Пит-стоп

Тема в разделе 'Мото Гран-при и супербайк', создана пользователем Eurosport Team, 6 ноя 2007.

  1. RoxxyEn Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1.915
    Я этого "мелкого" тогда на ленточки порвать была готова...Осторожно, это как??? Объезжать по гравию, чтоб не дай...не задел, дак он ведь прилипала и там его найдет... Тогда уж не только Тони, но и Pенди и еще там надо посмотреть, как всякие Чупы будут себя вести...
  2. antikileryoo Любитель

    На форуме с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    615
    Про какой это вы момент?

    Когда Тони всех на трассе распугал!

    И в повороты задним колесом заходил?
  3. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    ето про звездный час тони =( хренов маньяк в первой гонке сезона 2006 вале вынес и в предпоследней (емнип). а боком он всё время ездит, когда ему мешают... когда один - бояться-то некого, а как увидит соседа, так и давай на него боком, как кошак трусливый... короче, лично в моих глазах самый опасный тип в мото - такие вот придурки.
  4. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    да и в 48 тоже, кстати, есть подобное... ему пару раз вилку погнуть, чтобы сам сошел после такой встречи, или дисквальнуться - вот тогда и задумается.... а пока что ненамного он умнее этой торпеды 24...
  5. SAY Новичок

    На форуме с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    23
    кстати Тозланд в тот год что у него трекшена не было толком и не поехал на 6 фаере. А вот в следующем году, на 7, стал чемпионом. Поэтому логика не понятна почему он без электроники поедет ;)

    ps я не хочу ловить на слове кого-то, хотя пока так и получается. просто кроме личных симпатий хочется увидеть идеи. мне тоже интересно было бы узнать что-то новое
  6. antikileryoo Любитель

    На форуме с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    615
    ну да есть у тони такие замашки а потом еще ходит и лыбится!:d
  7. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    тозланд с дуки пересел на хонду, ничего удивительного... 2 котла против 4 - разные совершенно характеристики...
  8. SAY Новичок

    На форуме с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    23
    согласен. скример сложнее биг-бэнга, но электронику джейми юзает по полной. кстати хонда из рядок по двигу самая простая была. а сейчас он сел на рядку с электронной эмуляцией биг бэнга :)
  9. dksoft Новичок

    На форуме с:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    16
    Обратный отсчет перед ГранПри Катара 2008:

    http://motogp-md.blogspot.com/2008/03/2008.html
  10. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    Хонда пионер в бигбэнге, я вообще-то несколько даже опешил, когда яма сделала двиг в мотогп лучше хондовского

    почитай вот это: http://moto.zr.ru/articles/52207/
  11. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    2 dksoftСпс=)

    Pасписание только для сташего класса у тебя или просто начало трансляций?
  12. SAY Новичок

    На форуме с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    23
    читал, спасибо. у хонда биг бэнг реализован более "естественным" путем, так как вэшка. по поводу лучшего двига можно поспорить: хонда всегда начинает с низов а потом добирает верха, ямаха же наоборот

    сейчас хонда как раз ищет то что сверху

    кстати росси отдельный респект именно за умение точно передать на колесо то что есть у ямахи сверху

    проблема скорее в шасси и в концепции распределения масс. дани чуть было не ушел из хонда за их упорство в подходе к распределению масс.
  13. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    интересно:) а поподробнее?
  14. SAY Новичок

    На форуме с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    23
    ну если вкратце, то инженеры хонда боролись за централизацию, и преуспели в этом так что у пилотов начались серьезные проблемы на торможении. в ямаха всегда распределяла массы более равномерно, по диагонали (понятно что оба варианта не совсем идеальны в жизни), и такой подход оказался более успешным

    обрати внимание как изменился вид прототипа хонда.

    кстати яма за последние годы практически не меняется
  15. RoxxyEn Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1.915
    знаете почему...сугубо имхо...валя и ко ушли из хонды...800-ка первый мотик постоенный без их участия и что, второй год бьются, самый богатый завод, а мозгов, кто это все до ума доведет нет...вот и кидаются из стороны в сторону...
  16. Andy27 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    448
    вот только Вале что то не решился на это
  17. SAY Новичок

    На форуме с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    23
    ну они давно горели этой концепцией, а на 800ке решили применить по полной. теперь будут искать компромис. проблема пилота под которого необходимо строить мотоцикл стоит перед каждой из конюшен. проблема не в отсутствии мозгов, а в отсутствии пилота, способного реализовать чистую инженерную идею.

    недаром двигатели далеко не такие мощные как могли бы быть: распределение крутящего должно быть ровным. но если был бы некий чудо-пилот терминатор, и справлялся бы со всплеском крутящего, то можно былобы легко постороить выигрышный прототип

    на самом деле это не такой простой вопрос. и когда росси ушел у хонда были серьезные проблемы с переходом на 16,5 колеса. одна из причин которой именно отсутствие явного лидера с хорошей обратной связью
  18. Andy27 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    448
    да хоть бы и по гравию... если так сложаться обстоятельства..))

    Тони де факто никаких правил не нарушает....

    ну выбил он пару раз ненаглядного.... с кем не бывает
  19. Andy27 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    448
    :) опа думаю 72 и 96 тоже нужно проверить...))
  20. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Мнение эксперта: :cool:

    "мне кажется безопасность тут мало при чем... В конце концов в младших классах электроники практически нет. Да и в МотоГП она не так давно стала играть существенную роль. И, кстати, именно в последние два года тот же Pосси получил две довольно серьезные травмы (каковых не получал ранее).



    Если быстренько все вернуть относительно на круги своя, пилоты не успеют забыть навыки езды без электроники. К тому же эта самая электроника вещь не менее опасная. Без нее человек уверен что все зависит только от него самого. С нею проще, наверное, но она тоже способна глючить. Как правило в не самые подходящие моменты. И вот к этому то пилоты совершенно не готовы."

    (с)

    "А с точки зрения безопасности как раз электроника может быть очень опасной при внезапных поломках. Жизнь она никак не спасает - а лишь облегчает (особенно новичкам) пилотирование. это же не подушка безопасности. Только сам пилот может сберечь свою жизнь если профи."

    (с)

Similar threads