мотоgp

Тема в разделе 'Мото Гран-при и супербайк', создана пользователем nicGunBlade, 7 фев 2006.

  1. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Вот-вот, верно сказано. Прямо как-будто мысли мои прочитала. Опередила меня так сказать. Ты сама-то больше не бузи. А то диалог прервётся. Драться-то я не умею, в отличие от некоторых. Ой, вспомнила, что ещё хотела сказать.

    Сегодня по Евроспорту кусочек из ГП Великобритании показали, так там не русские, а иностранные комментаторы (на английском что ли) заводили зрителя. Слушайте, не сравнить, не сравнить (при всём уважении к Сергею и Антону). Ъто же, это же. Ой, ну нет слов. Сумасшедший вихревой комментарий дуэли Марко и Вале, потом финиша Дани:

    у меня - сердцебиение в тот момент, наверное 160, а то и более было, мамааааааааа, адреналина - полные... даже не знаю что. Чуть здравый смысл не потеряла. Во иностранцы зажигают. Супер! Огонь! Атомный взрыв!

    С ними, наверное, из наших только С.Курдюков сравниться может.
  2. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    GranGP это офтопп конечно.Но как раз сегодня сидел лазерные технологии просматривал.И вот вопрос не в тему хватит ли 4 вата 8 ват или давать киловатом.По нашему юнному созданию.
  3. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Другое дело! Как говорит незабвенная Масяня: "Мы мирные люди, но наш бронепоезд..." За диалог!

    Курдюков вообще мне весь финиш Дани обломал! :( При всей моей горячей любви к этому комментатору!

    Евроспорт сегодня не видела - работа! Даже "неземная" любовь шефа ко мне не простирается на то, чтобы установить телек с кабельным. :D
  4. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Poetda - привет! :D Знаешь - мне кажется, что создание не такое уж и юное... ;) :rolleyes: Тут и киловаттом не взять...
  5. Guest Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Слушай ты, Монро недоделанная. С тобой и драться, видимо, научиться можно.

    Ты хоть думай, что говоришь. Брата моего Данила зовут.

    А знаешь, если кто-то очень много в чём-то сомневается (я на счёт логина), это указывает на то, что у самого такие же грешки водятся. Так что сначала со

    своими "собеседниками" разберись, а потом уж на "невиновных" бросайся.

    Или тебе нравится "щекотать" джуниоров, смотри, а то от щекотки и умереть

    можно, такое перевозбуждение.
  6. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    ну, стиль-то - тот же...

    насчет монро - спасибо! сравнение приятное. очень красивая женщина была.

    да нет - вроде у меня все со всех сторон доделано... :d

    кстати - на личности я не перехожу. а перевозбуждение - у тебя явное наблюдается. сопровождается преждевременным словоизвержением. так что жалею, что вступила с тобой в диалог. извини. исчезаю.

    дружеский совет - закрой глаза, дыши глубже, постарайся думать о чем-нибудь другом, а не о нас с бендером или об офф-топах. тогда сможешь продлить удовольствие!
  7. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Хватит девушки.Нет ничего глупей женской драки.А нам еще неделю сидеть

    до нового этапа.Я так вобще работу надом взял.Надо же пьянство отрабатывать. :confused:
  8. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Да уж! Точно говорится - сегодня хорошо не будет, так как хорошо было вчера! :D Ты уж береги себя-то...

    P.s. Никто не дрался - всерьез что-ли? :D

    Может инфа какая есть - о чем неделю будем беседовать?
  9. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Оффтоп тем то туча.Чему учат сегодня в высших учебных.
  10. OstapBender Спортивный аналитик

    На форуме с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.044
    а как сергей финиш обломал то.

    а стиль тот же. никак не может от своего ааааааааахахахахахахаха не может отделаться бедный. или бедная. бедное так правельнее будет. скажем так среднее арифметическое.
  11. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Ой! Может - не надо! :eek: Давай о чем-нибудь приятном!
  12. OstapBender Спортивный аналитик

    На форуме с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.044
    напиши мне что-нибудь, оля. извините маэстро (дурной пример заразителен) за офф-топ
  13. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Ясный перец! Нормальный человек не так стал бы вливаться в компанию. Во всяком случае - не кидался бы с оскорблениями, даже если бы я была и не права. Постарался бы прояснить ситуацию.

    Poetda - и ты туда же - "девушки". Не видно, что ли - что это мужик пишет! Никогда ни одна девушка так не станет разговаривать.

    Ну да - черт с ним. Надоел.

    Poetda - ты в технике разбираешься, расскажи, пожалуйста, чем для нас, зрителей, будут чреваты изменения регламента MotoGP в будущем сезоне? Имею в виду - изменение мощности двигателя и пр. : :rolleyes:
  14. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    а вот это интересно.больше всего погорит хонда.уменьшать диаметр цилиндра смысла нет.так что приветствуем стандартные движки.четверки.хотя они всегда были оригиналы.может и сейчас повоюют.ямаха-раздолье.ничего практически менять не надо.дукати.тут сложней.я не удивлюсь если они что то трехцилиндровое зделают.(шутка конечно).но не совсем.ну и конечно раздолье судзуке.
  15. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Как - Хонда?! Что - у Даньки будут проблемы?!

    А в скорости - будет невооруженным глазом заметно изменение в сторону уменьшения?

    Еще - как ты думаешь, BMW выставит по wild-card свой байк в Заксенринге? Pискнут? Случай-то удобный!
  16. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    на счет бимера не знаю.они не спецы в таких движках.тут же компоновка главное.а у них или рядники или опозитники.дени будет фигово.у всех апонентов.да сузуки то же.движки ближе к требованиям.диаметр ход поршня уменьшают и все.а на хонде.*то чуть ли не другой байк.
  17. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Зааамечательно! Утешил! Но, думаю, Хонда - не с луны упали. Наверное, уже землю носом роют!

    OstapBender - ты смотрел гонку по ТВЦ? Письмо поймал?
  18. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    последний вопрос - вся эта передряга с регламентом была затеяна для увеличения безопасности пилотов? для того, чтобы снизить сумасшедшие скорости? или еще для чего-то? а стоимость новых байков возрастет или снизится?

    Вот так в приятной беседе время пролетело незаметно! Спать пора. Poetda - не пропадай на два дня, пожалуйста! Всем спокойной ночи - до завтра.
  19. Crash12 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.075
    Похоже, проблему будут у других, если это не отвлекающий маневр.

    "... на заводе Honda в Японии приступили к постройке прототипа нового гранприйного мотоцикла с двигателем типа V3 и объемом 800 куб.см. Уже 17 августа инженеры HRC ссылались на то, что новый "малокубатурный" двигатель будет не менее быстрым, чем его 990-кубовый предшественник, и уж точно новая Honda ничуть не уступит старому проверенному RC211V моделей 2005-2006 годов."
  20. Crash12 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.075
    Многие считают, что переход MotoGP в 2007 году на новый тип двигателей объемом 800 куб.см. может изменить расстановку сил в Королевском классе. Пол Деннинг, директор команды Rizla Suzuki более чем уверен в этом, он считает, что это может просто перевернуть устои ГранПри последних лет. Но делает акцент на то, что это "Honda пишет новые правила".



    В 2002 году литровые 4-тактные прототипы заменили 500-кубовые 2-тактники, которые быстро отошли "на свалку истории", как пережиток. С тех пор, как произошла 4-тактная революция, лишь три производителя выигрывали гонки в классе MotoGP - это Honda, Yamaha и Ducati. На волне создания мощнейших 4-тактных двигателей из борьбы за подиум, а позднее и вовсе из Чемпионата вышли многие производители, не обладающие гипер-бюджетами и мощнейшими производственными базами. Aprilia, KTM, WCM, Blata и Proton проиграли конкуретную борьбу (некоторые так и начав ее). Так позволит ли переход на 800-кубовые правила таким производителям, как Kawasaki и Suzuki на равных бороться с "продвинутыми" коллегами по бизнесу?



    "Да, я думаю Suzuki ответит "да", хотя это и совершенно новое дело," - говорит Пол Деннинг, - "Honda будет долгое время впереди - это понятно заранее, так как именно Honda пишет 800-кубовые правила и технический регламент, в частности, они представили проект 800-кубового байка еще до начала обсуждения этой темы. Но не смотря на это, я думаю, что все остальные производители также окажутся в одной лодке.



    Будут различные технические решения в плане расположения цилиндров, их количества и объемов каждого, а также в конфигурации мотоциклов. Так что это будет очень даже интересно. Я просто хотел бы надеяться на то, что сезон 2007 года начнется с тотального доминирования одного единственного производителя над всеми остальными. Думаю, что имея современные технологии, такое очень вероятно." - добавил Деннинг.



    Продвигается дело с 800-кубовым проектом у Suzuki? На какой стадии сейчас этот проект? Как относятся к нему действующие пилоты команды, участвуют ли они в его разработке?



    "У нас есть несколько технологий в текущем мотоцикле, которые мы будем использовать при переходе на 800-кубовый двигатель. Новый байк впервые выйдет на трек, в виде прототипа разумеется, в Японии вероятно в июне-июле этого года, а затем наши пилоты получат возможность первой поездки на уже проверенном мотоцикле. Ъто будет где-то в сентябре или около того. Так как оба наших пилота подписали двухгодичные контракты, им предстоит работать с 800-кой очень плотно, начиная со второй половины этого года." - ответил директор Rizla Suzuki.

Similar threads