Bahrain Snooker Championship

Тема в разделе 'Снукер', создана пользователем Eurosport Team, 6 ноя 2008.

1. N@t@ Начинающий болельщик

На форуме с:
    24 окт 2008
    Юля, я не общаюсь:p:p:) Пока догнала вас, страсти немного улеглись...:)

Мне все эти разговоры очень напоминают наших украинских политиков: все они говорят как любят свою страну и свой народ, а договориться друг с другом и нормально сотрудничать им ну вот никак не удается!:):D

А Змея я тоже рада видеть!:) Без его харизмы как-то все рафинадно-приторно ИМХО:):):)
  2. Guest Guest

На форуме с:
    Ты не уговаривай!!! :mad:

Еще и в Украину разбираться я точняк не полезу!!! :eek:

Вон, Дракоша пусть разбирается, ему там яснее местный колорит... :p :rolleyes:
  3. NeiVill Звезда спорта

На форуме с:
    10 мар 2008
    Ты уж отогрейся ;) до суботы... :p :D
  4. Ioulia Спортивный Гуру

На форуме с:
    30 мар 2008
    да уж, марик в бахрейне не играл, да и шончик подумал, а нафиг надо без марика, даже шанс не захотел использовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

дружбаны, на его сайте фотки тоже с шончиком!!!!

если кому-то интересно, марик открыл блог на своем сайте: вот первое сообщение, потом сотру, чтобы место не занимало:

Win some you lose some

Welcome to my first blog entry - I know it’s taken me some time to get around to it, but it’s all been a bit manic lately.

As well as the Premier League which finished last week, I’ve moved into a new house and, wait for it, I passed my driving test. So if you’re on the roads - watch out!

I’m delighted to have finally learned to drive. People always ask me why I don’t drive, and the answer is that I just never got around to it.

But now I have and I can’t wait to get out on the road. I’m looking forward to just driving about. It will give me a bit of freedom, getting out and going to places.

I feel sorry for my local taxi firm though, I hope they don’t go out of business now!

Away from the snooker table, it’s all coming together at the moment. Me and Vikki have been in the new house for two weeks now and, apart from a few bits and bobs which still need doing, it’s looking great.

Not that Vikki can rely on me to do any of the odd jobs, I’m not too clever at DIY. I just don’t know where to start. If you ask me to drill a hole in the wall to put up a mirror or something, I can picture myself ending up like Frank Spencer!

It’s weird getting used to all that space in the house, especially having come from a one-bedroom flat. It was a case of having nowhere to put anything, and now we’ve got too much space. We’re having to buy extra things just to fill the rooms up!

We’re going to do up the garage and put a gym in it. I really like the idea of keeping fit, and I’ve bought all the running gear. I just haven’t done any running yet!

We’ve also had Sky TV fitted and it’s great to be able to sit and relax, flicking through the channels. I’ve turned into a bit of a telly addict.

We watched a lot of I’m A Celebrity... Get Me Out Of Here! I have to say, it would be quite tempting to do something like that, but some of the things they have to do, I’m not sure I could put myself through it. Especially when they have to eat things. What Joe Swash and Nicola McLean went through, no, I don’t think I could do that, I’d have to let everyone starve instead!

So this Saturday I start my UK Championship campaign against Mark Williams in Telford. I’m confident going into it, I’m playing really well at the minute. I was disappointed to lose to Ronnie O’Sullivan in the final of the Premier League last weekend, but to get to the final on my debut was a great achievement.

And the way I played against Stephen Hendry in the semis was one of the best professional matches I’ve ever played.

I’m putting in the practice every day in the run-up to Telford. This is the time of the year when you need to kick on, because there are plenty of big tournaments coming up.

I’m looking forward to the UKs because it’s a great tournament, and it’s up there on my priorities to win. I love the long-distance matches, they always seems to bring out my best snooker, they give you more time to get into it. And I went close last year before losing to 9-8 to Ronnie in the semis.

I get to travel all around the world in this job, seeing some fantastic places. One minute I can be in Shanghai and the next I can be in Telford. I suppose they are the ups and downs of snooker! No, I’m only kidding.

I’m hoping to get to see a bit more of Telford this year, and definitely hoping to hang around until the final Sunday this time.
  5. N@t@ Начинающий болельщик

На форуме с:
    24 окт 2008
    Так, а лазить никуда и не надо...:p:p:p Просто приезжай когда-нибудь в гости:):):)
  6. Ioulia Спортивный Гуру

На форуме с:
    30 мар 2008
    привет, ната, я тоже долго догоняла сегодня, но мне многое понравилось из того, что было написано...;);)
  7. таля147 Спортивный аналитик

На форуме с:
    10 ноя 2007
    перечитала все свои сообщения начиная с 25 апреля, слов, что вы мне приписывали там нет;), собственно о моём отношении к селби 2 поста:

1)ну, поскольку при всём моём уважении к селби, я к нему равнодушна и весной была потрясена массовым "психозом" (опять же с моей точки зрения) ах, марик, ох, марик , но я ведь никому не навязывала своё мнение, не мешала болеть и не навешивала ярлыки.

я не верила, что он выиграет чемпионат (это не оспоришь)

сумеет достичь высот-поздравлю селбинистов, если для кого-то игрок самый-самый, да будет так. никогда не скажу , что кто-то дурак(кретин, непорядочный человек...несёт бред)только потому, что болеет за определённого игрока. на этом стояла и стоять буду

2вот долго даже сама для себя не могла сформулировать, почему мне не болеется за селби.... у меня такое же восприятие. прикалывается, а глаза холодные, холодные...
  8. Guest Guest

На форуме с:
    Посмотрел сетку, нашим там не светит. Сальник всё опять выиграет... :(

:rolleyes::rolleyes:

Гыыыыы.... Шуууууутка!!! :)
  9. Rybachka Профессионал

На форуме с:
    7 май 2007
    я не про эти посты говорила. я посмотрю сама, только уже не сегодня, ладно?;)

это было значительно раньше....
  10. N@t@ Начинающий болельщик

На форуме с:
    24 окт 2008
    да, на мой взгляд, сегодня было меньше истерии и получился более или менее конструктивный разговор.:);) и я этому очень рада! :):):)
  11. типунъ Moderator

На форуме с:
    14 авг 2006
    ...не выйдет.. с нами сила...

С нами Юля!.. Она за Рорика болеет... и пообещала ему, что если он выиграет свой матч у Сальника - она с ним сфотографируется... А чтобы Рори настроить правильно, она попросила Корадо выложить на форуме фоту еёную с Селбиком...

Я думаю - Рори парень кремень... он сдюжит!!! Не подведёт!!!

:cool::eek::p:p
  12. NeiVill Звезда спорта

На форуме с:
    10 мар 2008
    Это Ты про суботу? :eek: Да - от этого не спрятяться, но посопротивляться льзя :p :p
  13. reshka69 Звезда спорта

На форуме с:
    3 мар 2008
    Могу лишь поделиться собственным опытом - прекрасно болею против Салливана здесь, а хождения по кругу, когда заведомо все знают, что ничего друг другу не докажут - не моё. Есть ли хоть один человек, который изменил своё отношение к Рони хоть с одной, хоть с другой стороны.

Да, и доказательства, пожалуйста, что Робертсон - альбинос, медсправку к примеру:cool:
  14. таля147 Спортивный аналитик

На форуме с:
    10 ноя 2007
    из переводчика: Я включаю практику каждый день в разбеге к Telford. Это - время года, когда Вы должны пнуть на, потому что есть много больших турниров подъем кажется вчера что-то про пнуть обсуждалось:D:D:D
  15. Guest Guest

На форуме с:
    Ронни не может выиграть у Рори! :rolleyes:

Что, почему? :eek: Иначе его обвинят еще и в рассизме... :p:rolleyes:
  16. Lucky Спортивный эксперт

На форуме с:
    31 мар 2008
    я тоже тихонько сидела, читала :) что понравилось - практически не было грубости, оскорблений, а ведь именно это, по-моему, и мешает конструктивному обсуждению проблемы :eek::)
  17. таля147 Спортивный аналитик

На форуме с:
    10 ноя 2007
    ладно, только посмотри, пожалуйста, мне это важно:)
  18. Rybachka Профессионал

На форуме с:
    7 май 2007
    обещаю:)........
  19. Ioulia Спортивный Гуру

На форуме с:
    30 мар 2008
    чтоооооооооооооо??????

вот уж клевета!!!!!!!!!!:D:D:D:p

я уже приготовилась к этому нелегкому матчу...

но ничего я никому не обещала, вот еще :p:p:p:p
  20. Ioulia Спортивный Гуру

На форуме с:
    30 мар 2008
    как хорошо, что английский мне дается без труда и у меня не возникает таких вот непоняток :D:D:rolleyes: