болтун - находка для шпиона

Тема в разделе 'Снукер', создана пользователем Eurosport Team, 5 мар 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LLlaman Спортивный Гуру

    На форуме с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    13.249
    Адрес:
    Харьков
    гыыыы Хави-гений!:p 4-0 неплохо Барса первый тайм проводит!:D По идее теперь и притормозить могут...:)
  2. Санёк Ковалёв Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    41.591
    Адрес:
    Беларусь, Могилёв
    вот это рвут сливочных:eek::D:D:D
  3. Санёк Ковалёв Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    41.591
    Адрес:
    Беларусь, Могилёв
    всем спокойной ночи:) Барса забей ещё гола 3:D:D:D:p
  4. LLlaman Спортивный Гуру

    На форуме с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    13.249
    Адрес:
    Харьков
    Саня, они не с Реалом играют!:eek::D
  5. ScarletRu Спортивный эксперт

    На форуме с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    3.396
    Адрес:
    Russia, Saint-Petersburg
    Саня, что значит сливочных?:confused::eek::cool:



    Андрей, ты видел? Всех завел, а сам спать свалил. :)
  6. LLlaman Спортивный Гуру

    На форуме с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    13.249
    Адрес:
    Харьков
    Негодяй! Заработал второго леща по приезду в Харьков! Скажу, что второй это имени тебя!:p:D
  7. ScarletRu Спортивный эксперт

    На форуме с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    3.396
    Адрес:
    Russia, Saint-Petersburg
    А он в Харьков до Минска или после?:confused:

    Может я и сама справлюсь.;) У меня удар послабже.:eek:

    Эх, какая же я все-таки добрая...:rolleyes:
  8. LLlaman Спортивный Гуру

    На форуме с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    13.249
    Адрес:
    Харьков
    Кто его знает!:eek: До или после... Заню только, что на матче Металла с Баером он должен быть!:D
  9. Natala Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    25.924
    Адрес:
    Минск
    Вопрос надо ставить по-другому : после или вместо Минска. ;) Байер играет 17-го, а встреча с 4-го. :eek:
  10. ScarletRu Спортивный эксперт

    На форуме с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    3.396
    Адрес:
    Russia, Saint-Petersburg
    17.02 Металлист (Харько) - Байер

    Знaчит после Минска... От твоей помощи пока не отказываюсь, после поездки скажу точно - нужна она будет или нет.:p:D



    Приятного просмотра. Всем пока. :)
  11. LLlaman Спортивный Гуру

    На форуме с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    13.249
    Адрес:
    Харьков
    Этот твой Баер... Вызывает у меня опасения!:) Металл всё таки без практики будет... А твои разогретые! нечестно!:p
  12. Natala Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    25.924
    Адрес:
    Минск
    Я понимаю и разделяю твои опасения. Но в спорте не всегда так, как нам хотелось бы, справедливость - понятие относительное. :eek: :) И кто мешает Металлу подготовиться поосновательнее. ;)
  13. LLlaman Спортивный Гуру

    На форуме с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    13.249
    Адрес:
    Харьков
    Да они то готовятся... Но товарняки не идут ни в какое сравнение с официальными матчами!:p 28-го даже с Наташиным Зенитом сразятся!:p Но это всё не то!:rolleyes:
  14. Natala Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    25.924
    Адрес:
    Минск
    Андрей, с тем же успехом можно сказать, что Байер будет вымотан матчами в чемпионате. Плотность в таблице такая, что второе и пятое место разделяют три очка. :eek:
  15. LLlaman Спортивный Гуру

    На форуме с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    13.249
    Адрес:
    Харьков
    гыыы какое там вымотан?:eek: Ладно бы в конце сезона дело было!:p
  16. Trisia Приз зрительских симпатий - 2010

    На форуме с:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    7.579
    Адрес:
    MINSK CITY
    ....и эти 3 очка у нас будут:D:D:p
  17. LLlaman Спортивный Гуру

    На форуме с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    13.249
    Адрес:
    Харьков
    Такое впечатление, что ты в личку к нам залезла и извиняешься!:p:D:D:D

    Деритесь! Мне пофигу!:p:D
  18. Natala Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    25.924
    Адрес:
    Минск
    Ты почитай, чо там Триша пишет. :eek: Фулиганка. :p Ну, потрепанный. :eek:



    Триша, не посягай на чужо.. ой, чужие очки, кому говорят! :cool: :eek: :D :p
  19. Trisia Приз зрительских симпатий - 2010

    На форуме с:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    7.579
    Адрес:
    MINSK CITY
    ага:D а сам тайком обновляешь таблицу бундеслиги по выходным на спортс.ру:D:p
  20. Natala Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    25.924
    Адрес:
    Минск
    :D

    После вас и с ними разберемся, т-т-т. :eek: :p

Similar threads

Статус темы:
Закрыта.