Wrc. чемпионат мира 2009

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем Eurosport Team, 31 янв 2009.

  1. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    Rally Argentina – Day 2



    Себастьян захватил лидерство :eek: [IMG]
  2. Kleonati Профессионал

    На форуме с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    5.000
    Братья Сольберги рядышком :p Ну, а Лёб как всегда :rolleyes: :)
  3. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Давай еще чуток.

    https://rusport.eu/threads/281/#239327

    Скажи это как:eek:.Ему что передний привод отключили.И только зад подключен.

    Впечатляет по полной.:)
  4. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    дело в центральном диффе. он активный, а значит степень его блокировки можно ставить в ноль. если ты понимаешь конечно что это значит! при правильной работе левой ногой по тормозу + пререраспределение тормозных усилий, дрифтеть можно не хуже чем на тачке специально подготовленной для дрифтинга:);) имхо! :)



    Этим я ничуть не удивлён, ты лучше глянь вот на это http://www.youtube.com/watch?v=E5FhW...eature=related :eek:
  5. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Слушь Ты как с оленьки привычку взял сначала втихую оскорблять.А потом жутко возмущаться на ответ.

    Проблема именно в том что я знаю как диференцалы работают.

    Хоть убей у него перед отключен.То что ты дал-это класика там все 4 скользят и там еще не то можно вытворить.Загрузкой и тягой.

    Я же про вполне конкретный ситроен wrc

    диференцал там как не убейся есть.Активный или свободный это не суть важно.

    Главное что он там есть.И поэтому дымить задом при наличии передней оси ты никак на месте не сможешь.Передом да- можно.Но вот не задом.

    Как вариант можно предложить что там задний тормозной контур отключен.

    Это проще чем полуоси скинуть.Тут согласен.О таком варианте не подумал.:eek:

    И диференцал зажат по полной.;)
  6. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    чего? кого это я втихую оскорбил и где возмутился? да и не припомню такого, чтобы оля кого-то оскорбляла...



    про диффы и всё остальное - ты посмотри ещё раз видео ок? ;) перед не отключен! обрати внимание на разгоны заднеприводная техника, да ещё и на гравийных шинах так разогнаться не сможет! и ещё, перед, невозможно отключить!!! короче димыч пересмотри ещё раз хорошенько видео и перечитай посты, всё сразу станет ясно!
  7. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Так же можно зайти на сайт себа, если ты знаешь английский, у него в блоге можешь спросить, он тебе подтвердит вышесказанное мной!:rolleyes:
  8. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    ты и меня для начала вот этим.

    дело в центральном диффе. он активный, а значит степень его блокировки можно ставить в ноль. если ты понимаешь конечно что это значит!

    а потом наверное решил упрочить позиции вот этим.

    если ты знаешь английский,

    уж лучше ты бы меня на 3 буквы послал.я бы не обиделся....

    Ну извини тут уже приходиться отвечать.:mad:

    Вопрос о человека знаю ли я что такое диференцалы который сам в них ничерта не понимает.Я считаю оскорбительным.Тебе объяснить как как работают.Свободные. с сухим трениием .(они же самоблоки) торсены.Модифицированные торсены.Активные с переброссом момента.

    Эти кстати какраз на ситроене.

    Школьной программе я тебя обучать не намерен.Ну уж ради разнообразия поясню.На дымящие задние покрышки момент передаеться.Да они практически всплыли.Но что то машину тормозит.И этим чем то могут быть только передние колеса.На которые какраз штатной трансмисией должен весь момент перекинуться.Он то и так практически весь на них.Если заметил он туда не перекидываеться.А это тебе не байк с передним тормозом.Это нормальный автомобиль.Единственный вариант или снять Переднии полуоси.Или отключить задний контур тормозов.Что впринципе может и возможно при помощи штатной системе распределения тормозных моментов.Но тогда на жопу надо что то очень скользкое поставить.Как ты написал например ту же гравийку.

    это по поводу дифа.а по поводу английского.а что это я все требования технические перевожу.С разговорным у меня хреновато.А вот с техническим.Так потнет.

    после этого ты спрашиваешь как меня оскорбил.:cool:

    нагло это.:mad:
  9. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Хм ну звеняй дорогй друг! Не хотел тебя обидеть!:eek: Многие люди не знают вообще что такое дифф, уж не говорю о всяческих вискомуфтах, торсены и тд... Я ж не знаю твоих знаний, но поверь дураком не считаю точно!!! Про диффы меня учить не надо это всё мне давно известно! Нет ну если есть желание можешь мне конечно написать, но только в личку плз, тут спорить "ни о чём" у меня желанья нету! Могу лишь сказать про заднюю дымящуюся ось, Дмитрий центр. дифф может быть ассимитричным!;)

    Я тебе так скажу не стоит заморачиваться по всякой ерунде, возьми и почитай регламенты - не сочти за наглость!:cool: Снять полуоси? А кому это надо? Вот ты сейчас просто отбрось своё самоутверждение и внимательно просмотри видео!! Неужели не замечаешь что у передка тоже вначале есть букс - это раз, да и так рвануть сместа на задке не получиться! И поверь я не стараюсь тебя обидеть или тп!!! Зачем это мне надо???...:cool:
  10. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    Rally Argentina – Day 3 [IMG]
  11. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    итить :eek:

    На 20-м допе в районе отметки 3 км у норвежца Петера Сольберга появилась проблема с давлением топлива.

    Окончательно ему остановиться пришлось, когда оставалось 5 км до финиша.



    еще раз итить :eek:

    Хирвонен снялся с Ралли Аргентины

    Пилот "Форда" Микко Хирвонен не будет продолжать выступления на Ралли Аргентины. В субботу на его машине сильно перегрелся мотор,

    из-за чего он откатился на 8-е место и отставал на 15 минут от лидера. После этого команда приняла решение не рисковать автомобилем, а отправить его на экспертизу.



    и на закуску

    1. Себастьян Лёб (Citroen) — 3:57:40.3

    2. Дани Сордо (Citroen) \+1:13.1

    3. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford) \+4:04.1

    4. Федерико Виллагра (Munchis Ford) \+5:59.7

    5. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) \+6:10.9

    6. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) \+9:50.0

    7. Себастьян Ожье (Citroen Junior) \+20:55.1

    8. Нассер Салех Аль-Аттия (Barwa Rally Team) \+23:11.6



    очередной этап за Лёбом :rolleyes:
  12. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    ммммда, что тут скажешь - пииииии!
  13. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    немного фоток :rolleyes: [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
  14. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    как же там красиво....

    и мущины симпатичные :eek: [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
  15. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Обалденно крaсивая страна. :eek:
  16. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Елки я тебе тут вчера Нафлудил.:eek:

    Дык гаж жабоеды пост сожрали.С формулировкой что громадный больно.:eek:

    А там как говориться .Что то меня сильно понесло :cool:

    По дифам это понятно.

    Плюс такие фишки.Что такое резина и какой у нее коффициет трения.

    Что такое закон бернули и почему 95 процентов кто пишет на автофорумах

    Его не понимают(ну это то понятно он глухо противоречит жизненной практике)Но порассуждать о задних диффузорах-Это не бей лежачего.

    Почему анегдот"зачем чукчам холодильньки -так они там греються"

    уж наверняка у 75 процентов вызывает смех.И это при том что эти самые 75 процентов при помощи их и греються.;) Кстати в отличие от чукчей.:cool:

    Ну коротче флуда набралось дохрена.можно растянуть.:rolleyes:

    Ну по климатическим зонам практически россия.:)

    только вот что то с сельким хозяйством у них непример лучше.:eek:
  17. SFC Новичок

    На форуме с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Аргентинский этап раллийного чемпионата мира в очередной раз подтвердил свою репутацию одной из наиболее богатых на скандальные и неприятные сюрпризы гонок. И к списку тех участников, которые без особого восторга будут вспоминать минувшие соревнования, присоединились Петтер Сольберг со своей командой Solberg World Rally Team…



    Мало того, что экипаж Петтера Сольберга и Фила Миллса в последний день Rally Argentina из-за технических проблем потерял место на подиуме, так еще и команду норвежца банально обокрали! Как стало известно, у менеджера Solberg World Rally Team Кена Риса пропал портфель, в котором хранились все командные документы, деньги и ноутбук. Причем произошло это в сервисной зоне, когда команда по окончании гонки упаковывала свое снаряжение. Как прокомментировал Сольберг: «Когда постоянно путешествуешь по всему свету, как это делаем мы во время соревнований, этот портфель превращается в твой мобильный офис – и его потеря становится настоящей катастрофой!»



    Можно только строить догадки, с какой целью «позаимствовали» имущество сольберговской команды: то ли это был обычный воришка, польстившийся на содержимое портфеля (деньги, ноутбук); то ли особо рьяный болельщик, решивший разжиться «сувенирами» на память… В итоге, появились довольно серьезные опасения, что потеря всей документации может довольно серьезно осложнить дальнейшие выступления команды – ведь соревнования обычно представляют собой не только чисто спортивные мероприятия, но и сопровождаются массой административных, финансовых и юридических процедур.



    Павел Скобленко



    © Фото DPPI (www.rally-live.com)



    www.DDD-race.com
  18. SFC Новичок

    На форуме с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Rally Argentina. День третий



    Вопреки всем предположениям, в воскресенье так называемого «этапа дружбы», когда все без малейшего риска спокойно добираются до финиша, не получилось – в течение нескольких часов зачетная восьмерка (за исключением лидирующего дуэта Citroen Racing) неоднократно перекраивалась самым неожиданным образом.



    Сработало старое правило – пусть никого и никогда не вводит в заблуждение малый километраж того или иного гоночного дня! Сойти можно даже после финального спецучастка, уже на пути к финишному подиуму – и такие случаи в истории ралли были не однажды. И хоть на финишировавшем Rally Argentina до таких крайностей не доходило, но обидных болезненных неудач было предостаточно – и это все произошло менее чем на полусотне километров спецучастков, самый длинный из которых насчитывал чуть больше 15 км.





    Этот якобы «символический» воскресный этап еще долго будут поминать недобрым словом Яри-Матти Латвала с Петтером Сольбергом – оба лишились места на подиуме из-за одной и той же неполадки! Сначала досталось финну – после прыжка с трамплина внезапно упало давление подачи топлива и двигатель мгновенно получил «голодный обморок». Последовала почти восьмиминутная стоянка на обочине, когда пилот с штурманом судорожно нажимали все кнопки подряд и каким-то образом умудрились запустить двигатель снова… Остается только развести руками – вроде бы только начало получаться у Латвалы ехать быстро и аккуратно, как тут же подоспели технические проблемы. А на следующем спецучастке точно такая же напасть приключилась с Сольбергом, переместившемуся было на третье место! С той лишь разницей, что норвежцу так и не удалось оживить свою безнадежно заглохшую Xsara WRC… Даже трудно сказать, кому не повезло сильнее.



    И на третьей ступени подиума неожиданно очутился Хеннинг Сольберг, которому, как казалось еще утром в воскресенье, оставалось довольствоваться четырьмя очками за пятое место. Было бы крайне несправедливо утверждать, что старший из братьев Сольбергов не заслужил такого успеха – класс этого пилота не вызывает никаких сомнений. Но можно с немалой долей уверенности утверждать, что все-таки зрительские симпатии были в основном на стороне Петтера. Когда пилот без какой-либо серьезной заводской поддержки, на собственном автомобиле (которому уже восемь лет!) регулярно сражается за очки (и места на подиуме!), порой умудряется неплохо потрепать своих соперников из заводских и полузаводских команд – это вызывает искреннее восхищение и уважение, независимо от личных пристрастий.



    Впрочем, для аргентинских болельщиков главным героем гонки однозначно стал их соотечественник Федерико Вильягра, чье четвертое место стало высшим достижением в его карьере – и теперь по сумме пяти этапов «Эль Койот» с 9 очками идет в чемпионате мира на равных с Яри-Матти Латвалой! Попробовал бы кто-нибудь представить такую картину перед началом сезона… Случайность? Конечно, можно случайно попасть в зачетную восьмерку, «словить» на ровном месте подарок судьбы в виде пары очков. Но когда экипаж исправно финиширует и набирает очки в трех гонках подряд – тут уж о слепой удаче говорить не приходится.



    О приключениях Себастьяна Огье в этом году можно сложить целую сагу – чего только стоит его феерический вылет с трассы на Кипре, за двести метров до финиша финального спецучастка! В Аргентине французу тоже пришлось пережить немало неприятных минут… Казалось, даже 20-минутный штраф по SupeRally не помещает экипажу Огье наконец-то финишировать в очках – Петтер Сольберг сошел, Нассер Аль-Аттийях на N-групповой Impreza WRX N14 ему не соперник, вроде бы седьмое место французу гарантировано. Но тут подоспел жуткий «подарок» судьбы в виде отказавшего генератора на старте финального спецучастка, крошечной двухкилометровой гонки на стадионе в Кордобе. Машину-то удалось завести, но только с «толкача» усилиями маршалов – что судьи мгновенно расценили как постороннюю помощь и не задумываясь влепили 3 минуты штрафа. И сразу девятое место вместо седьмого. И только уже поздно вечером судейская коллегия постановила, что никакого криминала не было, аннулировала штраф и вернула французскому экипажу седьмое место.



    Вообще-то, это была одна из самых кошмарных гонок для BP Ford Abu Dhabi WRT – заводская команда вчистую провалила аргентинский этап, умудрившись проиграть по очкам обоим своим полузаводским филиалам Stobart Motorsport и Munchi’s Ford Rally Team (3 очка против 10 и 5 соответственно). Но горше всего было жесточайшее поражение в борьбе с Citroen Racing – аргентинский раунд завершился с полным преимуществом «Двойного шеврона», выигравшего поединок с потрясающим счетом 18:3. В боксе при таком счете бой обычно прекращают в силу явного преимущества одного из противников… Добавьте к этому стремительно возрастающее отставание в обоих зачетах чемпионата мира – Хирвонен отдал второе место Сордо и теперь отстает от лидирующего Лёба на 20 очков, а в Кубке производителей Citroen лидирует теперь чуть ли не с двукратным перевесом по очкам (82 пункта против 43). Еще пара таких провалов, и заводской команде «Синего овала» скоро придется спорить за второе место в чемпионате со Stobart Motorsport, отстающей сейчас лишь на 6 очков.



    Себастьян Лёб и Citroen C4 WRC. Больше к этому нечего добавить – все ясно и без слов. Можно только перечислить очередные рекорды дуэта эльзасца Себастьяна Лёба и монегаска Даниэля Элены: пятая подряд победа в Аргентине; пять побед со старта сезона и 50 очков в 5 гонках (прежде еще никому не удавалось выигрывать более двух этапов подряд с начала чемпионата); шесть побед подряд с учетом прошлого сезона (повторение рекорда Лёба, установленного еще в 2005 году)… Более стремительного пути к шестому подряд чемпионскому титулу придумать невозможно! Похоже, в следующих гонках нам всем придется заключать пари – когда же Лёб оступится и кто в этом случае выиграет гонку?







    Rally Argentina



    Итоговое положение



    1. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C4 WRC) 3:57.40,3



    2. Сордо/Марти (E, Citroen C4 WRC) \+ 1.13,1



    3. Сольберг Х./Менкеруд (N, Ford Focus RS WRC 08) \+ 4.04,1



    4. Вильягра/Перес Компанк Х. (RA, Ford Focus RS WRC 08) \+ 5.59,7



    5. Уилсон/Мартин (GB, Ford Focus RS WRC 08) \+ 6:10,9



    6. Латвала/Анттила (FIN, Ford Focus RS WRC 08) \+ 9.50,0



    7. Огье/Инграссиа (F, Citroen C4 WRC) \+ 20.55,1



    8. Аль-Аттийях/Берначчини (QA/I, Subaru Impreza WRX N14) \+ 23.11,6







    Чемпионат мира



    1. Лёб – 50



    2. Сордо – 31



    3. Хирвонен – 30



    4. Сольберг Х. – 20



    5. Сольберг П. – 14





    Кубок производителей



    1. Citroen Total WRT – 82



    2. BP Ford Abu Dhabi WRT – 43



    3. Stobart M-Sport Ford – 37



    4. Citroen Junior Team – 13



    5. Munchi’s Ford Rally Team – 12





    Павел Скобленко



    Фото DPPI, WRI2 (www.rally-live.com), www.rallye-magazin.de и Reuters



    www.DDD-race.com
  19. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Кстати то что передо мной -это робот.

    Вот блин модеры зачиской бы занялись.:eek:

    а не выяснением моих личных пристрастий в девушках.:eek:
  20. SFC Новичок

    На форуме с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    8
    У вас мания преследования, bot-ами в детстве пугали? Просто делюсь интересной информацией и всё :)

Similar threads