Пит-стоп

Тема в разделе 'Мото Гран-при и супербайк', создана пользователем Eurosport Team, 6 ноя 2007.

  1. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    это не прическа, это состояние:d



    Костя, Линкин парк - Minutes to midnight офигительный получился! Бегом в Легион :-Р
  2. dragon46 Спортивный эксперт

    На форуме с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    2.691
    у моего мужа, сколько я его знаю, совершенно такая же борода и прическа, как у поэта. однажды он решил сбрить все подчистую, так наш кот, увидев это, от ужаса залез под кровать.
  3. JuliaLeo Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    26.832
    Адрес:
    Made in Ukraine
    хм..а причина такого состояния известна ?! :rolleyes: :D



    ниче так машинка :rolleyes: его или просто рядом встал [IMG]
  4. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    класс! )))

    а кстати, есть мужчины, которым очень идут борода и усы, без них хуже.
  5. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    мама дорогая, ноги-то, ноги! он педали крутит!!!:d
  6. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Вот тут у меня вопрс возник.:p Никто кота байком управляющего не видел.:rolleyes:

    А то почитав мысль приходит.Должен такой зверь быть.:D
  7. dragon46 Спортивный эксперт

    На форуме с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    2.691
    А в Мотеги-то - опять дожди и грозы.:cool:
  8. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    а кстати кто то картинку давал.:d
  9. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    Альфа С8 Компетеционе, ЕМНИП. Весь еще не изготовленный тираж (чуть ли не 1000 экземпляров, а может и меньше) был продан сразу после анонса:cool: \m/



    GПриина - ездить боиццо. Очень. Поэтому со страху и чемпионит. Пока:D
  10. JuliaLeo Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    26.832
    Адрес:
    Made in Ukraine
    неа.. это с моторчиком :eek: :D [IMG]
  11. Natala Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    25.924
    Адрес:
    Минск
    это мелочи... лишь бы не землетрясение... :cool:
  12. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Да все уже изготовленны.В россию 3 штуки проданы.Одну по делу 2 по блату.:cool:

    А так по слухам левыми путями их 15 штук купленно.Причем есть рекорд.5 штук одним челом.
  13. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    и ваще это харлей.вешка видна очень хорошо.:d
  14. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    уже - да:)

    о_о месье - держатель свечек? откуда инфа, если не секрет?
  15. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    имхо, таки индиан. у харлея не было эмблем на передней трубе;)

    оно же чёрное:) [IMG]
  16. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    это - индиан 1909 года. фотки эти мы уже досконально рассматривали. ники на презентации трека в инди в апреле этого года.
  17. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Да для этого сезона это норма. Уже даже странно, когда во время гонки солнце светит. Как-то неуютно... :eek:
  18. dragon46 Спортивный эксперт

    На форуме с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    2.691
    кто не знает - у вале дед умер. отец грациано. на фото прессконференции доктор был непривычно серьезный.
  19. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    откуда-от верблюда.зарегистрированн� � уже 8.

    а так если серьезно есть один чел в москве постоянный участник миле де милья.

    вот ему одну офицально продали.вторую он прикупил у знакомых .ну а дальше понеслось.скажем так нет слухами пользуеться.но 8 в регистрации я сам видел.

    остальное слухи.
  20. FootballBrother Спортивный эксперт

    На форуме с:
    25 июн 2006
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Между прочим он уже полтора года как вышел!=)) так что, я его слушал уже несколько раз, но на мой взгляд тянет максимум на тройку с плюсом, самый лучший альбом у них - это первый Hybrid Theory.

Similar threads