голубой огонек

Тема в разделе 'Снукер', создана пользователем Eurosport Team, 15 ноя 2007.

  1. vladsnooker Спортивный эксперт

    На форуме с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    2.900
    Адрес:
    Rus, Penza
    Добро! :D :D
  2. Исключение Профессионал

    На форуме с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    7.031
    Адрес:
    Россия,Москва;Казахстан,Астана
    а что такое 14 метров? :eek: могу дать адрес почты..так получится? :confused: (я в этом чайник.. :))
  3. vladsnooker Спортивный эксперт

    На форуме с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    2.900
    Адрес:
    Rus, Penza
    14 Мегабайт памяти. Может, чуток поменьше, если обойтись без фоток игроков. Но почту такое принимать не очень удобно - долго будет загружаться? А у тебя скорость интернета какая, знаешь? И тариф какой: безлимитка,повременка, по объему трафика?
  4. Исключение Профессионал

    На форуме с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    7.031
    Адрес:
    Россия,Москва;Казахстан,Астана
    э-э....ну я как бы знаю... но приблизительно... :) но вообще охарактеризую так-вполне нормальная скорость,не жалуюсь :eek: тариф..ну как.. щас скажу-плачу фиксированную сумму в месяц при условии,если объём загруженной информации не превышает..10Мб вроде. :eek: всё..осталась я без снукера... :(:(
  5. vladsnooker Спортивный эксперт

    На форуме с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    2.900
    Адрес:
    Rus, Penza
    запропали все куда-то... снова братский биатлон?
  6. FischkaLV райком закрыт, все ушли на фронт

    На форуме с:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    30.814
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Я, честно говоря, краем глаза....

    Слышу, как Шарапова стонет...:D :D :D

    Мне все равно, кто из них выиграет: Шарапова или Звонарева....:p
  7. vladsnooker Спортивный эксперт

    На форуме с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    2.900
    Адрес:
    Rus, Penza
    А если превышает? 10 МБ - слишком мало, даже на форум не хватит... А давай так - месяц заканчивается, числа 28-29 перешлю на мыло пару этих игр. Если "запас" останется - скачаешь. Сообщи адрес эл. почты
  8. FischkaLV райком закрыт, все ушли на фронт

    На форуме с:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    30.814
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Биатлон кончилсясегодня...

    Говорят, на Poниной ветке оживленная беседа идет...

    Счас пойду посмотрю..
  9. vladsnooker Спортивный эксперт

    На форуме с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    2.900
    Адрес:
    Rus, Penza
    я счас эти игры посмотрел, в общем, там 2 более-менее приличных версии: одна с трёхмерным изображением, но графика так себе, а другая - с двухмерным (вид стола сверху), но графика лучше. (получилось где-то 6 мегабайт) правда, хочу предупредить, что в этих играх, возможно, не учтены некоторые тонкости правил снукера типа назначения свободного шара... не уверен...
  10. Исключение Профессионал

    На форуме с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    7.031
    Адрес:
    Россия,Москва;Казахстан,Астана
    поняла,окей...значит,всё,зап исал,пришлёшь? спасибо большое,что не счёл за труд :) :)
  11. vladsnooker Спортивный эксперт

    На форуме с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    2.900
    Адрес:
    Rus, Penza
    Если всё в поряде будет с интернетом и со мной :D , то пришлю. Заметку я на телефон поставил, он мне напомнит 28-го числа о том, что я должен отправить тебе файлы :eek:

    Не за что благодарить - мне не трудно :)
  12. Исключение Профессионал

    На форуме с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    7.031
    Адрес:
    Россия,Москва;Казахстан,Астана
    ладно,не буду благодарить. просто выражу признательность :D

    о! у меня появился ещё один повод желать тебе здоровья и процветания! :D
  13. vladsnooker Спортивный эксперт

    На форуме с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    2.900
    Адрес:
    Rus, Penza
    :d взаимно!
  14. vladsnooker Спортивный эксперт

    На форуме с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    2.900
    Адрес:
    Rus, Penza
    ну-с, буду пока откланиваться и прощеваться, если кто слышит :)
  15. Исключение Профессионал

    На форуме с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    7.031
    Адрес:
    Россия,Москва;Казахстан,Астана
    пока-пока!!! приходи ещё :) :)
  16. nina75 Профессионал

    На форуме с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    7.363
    роня-то и без пива идет;)

    Всем привет!:)
  17. Алекс68 Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    27.918
    Адрес:
    Наша Belarussia
    Привет, Нина!:) Но с пивом фсё идет гораздо лучше!:p
  18. nina75 Профессионал

    На форуме с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    7.363
    Гы. Удивилась бы, если бы ответил по другому:D
  19. Исключение Профессионал

    На форуме с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    7.031
    Адрес:
    Россия,Москва;Казахстан,Астана
    привет,нина :)

    ты мне скажи-тебе Pонни нравится тоже? серьёзно? :) я иногда понять не могу. или ты просто не из тех,кто злится и его хает?
  20. Исключение Профессионал

    На форуме с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    7.031
    Адрес:
    Россия,Москва;Казахстан,Астана
    он щас ответит - "а что,можно как-то по-другому?? :eek:" :D

Similar threads