чемпионат мира 2008

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем Eurosport Team, 21 мар 2008.

  1. JuliaLeo Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    26.832
    Адрес:
    Made in Ukraine
    я точно такого не говорила :) особо не интерисуюсь им

    да и благодаря нацраде у меня нету этого канала :cool:
  2. JuliaLeo Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    26.832
    Адрес:
    Made in Ukraine
    и не старайся :eek: :D после НГ сменю ник :rolleyes: а то шарахаюсь от этих цифр
  3. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Понятно, жаль i am sorry girl!:eek:
  4. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    ловим тебя на слове!:d;)
  5. JuliaLeo Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    26.832
    Адрес:
    Made in Ukraine
    лови-лови :D круглое число будет и все, начинаю жизнь с чистого листа :p т.е. ника
  6. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    А я в свою очередь буду делать так чтобы приносить тебе как можно больше позитива и светлых, радостных моментов на этом чистом листе!:p:p:p:p
  7. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Как думаешь - это для того, чтобы ослабить позиции Ситроена? Попытка уменьшить превосходство Себа. :rolleyes:
  8. JuliaLeo Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    26.832
    Адрес:
    Made in Ukraine
    а может наоборот проверить :) или для разнообразия так сделали

    мне интересно наблюдать за гонкой на любой поверхности... в каждой свои плюсы и минусы

    правда лучше б они в сезоне чередовали трассы..ну эт так - мысли в слух :rolleyes:
  9. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Я даже не знаю что и думать Оль мне разные мысли приходили на этот счёт, но вряд ли это делается, чтобы было труднее Себу.:rolleyes: Я было думал про кризис, так это тоже не то ибо на гравии покрышек износится больше, да ещё тем более такие сложнейшие гонки которые просто рвут машины на части! Не знаю Оль всё возможно!:confused:
  10. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    А че себа то он у нас вроде как суперспец по гравию.:confused:
  11. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Я же говорил повторят!:p

    Сегодня (воскресенье) ровно в 19:13 по Москве, канал 7тв, повторяют эту передачку, Ольчик не проспи это будет последний выпуск в этом году!!!! Даже не знаю, когдна вновь начнуться потом... может опять с апреля! Там есть знакомые тебе лица и есть на что посмотреть!;):p:p:p
  12. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    "Спортивный директор команды Citroёn Оливье Кеснель объявил, что россиянин Евгений Новиков в 2009 году дебютирует в новой молодёжной команде Citroёn Junior. 18-летний москвич стартует минимум в восьми гонках сезона. Новиков — самый молодой обладатель Кубка России по ралли. Он выиграл титул в 16 лет."

    http://www.7tv.ru/news.xl?id=336387
  13. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    "Спортивное подразделение Citroёn объявило о запуске новой команды Citroen Junior Team в 2009 году. Одним из пилотов новой команды будет перспективный российский гонщик Евгений Новиков.



    Напомним, что после удачного выступления в "серийном" чемпионате мира по ралли P-WRC Евгений получил возможность пройти тесты в командах Citroёn, Ford и Subaru в начале декабря этого года. Товарищами по команде Новикова в следующем сезоне будут Себастьен Ожье, Конрад Раутенбах и Крис Аткинсон."
  14. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    по итогам ралли японии вертунов, кстати был на втором месте мирового чампа в классе продакшн!!!!!! это лучшее выступление за всю историю ралли относительно росиян в этом классе!:) жека так держать!
  15. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Ну что, Петтер Сольберг - свободный агент. :eek:

    А времени найти команду у него - в обрез. Первый этап чампа 2009 через месяц.

    http://www.crash.net/motorsport/wrc/...ree_agent.html
  16. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    FIA исполнила просьбу Петтера Сольберга



    Международная Автомобильная Федерация (FIA) исполнила просьбу чемпиона мира по ралли 2003 года Петтера Сольберга: срок приёма заявок на участие в Ралли Норвегии 2009 года продлён до вторника, 13 января. Напомним, что Сольберг попросил продлить срок подачи заявок, так как не успел подписать контракт с какой-либо командой до 6 января.



    "По сравнению с 2007 годом подано гораздо меньше заявок, но это было ожидаемо. Однако если смотреть на состав участников со спортивной точки зрения, то он очень сильный. Но никого не удивит, что мы ожидаем заявок на Ралли Норвегии-2009 ещё от нескольких гонщиков, включая чемпиона Петтера Сольберга. Я надеюсь, что продление срока подачи заявок поможет ещё нескольким пилотам принять участие в ралли", — цитирует rallynorway.com Стига Руна Кйернсли, администратора Ралли Норвегии.



    http://www.championat.ru/auto/news-172862.html
  17. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    и вот такой вот он симпатяга. :) [IMG]
  18. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Кое что в дополнение Ездить новиков будет вместе с Себастьяном Ожье.

    Что еще.Поскольку всетаки приняли супер2000\+ с 2010.То в следующем году

    будут участвовать последние субару.:eek: Может и с Сольбергом.Но последние.
  19. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    друзья сегодня состоится гоночка в 6 часов!:)



    18:00 ралли. раллийная серия irc. монте карло. день 1. [IMG]
  20. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    21 Jan 2009 - After day one: Hanninen leads on Monte Carlo Rally



    Flying Finn Juho Hanninen has given the brand new Skoda Fabia S2000 the lead of the Monte Carlo Rally on the Czech machine’s debut. The 26-year-old, who finished runner-up in last year’s Production Car World Rally Championship, confirmed the excellent reliability of the Fabia seen in pre-season testing. ...



    Hanninen made the correct tyre choices all day in mixed conditions to end the opening three stages 11.9 seconds ahead of Stephane Sarrazin in the factory Peugeot 207 S2000. Even more impressively, Hanninen is the only one of the top three not to have contested the legendary Monte Carlo Rally previously.



    Sarrazin, who is usually a star of Peugeot’s Le Mans programme, enjoyed a different type of challenge throughout the day, winning the second stage of the rally (La Motte Chalancon-St Nazaire le Desert) by an impressive 13 seconds. This enabled him to climb up to second place: a position he maintained until the end of the day.



    In third after the first three stages is reigning IRC champion Nicolas Vouilloz, who won the opening stage near Monaco (Tourette du Chateau-St Antonin). The Peugeot Belgium driver also steered clear of problems to end up firmly in touch with the battle for the lead.



    The first day of the 77th Monte Carlo Rally contained everything the epic event is famous for: mixed conditions that ranged from heavy snow to dry asphalt, and plenty of surprises. The first stage included a number of icy corners while stage two was drier and the final test of the day was run in heavy snow. This meant that drivers were forced to constantly look for the right compromise in terms of tyre choice.



    Hanninen decided not to take studded tyres for any of the stages, and although this slowed him in some areas, meaning that he did not win a stage today, it was generally the best overall decision. Sarrazin opted differently; taking studs only for the last stage, while Vouilloz chose them only for stage one.



    As always in these marginal conditions, plenty of drivers were caught out by a sudden lack of grip. Abarth’s new signing Luca Rossetti and the 1994 World Rally Champion Didier Auriol (Peugeot) hit problems within metres of each other towards the beginning of the icy opening stage. Giandomenico Basso (Abarth) felt that his tyre choice over the course of the day was not ideal, with a couple of spins on stage one, while his Finnish team mate Anton Alen got off to an excellent start by setting fourth-fastest time on stage one with studded tyres. However, all this good work was undone by an unfortunate puncture on SS2, which cost him the chance of a top result on the opening day.



    The privately-entered Abarth of World Rally Championship star Toni Gardemeister also showed promise by running third after the opening stage, but later dropped time due to transmission problems. Meanwhile, the second factory Skoda of Jan Kopecky struggled with a power steering problem but rounds off the top 10 in Valence tonight.



    With Vouilloz winning the first stage and Sarrazin claiming stage two, the final stage win went to another Peugeot: this time driven by Kris Meeke. The Irishman, making his IRC debut, quickly got to grips with his Peugeot UK-entered car and ends the day in the top six. Also worthy of note was a solid performance from Mitsubishi driver Franz Wittmann, another IRC debutant, who ends the day a creditable ninth.



    The IRC 2WD Cup is currently led comfortably by Italian driver Manuel Villa, driving a Fiat Punto S1600 in 39th overall. He has more than a two-minute advantage over local man Guy Mottard, driving a Peugeot 206 RC.

Similar threads