мотоgp

Тема в разделе 'Мото Гран-при и супербайк', создана пользователем nicGunBlade, 7 фев 2006.

  1. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    всем пока. завтра рано на работу. всем удачи. волк.
  2. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Пока! Я тоже пойду - завтра последний рабочий день недели, надо напрячься!

    До свидания!
  3. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Как всегда много новой «вкусной» :) информации.

    Сергей Курдюков, как всегда, - бесподобен!



    Ъх, если посмотреть на MotoGP изнутри, глазами гонщика или журналиста, то, действительно, ни о каком кайфе, получаемом от гонок, не может быть и речи.

    Как говорится, бизнес, бизнес и ничего, кроме бизнеса.

    Честно говоря, эти перебрасывания гонщиков из команды в команду напоминают мне торговлю женщинами, пардон. Конечно, неудачное сравнение. Ъто же надо! Нет, Вы только подумайте, стоило Капи одержать несколько побед, как его услуги резко подорожали! И теперь его хочет купить какая-то другая команда. Фи, «проституцией» попахивает.

    Кстати, в этом плане Валентино Pосси достоен восхищения!

    В его отношениях с «Ямахой» прослеживаются черты стабильности, несмотря на

    многочисленные разногласия с командой, особенно в этом сезоне.

    А Максу Бьяджи чего не сидится, то есть не пишется. Небось, зачесалось

    всё после такого феерического сезона! Только вот не понятно: Бьяджи хочет в королевский класс в 2007 году или поучаствовать на последних этапах 2006-го? :D

    Но, мне кажется, обсуждать, кто будет в какой команде, нет смысла.

    От нас ведь всё равно ничего не зависит.

    Зачем внедряться в эти разборки? :confused: Но, без сомнений, вопрос о том,

    что ожидает нас в будущем (в следующем сезоне), часто не даёт нам покоя.

    Продолжение (беседы) следует?!
  4. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    «Склонный одушевлять свою боевую лошадку (так и не ясно до конца, в шутку или всерьёз), Вале, хитро усмехнувшись, заявил, что нынешняя Yamaha немного ревнует

    преемницу и смотрит на неё свысока – у неё ведь на счету побед без счёту, а молодой

    ещё учиться и учиться…»
  5. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    И как понимать после этого чемпиона?! :confused:

    Мне казалось одно время, что Валентино был достаточно внутренне уверен в том, что новая 800кк-я «Ямаха» не будет медленнее 990кк-й. Но в то же время почему-то протестовал из-за снижения объёма. А тут вдруг новые мотоциклы оказались «более маневренны, управляемы, и это обещает гонщикам больше возможностей для агрессии, больше атак

    на поворотах». Так почему же король был против?! Ъто объясняется определённым консерватизмом, «страхом» перед неизвестностью и всем новым (а кто не испугается после таких роковых ошибок японских «фантазёров»-механиков в этом чемпионате?),

    неверием в себя или ещё чем-то?

    И… Ъто чемпиону надо будет на новой «Ямахе» учиться, а не ей брать пример со «старой» машины, которая смотрит свысока на более компактную модель. :D

    Наверное, итальянец так слился со своей машиной за столько лет, что волей неволей стал её очеловечивать. Но такого хоррошего спортсмена это только украшает, придаёт его

    мышлению красочность и образность! Браво!



    Гм, зачем Алексу Баррушу – то пилотировать новинку?! Что это ему даёт? Он что, тоже возвращается?! Или так, из любопытства? А, может, в супербайке тоже будут проводиться модификационные изменения с целью повышения безопасности? :rolleyes:



    Но, наверное, все вопросы отпадут, когда пилоты натестируются и после

    зимы будет более или менее известно о качестве новых машин и составе

    команд. :confused:
  6. Selective Новичок

    На форуме с:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    8
    Cпасибо огромное!
  7. Crash12 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.075
    С этого места поконкретней, пожалуйста.
  8. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Почему Люти решил сменить марку? Pазочаровался?
  9. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    меландри остается на следующий год в фортуне.
  10. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    похоже, катя поенсген - фантом, который нам привиделся...

    в нете я ничего про нее не нашла. и антон молчит.
  11. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    может уже сменила фамилию, она ведь, даже очень ничего......
  12. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    интересно-я тоже фантом.нет проверил-две ссылки четко на меня.

    остальные маму его знает.
  13. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Нет, Дмитрий - ты очень даже не фантом! Судя по портрету - вполне материально осязаем!

    Какие ссылки на тебя? В Инете? Дашь адресок?

    Кста - привет! Наконец-то состыкнулись на форуме с тобой.
  14. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    А ты по нику поищи.Одн :eek: а А вторая это реальный я.Удивлен копии ника нет.

    По фамилии и основному нику кучу чего выкладывает.
  15. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Обязательно! Поищу. Очень любопытно.
  16. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    как вы думаете, неудачи кейси стоунера действительно объясняются, тем, что он малобюджетный гонщик и его мотоцикл практически не подвергся модификации со стороны ушедшей за счёт применения технических новинок вперёд заводской команды хонда? а, может, всё-таки его невезучесть объясняется больше малоопытностью езды

    в королевском классе (да, он состоявшийся спортсмен, но в другом классе)?

    вот, например, если на его необновлённую машину посадить многобюджетного действующего чемпиона, он бы смог, наверное, чего-нибудь добиться. правда…

    мотоцикл кейси не подходил бы под его физические данные…



    и… я полностью согласен с австралийцем: «учёные»-психологи мотогонщикам не нужны! а особенно, которые твердят, что «если хочешь воспитать в себе психологию победителя, должен ежеминутно культивировать в характере агрессию».

    да, полная чушь! я тоже согласен с кейси! человек, который так делает, по-моему, в итоге становится агрессивным к самому себе, теряет самообладание, что может привести к потере не только психологической ориентации, но и ориентации на треке!



    помните, как вале видел «красную точку»? вот! *то цель. а если бы он думал

    в тот момент, как он ненавидит своих соперников, он бы не смог сосредоточиться!!!

    или речь идёт о какой-то другой агрессии?

    на мой взгляд, никто себя лучше не настроит, чем сам гонщик.
  17. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    проблема кейси - в недостаточном чувстве мотоцикла. не всегда ощущает грань разумного риска. но при этом - он очень быстр! не знаю, насколько сильно команда чикинелло отстает от заводской в техническом оснащении... конечно, есть отставание, естественно - но настолько ли фатальное?

    если кейси с опытом обретет недостающие ему качества - он будет очень опасным гонщиком! то, что он талантлив - это несомненно!

    вопрос - обретет ли?

    кстати - в той же статье... чикинелло нашел богатых спонсоров для своей команды, но их условие - чтобы пилот был итальянец!
  18. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Нельзя ли то же самое сказать про Педросу? :cool: (обретёт ли?)

    Ведь последние гонки показали, что и он ещё недостаточно прочувствовал свой мотоцикл!

    По-моему, это вполне естественное явление! Можно подумать, у действующего чемпиона всё всегда было гладко! Он тоже когда-то учился чувствовать... :cool:

    Просто одним нужно мало времени, другим больше - ведь это индивидуально!

    Я, например, не уверен, что, если бы Х.Лоренцо пришёл в королевский класс,

    он сразу бы взял титул... Хотя... Кто знает!



    С.К.: "...Синьоры, ведь это спорт, а не только рекламно-коммерческое предприятие!"



    Да, действительно, зачем махать красной тряпкой перед лицом, если заведомо известно, что быка не будет!
  19. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Как Бог даст! Но я просто молюсь о том, чтобы у него все получалось!

    Падают все! Особенно в этом сезоне...

    В этом году они с Кейси - дебютанты, поэтому еще рано судить... Я размышляла о Кейси, вспоминая его выступления в младших классах. Вроде бы, с одной стороны - опыта у него там хватало, а с другой - ошибок и падений было очень много! Отсюда - выводы.

    Я не думаю, что Лоренцо бы взял титул влет в королевском классе. Да и потом... Конечно, он очень повзрослел по сравнению с прошлыми годами, но все равно - в том, что он сейчас лидирует есть и доля невезения Дови и Де Анжелиса, и Барберы! Хотя, я болею за Лоренцо! Но не считаю его ровней тому же Педросе, извините!
  20. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Exxelent в обидке! Не у кого телефончик трассы узнать! :(

    Так хочется позвонить в Португалию, с пацанами поговорить, узнать - че с погодой и вообще как там обстановка... :rolleyes:

Similar threads