором месте оказалась...хм...прям мозг пухнит...
  8. Innsbruck Звезда спорта

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    9.507
    мне понравилось только выступление Словении :( всё остальное было полнейшим хламом... но наши лучше многих выглядели :cool: ну хуже всего была ведущая в розовом :eek:
  9. many13 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    2.009
    угу...такая тупая...и сразу видно,что она не просто человек из зала,которому исполнили желание...тупо это все,тупо!
  10. Innsbruck Звезда спорта

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    9.507
    вот-вот, и я о том же! полнейший кретинизм :mad:
  11. Irene23 Профессионал

    На форуме с:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    5.201
    Адрес:
    Донецк, картонная коробка)
    Тупо то,что за Сербию проголосовали все бывшие югославские республики...это несправедливо!А Украина сама себе подпортила все...мы бы выиграли,если бы не сама Сердючка...

    Добила Болгария и Турция...Бе! :mad:
  12. many13 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    2.009
    а мне относительно понравилось выступление сербов.голос у тетеньки хороший.
  13. Irene23 Профессионал

    На форуме с:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    5.201
    Адрес:
    Донецк, картонная коробка)
    Я в полуфинале когда ее увидела,сначала подумала,что это не тетенька,а дяденька... :D Не,мне,в принципе,понравилось,и смысл у песенки неплохой...и вообще...но все равно,выехала она за счет бывшей Югославии!Как Украина на Польше и Латвии...Прям противно!Мне так стыдно за Украину! :mad:
  14. Innsbruck Звезда спорта

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    9.507
    да уж... сербка - полная мужланка :eek: но швеция, франция и, пардон, украина были ей в противовес :rolleyes:
  15. Irene23 Профессионал

    На форуме с:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    5.201
    Адрес:
    Донецк, картонная коробка)
    Мужланка-это,конечно,сильно...ну можно было ей хотя бы туфли одеть...хуже бы никому не стало... :rolleyes:

    Вот кто мне вчера понравился-так это Венгрия и Литва...и Беларусь...рада за русских девочек,но,если честно,их выступление показалось мне сыроватым...
  16. Innsbruck Звезда спорта

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    9.507
    я пока на её дурацкие кеды пялилась, пропустила половину песни :D а вот бэк-вокал выглядел прилично :) но всё равно лучшей была Словения, имхо... по крайней мере, голос есть :p
  17. many13 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    2.009
    венгры тож молодцы...финны мне понравились вот.а "серебро"-меня бесят.я их как увидела,то сразу забесили...тупая песня,тупые костюмы,ужасные зубы и вообще попсу надо delete.
  18. Irene23 Профессионал

    На форуме с:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    5.201
    Адрес:
    Донецк, картонная коробка)
    Зато третье место!А зубы и впрямь жуткие!.. :rolleyes:
  19. many13 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    2.009
    я вообще не понимаю,каким боком они на третьем месте :eek: :confused: ...хотя ладно,моя ж страна все таки..пойду оденю маску счастья... :cool:
  20. Innsbruck Звезда спорта

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    9.507
    ужасть... ко мне с утра в скайпе кто-то попросил разрешения добавить меня. щас глянула - какая-то полячка... и если я правильно понимаю её польскую фразу, там речь идёт о том, что малыш - супер :eek: хехе... была б она в сети, сказала бы я ей... :D :rolleyes: :cool:

Similar threads