мотоgp

Тема в разделе 'Мото Гран-при и супербайк', создана пользователем nicGunBlade, 7 фев 2006.

  1. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    маэстро! мож я сейчас сморожу несусветную глупость, но все никак не магу асилить: что, дукати новый - 2-х цилиндровый?
  2. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    я теперь понимаю, что значит "хонда рулит"!

    хонда досрочно выиграла кубок конструкторов и командный кубок этого сезона!

    даниэль педроса - единственный претендент на титул "новичек года"! после схода в мотеги - стоунер ему не соперник!

    дани не поехал в барселону лечить травмы! молодец! я и не ожидала другого!

    сегодня он тестировал в мотеги свою новую 800-кубовую хонду. он проделал 30 кругов с лучшим временем 1.48.210 с, что всего на 0.4 с медленнее его же времени на 990-кубовке, и на 0.37 с быстрее, чем время в.pосси на 800-кубовой ямахе. хонда сегодня рассекретила новый байк. действительно, новый двигатель - V4.

    "первое впечатление от нового мотоцикла очень приятное - едет великолепно!" - сказал дани. к тому же - новый байк более компактен, дани будет легче на нем гоняться!

    я очень рада - хорошие новости после трех тяжелых недель!
  3. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    а быстрее всех - дукати и бриджстоун!

    сете жибернау был сегодня быстрее всех на 0.8 с!
  4. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    GranGP
    Естественно нет у всех будут четверки.Но только они могли сделать из двойки что то похожее на двигатель. А из тройки он вобще не дееться.
  5. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Понятно.

    Не понятно одно - если скорости новых байков сопоставимы со скоростями нынешних - зачем надо было вообще заводиться? Где же та пресловутая безопасность пилотов?
  6. Алара06 Спортивный эксперт

    На форуме с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    2.734
    Люди, ответьте мне на вопрос: по какому принципу гонщики переходят из 125сс в 250сс и, соответственно, из 250сс в мото гп? :confused:
  7. Crash12 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.075
    Хонда два года выпускала в прессу дезу, что у них 800 кубовый будет с тремя котлами. Меня одно настораживало, как они собирались его балансировать на таких оборотах. И видать подстегивали Дукати к V-твинам.



    У остальных рядная четверка. Хотя, может салатовые, что начудят.
  8. Crash12 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.075
    Ответ в твоем предыдущем посте. Надо было или увеличивать или уменьшать. 5 котлов ни туда, ни сюда.
  9. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Вообще - ожидается...

    Алара - по принципу - кого кто купит! ;)
  10. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    GranGPБезопасность ни при чем.Тут бабки работают.

    Crash12
    Обороты то вобще не при чем.Как они вобще его балансировать хотели.

    А обороты у него были бы ниже чем у четверки.
  11. Алара06 Спортивный эксперт

    На форуме с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    2.734
    А более понятных принципов нет, что ли? И разве чемпион в 125сс не переходит автоматом в 250?
  12. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Например?

    Ты MotoGP давно смотришь?
  13. Алара06 Спортивный эксперт

    На форуме с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    2.734
    Ну, к примеру, чемпион переходит в следующий класс.

    Смотрю недавно, поэтому и спрашиваю.
  14. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Отвечаю.

    Автоматов тут нет и быть не может! Есть пилоты, которые никогда не переходили из класса в класс. Есть - которые сразу пришли в королевский, минуя младшие. Чемпион далеко не всегда оказывается в сильнейшей команде!

    Пример - Арно Венсан, Поджиалли, Люти. Поэтому - дальнейшей карьере может прийти конец!

    Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь - из 19 пилотов, выступающих сегодня в самом высшем классе - только 4 были чемпионами в младших классах:

    Pосси, Меландри, Капиросси, Педроса. Забыла кого? :confused:
  15. Алара06 Спортивный эксперт

    На форуме с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    2.734
    Ааа.... Понятно. Спасибо за информацию.
  16. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    так, что, главное для пилота - попасть в конкурентноспособную команду! тот же баутиста - где он был в прошлом сезоне? уверена - никто из нас его и не вспомнит! а в нынешнем! чудеса творил! вот что значит - попал в сильнейшую команду! кстати, сам мартинес - руководитель этой команды, никогда не переходил из класса 125! а пилот был очень талантливый! почему - трудно сказать...
  17. Алара06 Спортивный эксперт

    На форуме с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    2.734
    Тогда, по идее, лучшие команды забирают себе самых способных пилотов?

    И ещё, пилота могут выкинуть из команды, если он показывает очень низкие результаты?
  18. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    естественно! за лучшими - идет охота!

    а то, что избавляются от неудачников - сплошь и рядом! там ребята без сантиментов! слишком большие бабки крутятся!

    бьяджи - великий пилот! 5-кратный чемпион мира в младших классах, кажется! в этом году оказался никому не нужным!

    сейчас кандидаты на вылет - тамада и едвардс! Pуководство их команд недовольно результатами.
  19. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    не всегда так бывает. как и в любом виде спорта важна еще спонсорская поддержка и коман-

    дам приходится мириться с этим и выбирать, что лучше, а также способность оплатить работу

    пилота.
  20. Алара06 Спортивный эксперт

    На форуме с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    2.734
    Pазве бьяджи в мото гп не выступал?

    А от кардосы избавляться не собираются?

Similar threads