формула-1. сезон 2009

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Eurosport Team, 17 янв 2009.

  1. AhrorS Спортивный аналитик

    На форуме с:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Tashkent
    он теперь не талант, :confused::)не звезда,:confused::) ....

    он теперь просто среднечок...:cool:

    и не чемпион (в этом году точно)!
  2. AhrorS Спортивный аналитик

    На форуме с:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Tashkent
    Кими Райкконен: "Мы не разучились побеждать"

    Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен считает, что кризис в Ferrari - явление временное, команда не забыла, как побеждать, и скоро вернёт былые позиции...

    Кими Райкконен: "В Барселоне машина серьёзно прибавила, и мы знаем, что можем добиться большего. Мы сокращаем отставание от лидеров, возвращаемся в борьбу, и именно такова цель. Уик-энд был трудным, но позади лишь первый шаг, нужно сделать выводы и надеяться на лучшее в предстоящих гонках. В последнее время команде часто не везло, но однажды ситуация изменится, и мы обязательно вернёмся.

    Мы не разучились побеждать и ничего не забыли, в команде работают те же люди, которые недавно добивались победы, а ошибки всегда неизбежны, когда вы работаете на пределе, делаете всё возможное, чтобы отыграться.

    Когда вы побеждаете, всегда есть определённый резерв, в этом году многое можно было сделать лучше, но мы учимся на своих ошибках и, я уверен, сможем вернуться на прежний уровень.

    Понадобится время, но мы не впервые сталкиваемся с такой ситуацией. В гонках всякое бывает, но мы знаем, что должны сделать, и в один момент обязательно вернёмся на вершину".



    Ferrari явно не хватает опытного Жана Тодта

    После очередной оплошности итальянской конюшни в гонке Гран-При Испании, связанной с недостаточным количеством топлива, залитого в машину Фелипе Массы во время его второй дозаправки, Берни Экклстоун выдвинул гипотезу о том, что все беды команды Ferrari связаны с ее новым менеджментом, во главе которого стоит Стефано Доменикали, сменивший два года назад на этом посту опытнейшего Жана Тодта.

    «Думаю, что теперь, когда Тодт ушел, мы немного вернулись к той ситуации, которая была в Ferrari до прихода в нее Жана», - заявил британец.



    f-1.ru & f1news.ru
  3. AhrorS Спортивный аналитик

    На форуме с:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Tashkent
    Команда Renault стала уже пятой по счету командой, которая угрожает уходом из Формулы-1, если пункт регламента о лимите бюджета команд не будет изменён.

    «Если регламент FIA от 29 апреля не будет изменён в связи с нашими предложениями, у нас нет другого выхода, как уйти из этой серии по окончанию сезона 2009 года», - заявил Флавио Бриаторе сегодня.



    f-1.ru



    Renault солидарна с позицией Ferrari

    Как и ожидалось, руководство Renault подтвердило солидарность с позицией Ferrari – команда покинет Формулу 1, если не будут пересмотрены решения FIA, касающиеся регламента на сезон 2010 года. Сегодня команда опубликовала официальное заявление…

    Мы огорчены тем, что конструктивные предложения FOTA, включая меры по плавному сокращению затрат в период с 2009 по 2012 год, были проигнорированы FIA без каких-либо консультаций с командами. Нужно подчеркнуть, тот факт, что FOTA установила те же, если не более серьёзные финансовые цели, но Renault считает, что это меры должны быть реализованы через другую процедуру, согласованную со всеми сторонами.



    Бернард Рей, президент ING Renault F1: «Renault всегда считала Формулу 1 вершиной автоспорта и прекрасной возможностью продемонстрировать техническое превосходство. Мы сохраняем преданность спорту, однако не можем участвовать в чемпионате, который проводится по разным версиям регламента. Если такие правила будут приняты, мы вынуждены покинуть чемпионат в конце этого сезона».



    Флавио Бриаторе, управляющий директор ING Renault F1: «Наша цель – сокращение затрат при поддержке высоких стандартов, которые делают Формулу 1 одним из самых престижных брендов в мире. Мы хотим добиться её реализации через скоординированные действия с руководством и коммерческими службами, и отказываемся принимать односторонние изменения в правилах, опубликованные FIA. Если решения, принятые Всемирным Советом 29 апреля 2009 года, не будут пересмотрены, у нас нет другого выбора, кроме ухода из чемпионата мира Формулы 1 в конце 2009 года».



    f1news.ru
  4. AhrorS Спортивный аналитик

    На форуме с:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Tashkent
    По информации британской The Times встреча команд и президента FIA Макса Мосли, на которой будут обсуждаться позиции сторон по вопросу ограничения бюджета и регламента на сезон 2010 года, пройдёт в ближайшую пятницу в лондонском аэропорту Хитроу. На встрече будет присутствовать Берни Экклстоун...



    Берни Экклстоун: "Я надеюсь, что здравый смысл возобладает, нельзя допустить потери одного из автопроизводителей, или одной из команд".



    p.s. странно, что встречаются сразу в аэропорту, а не где-то, скажем так, в sheraton или intercontinental...:rolleyes:
  5. Katrin Спортивный эксперт

    На форуме с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    4.741
    Адрес:
    Харьков, Украина
    В Маранелло прошло заседание Совета директоров Ferrari, на котором обсуждались финансовые итоги первого квартала 2009 года и ситуация в Формуле 1. По итогам встречи опубликовано официальное заявление...

    Совет директоров выражает разочарование методами и подходами FIA к решению столь серьёзных вопросов и отказом федерации от сотрудничества с конструкторами и командами.

    Одинаковые правила для всех команд, стабильный регламент, непрерывная работа FOTA по методичному и плавному сокращению затрат с возможностью участия в руководстве Формулой 1 - таковы приоритеты Феррари. Если эти принципы не будут соблюдены, если регламент на сезон 2010 года не изменится, то Ferrari не выставит свои машины в следующем чемпионате мира Формулы 1.

    http://www.f1news.ru/news/f1-49949.html

    :cool:
  6. Fenix2007 Любитель

    На форуме с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    я понимаю, с такой антирекламы, которую они сами себе сделали своими косяками за последний год, лучше не выступать. а то ещё один такой год и вряд ли кто захочет их машины покупать :). хотя без итальянских клоунов б-ри и д-ли будет не так весело, а то интрига чемпа почти умерла, а если ещё и феррари убрать, так вообще неинтересно смотреть будет :).
  7. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Вот это думаю основное.:cool:
  8. Миланиста Спортивный Гуру

    На форуме с:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    10.010
    Хоть кто-то так думает из начальства, и то радует.:cool: Максу бы ещё в башку это кто-нибудь вбил бы.:rolleyes:
  9. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Запрет на дозаправки



    Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.



    Формат квалификации



    Запрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива. В сезоне 2009 года команды проводят финальную сессию с топливом на первый отрезок гонки, но в 2010-м, впервые с 2002 года, гонщики будут вести борьбу за позицию на старте с практически пустыми баками, вернувшись к ситуации, когда поул достаётся самой быстрой машине. Эксперименты с компромиссом между длиной первого отрезка и стартовой позицией останутся в прошлом…



    Регламент описывает формат квалификации в сезоне 2010 года, исходя из 26-ти машин участников Гран При...



    33.1 Квалификация проводится в день перед гонкой, с 14:00 до 15:00 местного времени. Три сессии распределяются следующим образом:



    a) С 14:00 до 14:20 (Q1) на трассу допускаются все машины, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.



    b) С 14:27 до 14:42 (Q2) на трассу допускаются оставшиеся 18-ть машин, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.



    c) С 14.50 до 15.00 (Q3) на трассу допускаются оставшиеся 10-ть машин.



    Если машин будет не 26, а 24, то в первой и второй сессии выбывают по семь машин, есть 22 - по шесть.



    Увеличение минимального веса машин



    После обращения BMW Sauber решено увеличить минимальный вес машин с 605 до 620 кг, что позволит уравнять шансы гонщиков с разным весом.



    Изменение габаритов переднего антикрыла



    Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а его толщина увеличится до 10 мм.



    Ограничение использования KERS



    В сезоне 2010 года система KERS не может быть активирована на скорости, большей 300 км/ч, что ограничит её использование для достижения максимальной скорости, сохранив преимущества при разгоне. Устройство накопления энергии - маховик или блок аккумуляторов должен быть расположен между спиной гонщика и двигателем. Система будет оборудована дополнительными датчиками, позволяющими контролировать соблюдение ограничений.



    Решения стюардов



    Стюарды Гран При могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа мест на стартовом поле, пропорционально тяжести нарушения.



    Поправки, касающиеся команд с ограниченным бюджетом



    Ограничение на ресурс моторов и коробок передач



    Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под правило использования восьми моторов на сезон и одной коробки передач в четырёх Гран При. Они могут менять мотор и коробку произвольное число раз.



    Большая мощность двигателя



    Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут не ограничивать число оборотов двигателя, но моторы с большим числом оборотов будут потреблять большее количество топлива, что скажется на объёме топливных баков и стартовом весе машин.



    Управляемые элементы аэродинамики



    Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут использовать управляемый элемент переднего антикрыла со свободой в 10 градусов – на четыре градуса больше, чем команды, работающие с неограниченным бюджетом. Кроме того, они смогут менять положение элемента не дважды на круге, как соперники, а произвольное число раз.



    Допускается использование управляемого элемента верхней секции заднего антикрыла, но при этом должны соблюдаться общие для всех габаритные ограничения его конструкции.



    Удвоение мощности KERS



    Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут удвоить эффект от использования KERS. Есть два варианта - использование прибавки в 60 сил не шесть, а двенадцать секунд на круге, либо увеличение мощности до 120 сил на протяжении шести секунд.



    Максимальная мощность KERS не должна превышать 60 кВт, а высвобождаемая энергия на круге – 400 кДж, в случае команд с ограниченным бюджетом - 120 кВт и 800 кДж соответственно.



    Привод на четыре колеса



    Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать привод на четыре колеса, используя пересмотренный параграф 9.1. Вряд ли этот пункт будет использован буквально, но команды получат возможность запасать энергию торможения всех четырёх колес для зарядки KERS и использовать рекуперацию, в том числе, и с дополнительным электрическим приводом на передние колёса.



    Тесты



    В сезоне 2010 года команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут проводить любое количество тестов, в рамках бюджета.



    Использование аэродинамических труб



    Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под ограничения использования 50% моделей машин на тестах в аэродинамической трубе. Они могут использовать модели любого масштаба.



    http://www.f1news.ru/memuar/49696.shtml

    Вот и посудим как к этому Феры отнесуться.Бабла не дают.А полноприводность чтоб керс работал.Это с низким бюджетом.
  10. Миланиста Спортивный Гуру

    На форуме с:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    10.010
    Кхм.:confused: Поехали.:rolleyes:

    Как бы так не вышло, чтобы перестановки в пелотоне из-за этого не исчезли вовсе. Потому как в большинстве гонок на данный момент без перестановок на пит-стопов не больше пяти-шести обгонов, да плюс старт...

    Хитрецы, надоели им проблемы с габаритным Кубицей:p

    А она обязательна будет в следующем сезоне, Дим?

    Ну это, извините, идиотизм.:eek: И это уже не

    , чего хотелось бы. Хотя да, правила будут одинаковыми для всех и такие преимущества также будут у всех. Потому что "частники" вроде Force India будут укладываться в бюджет, а автогиганты будут хорошо делать вид, что в него укладываются. Потому как бухгалтерию у них проверить полностью не слишком реально, пожалуй.:rolleyes:
  11. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    ,
    зато мосли сможет гордо заявить-у как снизили.;)

    это предварительные правила.дозаправки вес наверняка.

    тот же керс-это как с майкрософтом договорятся.ip

    блока управления то совсем другой нужен.там один регулятор тормозных сил хитрющий получается.
  12. Миланиста Спортивный Гуру

    На форуме с:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    10.010
    Дa он может заявлять всё, что угодно, только очевидно, что для некоторых команд всё равно ограничения не будет.
  13. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    думаю, как раз наоборот...пилотам придется привыкнуть трудиться на трассе, а не рассчитывать на пит-тактику. так уже было и гонки были куда зрелищнее.
  14. Миланиста Спортивный Гуру

    На форуме с:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    10.010
    Тогда и болиды были другие. И мнe что-то не верится, что это сильно повлияет на количество обгонов.:( :eek: Хотя если повлияет, буду только за.:cool:
  15. exfinic Звезда спорта

    На форуме с:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    9.810
    Уж на что повлияет, так это на просчеты в количестве топлива, как с Массой в последней гонке:rolleyes: И потом доезжай последние круги самокатом...
  16. Миланиста Спортивный Гуру

    На форуме с:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    10.010
    Вспомнилась сейчас Имола-82, когда Жиль экономил-экономил топливо, в итоге доезжал последний круг еле-еле, Пирони его и обогнал:rolleyes: :mad: Там, конечно, дело в другом было, но всё же:rolleyes:
  17. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    Болиды?...да они попроще были, на них еще труднее гоняться было...Ну и как ты мыслишь...без обгонов можно будет добиться хоть чего-то в гонке? Тогда может раздельный старт и на время?:p:D
  18. Миланиста Спортивный Гуру

    На форуме с:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    10.010
    Зачастую отстутствие обгонов объясняется не нежеланием, а невозможностью.:eek: Те же Хунгароринг с Валенсией взять.:rolleyes:
  19. Миланиста Спортивный Гуру

    На форуме с:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    10.010
    http://www.f1news.ru/news/f1-50076.html - а жаль.



    http://www.f1news.ru/interview/newey/50089.shtml - вот и у Ред Буллов есть двойные диффузоры.:cool:



    http://www.f1news.ru/news/f1-50080.html - согласен здесь полностью...:cool: :mad:



    p.s. У Хэма какой-то гигансткий отрыв пока что на первой практике.:eek:
  20. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Зачем гад в монако то дифузор.:confused:

    В тунели чтоль носится.

Similar threads