чемпионат мира 2008

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем Eurosport Team, 21 мар 2008.

  1. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Илья- пауза между этапами, вот и затишье. ;) :)

    Сегодня как раз появилась статья с мнением Дани Сордо о предстоящем этапе.

    Дани настроен весьма позитивно и считает, что его позиция - он стартует пятым, поможет ему достичь хорошего результата. Так как не придется расчищать гравий перед Фордами. Ключ к успеху в Греции - терпение, говорит Сордо.

    "Running fifth on the road on day one will play in our favour and I will try to make the most of that to build up a sufficient gap over our rivals."

    "I don`t want to suffer the same fate as I did in Sardinia where all the `road sweeping` we had to do was a handicap."

    "Я стартую пятым в первый день и постараюсь извлечь максимум пользы из этого и попытаюсь создать отрыв от наших конкурентов."

    "Я не хочу пострадать также, как в Сардинии, когда нам пришлось расчищать дорогу перед соперниками и это дало им гандикап."

    http://www.crash.net/motorsport/wrc/...in_greece.html

    Также надо быть осторожнее с проколами, так как дороги очень похожи на Сардинию, много острых камней.
  2. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Да ладно тебе! :) Прогресс не остановить, значит нужно с интересом наблюдать.

    Наверное, и когда появились первые самолеты, или кино, или телефон, люди тоже были в ужасе и ждали конца света. А генетику и кибернетику объявляли лженауками. :D

    Илья - ты у меня спросить хотел про мотогонки, про Дани Педросу. Можешь - письмом или в личку, если хочешь. С удовольствием отвечу.

    Мотоспорт развивается также под влиянием времени, никуда не денешься. Мне нравится пока.
  3. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    олечка, спасибо огромное, ты хоть развеселила меня, а то я тут дома один был считай 3 дня, сума можно сойти, одиночество - худшая пытка! не подумай чего, я просто готовился эти дни, вроде как и не доскуки было, но как бы ни так, скучал да ещё как, эта неделя тоже сплошная напряжёнка, скорей бы закончилась она. про прогресс я полностью согласен, но хотел сказать только то, что обидно, что только деньги решают всё, я конечно могу понять, за всё надо платить, но убивает другое, убивает что люди, ради денег готовы на всё, даже на то чего нельзя! не все конечно, остались ещё честные, вот ты например, но таких людей всё меньше и меньше, а как наши дети жить будут! вот это то и задевает. откуда столько продажных шкур?! оленька, а тебе огромная благодарность за поддержку, честность, понимание и т.д. ты прямо мне, как психолог, оним словом настоящая подружка! автоспорт и мотоспорт развиваются с этим тоже согласен, мне тоже пока всё по душе, но лишь бы прогресс в уродство не перешёл, вот что главное! про педросу даже незнаю что и спросить конкретно, всё хочется узнать, пока знаю теперь лишь его имя - дани! вообще очень хочется поговорить о мотоспорте в целом, даже не знаю с чего начать, вопросы сформировать не могу. оленька, может ты напишешь что- нибудь, а то у меня глаза разбегаются, не знаю с чего начать и что главнее, да и вопросами тебя не хочу доставать, а то знаешь - ответишь на один, а к нему ещё сотня возникнет, это как и ралли - тема бесконечная, напиши пожалуйста хотя бы про дани, почему он тебе нравится, какими \+ и - обладает? кто его главный конкурент? как он начинал? сколько вообще получают мотогонщики? какие общие правила мотоспорта? условия для гонщиков? пожалуй хватит, а то я так бескнечно могу, напиши пожалуйста то, что посчитаешь нужным, твои посты, письма всегда были очень объективны, тождественны, конструктивны и главное с лучшими намереньями. думаю множество вопросов сами собой отпадут. так что оленька, если ты не против, жду твоего экстроординарного рассказа, хочешь в почту, можно и в личку, наверное в почту лучше, а то я с этой тяжёлой неделей не знаю, когда появлюсь в ветке. оль, если не затруднит конечно, не хочу убивать твоё время, если оно есть, чиркни чего-нибудь ладно? да и так просто пиши, хоть изредка, мне будет очень приятно, поболтать с тобой о чём угодно! естественно, если только хочешь! а я буду только рад:)
  4. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Дани - очень красивый парень и очень талантливый гонщик. Техника пилотирования у него - филигранная. Трехкратный чемпион мира в младших сериях. В старшем классе - тоже успешен, в прошлом году стал вице-чемпионом, но пока титул не взял. С 800-кубовками ему трудно, из-за его физических данных - рост 158 см, вес - 51 кг, представляешь?! Поэтому ему приходится находить свои собственные гоночные траектории, закладывать такие углы в поворотах, которые среднестатистическому 170 сантиметровому райдеру не под силу. Ведь приходится наклонять байк, который в три раза его тяжелее! Но он - борется с собой, с обстоятельствами и я восхищаюсь его трудолюбием и волей.

    Пока всё, Илюш, подробнее напишу в письме. Про Дани я могу говорить бесконечно, ибо моя нежность к нему - безмерна. :)

    П.с. - болею за него уже 7 лет.
  5. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    оленька, спасибо, ничего этого не знал, я тоже его теперь очень уважаю, ладно, жду письма:)
  6. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    илья - почту проверь. ;)
  7. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    оля - почту посмотрел, ответ послал.;)
  8. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    WRC: в 2009 году "флот" SWRT вырастет вдвое.



    В следующем году цвета SWRT в главном чемпионате по классическому ралли будут защищать четыре заводских Impreza, а босс "шести звезд" в WRC Дэвид Pичардс заявил, что в одной из машин он хотел бы видеть британского гонщика.



    Слухи о том, что Subaru могут заявить к участию в WRC две заводских команды ходили последние полтора года, а недавно Pичардс подтвердил, что в следующем году именно так и будет.



    "В следующем году мы представим новую команду, " – сказал Дэвид. – "В этом сезоне мы доведем до ума машину, а с самого начала следующего начнем атаковать четырьмя автомобилями. И все машины будут абсолютно равноправными, заводскими".



    Несмотря на то, что вторая команда резко увеличит расходы SWRT, Pичардс подчеркнул, что при поиске новых пилотов Subaru ни коем случае не будут делать упор на гонщиков с мешком спонсорских денег за плечами.



    "Мы хотели бы британского пилота, но пока я не представляю, кто бы это мог быть. Сейчас я никого не знаю из этой страны, " – сказал Дэвид, сам являющийся уроженцем Туманного Альбиона. – "Французский парень Себастьян Огье выглядит очень хорошо, но он уже законтрактован Citroen. Мы пробовали заполучить Яри-Матти Латвалу, но он остался с Ford. Хорош и Антон Ален, но в WRC он неизвестная величина. Повторюсь – мы хотим британского гонщика, но пока не знаем, кто бы это мог быть. И мы не намерены делать деньги на второй команде, мы просто хотим покрывать все расходы".

    (c)
  9. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    олечка, последнее письмо совсем заглюченное пришло, объяснительную написал по почте тебе!:(
  10. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Наверное, потому что - длинное! Там целый трактат. :D Я его разобью на два и попробую снова отправить.

    Кста - форум у меня ща тоже заключил...:eek:
  11. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    хорошо оль спасибо буду ждать! и спасибо за инфу про Swrt:)
  12. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Да я уже минут 10 как отправила тебе! :confused: У меня уходит нормально...
  13. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Пришла твоя объяснительная - пацталом я! :D :D
  14. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    ну и как под столом грязно?:d :d :)
  15. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    оль, пока пришла только 2-я часть, первой нету ещё:)
  16. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Нет оль, 1я часть пришла, но по-прежнему полный глюк, твоё имя тоже, а вот 2-я в полном порядке, дело не в объёме. Может лучше в личку?:confused:
  17. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Ну тогда я не знаю...:eek: Чё там в ней такого особенного?! :confused: Наверное - секретные сведения, которые Дорна подвергает цензуре...:rolleyes:

    Попробую в личку. Всё не влезет - по кускам.
  18. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Обижашь, начальник. ;) Я - помешана на чистоте. :D
  19. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Предварительный обзор ралли Акрополис.



    Гонка была впервые проведена в 1951 году и по-прежнему остается самым серьезным вызовом для пилотов и команд – множество острых камней, высокая температура и чрезвычайно тяжелые условия для экипажей являются основными «достопримечательностями» ралли. это своеобразный тест на выживание, как для машин, так и для людей. И двадцать спецучастков гонки этого года общей протяженностью 339 километров гарантированно подтвердят репутацию ралли.

    Pалли Греции известно, как «разрушитель машин». Машина-победитель (или даже просто машина, доехавшая до финиша) должна успешно справляться с разбросанными булыжниками, с жесткими камнями, образующими собственно покрытие трассы, иметь отличную систему охлаждения, надежные двигатель и коробку передач. Кстати, последнее также зависит от радиаторов охлаждения, однако невысокие скорости на спецучастках приводят к тому, что они просто не успевают охлаждаться.

    Трасса ралли в общих чертах напоминает прошлогоднюю.



    Чего же ждать от этой гонки болельщикам? Кто будет бороться за победу? В последнее время в Греции везло команде Ford – в прошлом году Маркус Гронхольм одержал здесь свою вторую победу, ставшую шестой для «голубого овала» за восемь лет! В этом сезоне Ford лидирует в обоих зачетах – как среди производителей, так и в личном, где пока лучшим является Микко Хирвонен. Дела у команды идут отлично, поэтому неудивительно, что она является главным фаворитом ралли.

    Мотивация пилотов в команде высока, как никогда. Хирвонен дважды в предыдущие сезоны заканчивал этап в Греции на третьей позиции и для того, чтобы остаться лидером чемпионата ему нужна только победа. Второй пилот команды Яри-Матти Латвала очень быстр и, кроме того, его наверняка будут подстегивать события, произошедшие под занавес прошлого этапа чемпионата, когда в последний день руководство команды не разрешило Латвале атаковать позицию его товарища по команде...

    Но помимо молодых и весьма быстрых финнов на старт ралли Акрополис выйдет другой очень серьезный пилот – занимающий второе место в чемпионате четырехкратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб. Его прошлая победа в Греции приходится на 2005 год. Себ очень хочет вернуть себе лидерство в чемпионате, поэтому конечно же будет бороться за свою 41 победу.

    Для команды Subaru WRT греческий этап станет судьбоносным – именно здесь «плеяды» представят свою новинку – принципиально новый раллийный болид Subaru Impreza WRC2008. Пилоты команды изголодались по победам – в активе Криса Аткинсона по-прежнему ни единой, а Петтер Сольберг одержал последнюю победу в Греции аж в 2004 году. Позволит ли новый автомобиль кому-либо из пилотов команды завоевать победу в этом году? Скоро узнаем...



    (с) Алексей Сергеев

    __________________
  20. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    оленька - огромнейшее тебе спасибо!:) всё нормально, в личке всё хорошо получилось, только по почте глюки, сейчас прочту всё, обязательно накатаю тебе ответик на мейл. а за обзор акрополиса, тебе отдельная благодарность! надо бы и мне написать чего-нибудь, а то ты одна ветку тянешь, скоро напишу:) а вот чистоту, я люблю тоже, только не всегда соблюдать получается:) :) :d

    прости за мучения!

Similar threads