чемпионат мира 2008

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем Eurosport Team, 21 мар 2008.

  1. Козлевич Новичок

    На форуме с:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    60
    не пойму. что за хренотень? куда буква * пропадает? цирк на колёсах:) :)
  2. Kleonati Профессионал

    На форуме с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    5.000
    фишка форума:D зашлавные р и э не пропускает, обрубает на нем пост или заменяет значком;)
  3. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    что приводит к привычке уже подсознательной копировать сообщение в буфер.
  4. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    WRC: Citroen все больше разочаровываются в чемпионате.



    Возможно, Citroen присоединятся к кузовной серии DTM, если "французские львы" все же решат покинуть чемпионат WRC в конце 2009 года.

    Pуководитель Citroen Sport Оливье Кеснель признался, что в плане рекламы "гражданской" продукции WRC явно не удовлетворяет интересам французской марки, посему, что вполне логично, Citroen теряют интерес к главному чемпионату по ралли. Конечно, больше всего от ухода Citroen пострадает Себастьян Леб, но, как говорится, "лес рубят – щепки летят", тем более, контракт Себа с Citroen истекает как раз в конце 2009-го. Хотя очень маловероятно, что Себастьян останется без работы. Но речь не об этом…

    По мнению Оливье, в настоящее время DTM намного более выгоден для автопроизводителей маркетинговом плане и возможности продемонстрировать свои машины.

    "Я ездил в Хокенхайм и смотрел гонку DTM. В плане маркетинга эта серия находится вообще на другой планете по сравнению с WRC, " – уверенно заявил Кеснель. – "Citroen дает мне бюджет, и я должен использовать его наилучшим из возможных способов. У нас есть новый "гражданский" автомобиль – C5 – на рынке он конкурирует с Audi A5 и Mercedes C-class. Так что нам есть о чем подумать".

    Кеснель однозначно добавил, что его команда останется преданной WRC и будет развивать новый "боевой" автомобиль только в том случае, если рекламная составляющая этого чемпионата станет намного привлекательней для Citroen.

    "Если мы будем уверены, что участие в WRC это хорошая идея, тогда будем делать инвестиции в новый автомобиль, " – сказал Оливье. – "Мы не должны участвовать в гонках ради гонок. Мы гоняемся, чтобы наша продукция лучше продавалась. Мне очень понравилось в Иордании, но где были зрители? И мы не продаем достаточного количества наших автомобилей в этой стране. Мы должны быть в Китае. Если маркетинговая составляющая WRC не улучшится, то сокращение затрат на участие не имеет совершенно никакого значения".

    AGLBros (с)

    http://www.autosport.com/news/report.php/id/67078
  5. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Интересно ничего более дикого разродить нельэя было.

    Какой там DTM пусть в туринг идут.Как раз мож там автотаз объявиться.

    Так нет же все надо на немецкий рынок.;)
  6. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    оленька, спасибо что не забываешь про меня, я это конечно же заметил и очень ценю тебя за это, спасибо тебе за перевод:)
  7. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Мы - одной крови. ;)

    Вернее, вместо нее у нас - бензин.
  8. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    А я экологически чистый в отличие от вас.:p

    Никаких бензолов.Одни спирты.;)

    Екотопливо однако.
  9. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Вот это правильно! :D :D
  10. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Оленька, спасибо, мне очень приятно это слышать, ты права:)
  11. Козлевич Новичок

    На форуме с:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    60
    А вместо сердца паменный мотор:) :) :) всем привет .
  12. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    ну осталось добавить что для начала мы испортим самолеты.....

    ну а девушек.а девушек потом.;)
  13. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    оля, у меня для тебя кое что есть, думаю тебе понравится, послал по электронной почте;)
  14. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Получила, Илья - спасибо! :)
  15. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    и тебе оль спасибо за ответ, без внимания не оставил, приятно иметь с тобой дело:)
  16. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    завтра и послезавтра Irc в 20:30 по евроспорту, прямые трансляции! с наступающим всех праздником:)
  17. Kleonati Профессионал

    На форуме с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    5.000
    Илья, я вижу ты хорошо разбираешся в ралли и все что его касается. Помимо группы WRC есть же и другие группы, типа как раньше была группа N к примеру. А что сейчас, как они делятся? Буду благодарна за любую информацию:eek: :)
  18. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Там же Гронхольм будет участвовать! Вот чёрт, может "Спорт" покажет когда-нить, в записи.



    «Открывающий» автомобиль поведет не кто иной, как Маркус Гронхольм , двукратный победитель мировых первенств.



    «Думаю, что получу море удовольствия: мне всегда нравилось выступать в Португалии. Мне предстоит проверять готовность трассы, а сама гонка обещает быть очень интересной. Не знаю уж, кто победит, но не сомневаюсь, что все пройдет здорово», - сказал знаменитый финн.

    (с)
  19. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Дорогая Kleonati, спасибо огромное, за такие слова, ну в ралли разбираюсь, правда хорошо или нет не знаю, мне ещё многому предстоит научиться, но спасибо – приятно. Группы бывают разные, группа N сесть и сейчас! Но по порядку. Начну с WRC – это как известно мировая группа (чемпионат) будем так называть. Для начала скажу, что в каждой стране, где есть ралли, чемпионаты называются в честь страны. Например у нас российский чемпионат по ралли, в Британии Британский чемпионат (BRC – British Rally Championship), и так для каждой страны где оно проводится, но это лишь названия чемпионатов и не более того. Далее, следующее, будем обозначать словом «категория», это как раз то про что ты спросила, категории бывают тоже разными, это опять же WRC – но здесь это не ворлд ралли чемпионшип, а world rally car, - машина подготовленная по техническим требованиям для мирового чемпионата по классическому ралли. Вообще, каждая категория подготовки различается именно по техническим характеристикам. Вот например группа N отличается от машины подготовленной для мировой серии тем, что группа н, это стандартные автомобили, в них единственное что можно изменить, это перенастроить имеющеюся подвеску и вварить каркас безопасности, всё больше делать ничего нельзя. А в WRC, изменения гораздо серьёзней, там можно менять двигатель, ставить специальную подвеску и большая свобода в настройке авто, сейчас расскажу.

    Только, если ты не понимаешь в настройке раллийного авто, то тебе будет трудновато меня понять, извини, постараюсь по понятней рассказать обо всём! Начнём пожалуй со сравнения WRC and group N4, итак техническая сторона. Начну с развесовки автомобилей, у группы Н, она в пропорции 60/40 примерно, т.е 60% массы авто приходится на переднюю ось, а оставшиеся 40% на зад. У машины подготовленной для мирового чемпионата, она где-то 55/45 – 50/50 примерно так. Далее перейдём к массе у машины подготовленной для мирового чемпионата, минимальная масса строго ограничена 1230 кг, у стандартных машин она и так больше, а тут ещё и каркас, выходит где-то 1400 кг. Теперь тормоза, у врси, они меняются на более мощные и большего размера, а у н категории они стандартные, да, и ни какой абс. Теперь к главному – двигатель, тут пожалуй изменений много. У группы Н ничего менять нельзя, а у врси…

    Ну пожалуй всё если рассказывать, мне придётся до завтра писать, по этому напишу несколько вещей ладно? Начну с турбонаддува у врси он более мощный и настраеваемый нежели чем у Н группы. Там более крупные лопатки, но сначала стоит спросить ты понимаешь суть турбонаддува? Ладно попробую растолковать, в кратце, турбонаддув – лёгкий способ увеличить тягу двигателя (крутящий момент). Многие люди, путают, мощность двигателя и крутящий момент, это не одно и тоже! Мощность – это универсальный показатель характеристики двигателя в целом (эластичность, обороты, лошадки), а момент, это главная составляющая мощности – это тяга двигателя. То есть это сила с которой будет вращаться выходной вал. И максимальный момент достигается на определённых оборотах, в общем как и мощность. Но разница в том, что у каждого авто они заточены по разному, это обуславливается высотой отверстий в цилиндре для газораспределения. Прости что запутал, короче говоря у машин врси и группы н максимальный момент приходится на 3500 – 4000 об/мин. А мощность, примерно на 5500 – 6000 об/мин. Что касается пиковых показателей, то Нои примерно такие: для группы н макс. Кр. Момент при 3500 об/мин он где-то 380 – 400 Нм, а мощность примерно 280 лошадок при 6000 об/мин. А вот у машин мировой подготовки момент (это самое главное) гораздо выше он примерно в 600 Нм при тех же 3500 об/мин, чувствуешь разницу поверь это очень много. Мощность при этом выше не на много она так же ограничена регламентом фиа в 300 л.с. достигается где-то так же при 6000 об/мин. Кроме всего прочего в мировых машинах в отличии от серийных можно настроить турбину и буд. Буд – это блок управления двигателем – электронный чип, отвечающий за двигатель в целом. Могу и конкретней сказать, его и турбину можно настроить прод тип пилотирования пилота. Если проще то турбину можно настроить так чтобы пик её мощности приходился на определённые обороты ну на пример в районе от 4000 – 7500 об/мин. Буд в свою очередь моно настроить так чтобы мощность и момент были более гладкими во всём рабочем диапазоне. Забыл отметить что после например 3500 об/мин момент падает а мощность наоборот повышается. Отвлекусь и скажу про ещё одну категорию для сравнения пусть будет супер 1600. Там движёк максимальный момент и мощность выдаёт на более высоких оборотах прядка 7200 об/мин момент и 8500 об/мин мощность. Но их пиковые показатели гораздо меньше чем у даже у гр. Н т.к. машины подготовленные по требованиям супер 1600 (1600 – это объём двигателя 1600 кубических сантиметров) гораздо легче они весят где-то 960 кг. Ну вот уже ты знаешь три категории супер 1600, врси, группа н. Есть ещё и категории А8 – практически та же врси, А7, А6, А5 раньше была группа Б но её сейчас больше нет увы, ещё есть супер 2000 (2000 кубиков), вот кстати ещё важная черта у категорий Super 2000, WRC, A8, group B, N4 обязательно наличие полного привода. У остальных либо задний либо передний, как ты понимаешь все категории различаются техническими характеристиками и ограничениями со стороны автомобильной международной федерации автоспорта, каждая деталь авто тщательно омологируется в фиа. Ну что вернёмся на техническую сторону, знаю уже наверное утомил, прости, но в 2х словах будет вообще ничего не понятно. Дальше буду говорить по короче, у машин врси так же настраивается подвеска, она не заводская, а специальная для каждого типа покрытия и так же имеет кучу настрое пружин и амортизаторов (скорости сжатия, отбоя, порога срабатывания резкого зжатия, резкое сжатие – это про стойки, ещё стойки регулируют по высоте и углу наклона, это очень влияет на управляемость, что касается пружин, то там тоже разные типы по мягче по жёсче, так же можно настроить жёсткости основной и вспомогательной пружины, путём либо замены пружины, либо её можно зажать). Так же в подвеске можно настроить углы установки колёс, рулевых тяг и т.д. Огромную роль играет сход-развал колёс, тоже влияет на кастер управляемости. Чтобы было легче понять, скажу сождение (сход) это положение колёс относительно друг друга и корректируется более длинной или короткой рулевой тягой. Ну в общем сход бывает 2х видов положительный или отрицательный, пилотами используется в основном отрицательный т.е положение колёс по отношению к друг другу будет выглядеть так /---\ , это если взглянуть сверху (с крыши), а положительный так \---/ опять вид с крыши. --- это мост машины, а знаки \ и / это поворот колёс влево или вправо. Вот а развал, тоже бывает или – или \+. Но только \---/ это развал положительный и вид уже не с крыши, а сзади или с переди, соответственно /---\ это развал со знаком минус. Так вот, обычно чем больше отрицательное схождение передних колёс, тем авто лучше поворачивает, а чем жёстче подвеска, тем отрицательнее должен быть развал. Скажу по секрету, что углы сход-развала регулируются в пределах ну где-то от 0 до \+/- 2 градусов всего лишь.
  20. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Оленька, мои соболезнования:(

Similar threads