голубой огонек

Тема в разделе 'Снукер', создана пользователем Eurosport Team, 15 ноя 2007.

  1. JuliaLeo Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    26.832
    Адрес:
    Made in Ukraine
    ну можно попросить Диму, чтоб он открыл еще одну ветку, где все это можно будет писать... тока кто будет это делать ? :D хотя... может и будут...
  2. Closhkin Спортивный аналитик

    На форуме с:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    1.562
    Адрес:
    Lviv
    змей, прости!!! получилась очень добрая шутка! я вообще-то почти все твои сообщения ценю. но настроение такое вот болтливое - ну и давай развивать тему!



    юлик, как раз таки думаю что и не нужно ничего менять. от добра добра не ищут. а имена и так по ходу дела выясняются кому оно надо и работы (в процессе проф.праздников :d , ну и кто за кого болеет тоже как-то рано или поздно видно). и в этом прелесть - что рано или поздно!

    вот общаешься с кем-то мило, а он, оказывается в снукер играет! и оказывается это не вначале, а потом! ну или общаешься с кем-то, а он делает офигенные флешики (аж заигралась) - и опять же выясняется как-то так не специльно.

    трещу и трещу, трещу и трещу - что ж такое?
  3. Closhkin Спортивный аналитик

    На форуме с:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    1.562
    Адрес:
    Lviv
    перфоратор - полбеды! а вот полы после всего этого мыть в семи водах!!!! жалко что нет смайлика, заливающегося слезами. и самое обидное - так до конца и не отмылись.

    ой, не так страшен ремонт как его последствия!
  4. Closhkin Спортивный аналитик

    На форуме с:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    1.562
    Адрес:
    Lviv
    вот именно! только-только от первоначального ремонта отошли и отмыли всё - пришлось снова возиться.

    а у нас ещё осложняет отсутствие воды кроме как с 6 до 9 утром и вечером. у меня уже рефлекс - где бы ни была - 6 вечера и я несусь к источникам воды :d
  5. Даниэль Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    2.085
    Адрес:
    siamo di Sochi
    товарисчи...не могу не поделиться таким шедевром...смеюсь сил нет....надо же какие ныче ИГPУШКИ бывают...так и кондратий хватит.. :D
  6. Closhkin Спортивный аналитик

    На форуме с:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    1.562
    Адрес:
    Lviv
    ага, читала намедни эту подборочку. и как раз постирала игрушку ребёнкину. такая кошечка, у неё пардон, из попы торчит типа хвост. если его вытащить во всю длину - кошечка поёт что-то нежное и хвостик затаскивается обратно. вытаскиваю из машины - смотрю, а хвост-то стал заметно короче. заработала кошечка - и тут же сломалась. опять постирать, что ли.

    что творит бытовая техника! не стиральная машина, а ремонтная мастерская какая-то!
  7. JuliaLeo Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    26.832
    Адрес:
    Made in Ukraine
    Заиц, ты погляди, что я тебе в аське оставила :D Леночка была в конвульсиях....
  8. Closhkin Спортивный аналитик

    На форуме с:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    1.562
    Адрес:
    Lviv
    верней, попытка его написать.



    1. перевалило за 200! ура, товарищи! даёшь максимальный брейк в страницах в один день! :D

    2. очень живо обсуждался поход Змея в китайский ресторан.

    3. опять была затронута кулинарная тема. вроде день артиллериста, а не повара, а вот поди ж ты! - тянуло всех на еду.

    4. в конце несколько приколов.

    5. заглянули на голубой огонёк давно не заглядывавшие товарищи (много)! кому любопытно - ищите и обрящете! :p

    6. не помню что ещё.
  9. АНДИКС Спортивный Гуру

    На форуме с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    23.213
    Адрес:
    Где-то здесь, в центре Европы
    Анют, не надо узнавать такие интересные подробности про убегание камбоджийцев.... ты и так редко балуешь нас своим вниманием... заходи почаще, а там решим, как они убегают.. ;)
  10. дракоша Звезда спорта

    На форуме с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    8.364
    Адрес:
    Украина. Киев
    всем привет!

    с праздником!
  11. Svetik39 Спортивный Гуру

    На форуме с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    17.594
    Адрес:
    Калининград
    приветик!

    какой опять праздник? :confused:
  12. Алекс68 Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    27.918
    Адрес:
    Наша Belarussia
    привет. чё за праздник?
  13. Jesika Любитель

    На форуме с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    661
    Адрес:
    ХарькOFF
    привет:) а сегодня какой праздник?
  14. дракоша Звезда спорта

    На форуме с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    8.364
    Адрес:
    Украина. Киев
    получилось!

    а как вас еще выманишь!!!

    гы... :)
  15. Jesika Любитель

    На форуме с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    661
    Адрес:
    ХарькOFF
    вот так всегда. заинтриговал нас, все пришли и такой облом. хотя идея хорошая:)
  16. Алекс68 Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    27.918
    Адрес:
    Наша Belarussia
    фулюган!!! :d
  17. дракоша Звезда спорта

    На форуме с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    8.364
    Адрес:
    Украина. Киев
    а что делать?

    с волками жить -по волчьи выть!



    может и волк отзовется... :D
  18. Алекс68 Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    27.918
    Адрес:
    Наша Belarussia
    все играют в человеков-неведимков.
  19. Jesika Любитель

    На форуме с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    661
    Адрес:
    ХарькOFF
    вчера заходила сюда моя подруга детства, а у меня как раз инет заглючил. так и знала что она на долго здесь не задержится.
  20. дракоша Звезда спорта

    На форуме с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    8.364
    Адрес:
    Украина. Киев
    кто такая?

    подруга то?

Similar threads