Wrc. чемпионат мира 2009

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем Eurosport Team, 31 янв 2009.

  1. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    так ты не уверен в способностях жени? вот я скорее в его

    возможностях!!!!!!!!!!!!
  2. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Женя, как говорится на языке раллистов, просто не "вкатился" вот и всё! Москва не сразу строилась... Гонщики WRC имеют огромный вкат!!! ;) Джон несомненно идёт очень быстро, но опыта не достаёт естественно... Опять же как говорят мои друзья-раллисты "Прежде чем учавствовать в гонках, нужно очко хорошенько заварить":D Сорри за грубость:eek:
  3. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    aleXX_drive Жени "подарили " финляндию за его способности.

    Именно подарили.Дальнейшее участие-это действительно как вы выражаетесь лаве.Ну вот и глянем.Месяц как ни как.:cool:
  4. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Rallypoklonnik-насчет опыта с тобой полностью согласен! Необходимо вкатититься, стенограмму поставить (Женя будет ее совершенствовать ущу не раз), понять основную фишку каждого этапа, но талант то есть!!!!!!!!!!! А вот хладнокровия пока не хватает, будем надеяться, что с возрастом придет!!!!!!!!!!! А мы с тобой говорим об одном, только на разных языках.
  5. D_Moon Новичок

    На форуме с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    39
    новикова.

    а по поводу бизнеса.

    за польшу то вроде заплатили спонсоры. я думаю врятли они обрадовались тому что случилось.
  6. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Все слышали последние новости? С.Лоэб оказался недовольный своим болидом:"Я удивлен качеством сварки опор подвески. Да, небольшая разница бывает всегда. Но не в такой степени". Что это, случайность или реальные проблемы с контролем качества в последнее время? Ведь хочеться надееться на лучшее! Я,например, не хочу что бы Citroen ушел вслед за Subaru!!!!!!!!!!!!!:confused:
  7. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    за польшу да-спонсоры.а вот финляндию "подарили" что дальше непонятно.

    а он бы в хлам предыдущую не разваливал.это всеже не ф1 тут думать надо.
  8. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Нет желания что-то объяснять, просто приведу коментарий самого чемпиона:"Больно думать о том, что это произошло с C4, на котором я много раз налетал и не на такие препятствия, взять, к примеру, ту же Грецию с ее камнями".

    "Автомобиль WRC может переносить очень существенные удары по подвеске, это не Renault Clio. Иногда даже говорят, что предел возможностей находится на стороне экипажа, а не на стороне машины. Наши автомобили получают серьезнейшие удары, и ничего не ломается! "

    Если кто-то считает,что может не принимать слова Лоэба во внимание, значит вы круче его!!!!!!!

    Правда я почему-то в этом сомневаюсь!!!!!!!!!!!!!
  9. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    я никак не могу быть круче леба....

    но когда ему подсунули кузов который черти кто варил-извините это последствие его ошибки в рали греция.кто как не он в хлам разнес авто.нету других кузовов.вон в ф1 баттон до сих пор ездит на шасси с номером 001.
  10. D_Moon Новичок

    На форуме с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    39
    удивлен он. что-то леб стареет чтоли. чего он жалуется, ему же не случайный 5 милимитровый камушек подвеску разрушил. сам накосячил с этим пеньком, а теперь хочет всю вину на других свалить.

    то что машина крепкая - не дает ему право пеньки сшибать. ему бы побыть в шкуре гонщиков начала 20 века.
  11. topgindas Новичок

    На форуме с:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1
    А что было в начале 20 века? По-моему автомобили были гораздо крепче, а не такое позорище как сейчас...

    -------------------------------

    всегда фаркопы
  12. D_Moon Новичок

    На форуме с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    39
    я не эксперт, но мне всегда казалось, что управлять теми машинами было сложнее. да и ралли проводились на другом уровне - безопасность была некудышная.
  13. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    именно так! за эти годы очень многое изменилось и даже пилотируют пилоты теперь более "разумно";):)
  14. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    А монте-Карло снова нету:eek: Интересный календарик:rolleyes:
  15. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Каво тут кузова интересовали :rolleyes: Вот какраз статья по этому поводу.

    http://search.autoreview.ru/hl/Autosport?url=webds/www.auto-sport.ru/archive/2008/19/citroen_sport/&mime=text/html&charset=windows-1251
  16. D_Moon Новичок

    На форуме с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    39
    угу спс, только я не понял. композитные материалы из чего состоят? они крепче той же стали или нет?
  17. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    смотря на что.и как нить завита.крепче в 10 раз примерно.но только на то на что расчитанны.в плоскости на 90 просто хрупкие как черт.пример типичный- лыжные палки.
  18. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Да, композитные материалы, это несколько добавок, точно не помню из чего, некоторые из углеродистой стали... Главное преимущество лёгкость с большей прочностью (но иногда и с большей хрупкостью) По-разному бывает...



    poetda отличная статейка, читал её где-то месяцев 7 назад... спс что напомнил!:rolleyes:

    Там на "автоспорте" есть ещё несколько замечательных статей про ралли! Надо тока поискать;)
  19. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    какая углеродистая сталь.комнозиты-весчь вобще обстрактная.но в основном под ним сейчас понимают углепластик.о нем то в основном и была речь.

    что у него главное дикий модуль юнга(зависит от завивки)и пластичность равная нулю он или гнется как может.или ломаеться.нагрузки при этом на нем ломовые.

    например дуковская рама равнопрочна во всех направлениях.при этом не дышит вобще.это один пример.мачта у яхты.вот эта чуть дышит.но выдерживает просто дичайшие нагрузки.вон у боинга 787(который никак не взлетит) крылья всего на 2 градуса дышут.
  20. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    И я об этом ты всё верно написал!;) Но и сталь смешивают со всякой гадостью и тоже наз композитом...:rolleyes: А так всё правильно, делают конкретную деталь, под конкретную работу и не более, универсальности в основном нет...:cool:

    Хе-хе помню нас препод гонял в начале курсов по этим металлам:D:eek: Уже слышать про них не хочется!:D:eek:

Similar threads